Автоматический запуск двигателя pandora 3500
Советы по установке и настройке автосигнализации
На фоне новейших разработок противоугонных систем, более старые сигнализации постепенно забываются, но совершенно напрасно. Ведь существуют модели, обладающие отличными охранными характеристиками и прекрасным функционалом, хотя и несколько устаревшие. Однако, слово «устаревшие» в данном случае не подразумевает некого несоответствия современным требованиям, просто производитель должен постоянно выпускать новый продукт, еще больше расширяя возможности и функционал своих систем. Но многие модели из линейки Pandora dxl вполне соответствуют современным требованиям, и отличный пример такой системы — автосигнализация Pandora DXL 3500.
Данная модель рассчитана на CAN и LIN подключение, хотя ее можно подключить и по аналогу. Диалоговое кодирование сигнала и многоканальный радиотракт надежно защитит автомобиль от любых средств удаленного взлома, причем даже сами угонщики на своих форумах говорят о том, что Пандору серии dxl взломать кодграбберами пока не удается.
Pandora DXL 3500i
Pandora DXL 3500i
- Описание
- Характеристики
- Вопросы и ответы ( 0 )
- Отзывы ( 0 )
- Файлы и инструкции
- Наши работы
- Способ управления :
- Брелок с ЖК дисплеем Штатный ключ от автомобиля (Slave)
- GPS и ГЛОНАСС — Нет
- CAN интерфейс — Есть
- Брелок с ЖК дисплем — d074
Все характеристики
Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2000 руб.
Данная модель является одним из наиболее бюджетных способов обеспечить автомобилю надежную защиту и получить функцию автозапуска. Сигнализация оснащена интегрированным CAN-интерфейсом, поэтому на все современные автомобили она устанавливается по цифровой шине с минимальным вмешательством в штатную проводку. На некоторые автомобили также возможна установка с использованием LIN-порта.
Основным устройством управления сигнализацией является ЖК-брелок — с его помощью передаются все команды, и на него приходят уведомления о срабатывании имеющихся в системе датчиков удара/наклона/движения. Вы также можете видеть температуру двигателя и напряжение аккумулятора. В комплект сигнализации входит дополнительный брелок без ЖК-дисплея, который можно использовать на втором ключе от автомобиля.
В 2014 году модель 3500 была обновлена до 3500i. Новая модификация обладает обновленным брелком D-074 и RF-модулем. Новый брелок получился более энергоэкономичным и обладает большей дальностью действия, по сравнению с предшественником. Кроме того в новом брелке был обновлен дисплей, который получил более яркую и равномерную подсветку.
С помощью Pandora DXL 3500i вы можете запускать двигатель дистанционно или заранее программировать систему на автоматический запуск в определенное время дня или по таким параметрам, как температура и напряжение аккумулятора. Для владельцев автомобилей с турбированными двигателями предусмотрена функция интеллектуального турботаймера.
Для передачи информации от базового блока сигнализации к брелоку и обратно используется криптостойкий диалоговый код, взломать который никому еще никому не удалось и, безусловно, не удастся. Pandora DXL 3500i обладает высокой помехозащищенностью — в условиях крупного города сигнал может зашумляться и пропадать, но к Пандоре это не относится — она одинаково стабильно работает и в поле, и в мегаполисе.
Характеристики Pandora DXL 3500i:
- высокая криптостойкость диалогового кодирования;
- автоматический запуск двигателя;
- встроенные датчики наклона/движения/удара;
- возможность подключения иммобилайзера, замка капота, поискового устройства и т. д.;
- расширенная (до 100) независимая память событий;
- поддержка более 150 цифровых CAN-протоколов различных автомобилей;
- абсолютный рекорд энергоэкономичности — 18 мА;
- встроенный USB для подключения к компьютеру и беспроблемного обновления ПО.
Комплектация:
- Основной блок DXL3500 – 1 шт.
- Брелок LCD DXL074 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
- Брелок R304L с цепочкой шелкография силикон – 1 шт.
- RF модуль DXL390 – 1 шт.
- ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
- Кабель LED L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
- Кабель VALET L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
- Кабель дополнительного датчика DeLuxe – 1 шт.
- Кабель термодатчика двигателя L3000 – 1 шт.
- Кабель термодатчика салона L1000 – 1 шт.
- Кабель 18 AWG L1000 red FUS-20A circle – 1 шт.
- Основной кабель DXL3100 – 1 шт.
- Кабель DXL CANbus L1400 разъем 14 – 1 шт.
- Релейный модуль автозапуска RMD-5 v4 – 1 шт.
- Модуль обхода штатного иммобилайзера с кодовым каналом DI-03 – 1 шт.
- Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
- Печатная продукция
- Упаковка
Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 3500i
- Способ управления :
- Брелок с ЖК дисплеем Штатный ключ от автомобиля (Slave)
- Релейный модуль запуска — rmd5
- SLAVE-режим — Есть
- Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
- Датчик удара/наклона/движения — Есть
- Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
- Диалоговый код — Есть
- mini или micro-USB порт — Есть
Программы и инструкции для Pandora DXL 3500i
- Руководство по программированию.pdf Руководство по эксплуатации.pdf Краткое руководство по эксплуатации.pdf Руководство по монтажу.pdf Схема подключения.pdf Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0, версия от 16.04.2014.zip Таблица статусов и команд от 26.06.2015.pdf Прошивка для 3500i (файл pld), версия 8.55 от 26.06.2015.zip Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandora DXL 3500i
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
- Обзор бюджетных сигнализаций с автозапуском: в чем отличие между Pandora DXL 3500i, LX 3297 и LX 3055?
- Что будет с гарантией на мой автомобиль?
- Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
- Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
- Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
- В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Функции
Поддерживаемые сигнализацией функции:
- дистанционный пуск и остановка мотора;
- автоматический пуск с возможностью корректировки времени работы и условий запуска;
- вызов водителя из автомашины;
- подача тревожных сигналов сиреной и светотехникой с одновременным уведомлением владельца;
- поддержка работы моторов с турбокомпрессором;
- 2-этапное отпирание дверей;
- встроенный блок памяти на 10 последних событий;
- предусмотрена дополнительная защита c помощью ключей iButton;
- программирование параметров посредством компьютера.
Преимущества и недостатки
Преимущества оборудования, отмеченные владельцами:
- радиус действия пультов;
- поддержка управления штатными автономными подогревателями;
- предусмотрена настройка параметров через сервисное меню коммуникатора.
Недостатки охранного комплекса ДХЛ3500:
- высокая стоимость оборудования и монтажных работ;
- требует профессиональной установки и настройки;
- быстрый разряд элементов питания в коммуникаторе;
- отмечены случаи короткого замыкания цепей питания в пультах с дисплеем.
Pandora DXL 3500 CAN
- Pandora UX 4790
- Pandora DXL 4750
- Pandora DXL 4910 L
- Pandect X-1900 BT 3G
- Pandora DXL 4710
- Pandora UX-4G
- Pandect X-3190 L
- Pandora X-4G
- Pandora DX-4GS Plus
- Pandora DX 91 LoRa V3
- Pandect X-3110 Plus
- Pandora DX-4G
- Pandora DX 90 LoRa
- Pandora DX-4GL
- Pandect X-1800 L
- Pandora DX 9X LoRa
- Pandora DX-57R
- Pandora DX 6X LoRa
- Pandora DX 50 S V2
- Pandora DX-40R
- Описание
- Характеристики
- Файлы и инструкции
- Сертификаты
Установка Pandora DXL 3500 CAN
Pandora DXL 3500 – автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса, с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом, работающем в диапазоне 433,1- 434,9 MHz, с обработкой и управлением штатной CAN –шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.
Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.
Полностью разработанная и произведенная в России, Pandora DXL 3500 – первая модель нового семейства высокофункциональных автомобильных охранно-сервисных комплексов нового поколения, которыми наша компания продолжит радовать своих потребителей в течение 2011-2012г.
Комплектация Pandora DXL 3500
- Блок управления (основной блок)
- Брелок с ЖКИ, двухсторонний
- Дополнительный брелок без ЖК-индикатора
- RF-модуль (радиомодуль)
- Термодатчики контроля температуры салона и двигателя
- Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами
- Монтажный набор
- Пятиканальный релейный модуль автозапуска
- Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом
Однотональная динамическая сирена бесплатно входит в стоимость установки сигнализации.
В установку автосигнализации включено:
Комплектация Pandora DXL 3500 CAN
- Основной блок DXL3500 – 1 шт.
- Брелок LCD DXL074 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
- Брелок R304L с цепочкой шелкография силикон – 1 шт.
- RF модуль DXL390 – 1 шт.
- ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
- Кабель LED L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
- Кабель VALET L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
- Кабель дополнительного датчика DeLuxe – 1 шт.
- Кабель термодатчика двигателя L3000 – 1 шт.
- Кабель термодатчика салона L1000 – 1 шт.
- Кабель 18 AWG L1000 red FUS-20A circle – 1 шт.
- Основной кабель DXL3100 – 1 шт.
- Кабель DXL CANbus L1400 разъем 14 – 1 шт.
- Релейный модуль автозапуска RMD-5 v4 – 1 шт.
- Модуль обхода штатного иммобилайзера с кодовым каналом DI-03 – 1 шт.
- Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
Особенности Пандора DXL 3500 CAN
ВСТРОЕННЫЙ MINI-USB-ПОРТ
Позволяет подключать систему к компьютеру для обновления программного обеспечения и настройки параметров.
ВЫСОКАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
Современный высокоскоростной 32-разрядный ARM-процессор с интегрированными технологиями снижения энергопотребления.
ДИАЛОГОВЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ КОД
Гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Обеспечивает автоматический запуск двигателя, в том числе дистанционно и обеспечивает контроль состояния автомобиля.
НАЛИЧИЕ ДВУСТОРОННЕГО БРЕЛОКА
Двухсторонний радио брелок является основным средством контроля автомобиля и управления автосигнализацией.
МУЛЬТИСИСТЕМНЫЙ CAN-ИНТЕРФЕЙС
Полноценная интеграция автосигнализации в штатные цифровые шины автомобиля CAN, LIN, W-BUS для контроля и управления штатными функциями.
Где кнопка отключения пейджера Пандора 3970
Брелок Pandora 3970 – это высокотехнологичное устройство, поэтому каждому автолюбителю нужно уметь им управлять. Вначале необходимо разобраться, как включить брелок. Пульт дистанционного управления включается клавишей F. Зажмите её на 3 сек. Прозвучит мелодия включения брелока. Для выключения повторно кликните F.
В интернете можно найти много видео, о том, как пользоваться брелоком противоугонной системы Пандора.
Самостоятельная установка сигнализации Pandora с автозапуском. Мини-отчет.
serg_sol
Заинтересовавшийся
Добрый день уважаемые форумчане!
Осенью еще самостоятельно поставил себе на первый тиг (2016г, из последних выпусков) автосигнализацию Pandora DX90Lora и сделал «бесключевой обход штатного иммобилайзера» для автозапуска автомобиля с брелка. Принципиально для меня было «бесключевой обход», т.е. чтобы не запрятывать в недра машины один из штатных ключей.
Информации об этом мало, установщики зарабатывают на этом деньги и делиться особенно не хотят (установка зачастую дороже чем сама сига). Так как раньше был опыт, и на несколько своих предыдущих машин ставил разные сигнализации самостоятельно (было интересно мне), решил попробовать снова. Ну и поделиться опытом, что не все так страшно и сложно))))
Мой опус будет из введения и трех частей) Будет многабукафф, кому интересно — милости прошу)
1. Введение.
Собственно, от сигнализации было нужно три функции:
1. автозапуск — у нас пол-года зима, и очень удобно и приятно садиться в прогретую машину (я предполагал что так будет, но оказалось что это вообще огонь!).
2. обратная связь на брелок о состоянии машины и срабатывании сиги при различных ситуациях (эвакуатор итд). В нашем городе это очень актуально.
3. управление (снятие-постановка в охрану) со штатного ключа, чтобы по-минимуму трогать брелок (он в основном как «индикатор»), это так называемый режим slave. Ну вот мне так хотелось.
Собственно, почему выбор пал на Пандору — наиболее аккуратное и качественное изделие, хорошие брелки, регулярно обновляются прошивки, настройка с планшета через приложение итд. Тут конечно, как говорится «на вкус и цвет. «, но по моему мнению — Алармтрейд (разработчик и производитель Пандор) в нашей стране лидер. Не реклама, выражаю лично свое мнение)
На самом деле установка сигнализации самостоятельно достаточно проста. Если вы хоть немного разбираетесь в электроцепях, и умеете пользоваться мультиметром — вы справитесь!
Современные сиги подключаются преимущественно к бортовой сети по СAN-шинам, все данные получают с нее и управляют всем тоже. И подключать «миллион проводов во все цепи» как раньше делали, не требуется.
Собственно, были большие сомнения, будет ли работать «безключевой обход». Производитель не гарантирует это на 100%, говорят что сильно зависит от комплектации, модельного года и применяемых в автомобиле блоков.
На профильном форуме alarmforum вообще местные гуру писали, что типа «если у вас задние фонари светодиодные, то не будет вам автозапуска!» (как раз мой случай, у меня задние светодиодные).
Вообщем, никто ответа дать не мог — все говорили что «пробуйте, может получится, может не получится. Если «не получится» — то ничего уже не сделать. Я рискнул.
Из изучения форумов на эту тему (все-таки не хотелось заморачиваться впустую, т.к. нужен был автозапуск и ради него все это городилось, да и сига сама стоила около 15т.р.), единственное внятное что мне удалось найти на эту тему, это вот такой вот рисунок:
Там определение возможности было по маркировке на штатном ключе. В моем случае маркировка была подходящая, и вроде как должно было работать.
2. Планирование установки (прежде чем все разобрать. ).
Та схема, что дается в комплекте с сигнализацией, она показывает только какой провод блока сигнализации за что отвечает. Но не показывает, куда именно в вашем авто их подключать.
Поэтому нужны схемы подключения, чтобы не отгадывать провода (без схем — не отгадаете, разве что по эльзе все смотреть, и то там нужно очень хорошо понимать что смотреть и где).
Стал искать готовые схемы подключения. Так как проводка типовая, и на 98% она у всех тигуанов совпадает.
У самого производителя моей сигнализации, т.н. «карт установки» (схем подключения уже готовых, с картинками, с цветом проводов номерами разъемов итд) очень много выложено на сайте, на разные автомобили.
Даже была отличная «карта установки» на второй Тиг, а вот на первый — почему-то не было Странно, достаточно массовый автомобиль.
Из наиболее подходящих — был Yeti с кнопкой «старт-стоп» (у меня обычный ключ- не совсем подходил). Пассат и октавия тоже как-то не были совсем уж похожи. Начал искать дальше.
Более менее адекватную (понятную) схему мест подключения, нашел у Старлайна (подсказали на профильном форуме), прикладываю ее.
Она показывает основные места подключения сиги к электропроводке тигуана с обычным ключем, как у меня (без кнопки «Старт-Стоп»).
Если у вас тиг с кнопкой — то на 99% подойдет карта от Yeti.
Хорошую цветную инструкцию с последовательностью работ по разборке салона (что снять, чтобы добраться до проводки), нашел на сайте у производителя какого-то иммобилайзера Zont.
Даже не знаю что это за иммобилайзер такой, но там было хорошо все разрисовано, как раз в стиле отсутствующей схемы у Алармтрейда.
Ну и периодически посматривал в схему от Yeti, сверял все три схемы (старлайн йети и зонт) между собой и думал.
3. Устанавливаем и подключаем сигнализацию.
Все подключения делал на пайку с последующей изоляцией термоусадкой (где возможно ее надеть) или изолентой (если не надеть, при подключении параллельно к проводу).
Просьба по поводу пайки холивары не устраивать. Я так делаю уже много лет и ни разу ничего не «отломилось». Не навязываю этот метод никому.
Разбирать салон, оказалось не так уж и много: снимаем панель под рулем (там где маленький бардачок), накладку, переключатель света фар, разбираем кожух рулевой колонки и снимаем щиток приборов. Я по незнанию снял еще магнитолу, как потом выяснилось — зря снимал, ничего там полезного за ней нет. В первый раз конечно время занимает много, последующие разы будете снимать с закрытыми глазами)
Сам блок сигнализации приклеил за щитком приборов, прямо на пластиковый воздуховод от печки на лобовое стекло. Антенной вверх, разъемами вниз.
Место может и не самое правильное (воздуховод нагревается от печки), но уж больно удобное мне показалось.
Клеил на качественную толстую «липучку» (двухсторонний скотч) фирмы 3M. Опасался, чтобы не высохла липучка от нагрева, поэтому клеил ее очень много (не «кусочком», а всю заднюю панель заклеил). Надеюсь, не отвалится, будет держать за счет качества и количества. Базовый блок сигнализации очень маленький, просто невесомый.
Все жгуты проводов вел совместно с жгутом, идущим на щиток приборов (провода шли справа налево и уходили вниз к блоку BCM). Тут же, на жгуте к щитку, подключил провода шины CAN2 сигнализации (точки смотрим в схеме старлайна, там она называется CAN-B).
Запитал сигу от штатного блока предохранителей, чтобы было все «по фэн-шуй». Можно не заморачиваться, и запитать прямо с коричневого разъема BCM (как на схеме старлайна), вы все равно в этот разъем полезете подключать CAN1 (СAN-A в схеме старлайна). Массу можете взять где вам больше понравится, она везде там есть) Не обязательно лезть в предложенное схемой место за левой кик-панелью (у двери).
Для подключения проводов, отключал большие разъемы от блока BCM и отводил их вниз, и там зачищал провода и паялся. Аккумулятор не отключал (лень было) ничего страшного при этом отключении не случилось)))
Так как по шине CAN сига умеет управлять только включением «габаритов и ДХО» в качестве световой сигнализации, мне это не нравилось. Я привык миганию поворотников. Поэтому подключаем дополнительный проводок к проводу идущему на кнопку «аварийки» (опять же на коричневом разъеме BCM он был). Если вам это не принципиально — можете не заморачиваться.
Вложения
serg_sol
Заинтересовавшийся
Далее идет подключение, необходимое для реализации автозапуска. В автомобиле ничего штатно не предусмотрено для этой функции, поэтому реализовать автозапуск можно только путем полной имитации действий человека по запуску двигателя: т.е. сигнализации нужно проделать все «действия человека»: вставить ключ, повернуть его в зажигание, подождать, повернуть в стартер, после завода — отпустить ключ.
Естественно, никакого ключа никто не вставляет и не крутит — сига обманывает автомобиль, подавая различные электрические сигналы на провода, которые идут от замка зажигания, в той последовательности, как если бы живой человек вставил настоящий ключ.
Эти подключения делаются через так называемый «релейный модуль» RMD-07, который идет в комплекте с сигнализацией. Его задача — подавать +12В на определенные свои провода, по командам от сигнализации. Скажу сразу, если бы пандоровцы сделали на своем блоке управление RMD не «минусом» питания а плюсом, то и модуль этот был бы не нужен. Цепи замка зажигания на тигуане все равно слаботочные.
RMD подключаете штатным кабелем в блок сигнализации, далее нужно подключить толстый красный провод RMD к плюсу питания сигнализации.
Цепи управления замком зажигания находятся на рулевой колонке снизу (белый разъем на 5 контактов с тонкими проводами). Провода от него куда-то идут далее, я не нашел куда именно. Предполагаю, что они идут на тот же BCM, но куда именно приходят — я не нашел (искать было лень). Поэтому было решено подключаться к проводам на рулевой колонке.
Сразу скажу — надо было мне не лениться, и найти эти провода на BCM) подключение к колонке — этот тот еще геморрой.
Хотя бы потому, что рулевая колонка может двигаться по высоте и вылету, и для обеспечения этого «движения» жгут проводов, который на нее идет (а это провода на руль с кнопками, на замок зажигания и на «стрекозу» переключателей) — проходят через специальную пластиковую штуку с гибкой петлей внутри (будете разбирать — поймете). Так вот эту штуку разобрать (чтобы также гибкой петлей проложить провода от сиги к замку) — это те еще маты я сложил.
Сделать можно, несложно, но муторно. Только проведение проводов к замку заняло у меня часа четыре.
И еще такой момент, сразу хочу вас предупредить — провода на RMD очень толстые. Провода на замке зажигания — очень тонкие. Подключить напрямую одни к другим — не получится, из-за разного диаметра это не будет нормально, да и обломаться/оборваться они могут (потому что толстые провода будут тянуть тонкие).
Поэтому я поставил RMD внизу в районе предохранителей, а к рулевой колонке вел тонкий «переходной» шлейф из 4х проводов (взял провод от датчика удара какой-то старой давно демонтированной сигнализации и нарастил им провода от RMD).
Позже выяснилась одна «засада» которую я не предполагал изначально — в моем автомобиле для того чтобы сработал стартер, надо нажать педаль тормоза (как на бесключевом), это типа для безопасности (какой? на передаче чтобы не уехать? так у меня АКПП). Если не нажать — на дисплее появится надпись «Нажмите педаль тормоза» в момент поворота ключа в положение «стартер».
На старом моем тигуане 2012г, такого не было. Там стартер включался сразу по повороту.
Вообщем, на RMD оставался свободен еще один канал (каналы «ключ в замке», «зажигание» и «стартер» задействовались на подключение к замку), и я этот свободный канал подключил к проводу идущему от выключателя педали тормоза. В настройках сигнализации, настроил чтобы этот канал включался вместе со стартером.
Т.е. у меня одновременно с командой на стартер, идет команда на включение на «стоп-сигналы». Машину это устроило, она разрешила заводиться.
Итого, описываю все точки подключения:
CAN1 (два провода, low и high) — коричневый разъем блока BCM, цвета проводов и номера контактов — все делаем, как указано на схеме старлайна для CAN-A.
CAN2 (два провода, low и high) — жгут на щиток приборов, цвета проводов и номера контактов — все делаем, как указано на схеме старлайна для CAN-B.
замок зажигания (шестиконтактный белый разъем с тонкими цветными проводами, снизу на рулевой колонке) — три провода от RMD. Точки подключения берем со схемы старлайна. Цвета ответных проводов, подключаемых от RMD (выходы «ключ в замке», «зажигание» и «стартер») — смотрим в бумажной схеме от сигнализации.
Дополнительно, чего не было в схеме старлайна:
— провод от выключателя педали тормоза — коричневый разъем блока BCM, черно-красный провод (подача +12в на этот провод зажигает стопы).
— провод на управление «аварийкой» — — коричневый разъем блока BCM, пин 7 коричнево-красный провод (подача импульса +12в на этот провод включает аварийку, повторная подача импульса- отключает).
Обратите внимание, там несколько проводов на коричневом разъеме, реально имеют цвет похожий на «коричнево-красный», лучше проверять по пину7.
Я сначала подключился не к тому проводу «цвета похожего на коричнево-красный», хорошо что засомневался и перепроверил.
А то так был мог еще пожечь какую-нибудь другую цепь в автомобиле (не связанную с аварийкой), подав на нее +12В напрямую от сигнализации. «Попал» бы на блок BCM.
Все подключение, не считая питания и массы — это девять проводков!
Ну еще нужно где-то поставить кнопку «валет» со светодиодом (она обязательно нужна для входа в программирование), также можно вывести под капот термодатчик двигателя и провода на сирену. Это уже по желанию.
Далее, включаем питание. По доке вроде как требуется первое подключение выполнять через ноутбук и программу Alarmstudio (подключая ноутбук кабелем micro-USB к блоку сигнализации). Возможно, это можно сделать и с планшета по bluetooth через приложение «Пандора специалист», но я так не делал.
Обновляем прошивку сигнализации (обязательно!), ставим код автомобиля 1127 (тигуан с ключом, управление в режиме slave) и обучаем по инструкции сигнализацию безключевому обходу (в инструкции на сигу и в карте от йети все описано как это делать).
В этот момент сигнализация будет через интернет подключаться к серверу Alarmtrade для «клонирования иммобилайзера», если все получится — она об этом напишет.
Собственно, вот и все. Далее настраиваете сигу по своему вкусу и пробуете автозапуск.
Вот собственно и все. Сразу скажу, если вы не профессиональный установщик, готовьтесь что этот «секас» займет у вас целый день (а то и два). Лучше всего это делать на даче, где есть электричество и можно спокойно разобрать машину и оставить ее открытой и разобранной)))
Если тема заинтересовала — пишите вопросы, постараюсь ответить. Так вроде все описал, что помнил.
Автозапуском очень доволен, в эту зиму он крайне радовал меня! Так что цель достигнута!
сигнализации Pandora с автозапуском
Официальные центры Pandora в Санкт-Петербурге:
Электронная почта: install-pandora@yandex.ru
Автосигнализации с автозапуском уже давно прижились на нашем рынке. Одна из главных возможностей подобных систем – это возможность старта двигателя по команде или по времени. Такие автосигнализации могут быть установлены в автомобили с любой КПП.
После установки автозапуска вы больше не будете дрожать в салоне автомобиля зимой и ждать, пока двигатель прогреется — вы просто садитесь в автомобиль и начинаете движение в тепле с заранее прогретым салоном!
Большинство современных автомобилей оснащено иммобилайзерами, которые блокируют работу подобных сигнализации с автозапуском, но это уже не такая проблема, как можно подумать, существует множество решений по обходу штатного иммобилайзера, например, установка специального микрочипа в обходчик.
Принцип работы предельно прост – система имитирует нахождение штатного ключа с чипом в салоне автомобиля и отключает штатный иммобилайзер.
Достоинства сигнализаций с автозапуском
Подобные системы автосигнализаций с функцией автозапуска и обратной связью уже довольно распространены в России, но некоторые автомобилисты все еще сомневаются в ее безопасности. Хотя такие сигнализации имеют целый ряд достоинств:
- Различные варианты активации системы.
- Доступная стоимость.
- Простая настройка и обслуживание.
Многие думают, что система автозапуска необходима только для зимы, чтобы прогреть двигатель перед поездкой. Но не стоит забывать, что летом система работает от обратного, в автомобилях с системами климат-контроля автоматически включается кондиционер и охлаждает машину перед вашим приходом!
Варианты управления системой
Мы можем установить вам сигнализацию с авто запуском с различными вариантами управления. Системы Pandora и PanDECT предлагают своим владельцам широкий выбор опций:
Самые популярные варианты у наших клиентов:
- Таймер – задается время, к которому двигатель должен быть прогрет.
- Брелок – нажатие соответствующей клавиши включает прогрев двигателя.
- SMS – с телефона отправляется служебное СМС.
- Интернет – активация системы автозапуска через приложение.
Что мы можем вам предложить
Вы можете купить автосигнализацию с авто запуском и сразу установить ее в нашем официальном сервисном центре Pandora.
Мы предлгаем установку системы авто запуска по двум путям. Первый путь – это стандартный обход иммобилайзера путем работы системы автозапуска через оставленный в салоне автомобиля штатный ключ.
Плюс такой системы, что подобная система автозапуска может быть реализована абсолютно на любом автомобиле, но надо отметить, что страховые компании категорически против использования автосигнализаций с автозапуском таким способом, так как считают, что они могут быть использованы злоумышленниками.
Второй путь, более современный, но доступный не всем маркам и моделям автомобилей. Это фирменная система безопасного автозапуска Pandora CLONE. С подробностями работы этой системой и доступным ей модельным рядом вы можете ознакомиться по ссылке выше.