Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди не сбрасывает обороты двигателя

Тема: «Обороты» падают но не сразу

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Touareg Регистрация 22.04.2008 Адрес Краснодар Возраст 50 Сообщений 2,437

    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    Основные неполадки двигателя с карбюраторной системой питания

    • Залегание игольчатого клапана, отвечающего за регулировку уровня бензина в поплавковой камере.
    • Неплотное закрытие дроссельной заслонки, что нередко случается при ее засорении или механическом повреждении. Загрязненную заслонку следует прочистить специальным средством, которое можно приобрести в магазине автозапчастей. А при механическом повреждении данного узла, чаще всего, требуется полная замена карбюратора.
    • Неправильная регулировка системы ХХ. Данная проблема нередко появляется после чистки или замены карбюратора. Для устранения нужно просто его отрегулировать, обеспечивая оптимальное соотношение бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси.
    • Стабильно высокие холостые обороты могут свидетельствовать о неплотном закрытии дроссельной заслонки, находящейся в первичной камере. Такая проблема появляется вследствие износа троса привода дроссельной заслонки или деформации самой заслонки.
    • Повреждение впускного коллектора или износ прокладки между ГБЦ или карбюратором.

    В случае с инжекторной системой питания, возможных причин повышения холостых оборотов заметно больше. Обусловлено это тем, что они могут быть связаны как с выходом из строя механических компонентов, так и с неисправностью электронных датчиков.

    Почему не падают обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя

    В данный момент карбюраторные двигатели практически не используются в современных автомобилях. Тем не менее, нужно рассмотреть, почему может возникать проблема с высокими оборотами на холостом ходу в таких моторах, поскольку большая часть проблем перекликается с инжекторными двигателями. При возникновении подобной неисправности следует обратить внимание на следующие элементы:

    • Регулировка системы холостого хода. Не исключено, что она отрегулирована неправильно, что возможно после работ по чистке или ремонту карбюратора. Если недавно производилась настройка карбюратора, могло быть выставлено неправильное соотношение подачи воздуха и топлива, что и привело к проблеме с высокими оборотами на холостом ходу;


    Неисправность дроссельной заслонки.


    Прогорание прокладки головки блока цилиндров.

    Если произошло прогорание, потребуется поменять прокладку. Проще всего проверить нормальную работу прокладки на работающем двигателе. Для этого откройте капот и откройте крышку радиатора. Если повалит белый дым, дело точно в прокладке и ее требуется менять;

  • Открытый подсос. Чтобы убедиться в данной неисправности, необходимо проверить как работает заслонка в первичной камере. Если в ходе проверки была обнаружена проблема, проверьте, как работает подсос. Стоит отметить, что чаще всего, чтобы устранить неисправность, достаточно просто смазать привод заслонки и трос.
  • Выше рассмотрена большая часть проблем, которые приводят к высоким оборотам на холостом ходу в карбюраторном двигателе. Также нельзя исключать общую проблему для карбюраторов и инжекторов – заклинивание педали газа.

    Чем чреваты высокие обороты на холостом ходу

    Первое, о чем стоит помнить водителю, это о высоком расходе топлива при повышенных оборотах. Соответственно, если высокие обороты сохраняются на холостом ходу, это значит, что частично топливо «улетает в трубу». При этом данная проблема напрямую сказывается на ресурсе двигателя, который страдает вследствие подобной неисправности. Также может страдать и сам узел, который привел к возникновению рассматриваемой неисправности. Именно поэтому, в случае выявления данной проблемы, следует как можно скорее ее устранить.

    Может кто подскажет, машина стала сбрасывать обороты как только переваливает за 2000 и пока не отжать газ, снова не набирает. Но тут же снова сбрасывает. Чеки не горят.

    Сейчас: Mitsubishi Pajero Sport‎, 2.4 DI-D

    Был: SsangYong Rexton II, 2.7XVT

    к/к 0158
    916 798 О8 I7

    И не надо мне «Вы»кать, у меня «выкалка» вне стен офиса отключается автоматически

    Алла, нужна диагностика: из возможных причин — модулятор турбины, педаль газа и т.д.

    Андрей, спасибо. Видимо не зря я на сегодня в Карси записалась.

    Сейчас: Mitsubishi Pajero Sport‎, 2.4 DI-D

    Был: SsangYong Rexton II, 2.7XVT

    к/к 0158
    916 798 О8 I7

    И не надо мне «Вы»кать, у меня «выкалка» вне стен офиса отключается автоматически

    Было следующее. Отпускаешь педаль газа в ответ обороты в пол удар ногой по педале.все ок опмогло разбор реостата с промывкой средством для карбюраторов а вообще эту марку лучше не покупать

    Средство для карбюратора какой марки не покупать?

    Здравствуйте, немного подниму эту тему. Практически такая же ситуация до 2000 оборотов едет нормально, а после 2000 сбрасывает обороты, если нажать посильнее на газ выскакивает джеки чан, глушишь и снова заводишь джеки чан пропадает, в связи с этим вопрос, что это может быть и и можно ли ездить.

    В вашем случае похоже на проблему с турбиной или вакуумной линией турбины (модулятор). Надо считать код ошибки. Турбина начинает работать с 1900 оборотов.
    Какой пробег? Может пора почистить модулятор?

    Пробег 21000. Мультитроникс ошибки не выдаёт ни какие. А ездить можно не превышая 2000 оборотов. Страшного ни чего не будет. И что может быть с турбиной.

    Что- нибудь делалось с машиной в последнее время? Какой либо ремонт/ обслуживание ? Посмотри вниательно вакуумную линию от вакуумного модулятора турбины до самой турбины! Трубка идёт по корпусу двигателя в спец креплениях, должна не касаться его поверхности, но , например, у меня была похожая ситуация, и оказалось эта трубка касалась в одном месте горячей поверхности двигателя и расплавилась , т.е. вакуума управления турбиной не было! И все это лучилось после очередного обслуживания машина у ОД. Что-то они там снимали/ меняли и не заметили , что её сдвинули.
    Либо сам модулятор . То что мультик ошибки не считал- не факт, что их нет в памяти ЭБУ . Надо провести диагностику.
    Но возможна и элементарно педаль газа электронная мутить стала- помогает снятие , разбор, чистка реостата, подгибание контактов на дорожках, если не хочешь заменять на новую. Окисление и выработка на дорожках контактах может явиться причиной таких подтупливаний .

    Последний раз редактировалось LAVR; 17.12.2016 в 09:41 .

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Основные неполадки двигателя с карбюраторной системой питания

    • Залегание игольчатого клапана, отвечающего за регулировку уровня бензина в поплавковой камере.
    • Неплотное закрытие дроссельной заслонки, что нередко случается при ее засорении или механическом повреждении. Загрязненную заслонку следует прочистить специальным средством, которое можно приобрести в магазине автозапчастей. А при механическом повреждении данного узла, чаще всего, требуется полная замена карбюратора.
    • Неправильная регулировка системы ХХ. Данная проблема нередко появляется после чистки или замены карбюратора. Для устранения нужно просто его отрегулировать, обеспечивая оптимальное соотношение бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси.
    • Стабильно высокие холостые обороты могут свидетельствовать о неплотном закрытии дроссельной заслонки, находящейся в первичной камере. Такая проблема появляется вследствие износа троса привода дроссельной заслонки или деформации самой заслонки.
    • Повреждение впускного коллектора или износ прокладки между ГБЦ или карбюратором.

    В случае с инжекторной системой питания, возможных причин повышения холостых оборотов заметно больше. Обусловлено это тем, что они могут быть связаны как с выходом из строя механических компонентов, так и с неисправностью электронных датчиков.

    Не сбрасывает обороты

    При остановке двигатель не сбрасывает обороты. Когда переключаешь на D, обороты падают. В чем проблема.

    В этой теме 42 ответа

    БДЗ КХХ, мож тросик газа клинит?

    На мой взгляд: либо тросик, либо заслонка

    Иван1977 пишет:
    При остановке двигатель не сбрасывает обороты. Когда переключаешь на D, обороты падают. В чем проблема.

    Проверить клапан холостого хода и сам датчик холостого хода. У меня датчик Х.Х. не сразу умер, работал с перебоями.

    Клапан ХХ или подсос воздуха где-то.

    Иван1977 пишет:
    При остановке двигатель не сбрасывает обороты. Когда переключаешь на D, обороты падают. В чем проблема.

    Термостат давно менял?

    Посмотри термостат. У меня там проблема была. Обнули мозги.

    На днях столкнулся с похожей проблемой. За 1,5 года эксплуатации проблем с оборотами не было. В июле были почищены датчик ХХ, дроссельная заслонка. Так же заменены уплотнительные кольца форсунок. Вчера завожу, а обороты завышенные, ревет как самолет. Пока не взлетел, глушу машину. Пляшу вокруг нее с бубном (скидываю клеммы АКБ, смотрю заслонку, читаю форум, меняю термостат на 88 вместо 82). Итог: заводишь-обороты высокие (каких раньше не было), лампочка низкой темп. гаснет, а движок все ревет еще 1-1,5 минуты, затем обороты падают (на слух до нормы). Самодиагностика (Е1-ТЕ1) показала что все в норме. Что посоветуете?

    проверь еще раз клапан ХХ. только некрути его сразу а паопробуй плавно без усилия проворачивать.бывает что чуть-чуть подклинивает, еле ощущается-а влияния почти до инфаркта движка

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • stepan-189

    Исполнилось: 21 Возраст: 21

    Исполнилось: 48 Возраст: 48

    Исполнилось: 48 Возраст: 48

    Всего 12 именниников.
    В списке наиболее активные.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Чем выгодны контрактные двигатели
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector