Ауди дергается при запуске двигателя
Дергается при движении
Тема закрыта
#1 s20s

- Откуда: TLN
Авто: Audi 80 2,0 ABK Digifant
Симптомы:
Завод на холодную — ок. На горячую и теплую — ок. Обороты ХХ на холодую и горячую ок. Проблема появляется на прогретом движке.При движении с постоянной скоростью (50-60 км/ч = 2500 — 3000 об), начинет дергаться. Если отключить передачу, а потом врубить снова и немного покрутить движок, то вроде как пропадает. Однако периодически появляется снова. Появляется не всегда, а периодически.
- 0
- Наверх
#2 DimKin
Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

- Откуда: Из Города Разбитых Дорог.
- 0
Тут могла быть ваша реклама 🙂
А вообще подписи — зло
- Наверх
#3 Turetskii
- 0
- Наверх
#4 s20s

- Откуда: TLN
- 0
- Наверх
#5 juljett
- 0
- Наверх
#6 s20s

- Откуда: TLN
Свечи проверял — ок. Провода при визуальном осмотре целы. Один был замотан изолентой — заменил. Рассмотрю их детально. Спсб.
П.С. Это высоковольтные провода.
Сообщение изменено: s20s (20 августа 2006 — 10:30 )
- 0
- Наверх
#7 juljett
- 0
- Наверх
#8 Sky Fm
Сообщение изменено: WOODY (20 августа 2006 — 12:29 )
- 0
- Наверх
#9 Dirty_Santa
- 0
- Наверх
#10 s20s

- Откуда: TLN
WOODY, у меня распределенный эелектронный впрыск.. тут нет карба.
Dirty_Santa, бензанасос гудеть начинает. У меня не гудит.
Думаю, проверить топливный фильтр, но опять же начал бы гудеть насос.
Все началось после заправки DIO. Может, совпадение, а может и нет. Попробую топливо искатать, а потом начну искать по частям что и где.
- 0
- Наверх
#11 s1avk1n

WOODY, у меня распределенный эелектронный впрыск.. тут нет карба.
Dirty_Santa, бензанасос гудеть начинает. У меня не гудит.
Думаю, проверить топливный фильтр, но опять же начал бы гудеть насос.
Все началось после заправки DIO. Может, совпадение, а может и нет. Попробую топливо искатать, а потом начну искать по частям что и где.
на Дио возможно, у меня на их топливе машина вообще не хочет ехать(образно)
на статойле заправлялся:педальку чуток нажал- полетел вмявщись в седение.
сейчас на Несте заправляюсь, так как фирма спонсирует только эту заправку- топливо впорядке.
а может топливный фильтр выпендривается, хотя я не уверен.
- 0
- Наверх
#12 DimKin
Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

- Откуда: Из Города Разбитых Дорог.
почисти и проверь все свечи и проверь все провода, никакой изоленты быть не должно, может у тебя переодически троить начинает, когда один катёл работать перестаёт, если не поможет проверяй форсунки, и всё же перед этим попробуй другое топливо залить.
Там даже видно было что два проводка как бы пробиты были,на них были поперечные такие небольшие разрезики.И при движении через эти разрезы попадал воздух,который и создавал толчки машины
в провода воздух, не смеши пожалуста.
если высокольтные провода идущие на свечи имею повреждения, то могут пробивать в том месте и напряжение до свечей до ходить не будет, а значит не будет искры, и не будет цилиндр работать, мотор будет троить, и толчки будут, ну и обороты естественно будут падать и расход бензина будет очень большой.
свечи же у тебя не на воздухе работают
согсно описанной проблеме, может быть 2 причины, либо нет искры в нужное время в нужном месте, либо нет нормальной подачи топлива. Редко очень когда и то и другое.
- 0
Тут могла быть ваша реклама 🙂
А вообще подписи — зло
- Наверх
#13 s20s

- Откуда: TLN
- 0
- Наверх
#14 timych
- 0
- Наверх
#15 s20s

- Откуда: TLN
Дергается в движении
#1 samuloff

- Автомобиль: Audi A8 1999 V4,2 двиг. AQF
- 0
- Наверх
#2 sled35


- Пол: Мужчина
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: R8 W10 5,2
- год выпуска: 2011
- 0
- Наверх
#3 samuloff

- Автомобиль: Audi A8 1999 V4,2 двиг. AQF
- 0
- Наверх
#4 SKN

- Город: C-П-Б & Литва, United Kingdom
- Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant
может и кардан, а может и прицеп с зади
А И за лямбды может, у тебя паходу она там даже и не одна, пробуй отключать ее и наблюдай изменения.
- 0
- Наверх
#5 samuloff

- Автомобиль: Audi A8 1999 V4,2 двиг. AQF
- 0
- Наверх
#6 samuloff

- Автомобиль: Audi A8 1999 V4,2 двиг. AQF
может и кардан, а может и прицеп с зади
А И за лямбды может, у тебя паходу она там даже и не одна, пробуй отключать ее и наблюдай изменения.
- 0
- Наверх
#7 SKN

- Город: C-П-Б & Литва, United Kingdom
- Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant
- 0
- Наверх
#8 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
- 0
- Наверх
#9 samuloff

- Автомобиль: Audi A8 1999 V4,2 двиг. AQF
- 0
- Наверх
#10 DiCh

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
- 0
- Наверх
#11 zemlekoper

- Автомобиль: Audi A6
была такая же проблема, дергалась при разгоне где-то между 20-30(40) км/ч, при этом ошибок по коробке не было, по двигателю висели и висят до сих пор ошибки по катам (я на них внимание не обращаю), искал месяца 3, периодически выскакивали ошибки по пропускам зажигания, поэтому пытался «починить» цилиндры (устранить пропуски), но дергатня становилась чаще, мне даже в одном сервисе бензонасос приговорили, потом в добавок ко всему этому еще и вибрация началась при торможении с 60 до 20 км/ч, короче обратился к ребятам которые конкретно коробками занимаются, сделали диагностику и выяснилось, что пришли в негодность механическая и гидравлическая части коробки.
По своему опыту рекомендую тебе обратить побольше внимания на коробку, у тебя, как я понимаю автомат??
- 0
- Наверх
#12 samuloff

- Автомобиль: Audi A8 1999 V4,2 двиг. AQF
была такая же проблема, дергалась при разгоне где-то между 20-30(40) км/ч, при этом ошибок по коробке не было, по двигателю висели и висят до сих пор ошибки по катам (я на них внимание не обращаю), искал месяца 3, периодически выскакивали ошибки по пропускам зажигания, поэтому пытался «починить» цилиндры (устранить пропуски), но дергатня становилась чаще, мне даже в одном сервисе бензонасос приговорили, потом в добавок ко всему этому еще и вибрация началась при торможении с 60 до 20 км/ч, короче обратился к ребятам которые конкретно коробками занимаются, сделали диагностику и выяснилось, что пришли в негодность механическая и гидравлическая части коробки.
По своему опыту рекомендую тебе обратить побольше внимания на коробку, у тебя, как я понимаю автомат??
- 0
- Наверх
#13 zemlekoper

- Автомобиль: Audi A6
вот примерно теже симптомы, на холодную тоже не дергалась, пока цепь вариатора полнстью не износилась, а на счет ошибок, так у меня их тоже не было по коробке
а при «подергивании» чуствуется стук или что-то другое??
а пробе у тебя какой??
- 0
- Наверх
#14 samuloff

- Автомобиль: Audi A8 1999 V4,2 двиг. AQF
вот примерно теже симптомы, на холодную тоже не дергалась, пока цепь вариатора полнстью не износилась, а на счет ошибок, так у меня их тоже не было по коробке
а при «подергивании» чуствуется стук или что-то другое??
а пробе у тебя какой??
- 0
- Наверх
#15 zemlekoper

- Автомобиль: Audi A6
ну дай-то Бог чтоб кардан, а то коробка, я думаю, дороже встанет.
- 0
- Наверх
#16 samuloff

- Автомобиль: Audi A8 1999 V4,2 двиг. AQF
- 0
- Наверх
#17 Jeysi
Vorsprung durch Technik !

- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
так это выглядит.
(это мои показатели-на них не опирайтесь.У меня другой мотор)
ссылка кликабельна.
- 0
- Наверх
#18 samuloff

- Автомобиль: Audi A8 1999 V4,2 двиг. AQF
так это выглядит.
(это мои показатели-на них не опирайтесь.У меня другой мотор)
ссылка кликабельна.
JeepCSKA’s блог
Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General
- 7
записей - 25
комментариев - 17038
просмотров
Последние записи
Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)
Всем доброго времени суток!
Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.
Что делать, если причина в ATF
Как видно, основной причиной того, что дергается АКПП при переключении, является неудовлетворительное состояние жидкости или низкая температура. И не важно, когда автомат начинает дергаться: при трогании, разгоне или переходе с высшей на низшую передачу. Отсюда делаем вывод, что при подозрении на некорректную работу АКПП первым делом следует:
- проверить уровень жидкости, если он низок, то долить, если повышен, то откачать лишнее;
- убедиться, что жидкость чистая, если присутствуют следы загрязнения, то как можно скорее заменить;
- при замене жидкости обязательно заменить фильтр, очистить фильтрующую сетку, снять металлические частицы с магнитных пробок;
- при езде в условиях низких температур следует помнить, для нормальной работы коробка требует прогрева.
Следует также быть внимательным и строго следовать инструкции по эксплуатации и заливать в автомат только ту жидкость, которая предписана заводом-изготовителем. ATF, не предназначенная для той коробки, которую собираются обслуживать, гарантированно выведет ее из строя.
Машина дергается при нажатии на педаль газа: причины
Проблема может наблюдаться по нескольким причинам.
Сюда можно отнести:
- неисправность мембраны ускорителя в карбюраторе;
- забит канал ускорителя в карбюраторе;
- низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора;
- забит топливный фильтр;
- переломлен или перегнут шланг подачи топлива;
- закоптился, запылился электронный датчик расхода воздуха (ДМРВ);
- засорен воздушный фильтр;
- засорены топливные форсунки;
- отказ одной или более свечей зажигания при наборе оборотов;
- неисправность топливного насоса;
- неисправность одной или более электронной катушки зажигания;
- неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания;
- неисправность в крышке трамблера (прерывателя-распределителя зажигания);
- неисправность в роторе (бегунке);
- проблема с бронепроводами.
Для выявления любой из этих проблем следует обратиться в автосервис, так как при отсутствии необходимых знаний и умений невозможно правильно определить неисправность и устранить ее.
Специалисты проводят диагностику с применением специального оборудования и производят ремонт нужными инструментами.
При нажатии на газ машина дергается: устранение причин
Заменяется эта деталь следующим образом: выворачивается крышка мембраны ускорителя, вытаскивается мембрана, на ее место ставится новая, после чего производится сборка в обратном порядке.
- Если забит канал ускорителя, то рекомендуется тонкой проволокой прочистить носик.
Нагнетательный клапан, который находится в корпусе распылителя, нужно промыть ацетоном, после чего продуть сжатым воздухом.
- Если наблюдается низкий уровень топлива в поплавковой камере, то его необходимо отрегулировать в соответствии с моделью и маркой транспорта.
Для каждого автомобиля существуют отдельные показатели заводского уровня топлива.
Нужно при снятой крышке карбюратора отгибать или подгибать язычок на рычаге поплавков. В это время необходимо периодически подкачивать топливо в поплавковую камеру.
Расстояние от верхней части каждого поплавка до картонной прокладки крышки карбюратора должно соответствовать заводским параметрам.
- При проблеме с топливным фильтром его следует поменять.
Топливный фильтр тонкой очистки может находиться в разных местах в зависимости от марки и модели автомобиля: в подкапотном пространстве, под задним сиденьем автомобиля, под автомобилем на днище.
От расположения и от метода крепления зависят особенности процесса замены фильтра. Эта деталь может крепиться на резьбовых соединениях, на резиновых шлангах с хомутами, на пластиковых быстросъемах.
В зависимости от обстоятельств применяются подходящие инструменты. Действовать следует в соответствии с инструкцией по ремонту конкретного автомобиля.
- Если перегнут шланг либо трубка подачи топлива, то его необходимо освободить, устранив причину.
Проблема может возникнуть в ходе замены топливного фильтра или какого-то другого ремонта, если топливный шланг целенаправленно был отведен в сторону или загнут, но по завершению работы он не был возвращен назад.
Также возможна ситуация, когда при езде по бездорожью, при наезде на препятствия повредилась, сплющилась, переломилась топливная трубка. В таком случае ее следует заменить.
- В случае обнаружения закопчения или запыления датчика масляного расхода воздуха, его следует очистить.
Для этого датчик извлекается из корпуса и промывается либо мягкой кисточкой при помощи бензина или ацетона, либо специальной жидкостью в баллонах, которая предназначена для очистки воздушных систем.
- При засорении воздушного фильтра следует его заменить.
Перед установкой нового фильтра необходимо влажной тряпочкой очистить его корпус от пыли и грязи. Для лучшего эффекта можно продуть сжатым воздухом корпус и каналы.
- При засорении топливных форсунок следует их промыть на оборудовании в автосервисе с использованием специально предназначенной для этого жидкости.
В некоторых случаях может потребоваться замена неисправной форсунки на новую.
- Если при нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается, и выявлен отказ одной или более свечей зажигания, то необходимо заменить эти детали, желательно все разом.
Делается это согласно инструкции к конкретному автомобилю.
- При неисправности топливного насоса последовательность ремонтных действий зависит от его типа.
Если он электрический, то его следует заменить, так как он не подлежит ремонту. А если насос механический и разборный, то необходимо его снять и заменить мембрану.
- При выявлении неисправности катушки зажигания ее следует заменить, так как ремонту она не подлежит.
- Если проблема кроется в вакуумном регуляторе опережения зажигания, то причин этому может быть две.
Первая заключается в неисправности шланга, подходящего к нему. Он может быть поврежден. В таком случае шланг следует заменить.
Вторая причина – это повреждение мембраны в вакуумном регуляторе. В подобном ситуации замене подлежит сам вакуумный регулятор опережения зажигания.
Предварительно нужно проверить его на наличие неисправности следующим образом: снять второй конец шланга, подведенного к карбюратору, и присосать его к языку. Если он присосался, то мембрана не повреждена.
- При обнаружении проблемы в крышке прерывателя-распределителя зажигания (трамблера) следует зачистить наждачной бумагой латунные контакты от окисления белого или зеленого цвета.
Также нужно заменить центральный проводник на пружинке, состоящий из графита, так называемый «уголек».
- При выявлении неисправности бегунка и выгорании сопротивления его необходимо заменить.
Часто на этой детали можно заметить микротрещины или следы черного цвета, и это явно говорит о необходимости замены.
- Если причина скрыта в бронепроводах, то их следует заменить.
К основным неисправностям проводов можно отнести разрыв электрической цепи и утечку тока.
При нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается: что делать, чтобы избежать такой ситуации
Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, следует своевременно проводить диагностику и замену тех или иных деталей по необходимости. Или очистку.
Также важно следить за качеством топлива, покупать качественные запчасти. Производить замену износившихся частей желательно в специализированном автосервисе.
Причины провала при разгоне
Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:
- Неисправность системы подачи топлива;
- Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
- Ошибки в ЭБУ;
- Неисправность свечей зажигания;
- Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
- Засорение или неисправность форсунок:
На ГБО проблема может возникнуть из-за:
- Сбойного блока управления ГБО;
- Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
- Газовой проводки;
- Плохой массы.
Некоторые причины пинков на вариаторе. Что норма, а с чем пора в ремонт.
В
этой статье я буду рассказывать о такой достаточно не характерной вещи для вариаторов — это пинки. Все мы знаем что у вариаторных коробках передач и нет никаких частей которые бы скажем так имели жесткий зацепу, у нас здесь ремень, который ходит по конусом и пинки это достаточно большой повод для того чтобы задуматься решить ехать в сервис делать диагностику.
И здесь будет 3 пункта из-за которых вы могли бы подумать что у вас коробка сломалась. И мы попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач.
Все три пункта они будут идти по нарастающей от самых таких которые мне кажется все знают и до последнего пункта который на форумах собирать достаточно большое количество обсуждений.
- Пинки в статике (Пинки при переключении PRND)
- Рывки (толчки) при наборе скорости (разгон)
- Пинки при торможении
Пункт номер один.
Многие люди вопрошают «почему когда я стою на паркинге или на нейтралке дальше включаю драйв или из драйва перевожу на реверс автомобиль сопровождает такой небольшой толчок или пинок. Дело в том что, я сразу скажу, что вот это вот история когда вы в статике переключайте передачи у вас автомобиль толкает вперед или назад в умеренном естественно количестве то это является ситуация нормой (Именно лёгкий толчок, а не рывок).
Дело в том что на вариаторных автомобилях для того чтобы включить заднюю или переднюю передачу автоматики коробки нужно сжать или разжать один или другой пакет фрикционов и вот когда этот пакет фрикционов сжимается или разжимается, для того чтобы сжать соответственно нужно создать определенное давление в коробке. Соответственно вот этот толчок он как раз связан с тем что автоматика нагнетает давление, фрикционы сжимаются и из-за того что вас двигатель и коробка они находится на таких подушках как их называют или опоры ДВС или АКПП из-за этого соответственно движок чуть чуть наклоняет коробку. Именно из-за этого в статике такие пинки появляются и я не буду углубляться во всякие технические подробности я постараюсь всё рассказать достаточно простым языком и понятным для того чтобы любой человек который купил такой автомобиль, они зашли, посмотрели и поняли абсолютно все.
Также хочу отметить что вот эти вот три пункта они относятся только к автомобилям на вариаторных коробках передач оборудованных гидротрансформатором.
Второй пункт
Он наверное больше даже относится не к пинком, а к таким рывкам, я объясню. Вот представим ситуацию, когда вы, допустим, начинайте движение, нажимаете газ, до 5000 оборотов раскручиваете двигатель, либо идете на обгон и вот вы нажали газ и сам автомобиль ускоряется и тут вдруг замечаете что стрелка тахометра начинает резко либо вверх подпрыгивать, либо наоборот ловит такие провалы тысяч до двух оборотов и в этот момент автомобиль не получать никакого ускорения. Естественно значит вы начинаете понимать, что то скорее всего пошло не так и вот этот пункт он действительно является поломкой. Дело в том что если вы где-то когда-то набуксовали, перебуксовали или очень часто любите рвать с места с боксом колес, то со временем ремень проскальзывая по конусам , по поверхности конусов, он вырабатывает некоторые трассы.
Трассы стали достаточно глубоки и в то время когда вы разгоняетесь соответственно конуса сходятся, ремень выталкивается наружу от центра этих конусов и когда ремень проходит вот эту вот насечку, который уже выработался, он на некоторое время на ней задерживается соответственно обороты из-за этого начинают скакать и автоматики коробки нужно придать большее давление на сжимании конусов для того чтобы вытолкнуть этот ремень для того чтобы вы могли дальше ускориться.
И к сожалению этот пункт опять-таки является поломкой (Вам может понадобится ремонт вариатора Митсубиси — у нас на сайте есть такая услуга). Именно по той причине, что вот с такими трассами вы уже долго не поедете в какой-то момент вы просто включите drive двигатель будет раскручиваться, а автомобиль ехать не будет и коробка встанет в аварийный режим.
Пункт номер три.
Этот пункт связан с пинками при оттормаживании, то есть вы едете к с какой-то постоянной скоростью и видитевпереди допустим красный светофор загорелся и вы нажимаете тормоз, начинаете равномерно оттормаживаться и многие замечали особенно владельцы автомобилей Nissan ( У нас есть услуга ремонт вариаторов Ниссан) что при оттормаживании когда автомобиль еще не достиг нулевой скорости ( скорость около десяти двадцати километров в час). Автомобиль сопровождается неким таким толчком, после чего автомобиль уже начинает нормально тормозить. Сразу скажу что этот пункт не является поломкой , даже если у вас есть такое на автомобиле это обычная штатная работа вариаторной коробки передач на гидротрансформаторе, все дело в том что этот пинок обусловлен всего лишь двумя факторами.
Первый фактор, это когда вы оттормаживаетесь, гидротрансформатор выходит из режима блокировки. То есть он разблокируется, таким образом насосное колесо она чисто механически отцепляется от корпуса гидротрансформатора, из-за этого вы чувствуете небольшой пинок и после того как она разблокировало на него начинает идти от насосного колеса набегающий поток жидкости из-за чего вы видите вот такой толчок небольшой. Значит по стрелке тахометра, она немножко дергается в этот момент и сопровождается все это дело пинком. Разблокировка гидротрансформатора также еще происходит для того чтобы обезопасить вашу коробку и двигатель от каких то ударных нагрузок допустим автоматика автомобиля может думать что если скорость снизилась до около 0, то вы можете резко нажать газ и таким образом немножко повредить мотор либо коробку соответственно для того чтобы демпфировать вот эти вот колебания гидротрансформатора выходит из режима блокировки. Плюс ко всему вы можете словить какую-то яму или еще чего-то поэтому включается разблокированный режим.
И второй фактор который на это влияет это включение подачи топлива. Дело в том что когда вы оттормаживаетесь у вас нога находится на педали тормоза и подача топлива в цилиндр практически не осуществляется. И вот когда обороты падают до около тысячи, подача топлива включается и из-за этого стрелочка чуть дергается.