Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди олроуд какой двигатель лучше

Обзор Audi Allroad 2000 — 2006

Как бы ни рекламировали производители престижных немецких джипов-паркетников их ездовые качества, они все равно заметно хуже по сравнению с легковыми автомобилями. Особенно это чувствуется в поворотах! К тому же садиться в паркетник не всегда удобно. Попробуйте зимой в пальто, не измазавшись о постоянно грязный кузов, сесть на задний диван BMW X5. Чистой одежда останется только у профессионального акробата!

Что значит Allroad в автомобилях Audi

Слово allroad в переводе с английского языка означает «все дороги». Этим обозначением подчеркивается, что универсал будет уверенно себя чувствовать где угодно, не только на ровном городском асфальте — в отличие от его «родственника» А6 Авант. Первое поколение (Битурбо) выпускалось в 2000-2005 годах, второе вышло в 2006. Модернизированная версия пришлась на 2007 и 2008 гг, третье поколение увидело свет в 2012 году, его цена варьировалась в пределах примерно пяти миллионов рублей.

В 2018 году выпуск прекратился и начиная с 2019 года Олроуд можно купить лишь в категории авто с пробегом. Но, как свидетельствуют немногочисленные владельцы, эти универсалы практически вечные, не ржавеют и по качествам не стали хуже даже несмотря на немолодой возраст.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Экстерьер

В сентябре 2014-го автомобиль пошел плановое обновление, в результате которого его внешность стала более современной и привлекательной.

Универсал обзавелся новым пластиковым обвесом, включающем защиту бамперов, крыльев и порогов, стальными диффузорами, видоизмененным передним бампером и иной фальшрадиаторной решеткой Singleframe.

Динамичные линии кузова, хищный прищур головной оптики Audi Matrix со светодиодной начинкой, стильные противотуманки и воздухозаборник, багажные рейлинги, парная выхлопная система и спойлер на кромке крыши, в купе с обновлениями в рамках рестайлинга и высокопосаженным кузовом, делают автомобиль степенным, солидным и в меру брутальным, подчеркивая изысканный вкус и статус владельца, а также недюжинные возможности авто за пределами городских дорог.

При этом, обновленный 1930-килограммовый автомобиль С7 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина — 493,8 см;
  • ширина — 189,8 см;
  • высота — 151,2 см;
  • колесная база — 290,5 см;
  • клиренс — 18,0 см.

Легкосплавные 5-спицевые колесные диски авто «обуты» в шины 235 /55 R18. А объем багажника составляет 565 литров, с возможностью увеличения полезного пространства до 1680 литров.

Выбора нет: Юрий Ветров испытал Audi A6 Allroad Quattro третьего поколения

Пластиковая «броня», длинноходная пневмоподвеска, двухступенчатая раздаточная коробка по заказу на дизельных версиях — первый Audi Allroad был готов к любым неожиданностям. Но спустя пять лет появился Audi Q7, и второй Allroad стал менее «внедорожным»: максимальный клиренс уменьшился с 208 мм до 185 мм, демультипликатор исчез из списка опций.

Чем удивит третий? Новый Audi А6 allroad quattro — это тоже вариация универсала А6 Avant: теперь с заводским кодом С7. С тем же легким, прочным и жестким кузовом, состоящим на 20% из алюминия.

С тем же уютным и солидным салоном, напоминающим водителю одновременно «пятерку» BMW и Jaguar XJ.

С тем же просторным задним диваном. И с тем же безразмерным багажником. А еще allroad (теперь именно так, с маленькой буквы) — это пневмоподвес­ка и полный привод с цилиндрическим дифференциалом.

Внешне allroad отличается от универсала А6 Avant разве что расширителями колесных арок, накладками на порогах и бамперах. Но вся эта якобы внедорожная атрибутика — по-прежнему украшательство. Тоненькие пластины из нержавеющей стали не заходят под днище, а сделаны вровень с кромками бамперов.

По диаграмме можно проследить, как меняется дорожный просвет Оллроуда в зависимости от выбранного режима работы пневмоподвески и скорости автомобиля. В прямоугольниках рядом со стрелками — время, за которое подвеска «надувается» и «сдувается»

Обзор кроссовера Audi А6 Allroad Quattro

Мы подвергнем полному анализу новый кроссовер универсального типа Ауди А6 Allroad Quattro 2013 года выпуска. В России дизельный вариант этого Audi (Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI (245 «лошадей»)) можно купить по цене от 2530 тыс. рублей, а более дорогой бензиновый вариант (Audi A6 allroad quattro 3.0 TFSI (310 лс)) можно приобрести по цене от 2600 тысяч руб.

Читать еще:  Чем быстро промыть двигатель

У наших соотечественников Ауди А6 пользуется не слишком высоким спросом. По итогам 2012 года было продано всего 300 единиц этого высокотехнологичного, современного, стильного автомобиля. В своем анализе мы постараемся выяснить, почему на данный автомобиль существует столь низкий спрос.

Для начала приведем несколько исторических фактов, связанных с родословной данной модели. В период с 1999 по 2005 годы осуществлялось производство первых поколений Ауди А6. Audi A6 Allroad Quattro с индексом С произвел фурор в среде поклонников немецкого производителя. Данный факт особенно касается Соединенных Штатов. Этот автомобиль был обеспечен высоким уровнем популярности благодаря, прежде всего, демультипликатору в трансмиссии, клиренсу в 208 мм и коротким свесам кузова. Новый кроссовер без проблем передвигался по настоящему бездорожью. Второе поколение с индексом С6 по какой-то причине не только не усилило своего предшественника, но и растеряло все базовые задатки внедорожника. Это поколение моделей производилось в период с 2006 по 2011 годы. Современное же (третье) поколение этого кроссовера с индексом С7 начали производить с 2012 года.

Базой для Audi A6 allroad quattro стала укороченная на 7 мм платформа Ауди А6 Авант. Правда она стала чуть крупней с характеристиками размеров в 1898 мм в ширину и в 4940 мм в длину. Кузов в высоту насчитывает от 1452 до 1512 мм, а величина дорожного просвета составила от 125 до 185 мм благодаря используемой в модели регулируемой пневматической подвеске. Колесная база составила 2905 мм. Вместе с тем колея передних колес составляет 1631 мм, тогда как аналогичный показатель задних колес — 1596 мм. Производитель модели устанавливает на свое детище резину 235/55 R18, а также легкосплавные диски 18 размера. Несмотря на это опционально вполне доступны и большие размеры. Так можно установить колеса 20 размера на резине 245/45 R18. Кроме того, доступны еще и такие варианты резины 255/40 R19 и 255/35 R20.

Внешность Audi А6 Allroad Quattro

Кроме платформы, общим для универсала Ауди Авант и для кроссовера Ауди А6 стал дизайн внешнего вида модели. Правда, некоторые изменения были внесены в декор и оформление заднего и переднего бамперов. Это авто оснащено огромной трапецией фальшрадиаторной решетки с плавным обводом ее углов, головная оптика модели оснащена светодиодным наполнением. Особенным получился и передний бампер с ярким обвесом аэродинамической формы.

На боковинах кузова размещены расширенные колесные арки, приодетые в пластик черного цвета. Поражает своей визуальной легкостью и стремительностью крыша, ниспадающая к корме авто. Боковины кузова оснащены также рядом мощных дверей с высокой подоконной линией. Дизайн кузова каждой своей линией подчеркивает спортивный характер этого автомобиля, создавая динамичный и напористый образ Ауди А6. И сразу же приходит на ум, что это никакой не обычный кроссовер, а самый настоящий спортивный автомобиль.

Корма этой модели одновременно эффектна и практична. Ее практичность усматривается в наличии правильной большой двери багажного отсека. Она предоставляет доступ в багажный отдел с минимальной погрузочной высотой свыше 620 миллиметров. А вот эффектность кормы усматривается в наличии крупных плафонов габаритных огней со светодиодами, в монументальности бампера, выполненного в комбинированной отделке с использованием алюминия и пластика — в бампер интегрированы насадки выхлопной системы модели. Сам кузов Ауди выполняется с применением алюминиевого профиля и высокопрочной стали. Материалом для дверей и капота послужил штампованный алюминий.

Интерьер Audi А6 Allroad Quattro

Ауди А6 олроуд находится среди моделей европейского класса Е. К тому же его место среди авто высшего премиального класса. Как правило, на столь высоком уровне ценятся внутренние и внешние размеры авто, качество его материалов и богатство оснащения. В интерьере новинки, как и подобает модели бизнес-класса, предусмотрено просторное купе. Причем предусмотрено оно не только по отношению к водителю и его соседу на переднем месте, но и в отношении к пассажирским местам задних мест. Правда, в шикарном интерьере кроссовера пассажиров заднего ряда ожидает небольшой сюрприз — буквально посередине салона проходит широкий высокий трансмиссионный тоннель. Он может представлять серьезные неудобства для разместившегося посередине пассажира. Для других же пространства более чем достаточно. Сидеть в салоне вполне удобно, да и на посадку грех будет жаловаться, так как авто оснащена широкими дверными проемами с правильной конфигурацией.

Для посадки водителя и пассажира на переднее место используются стандартные, комфортные или же спортивные кресла. Стандартный вариант вполне пригоден для использования в поездах длительного переезда. И все же лучше выбирать среди опциональных — либо комфортные, либо спортивные, оснащенные анатомическим профилем с поддержкой тела в поворотах. Для отделки кресел применяются самые качественные материалы. В отделке кресел и интерьера угадываются ткань, натуральная кожа абсолютно различной фактуры и цвета.

Читать еще:  Двигатель 417 на холодную глохнет

Образцово и вполне солидно выглядит организация рабочего места водителя. Такому ощущению вторят размещение органов управления, архитектура передней панели. Рулевое мультифункциональное колесо оставляет ощущение комфорта и удобства. Приборная панель высоко читабельна, идеально размещен мультимедийный комплекс, блок климат-контроля и кнопки управления вспомогательных функций и опциональной системы MMI touch. Каждый из этих элементов расположен в пределах досягаемости.

Багажник модели — это правильный прямоугольник с дополнением в виде ниш в бортах автомобиля. Размеры багажника составляют до 1680 литров.

Комплектации и дополнительное оборудование Audi А6 Allroad Quattro

К данному кроссоверу предусмотрена масса вариантов дополнительного оборудования. Это авто можно оснастить кучей всевозможных фишек в виде панорамного люка или же автопроводчика дверей, электропривода для крышки багажника или же в виде электропривода для передних кресел с дополнительными функциями массажа и вентиляции. Есть также возможность оснастить авто обогревом кресел, четырехзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем с множеством функций (Stop and Go, Audi active lane assist, Audi side assist). Не лишними в арсенале окажутся такие функции как ассистент парковки или же система ночного видения. Но использование дополнительного оборудования способно ощутимо увеличить цену кроссовера — об этом не стоит забывать!

Немного о двигателях и лошадинных силах

На отечественном рынке кроссовер Ауди А6 предложен в варианте с двумя двигателями, с единственной коробкой передач, с парой сцеплений, с постоянным полным приводом кватро и с пневматической адаптивной подвеской, благодаря которой регулируется величина дорожного просвета. При стандартном клиренсе в 140 мм. и при разгоне свыше 120 км/ч автомобиль приседает на 15 миллиметров с уменьшением дорожного просвета до 125 мм. В режиме внедорожного проезда кроссовер позволит поднять просвет под кузовом до 185 мм. Всего производитель предусмотрел четыре режима: lift, allroad, dynamic, auto. Необходимо понимать, что при изменении режима, регулируется не только клиренс, но и жесткость подвески. В названии пневматической подвески фигурирует слово «адаптивная» вовсе не зря — подвеска способна адаптироваться под особенности дорожного покрытия и под высоту кузова в зависимости от режима езды.

Для российского рынка предлагается несколько вариантов двигателей для кроссовера Ауди А6. Бензиновый мотор V6 TFSI с мощностью в 310 «лошадок» может быть наполнен 3 литрами горючего, а при работе разгоняет до сотни автомобиль массой почти в 2 тонны всего за 5.9 секунд. Электроника ограничивает максимальную скорость авто показателями в 250 км/ч. На трассе расход топлива составит 7.1 литра, тогда как в режиме проезда по городу аналогичный показатель должен составить 11.8 литров. Правда, в реальности эти показатели несколько хуже. Владельцы Ауди А6 утверждают, что за городом такой расход составляет не менее 8-9 литров, а вот проезд в городских условиях расходует от 14 до 15 литров — и это при аккуратном обращении с педалью акселератора. Если же есть желание активного драйва на загородных шоссе, то приготовьтесь к растрате на уровне в 10 и даже 12 литров, тогда как в городе этот показатель поднимется до 20 литров.

Дизельный мотор V6 TDI мощностью в 245 л.с. также позволит заправить 3 литра топлива. Он не менее темпераментен, чем его бензиновый тезка — разгоняя сотню за 6.6 секунды. Максимальный показатель скорости в этом случае ограничен уровнем в 236 км/ч. Расход топлива должен составлять 5.6 литра на трассе и 7.4 литра в городских условиях. Однако вновь-таки заявленная характеристика не совсем соответствует действительности. В реальности расход на трассе оказывается на уровне 6.5 и 7 литров, тогда как в городской толчее аналогичный показатель находится на уровне в 8-10 литров.

За вполне стабильное, комфортное, надежное и предсказуемое поведение рассматриваемой модели кроссовера мы готовы назвать его лучшим среди моделей данного класса. Настоящее наслаждение дарит тест-драйв этого довольно крупного авто. Сидя за рулем модели буквально сливаешься с ней в одно целое, улавливая каждый нюанс ее отличной управляемости, радиус поворота, траекторию движения колес.

Общее впечателние о Audi А6 Allroad Quattro

Отличный внедорожник, хотя, увы, и не предназначенный для движения по бездорожью. Предусмотренный дорожный просвет в размере 185 мм. слишком мал. Не способствуют движению по пересеченной местности и большие свесы кузова. Все же родное покрытие для Ауди А6 — асфальтовое. Все это вместе с высокой ценой вряд ли смогут сделать его уж очень популярным среди российских автолюбителей.

«Четвёртый» Audi A6 Allroad Quattro

Audi A6 Allroad Quattro – полноприводный премиальный кросс-универсал бизнес-класса (он же «E-сегмент» по европейским стандартам), который сочетает в себе вместительность и практичность большого универсала, комфорт классического седана и универсальность кроссовера. Его основной целевой аудиторией являются самодостаточные семейные мужчины, которые хотят получить действительно «многофункциональное транспортное средство» и для поездок на работу, и для дальних путешествий, и для вылазок на природу…

Читать еще:  Что дает прошивка мозгов двигателя

Официальная премьера универсала повышенной проходимости Audi A6 с приставкой Allroad Quattro четвертого поколения под внутризаводским кодом «C8» состоялась 5 июня 2019 года в ходе виртуальной презентации, и вскоре после данного события начались его продажи на ведущих мировых рынках.

По сравнению с предшественником автомобиль преобразился по всем направлениям без исключения, но при этом сохранил все такой же небольшой набор отличий от базового универсала Avant.

Снаружи «четвертый» Audi A6 Allroad Quattro выглядит привлекательно, гармонично и весьма презентабельно, а пластиковый обвес по периметру (он может быть либо черным, либо окрашенным в цвет кузова), радиаторная решетка с выраженными вертикальными прутьями и мощные рейлинги на крыше превозносят в его облик толику внедорожности.

Размер и вес

В длину кросс-универсал насчитывает 4951 мм, в ширину – 1902 мм, в высоту – 1497 мм. Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2925 мм, а ее дорожный просвет варьируется от 124 до 184 мм благодаря пневмоподвеске (но стандартная величина клиренса – 139 мм).

В снаряженном виде машина весит от 1905 до 1945 кг в зависимости от версии.

Интерьер

Внутри Audi A6 Allroad Quattro может похвастать красивым, «породистым» и современным оформлением сразу с тремя цветными экранами, безукоризненной эргономикой, исключительно премиальными материалами отделки и высококлассным уровнем исполнения.

В салоне универсала повышенной проходимости усядутся пять взрослых человек, однако среднему пассажиру на втором ряду явно доставят неудобства и высокий напольный тоннель, и форма подушки дивана. Передним седокам положены кресла с хорошо развитым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и всеми «благами цивилизации», на втором же ряду – комфортабельный диван, откидной подлокотник по центру и собственные дефлекторы вентиляции.

В активе пятидверки – правильный по форме багажник, способный вместить 565 литров поклажи в нормальном состоянии (под шторкой). «Галерка» складывается в соотношении «40:20:40» в совершенно ровное «лежбище», увеличивая запас грузового пространства до 1680 литров.

Технические характеристики

На российском рынке Audi A6 Allroad Quattro четвертой генерации предлагается в двух модификациях на выбор:

  • Дизельная версия 45 TDI quattro приводится в движение V-образным шестицилиндровым мотором рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, системой впрыска топлива Common Rail и 24-клапанным ГРМ, развивающим 249 лошадиных сил при 3000-4500 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1500-2750 об/минуту.
  • Под капотом бензинового исполнения 55 TFSI quattro скрывается 3.0-литровый двигатель V6 с турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ, фазовращателями на впуске и выпуске и мягкогибридной надстройкой mild hybrid, который выдает 340 л.с. при 5200-6400 об/минуту и 500 Нм пиковой тяги при 1370-4500 об/минуту.

Дизельный агрегат сочетается с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» ZF и постоянным полным приводом quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen (по умолчанию тяга делится между осями в соотношении «40:60»), а бензиновый – с 7-ступенчатым «роботом» S tronic с парой мокрых сцепление и более простой трансмиссией quattro ultra с многодисковой муфтой подключения задних колес.

Скорость, динамика и расход

С места до первой «сотни» универсал повышенной проходимости «выстреливает» за 5.5-6.5 секунд, максимально набирая 250 км/ч (из-за электронного «ошейника»).

Дизельным машинам в среднем требуется 6.4 литра топлива на каждые 100 км пути в смешанном режиме, а бензиновым – 7.6 литра.

Конструктивные особенности

«Четвертый» Audi A6 Allroad Quattro базируется на модульной платформе MLB Evo, подразумевающей продольное размещение двигателя и стальной кузов с практически всеми навесными элементами из алюминия.

В «базе» кросс-универсал имеет полностью независимые подвески с пневматическими упругими элементами, но только спереди – двухрычажку, а сзади – многорычажку. Автомобилю полагается реечный рулевой механизм с адаптивным электрическим усилителем, а также вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах.

Комплектации и цены

На российском рынке Audi A6 Allroad Quattro четвертого поколения предлагается в трех комплектациях на выбор – Base, Advance и Business.

Универсал в базовом исполнении в версии 45 TDI quattro стоит как минимум 4 259 000 рублей, в то время за 55 TFSI quattro придется выложить от 4 437 000 рублей.

Штатно машина «щеголяет»: шестью подушками безопасности, пневмоподвеской, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», полностью светодиодной оптикой, электроприводом пятой двери, медиацентром с 8.8-дюймовым экраном, передним и задним парктрониками, подогревом зеркал и передних сидений, аудиосистемой с девятью динамиками, ABS, ESP и прочим оборудованием.

За автомобиль в комплектации Advance с дизельным мотором просят от 4 444 000 рублей, а с бензиновым – от 4 622 000 рублей, в то время как пятидверка в «топовом» исполнении обойдется в сумму от 4 639 000 рублей и 4 817 000 рублей соответственно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector