Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди температура двигателя 120

Температура Двигателя подскажите пожалста

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Наверх

#2

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Свой человек
  • 958 сообщений
    • Наверх

    #5

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
    • Наверх

    #6

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
  • Сообщение отредактировал Дрюха: 05.06.2004, 19:02:54

    • Наверх

    #7

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
    • Наверх

    #8

  • Свой человек
  • 675 сообщений
  • Люди, подскажите неученому, какая рабочая температура двигателя ААН 2,8л (Ауди 100 кваттро)? У меня при езде по городу датчик показывает где-то 102-103 градуса. Это нормально или как? Мерси заранее.

    Как ты определяешь сколько у тебя градусов? Там же после 90 простое деление на датчике, без цифер? Или ты по чему-то другому ориентируешься?

    по мойму наманая температура, у меня (пассат б4, 2,8) летом с кондюшником до 118 доходило, вентиляторы при 80-ти включаются%-)

    • Наверх

    #9

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
    • Наверх

    #10

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
    • Наверх

    #11

  • Свой человек
  • 675 сообщений
  • 2 DAO, каким же образом тогда это исправить, если охладительная система работает? Вентиляторы не туда дуют что-ли? Зимой зато максимальная 90, картоночку приходицца вставлять.

    Лучше конечно к спецам заехать! А так могу по советовать профилактику, могет поможет:
    1. Промывка радиатора
    2. Проверка/замена термостата
    3. Замена охлаждающей жидкости (желательно ВАГовский оригинал G12Plus, на меркуре)

    Знакомых спецов нет! Поэтому по српашивай в ветке СТО, или по газете по ищи!

    • Наверх

    #12

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
  • А теперь самое интересное: я в Астане%-)
    ех, зарплату получу поеду искать%-)
    нащёт промывки охладительной системы давно подумывал, т.к. клапан на расширительном бачке забивается нет-нет, да и сам бачок какой-то типа ржавый что-ли. Всё, решено, однозначно поеду мыть%-)
    З.Ы. я мобил жёлтый лью 1:1 с дистилированной водой
    З.З.Ы. а термостат на чо смареть и проверять?%-)

    пасип за советы

    Сообщение отредактировал Дрюха: 06.06.2004, 21:35:40

    Переделываем схему отображения температуры двигателя на панели Audi A6 C4.

    Начну с того, что когда на моей Audi 100 C4 стояла родная панель, на прогретом двигателе стрелка температуры постоянно гуляла от 90 до 100 градусов. После замены панели А100 на панель от А6, по мере прогрева двигателя стрелка постепенно занимала позицию 90 градусов и стояла там как вкопанная. Вначале думал что-то не так, но позже на форуме подсказали, что система вывода отображения температуры на А100 и А6 разная, так и должно быть.

    На А100 датчик температуры и прибор гальванически связаны между собой и в зависимости от сопротивления датчика стрелка постоянно отображает градусы, поэтому по стрелке мы даже можем видеть, когда у нас включился вентилятор, а когда отключился.

    На панели Ауди А6 С4 отображение температуры происходит следующем образом. Сопротивление датчика считывается контроллером, ну а он уже руководствуясь своим алгоритмом, управляет стрелкой прибора температуры. Алгоритм работы приблизительно следующий. От 60 до 85 — 90 градусов стрелка отображает температуру, как и на панели А100. После того как двигатель выходит на оптимальный режим работы стрелка становится на 90 градусов и стоит там пока температура двигателя находится в заданных рамках. Если верить графику зависимости температуры от сопротивления, как только сопротивление датчика становится менее 53 Ом, что соответствует 110 градусам, стрелка начинает перемещается за отметку 90 градусов и при дальнейшем падении сопротивления уходит на отметку 110, между вторыми контрольными точками. Это говорит о том что, что-то не в порядке и двигатель находится на грани перегрева.

    Некоторых данный алгоритм отображения температуры не устраивает, и они переделывают ее по аналогии как на А100. Именно об этом и пойдет речь далее.

    Решил испытать данный способ, так как и сам столкнулся с тем, что однажды датчик включения вентиляторов стал включаться с запозданием, реальная температура была, где то уже 120 градусов, антифриз в бочке начал закипать, а стрелка на панели приборов на это никак не реагировала, стояла по-прежнему на отметке 90.

    И так снимаем панель.

    Выворачиваем болты под звездочку и вытаскиваем плату.

    Рис 1 – Прибор температуры ОЖ.

    Снимем тахометр, просто потянув его на себя.

    Откручиваем две гайки крепления прибора температуры.

    Рис 2 — Гайки крепления прибора.

    Рис 3 – Сняли прибор температуры ОЖ.

    Для того чтобы сделать отображение температуры как на А100 мы должны привести к следующей схеме.

    Для этого нам понадобится провод, термоусадка и стабилизатор напряжения 7810 на 10 В, а также кусок ненужной платы из текстолита.

    Рис 5 – Не нужная плата.

    Из ненужной платы вытачиваем 2 изоляционные прокладки.

    Рис 6 – Изоляционные подкладки.

    Рис 7 – Примеряем изоляционные подкладки.

    Прокладку, которая будет сверху, подгоняем по толщине, что бы приборы были на одном уровне, не забываем снять шайбы и гайки.

    Читать еще:  Двигатель 4jx1 и его характеристики

    Рис 8 – Примеряем прибор.

    Рис 9 – Примеряем прибор.

    Стабилизатор напряжения я решил расположить следующим образом. Для этого пришлось увеличить в нем отверстие. Забыл напомнить, берите стабилизатор лучше с пластиковой задней стенкой, так как ее не нужно изолировать.

    Рис 10 – Стабилизатор напряжения.

    Отмеряем, провода и подпаиваем их к стабилизатору. Слева на право, как и на схеме +12 вольт (зажигание), масса, стабилизированные 10 вольт на прибор. Плюс 12 вольт (Зажигание) и массу находим рядом. Но на всякий случай прозвоните вдруг у вас отличается. Плюс 12 вольт (Зажигание) – 7 клемма зеленого разъема. Масса – 11 клемма зеленого разъема.

    Рис 11 – Примеряем стабилизатор на плату.

    Рис 12 – Припаиваем стабилизатор на плату.

    Собираем схему, изолировав связь со старыми клеммами.

    Рис 13 – Прибор со стабилизатором на плате.

    Вторую клемму прибора нам нужно посадить на датчик.

    Чтобы не резать дорожки, берем любую пустую клемму зеленого разъема, которая не используется, например 19 и соединяем клемму прибора с 19 клеммой зеленого разъема проводом.

    Рис 14 – Соединяем второй вход прибора.

    Потом, что бы у нас все работало, в машине нужно будет разобрать зеленый разъем и 16 клемму с проводом переместить на 19.

    Рис 15 – Зеленый разъем.

    Работоспособность схемы я проверил следующим образом: подцепил магазин сопротивлений за место датчика и подавал сопротивление на панель приборов по графику.

    Рис 16 – График зависимости температуры от сопротивления.

    Для корректировки можно подкрутить пинцетом регулировочную шестерню.

    Рис 17 – Корректируем показания стрелки.

    Результаты получил следующие.

    Рис 18 – Показания прибора.

    Если у вас имеются какие-либо дополнения или вопросы, пишите на форуме.

    Где купить датчики для оцинкованной Audi 100

    Мы никогда не оставляем наедине с техническими проблемами своих клиентов. Менеджеры подскажут, какие запчасти есть смысл предпочесть в конкретных сложившихся обстоятельствах. С нашей помощью вы сумеете быстро и недорого восстановить работоспособность всех узлов машины. Интернет магазин автозапчастей не только снабжает автомобилистов, механиков деталями и фильтрами, шинами и охлаждающей жидкостью но и оказывает эффективную помощь в их выборе. Специалисты онлайн площадки держат «руку на пульсе» производственных процессов. Продавцы подскажут названия компаний, имеющих производственные мощности в странах Европы. В результате вы сможете гарантированно приобрести детали, выпущенные в странах ЕС, обладающие солидным запасом эксплуатационной прочности.

    Другие названия автомобильной запчасти: дтож.

    Наш магазин автозапчастей Ukrparts производит доставку товаров категории датчика температуры охлаждающей жидкости покупателям из городов: Одесса, Мелитополь, Краматорск, Черкассы, Белая Церковь, Луцк, а так же в любые города Украины. Характеристики и внешний вид авто запчастей различаются в зависимости от года выпуска авто. Наши специалисты могут точно подсказать, какие комплектующие к авто подойдут конкретно Вам.

    Наши продавцы владеют информацией, какие конкретно автодетали для авто могут подойти именно к Audi 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 годов сборки, и их разновидностей седан, универсал.

    Ауди А4 перегрев двигателя – Замена вентилятора охлаждения + акция “Лето”

    Здравствуйте уважаемые автолюбители, вот и наступило долгожданное лето! Температура уже несколько раз проходила отметку в 30 градусов по Цельсию, что безусловно вызвало всплеск обращений с нареканиями на температурный режим двигателей. И это нормально. К сожалению, современные моторы, да и их системы охлаждения – выполнены таким образом, что их тоже приходится обслуживать. Весь вопрос в том, когда это сделать – до наступления негативных последствий (в рекомендуемом регламентном порядке) или после них. Сегодня рассматриваем обычную стандартную ситуацию с автомобилем Ауди А4, мотор 1.8 CJEB.

    Матчасть:

    Скорее всего, если Вы читаете данную статью – то Вы автолюбитель, в прошлом / будущем / или настоящем – не важно, главное, что Вам это интересно. А значит – Вы имеете представление о том, что двигатель охлаждается при помощи специальной жидкости – антифриза, которая приводится в движение специальным насосом, и циркулирует по рубашке охлаждения (специальным каналам в двигателе), патрубкам, и, конечно же – радиаторам. Радиатор – это специальное устройство для рассеивания тепла в воздухе. Устроен таким образом, что через него проходят трубки с горячей охлаждающей жидкостью (ОЖ) и поток набегающего воздуха. Таким образом ОЖ отдает свою температуру в атмосферу и охлаждается. Чтобы этот процесс меньше зависел от скорости автомобиля и набегающего в результате движения воздуха – на радиаторы устанавливают специальные вентиляторы охлаждения, которые включаются с переменной скоростью, в зависимости от температуры, и создают этот самый набегающий поток воздуха, проходящий через радиатор и остужающий ОЖ, двигатель, масло в коробке передач, масло ДВС (в зависимости от конструкции).

    Проблемы и симптомы:

    Забегая вперед – сразу скажем, что в любом случае – необходима диагностика, чтобы не потратить впустую время и деньги, т.к. симптомы, зачастую, бывают одни и те же у разных причин перегрева. И поменять можно то, что не решит проблему в итоге. Далее перечислим наиболее распространенные случаи. Итак, есть две основных причины, которые препятствуют нормальному охлаждению. Это – забитые грязью соты радиаторов (когда воздух физически не может пройти сквозь него) – об этой проблеме Вы наверняка уже слышали, и вторая проблема – полный или частичный отказ вентилятора охлаждения. Т.е. – он либо не работает полностью, либо не развивает достаточной мощности (возможны вариации на эту тему). И в этом, кстати сказать, и есть основное отличие, по которому можно отличить грязные радиаторы от вышедшего из строя вентилятора. Почему? – Все просто.

    Читать еще:  Mitsubishi lancer 9 запуск двигателя

    И в том и в другом случае – температура двигателя (и ОЖ, соответственно) – поднимается до критической. Что в этом случае должен сделать блок управления двигателем? – Он должен отправить сигнал на блок управления вентиляторами, чтобы тот включил максимальный режим вращения и обеспечил максимальную скорость и поток воздуха, соответственно, чтобы быстро снизить температуру.

    Новый вентилятор

    Когда вентиляторы крутятся с максимальной скоростью – это достаточно громко. И сложно не заметить. Так вот, если Вы заметили, что после прогрева двигателя вентиляторы почти сразу выходят на максимальный режим работы – можно сделать вывод о том, что радиаторы грязные, соты (отверстия) забиты грязью, и воздух физически не может пройти сквозь них, сколько бы его туда не загонял вентилятор, работающий с бешеной скоростью.. И наоборот – если температура выросла, и приближается к красной зоне, а шум от вентилятора незначительный – можно предположить, что он неисправен, и не может развить требуемую мощность. Повторимся, что нюансов – достаточно много, и, все же, необходимо сделать диагностику для точного определения неисправности, но по этим признакам – можно хоть как-то ориентироваться, и делать предварительные выводы, на основании которых – уже обратиться в сервис.

    Бывают и другие причины, такие как – поврежденные радиаторы (когда вследствие коррозии соты осыпаются и рассеивать тепло становится просто нечем), система охлаждения может быть забита посторонними предметами (например герметиком), может выйти из строя помпа (насос ОЖ) или термостат. Варианты есть. Поэтому, если Вы заметили рост температуры в большую от нормы сторону или постоянный шум под капотом – не тяните, обращайтесь в сервис. Перегрев – всегда опасен для двигателя и может нести очень неприятные последствия…

    Ремонт:

    В нашем случае – нам необходимо заменить вентилятор охлаждения. А после осмотра стало понятно, что и промыть радиаторы – тоже необходимо, т.к. внутри блока (между радиаторами) образовался слой пуха и грязи, который забил соты и серьезно уменьшал проходимость, затрудняя охлаждение.

    Для того, чтобы заменить вентилятор – необходимо:

    • Снять передний шумоизолирующий кожух
    • Снять противоударный брус
    • Автомобили со шлангами хладагента в исполнении 2: Снять конденсатор
    • Снять кронштейн панели для установки корпуса фары
    • Установить поддон, Выкрутить резьбовую пробку спускного отверстия и слить охлаждающую жидкость
    • Затем снять шланг ОЖ с радиатора, для этого разжать крепежную скобу
    • Снять соединительный штуцер с радиатора, для этого разжать скобу
    • Перед началом работ в зоне рамы вентиляторов отсоединить электрические штекерные соединения
    • Отсоединить разъемы от вентиляторов радиатора, для этого сдвинуть предохранитель назад и вдавить вниз фиксатор
    • Разборка блока вентиляторов

    Выкрутить винты и отсоединить трубопроводы ATF от коробки передач

  • Закрыть все отсоединённые трубопроводы и штуцеры чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя
  • Снять соединительный штуцер с радиатора, для этого разжать скобы
  • Выкрутить болты, Снять воздуховод с промежуточного фланца корпуса воздушного фильтра
  • Разблокировать крепежные скобы и снять воздуховод слева и справа
  • Справа и слева разблокировать оба крепежных болта радиатора и вытянуть их вверх
  • Выкрутить слева и справа болты и снять с рамки радиатора консоль радиатора вместе с радиатором
  • Немного опустить радиатор
  • разблокировать крепежные скобы, вывести конденсатор по направлению вверх из креплений на радиаторе
  • Отклонить вперед конденсатор с подсоединенными шлангами ОЖ
  • Снять радиатор
  • Справа и слева одновременно вдавить крепежные язычки рамки вентиляторов и снять рамку вентиляторов с радиатора по направлению вверх
  • Высвободить связку электрических проводов и снять с вентилятора радиатора
  • На вентиляторе радиатора отвернуть болты, Высвободить связку электрических проводов
  • Отсоединить блок управления вентилятора радиатора от рамки вентиляторов и снять вентилятор радиатора вместе с блоком управления
  • Установка производится в обратной последовательности с учетом всех требований завода-изготовителя и необходимых моментов затяжки.
  • Закончили промывку радиаторов

    Также, на данном автомобиле была произведена промывка радиаторов, т.к. они были забиты “одеялом” из грязи и пуха внутри блока (между радиаторами), и пропускная способность – оставляла желать лучшего. Кстати, стоит отметить, что забитые радиаторы могут существенно снижать ресурс вентиляторов охлаждения, т.к. они фактически вынуждены работать постоянно на максимальных оборотах, пытаясь охладить горячий двигатель и снизить температуру охлаждающей жидкости. Но все тщетно, если воздух не может пройти сквозь забитые соты радиаторов..

    Хочется пожелать Вам следить за своим автомобилем, не допускать перегревов, мыть радиаторы хотя-бы раз в два года (к примеру, у нас это можно сделать по соответствующей акции “лето”), и тогда двигатель Вашего автомобиля будет “дышать полной грудью” даже в самые жаркие летние дни. 😉

    Хороший радиатор – чистый радиатор

    Греется двигатель — основные причины

    • Причиной перегрева автомобиля летом может выступать даже такой пустяк, как тополиный пух. Имеют место случаи, когда радиатор забивается этим самым пухом, перекрывая выхлопные трубы, что приводит к плохой отдаче тепла. Также двигательная система может забиваться и дорожной пылью. Самым действенным способом в данной ситуации будет внешняя чистка радиатора. Для этого подойдет пылесос или мощный вентилятор, способный очистить забитые клапаны радиатора.
    • Радиатор автомобиля имеет свойство забиваться не только снаружи, но и внутри: чаще всего причиной когда двигатель греется выступает использование низкокачественной охладительной жидкости, которая используется в системе охлаждение. Также охладительная жидкость может перегреваться и даже выплескиваться из резервуара «благодаря» хилой крышке расширительного бачка. Она попросту не выдерживает давления и вылетает, что приводит к вытеканию охладительной жидкости из радиатора. Для профилактики необходимо регулярно заменять жидкость и промывать радиатор.
    • Также проблема может заключаться и в неисправности датчика включения вентиляторов, который находится практически на дне радиаторов. Причиной их отключения может быть скопление грязи в радиаторе. Принцип действия датчиков состоит в нагревании, которое служит сигналом для начала их работы, а грязь, в свою очередь, препятствует поступлению тепла. Для этого нужно часто мыть радиатор и проверять работу датчиков вентиляции.
    • Двигатель греется из-за неисправностей термостата – датчика прогрева двигателя. Неправильная работа термостата приводит к ошибочным показателям прогрева, из-за чего водитель попросту не замечает неисправности в двигателе автомобиля. Для того, чтобы определить, что причиной является именно неисправность термостата, необходимо прощупать руками отводящий шланг радиатора. Если он холодный, значит виновником проблемы выступит именно термостат (если двигатель горячий, а радиатор холодный, то термостат уже не справляется со своими обязанностями). Для устранения проблемы понадобится провести замену термостата.
    • Двигатель автомобиля греется вследствие плохой циркуляции охлаждающей жидкости по радиатору, которая обусловлена неправильной установкой пластмассовой помповой крыльчатки.
    • Многие водители сталкивались с образованием паровой пробки в шланге охладительной системы. Чтобы убедиться в причине проблемы, также прощупайте шланги: если будет обнаружена воздушная пробка – потребуется замена шлангов.

    Влияет ли на показания стрелки температуры двигателя печка

    Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

    Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.

    Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

    Кузов и салон

    Ряд кузовных деталей изготовлен из алюминия – капот, передние крылья и двери. При больших пробегах в отдельных экземплярах образуются сколы на задних колесных арках.

    Время от времени подводит замок лючка заправочной горловины. Со временем в замок попадает вода, которая приканчивает моторчик. Первые симптомы – не открывающийся лючок в морозы. После он перестает открываться при любой температуре. Стоимость нового моторчика около 2 000 рублей.

    Влага со временем убивает и недостаточно герметичные датчики (4 000 рублей за штуку) в ручках системы бесключевого доступа Keyless. Если выходит из строя один датчик, то перестают работать и другие.

    В зимнее время года порой зеркала выворачивает наружу при раскладывании. Единственный выход – отключить систему автоматического складывания зеркал на время морозов.

    Иной раз возникают проблемы и с системой кондиционирования. Как правило, все дело в недорогом датчике давления хладагента (2 000 рублей), расположенным за радиаторной решеткой.

    На А7 первых лет выпуска мог захрустеть шестеренками механизм привода монитора. Дилеры меняли блок на новый по гарантии.

    Audi A7, как и любой современный высокотехнологичный автомобиль, буквально нашпигован электроникой, которая время от времени начинает сбоить. Практически всегда привести оборудование в чувство удается после выключения зажигания или перезагрузки MMI.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector