Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокран днепр какой двигатель

Автокран Днепр технические характеристики модели КС 5473

В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи – “Январец” и “Днепр”. Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.

Описание лота

Автокран на ходу.

Техника находится в г. Красноярск.

Кран КС-5473 смонтирован на трехосном польском спецшасси ПС-253 (PS-253) с колесной формулой 6 Х 4. В качестве силовой установки применен дизель SW-680/93/1 (в 80-х гг. — дизель ЯМЗ-236), который, помимо механизма передвижения шасси, приводит в действие гидравлические насосы выносных опор и гидромоторов крановой установки. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. Работать без выносных опор и передвигаться со скоростью 2,5 км/ч может с грузом весом до 8 т. Трехсекционная стрела длиной 10 — 24 м с двумя выдвижными секциями, перемещаемые длинноходовым гидроцилиндром и канатным мультипликатором. На стреле могут быть установлены 8 м решетчатый удлинитель и неуправляемый гусек длиной 7 м — в таком исполнении достигается максимальная высота подъема груза — 36 м. Гусек и удлинитель в транспортном положении закрепляются на стреле. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Выносные опоры образуют опорный контур размером 4,8 Х 5,2 м. Так же, как и краны КС-6471 и КС-7471, кран КС-5473 оснащен всеми необходимыми приборами безопасности: выключателями подъема крюковых подвесок и сматывания канатов с барабанов, ограничителями наибольшего давления, гидрозамками в гидросистеме и указателем грузоподъемности. Транспортная скорость крана 60 км/ч, масса — 28 т.

Кран КС-5473 неоднократно модернизировался — КС-5473Б (большие скорости вращения поворотной платформы и подъема-опускания груза, за счет увеличения давления в гидросистеме) и КС-5473В (грузоподъемность увеличена до 28 т, применено спецшасси ПС-281 (PS-281)).

Серийное производство освоено в 1979 г. в Одессе и заводом Bumar-Fablok в г.Хшануве, ПНР (выпускался под маркой DS-0253Т). Впоследствии, производство крана было передано из Одессы на Никопольский краностроительный завод им.В.И.Ленина — он и являлся основным изготовителем.

Обзор характеристик автокрана Днепр КС-5473

Автомобильный кран КС-5473 Днепр грузоподъемностью 25 тонн — гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси.

Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Автокран оснащен 25 и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Автокран КС-5473 Днепр имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек.

На автокране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.

На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси.

Ходовое устройство базируется на трехосном специальном шасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00-20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236.

Характеристики автокрана КС-5473 Днепр

Грузоподъемность, т

— при наименьшем вылете крюка — 25

— при наибольшем вылете крюка — 7

— при движении с грузом — 8

— при втянутом телескопе — 10

Скорость подъема и опускания крюка, м/мин — 0,33. 19,3

Масса автокрана КС-5473 в рабочем состоянии, т — 27,8

Набольшая грузоподъемность, т:

— на выносных опорах — 25

— без выносных опор — 5

Наименьший вылет, м — 3,2

Наибольшая высота подъема крюка, м:

— на основной стреле — 10

— на выдвинутой стреле — 22,6

— с дополнительным оборудованием (удлинителем и гуськом) — 36

Число секций стрелы, м — 8

Длина удлинителя стрелы КС-5473, м — 8

Длина гуська, м — 7

Наибольшая скорость подъема(опускания) груза, м/мин — 11,6/36

Наибольшая частота вращения платформы крана, в минуту — 1,0

Время полного выдвижения стрелы, с — 70

Читать еще:  Двигатель yd25 датчик температуры

Время изменения вылета крюка, с — 48

Преодолеваемый уклон пути, град — 15

Наибольшая скорость передвижения, км/ч:

Размеры опорного контура выносных опор, м — 4,8×5,2

Наименьший радиус поворота, м — 11,5

Мощность двигателя, кВт — 245

Габаритные размеры в транспортном положении, м:

19 250 $ или 16 320 €

Отличный польский автокран, грузоподъемность 25 т., длина стрелы 24 м., привод 6*4, отличная импортная резина, малая наработка, отличное состояние, штатные запасные части, полностью готов к работе, оригинальный двигатель.

Место осмотра:
Гаванская ул., д.12

Объявление размещено 26 сентября 2012 г.

Считаете, что 1 395 000 р. за автокран Днепр КС5473 это слишком дорого? Предложите свою цену! Напишите продавцу по какой цене вы готовы приобрести его технику.

Задать вопрос продавцу

Россия, Санкт-Петербург

8-812-983-06-98

  • Последние просмотренные
  • Еще автокран
  • Еще Строительная техника

Не нашли нужного?

Подберем лучший вариант!

Автосалоны оперативно подберут подходящую технику и пришлют свои предложения, а вам останется просто выбрать лучший вариант!

Выкупим вашу технику

За наличный расчет!

Автодилеры-партнеры нашего портала готовы быстро выкупить вашу технику на самых лучших условиях и за наличный расчет.

Объявления о продаже автокран Днепр КС5473

В нашем каталоге в разделе Строительная техника представлены объявления о продаже автокран , подробные технические характеристики, описания с фото модели Днепр КС5473 и других, а также полезные отзывы владельцев . Ежедневно публикуются частные объявления о продаже б/у автокран , а также предложения от автосалонов и официальных дилеров на новые автокран . Не упустите возможность найти самое выгодное предложение и купить автокран в г. Санкт-Петербург по лучшей цене.

Автокраны — кран стрелового типа, смонтированный на тяжелом грузовом шасси и который может перемещаться с грузом или без, не требуя специального дорожного покрытия или путей. Они могут самостоятельно передвигаться по грунтовым и асфальтированным дорогам общественного пользования. Автомобильные краны собираются на шасси грузовых автомобилей с установкой передних и задних выносных опор для обеспечения устойчивости при работе с грузом и повышения грузоподъёмности. По грузоподъемности автокраны подр. подробнее

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Устройство

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Читать еще:  Хорошее состояние обслуживаемого двигателя

Обзор автокрана КС-5473 Днепр

Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Автокран оснащен 25 и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Автокран КС-5473 Днепр имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек.

На автокране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.

Ходовое устройство базируется на трехосном специальном шасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00-20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236.

Характеристики автокрана КС-5473 Днепр

Набольшая грузоподъемность, т:

Наибольшая высота подъема крюка, м:

Наибольшая скорость передвижения, км/ч:

Габаритные размеры в транспортном положении, м:

Операции со сменным оборудование автокрана КС-5473 Днепр

Перевод гуська автокрана КС-5473 из транспортного положения в рабочее

Для перевода гуська из транспортного положения в рабочее необходимо гусек из закрепленного положения вдоль стрелы развернуть и пристыковать основанием к оголовку стрелы.

Перевод выполнить в следующей последовательности:

– установить кран на выносные опоры;

– освободить основную крюковую подвеску от зацепления;

– втянуть все секции и установить стрелу автокрана КС-5473 в горизонтальное положение;

– уложить ее на рабочую площадку основную крюковую подвеску;

– демонтировать с оголовка стрелы клиновую обойму с грузовым канатом;

– разобрать зажим на клиновой обойме и снять с него грузовой канат;

– выбить из клиновой обоймы клин;

– вынуть из клиновой обоймы грузовой канат;

– распасовать грузовой канат и демонтировать крюковую подвеску;

– вынуть шесть пальцев с фиксаторами из вилок в основании гуська;

– расфиксировать блок в оголовке гуська крана КС-5473 Днепр и установить его в «верхнее» рабочее положение, после чего зафиксировать в этом положении с помощью пальца с фиксатором;

– снять фиксатор и удалить палец из кронштейна на стреле;

– используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська, снять гусек с кронштейна на стреле и отвести оголовок гуська от основания стрелы;

– обеспечить совмещение отверстий на двух осях в оголовке стрелы (с правой стороны по ходу движения крана) с двумя соответствующими отверстиями в вилках основания гуська;

К достоинствам мотоцикла относятся:

  • удобное сидение: даже во время продолжительных поездок сидеть в нём очень комфортно, спина не будет затекать и уставать;
  • в морозную погоду двигатель запускается легко (если всё подготовить);
  • задняя передача, что при наличии коляски очень полезно;
  • четырёхтактный двигатель;
  • наличие толстых покрышек;
  • доступные к замене запчасти;
  • высокая мощность;
  • карданный привод;
  • неприхотливость;
  • устойчивость на дорогах;
  • простота конструкции;
  • надёжность, долговечность.

К недостаткам мотоцикла относятся:

  • переднего тормоза не хватает для такого большого веса техники;
  • плохое зажигание (слабая искра);
  • большой расход топлива;
  • неудобная система тормозов на коляске;
  • большой вес;
  • перегревается двигатель;
  • низкое расположение цилиндров двигателя и при поездках по пересечённой местности их можно оборвать;
  • шумный.

КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

Рабочие характеристики автокрана КС-3577-4

Автокраны КС-3577-4 Ивановец полноповоротные, с гидравлическим приводом механизмов, с жесткой подвеской телескопической стрелы предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах. Автомобильный кран КС-3577-4 (рис. 1) грузоподъемностью 14 тонн с двухсекционной телескопической стрелой, с поворотными выносными опорами смонтирован на шасси МАЗ-5337.


Рис. 1. Общий вид автокрана КС-3577-4 Ивановец 14 тонн 1 — подвеска крюковая; 2 — стрела; 3 — кабина крановщика; 4 — рама поворотная; 5 — опора поворотная; 6 — механизм блокировки рессор заднего моста; 7 — рама опорная; 8 — опора выносная; 9 — запасное колесо; 10 — шасси Основные параметры и характеристики автокрана КС-3577-4 на базе МАЗ-5337 Вылет (минимальный — максимальный), м: — с основной стрелой — 3,2-13,0 — с выдвинутой стрелой и гуськом — 7,4-16,0 — со стрелой 14 м, вставкой и гуськом — 10,0-18,0 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин: — с основной стрелой номинальная — 0,2-10,0 — увеличенная (с грузом не более 4,5 т) со сменным стреловым оборудованием (гусек, вставка) — 0,4-20,0 Скорость передвижения автокрана КС-3577-4 Ивановец 14 тонн, км/ч, не более: — рабочая без груза транспортная (своим ходом) — 10 — с основной стрелой — 80 — с основной стрелой и гуськом и гуськом — 40 — транспортная (на буксире) — 40 Скорость выдвижения (втягивания) секции стрелы, м/мин, не более — 15 Скорость изменения вылета (средняя), м/мин, не более — 15 Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с (мин), не менее — 40 (0,67) Частота вращения, об/мин: — с основной стрелой — 0,3-2,5 — со сменным стреловым оборудованием — 0,3-0,8 Угол поворота, град: — без груза на крюке — 360 — с грузом на крюке 240 Преодолеваемый уклон пути, град — 0-14 Минимальный радиус поворота по оголовку стрелы 8 м, м, не более — 10,8 Геометрические параметры автокрана КС-3577-4 14 тонн на шасси МАЗ-5337 База, м — 3,950 Колея, м: — передних колес — 2,032 — задних колес — 1,792 База выносных опор, м — 4,15 Расстояние между выносными опорами, м: — передними — 5,08 — задними — 4,90 Длина, м — 9,85 Ширина, м — 2,5 Высота, м — 3,65 Габарит задний, м — 2,67 Масса автокрана конструктивная с основной стрелой,т — 14,80 Масса автомобильного крана КС-3577-4 на шасси МАЗ-5337 14 тонн в транспортном положении, т: — с основной стрелой — 15,50 — с основной стрелой и гуськом — 15,82 Нагрузка осей шасси в транспортном положении на основание, т: — автокран с основной стрелой — передней оси — 6,10 / задней оси — 9,40 — автомобильный кран с основной стрелой и гуськом — передней оси — 6,30 / задней оси — 9,52 Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, тс, не более: — передней — 19,00 — задней — 13,00 Автомобильный кран КС-3577-4 Ивановец 14 тонн состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, которые конструктивно объединены в три составные части: неповоротная часть; поворотная рама с механизмами; стреловое оборудование. В неповоротную часть автокрана входит базовое шасси, привод насоса, опорная рама с выносными опорами и механизм блокировки задней подвески шасси. Здесь же расположены гидроаппаратура неповоротной части, гидробак, трубопроводы и вращающееся соединение. Опора поворотная соединяет неповоротную часть автокрана КС-3577-4 на базе шасси МАЗ-5337 с поворотной рамой. Поворотная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию. На раме крепится телескопическая стрела с силовым выдвижением секций длинноходовым гидроцилиндром, гидроцилиндр подъема стрелы, механизм поворота, лебедка с плитой, противовес, гидроаппаратура с трубопроводами. Здесь же расположены кабина крановщика с органами управления и приборами, электрооборудование с приборами безопасности. Механизмы и гидроаппаратура на поворотной раме закрыты кожухом. На автокранах Ивановец установлено основное стреловое оборудование -двухсекционная или трехсекционная (в зависимости от модели) телескопическая стрела коробчатой сварной конструкции. По особому заказу автомобильные краны КС-3577-4 14 тонн могут быть укомплектованы сменным стреловым оборудованием — решетчатым гуськом (удлинителем) длиной 7 м, а также дополнительно и решетчатой вставкой длиной 4,56 м. Телескопическая стрела позволяет автокрану в транспортном положении иметь скорости и маневровые качества, близкие к базовому шасси.

Читать еще:  Fiat linea что за двигатель


Крутящий момент, развиваемый двигателем шасси МАЗ-5337, через коробку отбора мощности и карданный вал передается на насос, питающий рабочей жидкостью исполнительные механизмы автокрана КС-3577-4. Привод механизмов — индивидуальный гидравлический. Возможна как раздельная, так и совмещенная работа механизмов.

  • Основное оборудование и параметры КМУ Unic
  • Эксплуатация крановой установки Unic
  • Конструкция КМУ Палфингер
  • Система защиты от перегрузки манипулятора Palfinger
  • КМУ Hiab 190
  • Кран-манипулятор Hiab XS 320
  • Гидроманипулятор Hiab 100/120
  • КМУ Tadano
  • КМУ Amco Veba
  • КМУ Fassi
  • КМУ Dongyang SS1506
  • Оборудование КС-35714
  • Гидросистема КС-35714, КС-35715
  • Оборудование и механизмы КС-3577-4
  • Рекомендации по ремонту КС-3574
  • Гидрооборудование КС-55713
  • Ремонт телескопической стрелы КС-55713-1К-3
  • Детали и механизмы поворотной части КС-45717-1
  • Устройство и органы управления КС-4572, КС-45719
  • Работа гидрооборудования КС-45721, КС-45715
  • Устройство КС-55727
  • Обзор конструкции КС-6476
  • Техобслуживание КС-3579
  • Регулировки КС-35719
  • Автокран КС-3575
  • Кран КС-5576 Ивановец
  • Автокран КС-5473 Днепр
  • Автокран XCMG QY25K5S
  • Гусеничный кран МКГ-25 БР
  • Ремонт ходовой ДЭК-251
  • Кран РДК-250
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector