Aprilia rs 125 характеристики двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aprilia rs 125 характеристики двигателя

RS 125

RS 125 — модель мотоцикла, марки Aprilia

Всемирно известная и самая престижная модель класса 125 была полностью переделана, чтобы удержать свой класс и держать конкурентов вне досягаемости. Модель 2006 года RS 125 — теперь еще более мощная и стремительная чем когда-либо и напоминает своим видом могущественный RSV 1000 R. APRILIA RS 125, кузница чемпионов

APRILIA RS 125 — бесспорный лидер среди спортивных состязаний мотоциклов в классе на 125 куб.см. Априлия всегда была лидером в области легких спортивных мотоциклов, вводя новые концепции, продвигала новаторские решения, и развивая технологию, за которые другие должны были изо всех сил пытаться бороться. Как все спортивные мотоциклы, Aprilia RS 125 брала все самое лучшее из технологий, которые были развиты за годы успеха в гонках GP, и быстро передавала накопленное в массовое производство. Эти технологии гарантировали RS 125 престижную репутацию среди спортивных состязаний в классе мотоциклов с объемом двигателя 125 куб.см. Конкурентоспособный успех привел к внушительным коммерческим результатам: RS 125 была самым продаваемым спортивным мотоциклом Европы в классе 125 куб.см. много лет, и — мотоциклом, на котором наиболее часто выигрывались спортивные гонки данного касса. Это справедливо потому, что просто нет ни одного другого мотоцикла, который мог бы конкурировать с Aprilia RS 125.

Модель 2006 года мотоцикла RS 125 разработана и построена, чтобы поддержать это техническое превосходство. Новая RS 125 включает целый ряд технических усовершенствований, и новый внешний вид, который не только нов, но и дает ясное понятие на приверженство к классу спортивных мотоциклов и его флагману RSV 1000 R.

Aprilia RS 125 дает молодым гонщикам все самое лучшее, что есть на рынке в техническом и инновационном плане.

Следущие особенности модели 2006 года.

· Мощный, усовершенствованный и проверенный, 2-х тактный двигатель Rotax, доступный в версии с мощностью 11 кВт и в полносильной версии для гонок.

· Суперпрочная алюминиевая рама и задняя подвеска заимствованные из обширного опыта фирмы Aprilia в гонках GP.

· Новая перевернутая вилка.

· Новый передний тормоз с радиальным суппортами и четырьмя противоположными поршнями.

· Новое ветровое стекло, обтекатель и хвостовой пластик сделанный по образу RSV 1000 R.

· Новые колесные диски по образу RSV.

· Новая аналоговая/цифровая приборная панель с многофункциональным компьютером.

· Новый фабричный стиль RSV.

· Новая овальная выпускная система.

История создания

Первый мотоцикл Aprilia RS 125 был выпущен в 1992 году как замена своего предшественника — Aprilia Futura. Выпускался он под более простым названием — Extrema R. Первая модификация обладала неплохими техническими характеристиками: двигателем Rotax мощностью 34 лошадиные силы, передней телескопической вилкой и задними регулируемыми амортизаторами. Детали и сборка байка отличались высоким качеством.

Вскоре после переименования мотоцикла в RS 125 он был оснащён одной из лучших тормозных систем того времени, позаимствованной из золотой коллекции — Brembo. Выпускаемые сегодня модификации байка комплектуются другими тормозами марки Grimeca. Со времён выпуска первых моделей Aprilia получила огромную популярность в первую очередь из-за своего агрессивного дизайна, однако спустя несколько модификаций её внешний вид был значительно изменён.

Мотоцикл впервые был продемонстрирован широкой публике в 2011 году и тогда же он получил первое масштабное изменение: двигатель был доработан на четырёхтактный. Доработка повлекла за собой изменение названия на RS4 125. Модель 2011 года не получила особой популярности из-за падения технических характеристик. Поэтому в обзорах на Aprilia RS 125 мотолюбителям советуют приобретать модификацию с двухтактовым двигателем и, желательно, 2006 года выпуска — она считается одной из самых лучших и надёжных.

Читать еще:  Чем снять двигатель газ 21

Обзор Aprilia RS 125

Априлия является идеальным вариантом для начинающих гонщиков. Он прост в управлении, имеет вполне большую максимальную мощность, а небольшая цена делает модель более чем доступной. Для большинства гонщиков главным достоинством является внешний вид, и как видно на фото этот показатель у мотоцикла один из лучших. У модели есть своя большая история, которая сохранилась до сегодня и позволила Aprilia RS 125 стать надежным байком.

История Aprilia RS 125

Впервые мотоцикл Aprilia RS 125 был выпущен в 1992 году, и тогда он заменил уходящего Aprilia Futura. Но в начале производства индекса РС 125 не было, модель имела более простое название – Extrema R. Та версия получила вполне хорошие технические характеристики, а именно качественный двигатель Rotax с мощностью 34 лошадки, переднюю телескопическую вилку и регулируемые амортизаторы сзади. Все детали были качественными и долговечными.

Вскоре после того как мотоцикл переименовали в RS 125 он получил одну из лучших характеристик – тормозную систему Brembo, которая была взята с золотой коллекции. К сожалению, сегодняшние модификации имеют другие тормоза – фирмы Grimeca. Уже тогда новинка стала невероятно популярной, в первую очередь Априлию полюбили из-за агрессивного внешнего вида. Также после многочисленных обновлений новинка получила другой внешний вид.

Самое масштабное и значимое изменение было произведено в 2011 году. Тогда модель показали публике, но в серию она пошла лишь через 2 года. Самым главным изменением мотоцикла была доработка двигателя на 4-х тактный. Вслед за этим пришлось изменить индекс в названии, а именно на RS4 125. К сожалению, модель 2011 года стала непопулярной, ведь она получила уменьшенные характеристики. Таким образом, если вы хотите купить Aprilia RS 125, выбирайте модификацию именно с 2-тактным мотором, она самая лучшая. Также по возможности ищите версию 2006 года выпуска, модификация того времени была одной из лучших.

Внешний вид

Помимо отличного двигателя итальянского производства данный мотоцикл имеет невероятно красивый дизайн. Не зря данная модель признана одной из лучших во всем мире. Внешность Aprilia RS 125 тщательно продумана, что лишний раз доказывает итальянское качество. Присутствует аэродинамический обтекатель, который создает вид профессионального байка для участия в гонках Гран При. Сегодняшние Априлии продаются в нескольких расцветках, что позволит вам выбрать необходимый вариант.

Другие внешние параметры больше направлены на отличную управляемость и маневренность. Кстати, большую популярность эта модель приобрела после того, как мотоцикл был засвечен в фильме «Трансформеры» 2009 года. На Aprilia RS 125 рассекала известная актриса Меган Фокс.

Варианты тюнинга

Кроме традиционных цветовых исполнений в красном и чёрном вариантах, «Aprilia RS 125» хорошо смотрится и в тюнинге:

Aprilia RS 125. Тюнинг внешнего вида. Черный/красный цвет. Фото №1

Тюнинг внешнего вида. Фото №2

Тюнинг внешнего вида. Женский вариант. Фото №3

Читать еще:  Двигатель альфы работает с перебоем причина

История

Спортивный байк Aprilia 125 RS выпускается серийно с 1992 года и является эволюционной разработкой модели Aprilia Futura. Конструктивной основой послужила AF1 125. Итальянские производители всегда отличались умением брать все ценное у предшествующих моделей и эффективно использовать уже проверенные параметры в новых разработках. Хотя при этом заново сконструированные мотоциклы содержат, как правило, не менее семидесяти процентов ранее не применявшихся технических новинок.

Первая модификация Aprilia 125 RS была названа именем «Экстрема» и носила аббревиатуру R. Мотоцикл оснащался мотором «Ротакс 123», мощностью 34 л. с. с регулируемой системой зажигания. Передняя вилка была телескопической на гидравлике, фирмы MARZOCCHI. На задней маятниковой подвеске стоял амортизатор SACHS. Только первая Aprilia 125 RS оснащалась «золотыми» тормозами «Брембо». Опытные мотоциклисты стараются приобрести именно такой экземпляр. Фирменные тормоза работают мягко и эффективно, плавное притормаживание — одно из условий результативности на треке.

Мотоцикл мгновенно стал популярным, благодаря эффектному дизайну с агрессивными линиями. В 2011 году модель была модернизирована, получила четырехтактный двигатель и вышла на рынок под индексом RS4 125. Однако желающих приобрести новую модификацию было не слишком много, большинство байкеров остались верны старому двухтактному мотору, который успешно разгонял мотоцикл до 175 километров в час.

В 2003-04 годах итальянские производители наладили выпуск модификации Aprilia 125 RS Pista, которая отличалась сравнительно небольшим весом (в 107 килограммов) и глушителем нового поколения, заполненным кевларом и углеволокном. Корпус агрегата, снижающего шумность выхлопа, также был сделан из сверхпрочного углепластика.

  • 1 Generations
    • 1.1 RS125 Extrema/Replica 1992 to 1995
    • 1.2 RS125 1996 to 1998
    • 1.3 RS125 1999 to 2005
    • 1.4 RS125 2006 to 2012
    • 1.5 Tuono 1999 to 2005
  • 2 Notes
  • 3 External links

RS125 Extrema/Replica 1992 to 1995 [ edit ]

Aprilia introduced the first RS125 in 1992. It has an angular tail section and swept front fairing, square cut headlight unit, three spoke rims, air scoops on the upper front middle fairing, Electric starter or kick start on the left hand side and analogue gauges. There was only one model variant in this year range which denoted RS 125 R on the tank and was red and black in colour. Production was late 1993/94

RS125 1996 to 1998 [ edit ]

The RS125 is revised and the Extrema wording is dropped. The RS retains a lot of the appearances of the previous RS but there are some notable differences. The first one is a new engine, the Rotax 122, a new improved version to the previous one. The front air intakes are integrated into the front upper portion of the middle fairing. The headlight unit is rounded and the lip is introduced to the top centre. A digital gauge is added in place of the temperature gauge.

RS125 1999 to 2005 [ edit ]

The RS125 was revised again in 1999 with more rounded and bulbous fairings, five spoke rims and a single air duct on the driver’s right hand side. The lip on the headlight unit is increased in size.

RS125 2006 to 2012 [ edit ]

The RS125 was given completely new fairing styling similar to the RSV 1000R. It has angular fairings, two headlight bulbs, a digital gauge, and multispoke Marchesini-styled [ clarification needed ] rims.

Читать еще:  Двигатель 645 дизель расход топлива

Aprilia changed to radial four-piston brake calipers and added braided brake lines.

In 2008, Aprilia changed the electronics from Nippon-Denso to Piaggio/EFI Technolog [ clarification needed ] electronics, and changed to a new ECU to meet the more stringent EURO3 emissions standards.

The bike also has a vacuum fuel tap on the tank and a new Dell’orto 28 mm VHST carburettor that has the vacuum pipe extension.

The line was dropped in 2012 to make way for the new RS4 125, going from a two-stroke to a single-cylinder four-stroke fuel injected system.

Tuono 1999 to 2005 [ edit ]

The RS125 Tuono was introduced in 1999 as a semi naked version of the RS125. Production ran until 2005 and was subsequently dropped from the line-up.

The Tuono was essentially an RS125 with the middle and lower portions of the fairings absent and a handlebar fitted on the top yoke.

RS125 Extrema / Реплика с 1992 по 1995 год

Aprilia представила первый RS125 в 1992 году. Он имеет угловую хвостовую часть и стреловидный передний обтекатель , квадратную фару, трехспицевые колесные диски, воздухозаборники на верхнем переднем среднем обтекателе, электрический стартер или кик-старт с левой стороны и аналоговые приборы. . В этом году был только один вариант модели с обозначением RS 125 R на танке красного и черного цвета. Производство было в конце 1993/94 г.

RS125 с 1996 по 1998 год

RS125 переработан, и формулировка Extrema опущена. RS во многом напоминает предыдущий RS, но есть некоторые заметные отличия. Первый — это новый двигатель Rotax 122, новая улучшенная версия предыдущей. Передние воздухозаборники интегрированы в переднюю верхнюю часть среднего обтекателя. Блок фары закруглен, а выступ вынесен к центру вверху. Цифровой датчик добавляется вместо температурного датчика.

RS125 с 1999 по 2005 год

RS125 был снова переработан в 1999 году с более округлыми и выпуклыми обтекателями, пятиспицевыми ободами и одним воздуховодом с правой стороны водителя. Губа на блоке фары увеличена в размерах.

RS125 с 2006 по 2012 год

RS125 получил совершенно новый обтекатель, аналогичный RSV 1000R . У него угловатые обтекатели, две лампы накаливания, цифровой датчик и многоспицевые колесные диски в стиле Marchesini.

Aprilia перешла на радиальные четырехпоршневые тормозные суппорты и добавила плетеные тормозные магистрали.

В 2008 году Aprilia сменила электронику с Nippon-Denso на электронику Piaggio / EFI Technolog и заменила на новый блок управления двигателем, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов EURO3 .

Велосипед также имеет вакуумный топливный кран на баке и новый dell’Orto 28 мм VHST карбюратора , который имеет расширение вакуумной трубы.

Линия была прекращена в 2012 году, чтобы уступить место новому RS4 125 , перейдя с двухтактной на одноцилиндровую четырехтактную систему впрыска топлива.

Туоно с 1999 по 2005 год

RS125 Tuono был представлен в 1999 году как полуобнаженная версия RS125. Производство длилось до 2005 года, а затем было исключено из модельного ряда.

Tuono представлял собой RS125 с отсутствующими средними и нижними частями обтекателей и рулем, установленным на верхней вилке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector