Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авенсис 1998 двигатели характеристика

Какие двигатели имели Тойота Авенсис

На смену популярной Carina E в 1997 году в графстве Дербишир (Великобритания) на предприятии японского производителя появилась Toyota Avensis. Эта модель имела вполне европейский вид. Длина ее сократилась на 80 миллиметров. Машина получила привлекательную для подобного класса аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составил 0,28.

Автомобиль сделали массовым три вещи:

  • отличное качество сборки;
  • современный дизайн;
  • превосходный уровень комфорта в салоне.

Двигатели Тойота Авенсис отвечали требованиям времени. Машину выпустили на рынок как более актуальную модель, чем Carina E и Corona. Серия быстро доказала в Европе свою успешность. В течение некоторого времени эта марка улучшала в ходе производства собственную технологию, показатели экономичности и мощности, а также размер. Вскоре она смогла составить конкуренцию именитым соперникам (Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6, Opel / Vauxhall Insignia, Citroen C5, Volkswagen Passat, Peugeot 508 и другим).

Новинка стала доступна для покупателей в следующих вариантах кузова:

  • универсал;
  • четырехдверный седан;
  • пятидверный лифтбек.

На японском рынке марка Avensis – это седан крупных габаритов, продающийся через дилерские центры корпорации. В Северной Америке она не продается, однако платформа Toyota «T» является общей для нескольких моделей.

Второе поколение [ править | править код ]

  • Toyota Corona
  • Toyota Vista
  • Toyota Camry (XV70)[d]

Второе поколение Toyota Avensis (код модели T25) было запущено в начале 2003 года в совершенно новом формате, на этот раз были предложены большие изменения в комфорте для водителя и внешней привлекательности автомобиля. Дизайн этой модели, так же как и дизайн Toyota Corolla был разработан в дизайнерском ателье во Франции.

База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4645 мм. Автомобиль оснащался четырьмя бензиновыми:

— 3ZZ-FE (1,6л, 110 л.с., бензин); 1ZZ-FE (1,8л, 129 л.с., бензин), 1AZ-FSE (2,0л, 147 л.с., бензин D-4), 2AZ-FSE (2,4л, 163 л.с., бензин D-4);

и четырьмя дизельными моторами:

с 2003 по 2008 — 1CD-FTV (2.0л, 116 л.с., турбодизель, D-4D)

с 2006 по 2008 — 1AD- FTV (2.0л, 126 л.с., турбодизель, D-4D)

с 2005 по 2008 — 2AD-FTV (2.2л, 150 л.с., турбодизель, D-4D)

c 2005 по 2008 — 2AD-FHV (2.2л, 177 л.с., турбодизель, D-CAT);

На автомобиль устанавливались 4 вида КПП: пятиступенчатая механика (3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1CD-FTV), четырехступенчатый автомат (1ZZ-FE, 1AZ-FSE), пятиступенчатый автомат (2AZ-FSE) и шестиступенчатая механика (2AD-FHV).

Автомобиль выпускался в 3 вариациях кузовов: седан (4дв), универсал (5дв) и лифтбэк (5дв).

Euro NCAP[2]
РейтингиПассажир34
Пешеход8
Протестированная модель:
Toyota Avensis 1,8 (2003)

Трудности перевода

Перевода слова Avensis вы не найдете ни в одном словаре. Это специально созданное сочетание букв, которое ничего не означает, а является лишь названием данного автомобиля.

В 1997 году, когда эта модель только появилась на свет, в одной авторитетной газете прозвучала такая фраза: «По сравнению с удобным в произношении именем Карина название «Эйвенсис» кажется несколько странным. «.

Действительно, это слово совершенно ничего не означает, зато обозначения комплектаций очень красноречивы: более доступный Linea Terra (Линия Земли) и более дорогой Linea Sol (Линия Солнца), на что указывают шильдики на задней панели кузова.

комплектации по годам подробный обзор

Комплектации Тойота Авенсис отличаются в зависимости от того, к какому поколению относится конкретный автомобиль. Рассмотрим особенности каждого из трех поколений этих автомобилей подробнее.

Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации

Комплектации Тойота Авенсис отличаются по годам, какие именно особенности имеют разные поколения, рассмотрим ниже.

Выделим следующие особенности:

  1. силовая установка;
  2. изменения после рестайлинга;
  3. комплектации.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

Тойота Авенсис Т220 – это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е.

Данный автомобиль имел три разновидности кузова:

  1. седан;
  2. универсал;
  3. пятидверный хэтчбек.

Данное поколение выпускалось вплоть до 2003 года, все это время конструкторы, не переставая, вносили в него изменения.

Двигатели

Первое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания. В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л.

Машина могла быть оснащена:

  1. автоматической коробкой переключения передач с четырьмя ступенями;
  2. механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.

Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, используемые на машинах первого поколения:

  1. 4A-FE: двигатель имел четыре цилиндра, объем в 1,6 л, мощность 110 л.с., максимум крутящего момента в 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: эта силовая установка также имела четыре цилиндра, объем в 1,8 л, мощность 110 л.с.. Степень сжатия здесь равнялась 9,5 единицам. Такая модель считалась одной из самых популярных.
  3. 3C-FE: двигатель с объемом в 2 л, мощностью 128 л.с., имел шестнадцать клапанов. Степень сжатия здесь варьировалась от 9,8 до 10 единиц.
  4. 2C-TE: двигатель дизельного вида с турбиной, объемом в 2 л, мощностью 90 л.с.
  5. 1CD-FTV: двигатель дизельной разновидности, оснащенный турбиной, с объемом в 2л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент имел показатель в 200 Нм, степень сжатия варьировалась от 16,8 до 18,6 единиц.

Показатели разгона для первого поколения:

  1. 1998 год выпуска, объем двигателя 1,6 л – за 11,7 с до 100 км/ч;
  2. 1998 год выпуска с объемом в 2 л – за 11,4 с до 100 км/ч.

Рестайлинг

В 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:

  1. Терра;
  2. Сол.

Кузов остался в тех же трех разновидностях. Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующих параметров:

  1. увеличение количества подушек безопасности;
  2. обновление мультимедийной системы;
  3. появление плеера
    CD;
  4. вариант кожаной обивки салона;
  5. наличие дистанционного ключа, управляющего открытием и закрытием центрального замка.

Европейский потребитель получил следующие модели:

  1. 1,8 1ZZ-FE;
  2. 2,0 1AZ-FSE.
Читать еще:  Характеристики двигателя тойота 5vz

Комплектации

Рассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:

  1. Терра с двигателем в 1,8 л объема;
  2. Сол с двигателем объемом в 2 л (наличие кожаного салона в комплектации R2).

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:

  1. изменение формы радиаторной решетки;
  2. замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
  3. задние фары стали каплеобразными.

Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.

Комплектации

Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:

  1. Сол;
  2. Терра;
  3. Люкс.

Базовая версия имела следующие опции:

  1. противотуманные фары, передние и задние;
  2. система омывания передних фар;
  3. электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
  4. подогрев заднего стекла;
  5. возможность изменения положения руля;
  6. обивка салона тканью;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные элементы в оформлении салона;
  9. электрический привод стеклоподъемников;
  10. круиз-контроль;
  11. подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  12. возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
  13. бортовой компьютер;
  14. ABS, ESP, EBD, TCS;
  15. автомагнитола для кассет и дисков CD.

Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.

Двигатели

Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:

  1. 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  3. 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
  4. 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
  5. 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.

Рестайлинг

Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:

  1. незначительные перемены во внешнем облике авто;
  2. изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
  3. появились прозрачные вставки на задних фарах;
  4. установили указатели поворота на боковых зеркалах.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом.

Варианты двигателей для европейского рынка:

  1. 1 AD-FTV с объемом в 2 л;
  2. 2 AD-FTV с объемом в 2,2 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 2 AD-FHVс объемом в 2,2 л и мощностью 177 л.с.

Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые могли быть оснащены механикой.

На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:

  1. 1ZE – FAE c объемом 1,6 л с механической коробкой переключения передач;
  2. 2ZR-FAE с объемом в 1,8 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 3ZR-FAE с объемом в 2 л и мощностью в 150 л.с.

Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач.

Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:

  1. ориентация на фирменный стиль Тойота;
  2. изменение формы радиаторной решетки, фар, бампера.

Что касается комплектации, то:

  1. Базовая версия имела мультируль, подушки безопасности в количестве семи штук, подогрев сидений, аудиосистему MP3.
  2. Топовая версия имела бесключевой доступ, кожаный руль, блютуз систему, подушки безопасности, множество электронных систем – ABS, EBD, TCS, ESP.

Рестайлинг

Третье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России. После проведенных, в 2011 году, изменений, российские потребители получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла.

В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технических изменений здесь не произошло.

Заключение

Тойота Авенсис выпускалась более 21 года, оставаясь любимой многими поколениями автовладельцев. За всю свою историю, данная модель пережила три обновления, оставаясь лидером в сфере автомобильных инноваций и способности обеспечивать безопасность движения.

Особенности двигателей

Двигательная гамма Авенсис довольно разнообразная. Модели Т220 были представлены на рынке с двумя видами бензиновых двигателей. Их объемы были равно 1,6 и 2,0 литров. Официально дизельные установки для России даже сегодня недоступны. Переднеприводные автомобили работали совместно с МКПП и АКПП.

Разновидности моторов 1-го поколения:

  1. 4A-FE – с объемом 1,6 литров. МКПП. Мощность 110 л.с., крутящий момент 145 Н*м., топливо – АИ-92;
  2. Двухлитровый 3S-FE – МКПП, мощность 128 л.с., крутящий момент 178 Н*м, топливо – АИ-92;
  3. Двухлитровый 3S-FE – АКПП, мощность 128 л.с., крутящий момент 155 Н*м;
  4. 7A-FE – объем 1,8 литров, МКПП, мощность 110 л.с., крутящий момент 155 Н*м, топливо АИ-92;
  5. Дизельный двухлитровый C-TE – МКПП, мощность 90 л.с., крутящий момент 203 Н*м;
  6. Дизельный двухлитровый 1CD-FTV – МКПП, мощность 110 л.с., крутящий момент 250 Н*м.

Двигатели второго поколения:

  1. 1ZZ-FE – объем 1,8 литров, МКПП, мощность 129 лошадиных сил, крутящий момент 170 Н*м, топливо АИ-92;
  2. 1ZZ-FE – объем 1,8 литров, АКПП, скорость 195 км/ч;
  3. Двухлитровый 1AZ-FSE — МКПП, мощность 147 лошадиных сил, крутящий момент 197 Н*м, топливо АИ-95;
  4. Двухлитровый 2AZ-FSE — АКПП, мощность 163 лошадиных сил, крутящий момент 230 Н*м;
  5. Двухлитровый дизельный 1CD-FTV – мощность 116 лошадиных сил, крутящий момент 280 Н*м;
  6. 2AD-FHV – объем 2,2, дизельный, МКПП, мощность 177 лошадиных сил, крутящий момент 400 Н*м.

Двигатели третьего поколения Т250:

  1. 1ZR-FAE – объем 1,6, МКПП, отдача 132 л.с., крутящий момент 160 Н*М;
  2. 2ZR-FAE – объем 1,8, МКПП, мощность 147 л.с.;
  3. 2ZR-FAE – объем 1,8, вариатор;
  4. Двухлитровый 3ZR-FAE – вариатор, мощность 152 л.с.;
  5. Двухлитровый дизельный 1AD-FTV – МКПП, отдача 126 л.с.;
  6. Дизельный 2AD-FTV – объем 2,2 л, отдача 152 л.с.
Читать еще:  Холодная обкатка двухтактного двигателя

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Все отзывы владельцев о Toyota Avensis I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Avensis 2.0 (Тойота Авенсис) 2001 г.

Всем доброго времени суток! Недавно продал свою Toyota Avensis 2.0. Владел своей ласточкой около года, накатал порядка 12000 км. Думаю, пришло время написать отзыв, пока чувства и воспоминания ещё не забылись.

Итак, искал при покупке именно Toyota Avensis 2.0, т.к слышал очень много положительных отзывов об этой машине, да и хотелось получше поюзать японочку. С японцами до этого особого дела не имел, кроме как двухмесячной эксплуатации Honda CR — V 2.0 1999, которую брал у брата. До этого были Mercedes W124 E230 1992, Mercedes A160 1999, Kia Spectra 1.6 2005, Ford Scorpio 2.0 1992. Про все эти авто Вы тоже можете найти мои отзывы. Вообще я приверженец немцев, но хотел попробовать япошку, посмотреть как все говорят на их надёжность. Давно засматривался на Авенсисы начала 2000-х годов. И вот продал свой прежний авто, пришло время покупать другой. Залез в интернет, присмотрел одну Toyota в автосалоне, как раз двигатель 2 литра и удачно, что в моём городе, далеко ехать не надо. Следующим утром я уже был у ворот этого автосалона ещё до открытия. Посмотрел машину, понравилась. В сильных ДТП не участвовала, но пару крашенных деталей было. В наше время трудно найти машину таких лет полностью в родной краске, хоть и город провинциальный небольшой, я не говорю уже про Москву и С.-Петербург. Ценник был чуть ниже рыночного и ко всему к этому очень понравился кожаный салон. До этого ещё на коже не ездил. Недолго думая, купил!

Toyota Avensis 2.0 2001, цвет серебристый, МКПП, все электро-стеклоподъёмники, ГУР, 2 AIRBAG , электрозеркала с обогревом, кондиционер, обогрев сидений, салон черная кожа, тонировка, литые диски, сигнализация с обратной связью, зимняя резина, замок на КПП, магнитола DVD . Ну что для жизни надо?

Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1999 г.

Доброго дня, уважаемые форумчане!

Вот нашел минутку написать о опыте владения указанным автомобилем. Откровенно говоря, автомобиль несколько скучный). За 2 года эксплуатации ничего не планово не ломалось, только расходники, ездит и ездит… печаль)).

Ну а если серьезно — отличный авто за свои деньги (точнее говоря стоила бы дешевле — золотом бы была). Машин был пригнан из Голландии в 2004 году, эксплуатировался только в Краснодарском крае, владельцев до жены было 2-е. Движок 7FE — откровенно слабоват, особенно учитывая, что с возрастом кони из табуна только разбегаются. Расход бензина точно не мерял, но в пределах 8 литров по трассе. Масло — это да, масло двигатель кушать любил, так и не понял проблема конкретного двигателя или модели двигателя в целом. Ну да и ладно, дымить не дымел, компрессия в допустимой норме. Салон тряпка, учитывая что стеклама — аквариум (в смысле не тонированные), сидеть в нем летом было довольно комфортно. Сиденья удобные, с поясничным валиком (пассажиром ездил редко, поэтому как там сзади на дальней дороге — не скажу). Задние сиденья складывались, что позволяло при необходимости привезти стройматериалов для ремонта квартиры. Очень радовало, как автомобиль держал дорогу в поворотах, при наличии хорошей резины (кстати, стояли не штатные диски «на 15»).

Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1998 г.

У каждого из нас, автолюбителей, есть первый автомобиль, который останется в памяти навсегда, как доброе и светлое воспоминание, связанное с тем временем. Даже если это была совсем уставшая машинка, с которой пришлось получать первые навыки слесарных, кузовных, сварочных работ. Такой для меня стала и она, первая по-настоящему моя вишнёвая Тойота Авенсис.

Эту машину я выбирал не сердцем, а умом, имея предельный бюджет 300тыс рублей хотелось машину не маленькую, практичную и ликвидную. Читая отзывы, обратил внимание на положительные характеристики Авенсиса, хотя внешний вид на тот момент не очень нравился. Тем не менее, стал больше обращать внимания на эти машины на улицах и свыкся. Решил, что буду смотреть, причем желательно с кузовом хэчбэк (на мой взгляд, смотрится гораздо интереснее седана, даже спортивнее). В итоге я поехал смотреть по объявлению вишнёвый хэчбэк. Цена была предельна, но и внешнее состояние очень хорошее, чувствовалось, что хозяин ездил немного и следил за ней. После осмотра на подъемнике в знакомом сервисе я её купил. Радости не было предела, и думаю, что все, покупавшие второй и последующий автомобили, со мной согласятся, что дальше ощущения уже немножко не те.

Итак, я стал обладателем Авенсиса в комплектации Линия Сол. В отличии от базовой комплектации Линия Терра, здесь велюровый салон, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники на все двери, подогрев переднего стекла в районе щеток стеклоочистителей (очень полезная штука, на последующих автомобилях у меня такого не было), противотуманки. Конечно есть АБС, кондиционер и центральный замок. Дополнительно первый хозяин оснастил автомобиль иммобилайзером, литыми колесами и замком «дракон» на коробку передач.

Читать еще:  Чем можно прогревать двигатель

Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1999 г. Часть 2

Вот прошло 2 года и ещё 20 тысяч с последнего отзыва. Постараюсь ничего не упустить, потому что накопилось всего немало. Езжу немного, поэтому такие цифры. Про достоинства и недостатки было сказано ранее, ничего не изменилось. На сегодняшний день Avensis всем устраивает, поэтому о замене речь пока не идёт, но надеюсь, что в ближайшее время появится-таки возможность пересесть на поновее, потому что как ни крути, а годы берут своё, машина периодически подкидывает сюрпризы, причём не всегда радостные. Таким вот оказался первый неприятный »подарок’…

Так уж вышло, что полгода машина простояла в гараже, не выезжая и не заводясь. Естественно аккумулятор хоть и был снят, но путь ему был на свалку, поставил новый (70$) и машина со 2-го раза завелась, но ужасно троила и обороты гуляли. По мере прогрева всё прошло и нормализовалось. Пару дней покатался, сзади по-прежнему стучало, но было не до того, тем более на скорость не влияло) И вот на развороте на перекрёстке при вывороте руля раздался резкий гул. Проехал ещё немного, вроде тишина и всё работает… Через пару дней такая же ерунда. Заехал к знакомому, подняли и всё стало ясно… рулевая рейка потекла, причём неслабым напором, пыльники рулевой уже разбухли от декстрона и сайлентблоки могла постичь та же учесть… Надо делать, узнал про новые от 450 до 800 у.е. Б/у не видел смысла ставить, никаких гарантий. Благо есть мастера, которые умею восстанавливать, примерно 60$ за ремкомплект и пыльники, который, кстати, очень сложно было найти, так как практически все говорили, что рейка не разборная и 60$ за работу. После ремонта машина потеряла остроту руления, тот «ноль», в котором жестко находился руль на скорости, пропал. Развал не помог, ну да и ладно, будем считать, что это была плата за экономию на ремонте. А причина оказалась очень проста — проржавел рулевой вал и ржавчина сожрала сальник. А всё длительного простоя, потому как в эксплуатации вал смазывается постоянно. Вот ещё одно доказательство, что машине стоять тоже вредно.

Дальше как и было запланировал поменял свечи (60$) и провода (80$). Разгоняться стала чуть веселее, но всё равно основная причина её тупости именно в качестве бензина. Когда он более-менее, то набирает скорость очень охотно, а вот когда гамула, то тупит, так что разгон до 120 становится сложной задачей. Следующей неприятностью в дороге была загоревшаяся лампа аккумулятора на панели. Паниковать не стал, спокойно доехал до дома и оттуда уже в ремонт, новая. Минус 50 долларов и генератор опять ожил. Дальше начал бороться со стуком сзади, поменял все стабилизаторы (по 15$ каждый), катались в багажнике и выслушивали всё и везде, ну не видно, что стучит. Проверили все сайлентблоки, всё в норме, а есть. Оставалось грешить на стойки или чашки между ними и кузовом. Новые стойки 150$, чашки столько же. Но вот решать проблему методом тыка смущала, ведь гарантий, что стучали именно они, никаких.

Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1999 г.

решил оставить отзыв по своему бывшему автомобилю.

Итак, куплен Тойота Авенсис 1999г.в. дв.1.8 7A-FE седан мною в марте 2007 года с пробегом 306 т.км, пригнан был из Швеции как неделю. При проверке авто была выявлена битая правая пассажирская дверь… и всё. Авто для своих лет и своего пробега в отличнейшем состоянии (к слову сказать, сейчас при пробеге в 396 т.км. состояние такое же!) Авто мое было первое, можно сказать (до этого постоянно ездил на чужих или рабочих). Колеса R18, черный цвет… красиво смотрится… никогда бы, конечно, не пришло самостоятельно в голову ставить на Авен 18 радиус 225/40… но видимо перегонщику тоже понравился… да и покупатель (то бишь я) нашелся очень быстро + зимняя резина хакка 1 (класс резина) на 15 штамповке.

Отзыв Toyota Avensis 2.0 (Тойота Авенсис) 1998 г.

В 2007 году созрел для замены своей копейки на новое авто. Планировал покупать элантру 2-3-летку. Но тут отец предложил по сходной цене свой Авенсис, я согласился и не прогадал. Авто 1998 г.в., 3S-FE (2 литра, 128 л.с.), АКПП, Line Sol. Все 3 года от машины получаю только положительные эмоции. Но начнем по порядку.

Безопасность.

Тут точную оценку дать сложно, серьезных аварий (тьфу-тьфу) не было, а мелкие Авик переживал достойно. В наличие две подушки, но работы им пока не было, надеюсь, что случая и не представится.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов хорошо защищен от коррозии, но лакокрасочное покрытие, традиционно для японцев, «нежное». Это приводит к появлению сколов и отслаиванию краски в непосредственной близости от задних колесных арок. Кроме того, кузов не слишком жесткий, что приводит к появлению скрипов во время движения по неровным дорогам.

Первые признаки износа салона могут появиться уже после 50-60 тыс. км. На обивке кресел появляются складки и потертости по бокам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector