Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a4 2014 какой двигатель

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.

На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Трансмиссия

В пару к двигателям предлагались 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор Multitronic, классический «автомат» Tiptronic (полноприводные версии с 3,0 TDI и 3,2 FSI) и 7-ми ступенчатый робот S-tronic (полноприводные с 2,0 TFSI).

Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке. Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.

Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.

Читать еще:  Двигатель akl какое масло лить

Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.

После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).

На ранних автомобилях Audi A4 наибольшую популярность получил мотор ABC. Двигатель доказал свою надежность и большой ресурс на предшествующих машинах Audi 80 и 100. Силовой агрегат может похвалиться удачной конструкцией, которая позволила ему стать основой для других моторов. Двигатель обладает ресурсом более 330 тыс. км.

На ранних моделях популярность имели и дизельные двигатели. Самым первым и единственным мотором без изменяемой геометрии турбины является AHU. Популярность ему принесла более простая конструкция, чем у других двигателей. При этом силовой агрегат показывал достойный крутящий момент и приемлемую мощность.

Еще одним популярным дизелем стал мотор AKE. Двигатель отлично показывает себя при размеренной городской эксплуатации. Спортивный стиль вождения не всегда выдерживают распредвалы. Бывают случаи их искривления или разрушения из-за чрезмерного износа.

На более поздних автомобилях Audi популярность получил CNCD. Его можно встретить на четвертом поколении A4 и на A4 Allroad Quattro. Мотор имеет большой запас прочности. Его ресурс переваливает за 250 тыс. км.

На самых современных автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro популярность набирает CYRB. Мотор создан с заботой об экологии. Он имеет комбинированную систему питания. Силовая установка чувствительна к качеству сжигаемого бензина.

Впечатление от вождения

Во время движения, что в первую очередь заметит любой водитель это отсутствие постороннего звука в салоне. Шум от дороги небольшой, даже если асфальт разбит или на улице сильный ветер.

Подвеска и двигатель настроена на баланс между комфортом и спортивным стилем. Рулевое управление уверенное и без нареканий. Плюс отличная педаль тормоза, которая придает уверенность на дороге. Даже если необходимо экстренное торможение тормозная система не подведет. Обзорность для водителя на высоте, что позволяет без опаски маневрировать на дороге и парковаться в узких дворах.

В A4 электромеханический усилитель руля. На небольших скоростях рулевое колесо крутится четко и легко. Но чем больше скорость автомашины, тем тяжелее становится руль.

Читать еще:  Давление в охладительной системе двигателя

Двигатель настроен идеально. Звук мотора почти такой же, как у V6. Если кто-то не знает, что под капотом установлен четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, то его легко спутают по звуку с шестицилиндровым двигателем. Правда почти одинаковая работа 2,0 литрового мотора идеальна, пока не включится компрессор. При работе турбины двигатель работает излишне мягко. Особенно это чувствуется на высоких оборотах. Так двигатель настроен на максимальную тягу на низких и средних оборотах, что идеально подходит для вождения в 95 процентов времени. Но когда Вы хотите резко увеличить скорость на высоких оборотах, то, к сожалению, манера работы мотора Вас разочарует.

Семиступенчатая трансмиссия работает на высшем уровне. Переключение передач плавное и едва заметное. Но во время тестирования автомобиля, в течение недели, несколько моментов не идеального переключения скоростей было зафиксировано при понижении передачи на низкой скорости. Был стук переключения передачи.

Как заявляет Ауди, эта модель в комбинации с 2 литровым мотором, с семиступенчатым автоматом и полным приводом с 0-100 км/час разгоняется за 6,4 секунды.

Правда в реальных условиях при разгоне этого не ощущается. Но это видимо из-за того, что в салоне очень тихо. К примеру, в топовой версии S4 с шестицилиндровым мотором, мощностью 333 л.с. разгон до ста километров в час происходит всего за 4,9 секунд. А это уже действительно очень быстро. Даже по ощущениям, так как на высоких оборотах Вы слышите агрессивный звук силового агрегата.

2014 Audi A4 2.0T Quattro Stronic стильный, качественный и роскошный седан. Ее управляемость, цена и экономичность также заслуживает высокой оценки. Благодаря этим положительным атрибутам, автомобиль является краеугольным камнем в модельной линейке Ауди.

А4 конечно не может быть самой быстрой или самым лучшим роскошным седаном в своем классе, но тем не менее у этой модели есть бесчисленное множество не поддающие исчислению атрибутов, которые придают автомобилю эмоциональную привлекательность. Это придает автомобилю вид более дорогого транспортного средства, чем он на самом деле стоит. Автомашина несмотря на то, что уже давно на авторынке, не чувствует себя аутсайдером и пока еще конкурентоспособна с новыми поколениями моделей конкурирующих брендов.

Линейка двигателей

Движок

«Четверка» в кузове B5 радует своих поклонников широким выбором турбодизельных и бензиновых моторов. Согласно статистическим данным чаще всего покупают машины с бензиновым двигателем TFSI объемом 1800 см 3 . Наибольшей популярностью среди дизельных моторов пользуется движок TDI объемом 2000 см 3 . Все двигатели показывают расход топлива близкий к заявленному.

Читать еще:  Чем опасна раскоксовка двигателя

Сильные стороны Audi A8 III поколения

Найти у «Ауди А8» слабые стороны — задача непосильная. Это передовой хайтек-седан, который недаром носит статус флагмана. В нем все решения, до которых додумались люди с высшим образованием, помноженные на шик и роскошь отделки. На материалах не скупились, и даже самая начальная A8 — недосягаемый уровень даже для сегодняшнего среднего класса: дерево — натуральное, алюминий — настоящий, кожа — без заменителей, идентичных натуральному.

Плюс, это флагман, и его назначение — возить очень статусных персон. Поэтому здесь не задний диван, а королевская ложа в венской опере: регулировки, массажи, обогревы, подставочка для ног, свои экраны медиасистемы, дорогие ворсовые ковры, шторки на окнах с электроприводом, люк панорамный — все, чтобы чувствовать себя немножко значимее, чем, может быть, даже есть на самом деле.

При этом мы же помним «Перевозчика»? Фильм художественный, но достоверно показал, что Audi A8 — машина не только для заднего пассажира: водитель тоже кое-что могет! В его распоряжении — от 290 до 500 сил, которые передаются на все четыре колеса через резкий восьмиступенчатый автомат. А полный привод здесь — с самоблокирующимся дифференциалом и распределением тяги 40:60 в пользу задней оси, то есть характер у машины вполне себе задорно-заднеприводный. Подвеска пневматическая уже в «базе», то есть на разбитом участке не почувствуешь кочек, а в поворотах не заметишь кренов.

Все вместе звучит как будто «Заткнись и возьми мои деньги. » Но не спешите бежать за Audi A8 (D4): сперва с калькулятором посчитайте стоимость владения.

Модификации и опции в России

В российских дилерских автоцентрах седаны Audi A4 2021 модельного года представлены в трех основных комплектациях: Base, Design и Sport.

Базовое оснащение – это 6 подушек безопасности, 16-дюймовые литые диски, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, би-ксенон, датчики света и дождя, мультимедиакомплекс, система подогрева передних сидений, электроприводы и обогрев наружных зеркал.

Более дорогой вариант Design предлагает 17-дюймовые колеса, атмосферную подсветку салона и трехспицевый мультируль, а самой дорогой комплектации соответствует пакет с дисками на 18 дюймов, специальным обвесом, кожаной обивкой и псевдоспортивными креслами.

Салон версии S4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector