Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный запуск двигателя киа спортейдж

Единый замок/противоугонная сигнализация Киа Спортейдж

Преступники угоняют КИА Спортейдж преимущественно для дальнейшего разбора на запасные части. Машины данной марки востребованы как среди угонщиков Санкт-Петербурга, где KIA Sportage занимает 5 место среди самых угоняемых машин, так и у злоумышленников Москвы, где по статистике корейский паркетник находится на 6 месте.

Данному факту способствует низкий уровень заводской защиты от угона и наличие спроса на запасные части на вторичном рынке.

Как расшифровать код ошибки Р0014 Киа Спортейдж 2.0 л, можно ли ездить

Система изменения углов поворота распредвалов по сути — вспомогательная. Без нее двигатель теоретически может с горем пополам работать, если не учитывать те пункты, которые мы перечислили выше. С этой ошибкой можно ездить, но.

Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) расшифровывается как неверный угол (преждевременный) положения распредвала. В нашем случае — выпускного.

Если ошибка Р0014 появляется на фоне кода Р0011, это говорит о нарушении угла положения не только выпускного (0014), но и впускного распредвала (0011).

Есть нюансы, которые заключаются в работе блока управления двигателем. Вполне возможно, что двигатель работает абсолютно нормально, но ЭБУ получает неверные данные от датчиков положения распредвалов. Поэтому и появляется Check Engine и наша чудесная ошибка Р0014.

Наглядно об ошибках Р0014 и Р0011.

В этом случае проблема может быть как в банальном засорении контактов на разъемах датчиков или самого ЭБУ, так и в повреждении проводки. Если это ваш случай, считайте, что вам повезло. Правда, при таком раскладе событий никаких сбоев в работе двигателя быть не должно и все признаки появления ошибки не проявляются.

2. Проблемы с вискомуфтой

Одной из претензий стала работа полного привода. Как минимум отзыв пользователя Василия с drom.ru о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом:

«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

Сигнализации и защита от угона автомобилей Kia.

Самыми угоняемыми автомобилями марки KIA, в порядке убывания риска, являются RIO, Sportage (3 и 4), CEED, Cerato, Sorento. Слабыми местами являются OBD2, блок управления двигателем и штатные замки капота. Рассказываем о способах защиты и даём рекомендации

Самыми угоняемыми автомобилями марки KIA, в порядке убывания риска, являются RIO, Sportage (3 и 4), CEED, Cerato, Sorento.

Хочу добавить к этой статистике важный момент. Автомобили старше 2010 года угоняются существенно реже, равно как и совсем свежие автомобили.

Объяснение этому факту достаточно простое. Совсем старые автомобили редко используются в качестве доноров запчастей. А совсем свежие очень сложно реализовать на вторичном рынке.

Традиционно, начинаем с слабых мест KIA в плане сопротивляемости угону.

    OBD2.
    Уязвимость- возможность перезаписать заготовленные ключи в блок управления двигателем через OBD2 разъём. Достаточно подключиться к сервисному разъёму специальной “заводилкой

  • Подмена ЭБУ.
    Хоть иммобилайзер и состоит из нескольких частей, но ключи записываются в блок управления двигателем, который можно подменить. Соответственно, с заранее заготовленными ключами. Попасть под капот достаточно просто.
    1. Замки капота.
      Капот открывается подручными средствами. Конечно, хуже всего, обстоят дела с старыми моделями – механизм расположен очень близко к решётке.

    По неподтверждённым данным, электроника автомобиля вполне спокойно может пережить замыкание CAN шины. Не могу это утверждать на 100 %, не попробовав, но учитывая информацию от производителей охранных систем и большое количество напоминаний в мануалах, что цифровую блокировку нужно дублировать аналоговыми реле, всё же, соглашусь с этим утверждением.

    Принципы построения защиты от угона автомобилей KIA.

    Важно помнить, что угонщик будет выбирать наименее проблемный и слабо защищённый автомобиль. То есть с классической сигнализацией или секреткой, угонщики ещё будут тягаться, а вот с комплексом не будут — себе дороже.

    Итак, что нужно делать.


    Конечно, блокируем несанкционированный доступ к OBD2 – либо изготовлением специального переходника, либо просто установкой скрытого реле в паре с сигнализацией, либо специальными устройствами, типа IGLA OBD. Не сочтите за пиар, но отмечу, что иммобилайзеры IGLA умеют блокировать запись ключей.

    Защита капота.

    Читать еще:  Чем управлять двигатель постоянного тока

    Устанавливать сейфы на блок управления двигателя я бы не стал. Лучше потратить эти деньги на установку электромеханического замка на капот. Прячем под капот ещё одно реле блокировки.

    Установка иммобилайзера в паре с замком капота, или сигнализации с замком капота.


    В конце статьи я порекомендую конкретные модели, а сейчас я сделаю небольшое отступление и расскажу про автозапуск и возможности управления автомобилем и сигнализациями.

    Автозапуск Kia — бесключевые решения от Pandora, Starline.

    Если у Вас автомобиль с кнопкой Start-Stop, то Вы счастливчик. Вы будете, как и прежде, пользоваться штатными ключами, постановка под охрану и снятие с охраны будут производиться автоматически. Аналогично, открывать и закрывать автомобиль можно и автосигнализацией- брелком, по приближению Вас с меткой или с помощью приложения в смартфоне. Ключи можно даже не доставать из кармана.

    А вот в случае с стандартным ключом, придётся активировать охрану нажатием на брелке или из приложения в смартфоне, либо сделать активацию по пропаданию метки (отходим от автомобиля).

    Что касается дистанционного запуска, то большинство моделей запускаются без необходимости прятать второй ключ. Иными словами, используется бесключевой запуск с электронным обходом штатного иммобилайзера.

    Всю информацию я свёл в одной таблице. Надеюсь, она будет полезной для Вас.

    Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

    Принцип построения защиты от угона автомобилей Kia.

    Базовый уровень защиты.

    Иммобилайзер или сигнализация плюс скрытое реле блокировки.

    Второй уровень.

    Добавляем замок на капот и, при необходимости, модуль управления замками капота. Кстати, в большинстве случаев, достаточно будет установить один замок в штатные места. Сам механизм находится достаточно глубоко в подкапотном пространстве и до тросиков опционального замка попросту не добраться невандальными методами. Исключением могут быть Sportage 1 поколения (лучше установить замок типа сфера) и Mohave (рекомендую два замка из-за широкого капота).

    Третий уровень.

    Блокируем OBD2 и устанавливаем скрытый GPS маяк.

    Четвёртый уровень.

    Устанавливаем замок на КПП, при необходимости, отключаем работу Keyless системы в режиме охраны (это касается, скорее, Sportage, Mohave, Stinger и Quoris).

    Из иммобилайзеров, учитывая уязвимость CAN шины, я посоветую модели

    Starline i95Lux – достаточно будет добавить замок на капот Prosecurity lock

    И если дотянетесь, по бюджету, то

    Второй вариант — Starline i96 can Lux. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

    Самый интересный, но, увы, самый дорогой вариант — иммобилайзеры IGLA. Кроме скрытной установки, у них есть уникальная особенность — блокировать запись ключей. То есть, можно сэкономить на защите OBDII.
    Для автомобилей KIA до 2017 года придётся устанавливать IGLA с страховочными реле (иначе при замыкании CAN шины угонщиками, IGLA спасует).

    Я рекомендую модели IGLA 220, а лучше, 240 авторизация будет штатными кнопками. Не нажал-не завёл двигатель.

    С управлением метками и кнопками — IGLA 251|271

    А вот иммобилайзеры для автомобилей 2017-н.в. выпуска достаточно будет IGLA Raptor LIN и IGLA 200 LIN

    Сигнализации для KIA

    Что касается сигнализаций, то из Starline я бы остановился на новой 6 серии. По умолчанию, смотрим на модели Starline E96BT lux, StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM в паре с реле R6. А при построении более сложных систем, лучше выбрать серию Starline A96 2Can-2Lin.

    Из Pandora стоит обратить внимание на модели Pandora DX90 BT, Pandect X3150, Pandora DXL 4970 или вариантами на базе Pandect X1900BT 3G, Pandora DXL 3910Pro, Pandora DXL 4910 при построении комплексной системы защиты.

    Заказывайте установку сигнализаций иммобилайзеров и охранных комплексов на автомобили Киа в нашей компании. У нас большой опыт работы с этими автомобилями.

    Автор статьи Яцук Александр, компания Автобастион.

    Стоимость катализатора на «Киа Спортейдж 3»

    Чтобы машина прослужила долго, техническое обслуживание лучше делать через сервисный центр.

    Средняя стоимость ремонта для Kia Sportage 3 в Москве
    НазваниеЦена для моделей до рестайлинга (тыс. ₽)Цена для авто 2014-2016 гг. выпуска (тыс. ₽)
    Замена КН на пламегаситель + монтаж обманки на лямбда-зонд5-97-11
    Прошивка под нормы Евро-2 + установка стронгера10-1513-16
    Универсальный нейтрализатор14-20
    Оригинальный КН40-80

    Старый КН не надо выкидывать, многие фирмы скупают б/у устройства из-за драгоценных в них металлов (платина, родий и палладий) за 1-5 тыс. рублей.

    Катализатор Kia Sportage 3 — это необходимая часть выхлопной системы автомобиля. Он устраняет до 98% ядовитых веществ в отработанных газах, которые попадают в атмосферу. В случае поломки нейтрализатора лучше заменить его оригинальной запчастью, а не суррогатом. Так можно сократить износ двигателя, уменьшить загрязнение окружающей среды.

    Читать еще:  Двигатель вольво дизель не заводится

    KIA Sportage двигатель

    Первое поколение

    КИА Спортэйдж первого поколения выпускался с 1993-го по 2006-й. Комплектовался пятью разными бензиновыми и дизельными двигателями. Объем, как правило, составлял 2,0 л, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил. Хотя в линейке моторов KIA Sportage представлен и 2,2-литровый дизель, позаимствованный у компании Мазда.

    В России самыми распространенными стали четырехцилиндровые силовые агрегаты, выдающие 118 либо 128 л. с. Двигатель КИА Спортэйдж работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Средний расход на 100 км варьируется от 8 до 14 л.

    Версии, разработанные для отечественного рынка, не особенно привередливы к качеству топлива. Масло, по предписаниям завода-изготовителя, нужно менять каждые 12 тыс. км. Но при постоянной эксплуатации в городских условиях желательно сократить межсервисные пробеги до 8–10 тыс. км. Чтобы избежать перегрева, следует позаботиться о замене антифриза каждые 50 тыс. км, а также профилактически делать промывку радиаторов.

    Владельцы КИА Спортэйдж I поколения редко жалуются на двигатель. Основные претензии связаны с коррозией кузова, плохой шумоизоляцией, шумной раздаткой, слабыми втулками стабилизатора. Большинство поломок связаны с преклонным возрастом кроссовера. Силовые агрегаты надежны и неприхотливы, хотя дизель KIA Sportage может доставить проблемы при использовании низкокачественной солярки. В нем нередко выходит из строя ЭБУ топливного насоса, критически изнашивается ГБЦ и кривошипно-шатунный механизм, появляются проблемы с запуском на холодную.

    Если вы владелец дизельного Спортэйдж I поколения, для увеличения ресурса силового агрегата и топливной системы используйте FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход на 10–15%, сократит износ мотора при нагрузке, защитит топливные форсунки. Она удаляет из дизтоплива воду, тем самым облегчая пуск на холодную при минусовых температурах.

    Второе и третье поколение

    Кроссовер второго поколения выпускался с 2004-го по 2010-й. Он уже был построен не на раме лестничного типа, поэтому стал меньше приспособлен к бездорожью. KIA Sportage II поколения комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,7 л.

    В 2010-м на смену второму поколению пришло третье. Кроссовер оснащался передним или полным приводом, пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

    Для КИА Спортэйдж второго и третьего поколений использовались указанные ниже силовые установки:

    1) D4EA – турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1991 куб. см. Мощность составляет 113 л. с. При солидных пробегах в моторе 2,0 CRDi постепенно снижается компрессия. Это негативно отражается на расходе топлива, мощности, появляются проблемы с запуском мотора на холодную. Со временем забивается система EGR, из-за износа турбины и ЦПГ в выхлоп попадают частицы масла, сажа, что приводит к ухудшению тяги. Серьезные проблемы в KIA Sportage с мотором D4EA появляются при пробегах свыше 200 тыс. км.

    2) G4GC – двухлитровый бензиновый мотор с чугунным блоком цилиндров, который широко использовался для автомобилей, реализуемых на российском рынке. Это обычный атмосферник мощностью 143 л. с. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л.

    Ресурс при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации превышает 300 тыс. км. Этот двигатель KIA Sportage серии Beta II оснащен системой CVVT, но не имеет гидрокомпенсаторов. Следовательно, может потребоваться регулировка зазоров клапанов при пробеге менее 100 тыс. км. Важно своевременно менять ремень. Делать это следует каждые 60 тыс. км, ведь при его разрыве гнет клапана.

    Среди недостатков G4GC высокая шумность, повышенные вибрации, характерные рывки при разгоне. Иногда зависают обороты, для устранения проблемы перепрошивают ЭБУ.

    3) G4KD – двухлитровый бензиновый двигатель КИА Спортэйдж с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность составляет 150 л. с. В российских условиях его ресурс достигает 250 тыс. км. На холодную мотор «дизелит», характерный стрекот исходит от инжекторов. В целом двигатель неприхотлив и надежен. К конструктивным недостаткам можно отнести недостаточное охлаждение поршней, что приводит к задирам, стуку поршней и пальцев в юбках.

    4) G4KE – бензиновый двигатель KIA Sportage объемом 2,4 л, который выдает 175 л. с. мощности. Система смазки вмещает 4,6 л масла. Это прототип силового агрегата Mitsubishi 4B12 с алюминиевым блоком цилиндров. К преимуществам G4KE можно отнести проверенную конструкцию, хороший запас мощности и прочности.

    5) 2,0 CRDi – использовался на КИА Спортэйдж III поколения, выдает 136 или же 184 л. с. Комплектуется системой непосредственного впрыска. Радует низким расходом топлива. При солидных пробегах доставляют проблемы контроллеры, датчики, топливная система.

    Четвертое поколение

    Новый KIA Sportage выпускается с 2016 года. Оснащается 3 бензиновыми и 3 дизельными моторами. Среди них и усовершенствованные агрегаты с предшествующих поколений. Например, тот же G4KE на 185 л. с. Не отказался корейский производитель и от 1,7 CRDi мощностью 115 л. с. Это рекордсмен в плане экономичности: расходует до 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

    Читать еще:  Влияние сигнализации на запуск двигателя

    В линейке моторов появился G4FD – 1,6 GDi. Бензиновый двигатель линейки Gamma может работать в паре с механикой или автоматом. Благодаря прямому впрыску топлива удалось добиться лучшей отзывчивости на низких оборотах. А повышенная компрессия и оптимизация передаточных чисел в коробке положительно сказались на расходе бензина.

    Как увеличить ресурс двигателя КИА Спортэйдж?

    Чтобы продлить жизнь силовому агрегату KIA Sportage, нужно придерживаться всего двух правил: правильно эксплуатировать авто и проводить грамотное техническое обслуживание, сократив периодичность смены масла до 7–10 тыс. км. Увеличению ресурса способствует присадка RVS-Master для двигателя и профилактическая промывка масляной системы, которую осуществляют составом MF5. Разберем по отдельности особенности этих продуктов.

    Присадка в ДВС – ремонтно-восстановительный состав, который восстанавливает сопряженные пары трения из черных металлов путем наращивания плотного слоя металлокерамики. Мелкодисперсная композиция не является классической присадкой для масла, так как не влияет на его физико-химические свойства.

    Благодаря обработке G4GC с чугунным блоком цилиндров удается добиться повышения компрессии, снижения расхода масла и топлива, увеличения ресурса двигателя, падения количества шумов и вибраций. Геомодификатор трения формирует на поверхностях из черных металлов металлокерамический слой, стойкий к коррозии, окислению, износу, а детали из алюминия он просто очищает от нагара и загрязнений. Эффективность воздействия безразборного ремонта на КИА Спортэйдж может отличаться в зависимости от конструкции и технического состояния мотора. Обработку присадкой уместно совмещать с плановым ТО – заменой масла двигателя и других расходных материалов.

    MF5 – присадка для промывки масляной системы, которую используют для очистки рабочих поверхностей от нагара и продуктов износа. Состав безопасен для уплотнителей, прокладок. Периодичность его применения зависит от характера эксплуатации KIA Sportage. Без присадки не обойтись, когда вы переходите на новое масло, обнаружили постороннюю субстанцию в слитой рабочей жидкости или же приобрели подержанный автомобиль, но не уверены в качестве его обслуживания. Присадка MF5 полезна для планового обслуживания, так как она оказывает комплексное воздействие:

    • Восстанавливает поврежденные цилиндры.
    • Утилизирует оксиды металлов.
    • Восстанавливает эластичность уплотнителей.
    • Формирует слой металлокерамики на рабочих поверхностях.

    MF5 следует применять перед заменой масла. Учтите, в отличие от RVS-Master, промывка не поможет, если мотор троит, упала компрессия, имеется износ поверхностей трения. В таких случаях нужно в полном объеме проводить диагностику и восстановление силового агрегата.

    Проблемные места

    Главные локации детских болезней АКПП – это гидроблок и его соленоиды. При этом надежная работа гидроблока приходится на первые 5-7 лет эксплуатации, а если не допускать перегревов, то есть примеры и 10-летнего безремонтного периода работы “автомата”.

    Что касается проблем с соленоидами, то как правило это результат их взаимодействия с загрязненным маслом. Как правило, причинами отказа этих элементов гидроблока является изношенность:

    • тефлоновых колец;
    • как игольчатых, так и шариковых клапанов-регуляторов;
    • а также втулок.

    Следующей локацией довольно частых отказов нормальной работы АКПП – это муфта гидротрансформатора. А причина этой проблемы – банальная, а именно агрессивный разгон и такое же последующее дорожное поведение.

    Еще одним слабым звеном “автоматов” является гидроплита, которая также из-за взаимодействия с загрязненным и причем перегретым маслом подвержена износу фрикциона, так называемого “бублика”.

    Что касается гидроплит для различных модификаций АКПП в рамках одного семейства, то они взаимозаменяемы, так что в случае выхода из строя этого узла на “автомате”, можно его заменить подобным элементом другого родственного агрегата.

    Относительно решения этих проблем, то, как правило, вначале появления единичных отказов их легко можно устранить с помощью замены смазки с одновременной промывкой всех масляных каналов гидроблоков. Для запущенных болезней АКПП – это однозначная замена соленоидов, гидротрансформаторов, а то и вовсе – гидроблоков.

    При этом обзор для выбора, подходящих для той или иной АКПП гидроблоков нужно делать с использованием Vin-кода Киа Спортейдж.

    Кстати, следует иметь в виду, что гидроблоки ранних выпусков A6MF1 работают надежней, чем у новых автоматов, из-за того, что их регулировки имеют более щадящие параметры давлений.

    Потому-то прежние “автоматы” считаются “неубиваемыми”, что их настройки не дают нашему брату осуществлять насильственные действия в отношение муфт гидротрансформаторов, а с ними вместе и в отношении гидроблоков.

    Преимущества и недостатки АКПП Kia Sorento

    Регламент ТО Kia Sportage 4 (QL) рестайлинг

    Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato

    Kia Sportage 4: как работает полный привод

    Минусы Kia Sportage, а также не реализованные достоинства

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector