Amarok стук в двигателе - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Amarok стук в двигателе

Стук клапанов в двигателе — причины почему стучат клапана и какие последствия ждать

Ни один механизм, в том числе и ДВС, не может работать без своевременного технического обслуживания. Важно проводить предварительную диагностику и регламентные ремонтные работы вне зависимости от того, исправно работает силовой агрегат или нет. Всевозможные инородные шумы из под капотного пространства являются верными признаками наличия неисправностей, что при несвоевременном вмешательстве сулит обернуться весьма внушительными затратами для автовладельца.

Пожалуй, стук клапанов невозможно спутать с другим источником звука. По уровню шума с цокотом клапанов может конкурировать только мотор, который троит. Рассматриваемая проблема характерна для двигателей, которые проехали более ста тысяч километров, несвоевременно и некачественно обслуживались либо подвергались нагрузкам, которые превышают номинальные. В последнем случае стук клапанов может проявиться даже на новой машине, которая еще находится на гарантии.

Что касается причины возникновения стука, она вполне очевидна и характеризуется увеличением зазора между кулачками распределительного вала и рычагами. Металлический цокот появляется, когда норма величины зазора, установленная производителем, превышает допустимые пределы. Игнорировать подобную неисправность нельзя, поскольку сам по себе неприятный звук – это только «цветочки».

Устройство коробки передач в заднеприводных и полноприводных автомобилях

Универсальные грузовички «Volkswagen Amarok» поставляют в Россию с двумя видами приводов: задним FR с крутящим моментом, подающимся от двигателя на задние ведущие колеса, и постоянным полным 4WD, где усилие от мотора идет на все четыре колеса.

Универсальные грузовички «Volkswagen Amarok»

Устройство коробки автомат в заднеприводных автомобилях

Производитель надежных коробок-автоматов для немецких пикапов – ZF Friedrichshafen AG, оригинальный заводской номер 8-ступенчатого агрегата — 0CM.

  • Гидротрансформатор. Несмотря на то, что это как бы самостоятельный модуль, ГТ соединен с коробкой воедино. Он выполняет ту роль, которую играет сцепление в МКПП, но (в чем и состоит основное отличие) не требует участия автовладельца в управлении. Эта закрытая система, заполненная трансмиссионным маслом, состоит из насосного и турбинного колес с лопастями. Между этими деталями расположен третий важный компонент ГТ – реактор.
  • Планетарный ряд. Его предназначение можно соотнести с блоком шестерен в МКПП. Это компактное устройство изменяет передаточные отношения при переводе селектора в разные положения. На одном центральном валу сосредоточены взаимосвязанные детали: солнечная шестеренка (в центре), несколько соленоидов (вращаются вокруг нее), эпицикл и водило. Такая система быстро и плавно переключает скорости, так как планетарный ряд не прерывает связь с двигателем.
  • Тормозная лента, передний и задний фрикционы — для переключения передач.
  • Устройство управления. Контролирует весь процесс с переключением скоростей в автомобиле, снабженном электронной системой управления.

Коробка в полноприводных автомобилях

Конструктивно для полноприводных моделей автоматическая коробка на «Фольксвагене Амарок» не имеет принципиальных отличий от заднеприводных вариантов.

Автоматическая коробка на «Фольксвагене Амарок»

Раздаточная коробка на «Амарок»

Это отдельный агрегат, осуществляющий 100%-связь между задним и передним мостами и распределяющий крутящий момент между ними в пропорции 40 на 60.

РК представляет собой корпус (картер) с одним входом для мощности от КПП и двумя выходами на передний и задний мосты. Раздатка «Амарока» пристыкована к коробке передач.

Для разведения потока в РК есть самоблокирующий дифференциал Torsen на обе оси: переднюю и заднюю (все четыре колеса машины ведущие).

Раздаточная коробка на «Амарок»

В механизме раздатки есть еще один элемент – демультипликатор. Он нужен для получения увеличенного количества передач (понижающей LOW). Эта дополнительная передача позволяет колесам транспорта вращаться с меньшими оборотам, в то время как мотор продолжает работать в диапазоне стандартных оборотов. Автомобиль с такой трансмиссией лучше, чем с обычной КПП, преодолевает препятствия. Подключается понижающий редуктор с помощью электрического управления.

приветствую! Возникла проблема, приобрел машинку 2007г. 2,4 пробег 98т.км. Появился непонятный стук в моторном отсеке именно на прогретую на холодную все ОК, но как прогреется до рабочей температуры появляется плавающий стук. если бы был наш автопром типа ВАЗ 21099, то по симптомам однозначно гуляет распредвал( на холостых). лью 0w30 пробег 98 т. км. Подскажите плиз кто сталкивался с такой проблемой.
при увеличении оборотов звука нет. Ощущение такое что звук идет именно по центру двигателя, чуть ли не сам выпускной коллектор его проводит. Подскажите чего ожидать, может кто сталкивался с подобным. со стороны роликов, помпы и цепей тишина.
Заранее благодарен.
P.s. Прошу прощения если это обсуждалось, к сожалению не нашел.

ВПускной. поищи были темы

Читать еще:  Lifan 140cc двигатель характеристика

У меня подобный стук-редкие не громкие удары, типа как не тяжелым молотком слегка ударить по крышке мотора. Стук редкий, может быть с непостоянными периодами, прослушивается только на минимальных оборотах. Именно на моторе семейства ВАЗ2108 бывает подобный стук при осевом разбеге распреда. Здесь то же самое-я поднял крышку головы и проверил осевые зазоры обоих валов-выпускной лежит плотно, а впускной имеет разбег, и при перемещении до упора издает тот же самый стук. Виной этому-некоторый износ упорного вкладыша, он находится на первой опоре впускного вала, в нем же каналы для подачи управляющих давлений на муфту ВВТ. Можно заморочиться и заменить, но по каталогу они имеют индивидуальные номера, типа нужно сперва посмотреть свой (поднять крышку, поднять вал и снять вкладыш). Я так думаю, что при износе упорных буртиков на валу, можно подобрать вкладыш, который скомпенсирует износ, для этого заказать (цена каждого в пределах 130 рупи) все три или 1й и 3й, потом вставить тот, что будет плотнее, но зазор не менее прописанного в мурзилке на этот двиг. Номер по каталогу 11821-28010-01(02,03). Снимок этого места там, вкладыш видно-снимется, если поднять вал http://www.camry-club.ru/forum/showt. l=1#post407608

Сейчас поглядел на automn.ru. 3 размера вкладышей первой опоры распреда это по их толщине, т.е. ими можно подобрать радиальный зазор до нормы, по осевому биению подбора нет, но указана предельная величина осевого зазора-11 соток.

Диаметр постели подшипника:
метка «1» – 40,000–40,008 мм;
метка «2» – 40,009–40,017 мм;
метка «3» – 40,018–40,025 мм.
Диаметр шейки распределительного вала – 35,971–35,985 мм.
Толщина вкладыша:
метка «1» – 2,000–2,004 мм;
метка «2» – 2,005–2,008 мм;
метка «3» – 2,009–2,012 мм.
Если даже и больше, я крутил всю конструкцию в руках, ничего страшного, кроме этого стука, не будет. Метод устранения указан как замена распреда (не разу не вариант), не поможет-то и головы (вообще не вариант).
Короче, забить.

Последний раз редактировалось Лёха59; 13.01.2012 в 05:05 .

Распределительный вал двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Чугунный с отбелом кулачков до высокой твердости. Имеет пять опорных шеек и шестерню привода масляного насоса. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала парой косозубых шестерен. Обе шестерни имеют по два резьбовых отверстия для демонтажа.

Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем. Рабочий зазор 0,1-0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо, зажатое межу шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца.

Правильность фаз газораспределения обеспечивается установкой шестерен по меткам. Метка «О» на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадин зуба на шестерне распределительного вала. На торце шестерни распределительного вала установлен отметчик, генерирующий при прохождении мимо торца датчика фазы (датчик установлен на крышке распределительных шестерен) электрический импульс для управления фазированной подачей топлива.

Привод впускного клапана газораспределительного механизма двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Упорный фланец распределительного вала двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Установочные метки на шестернях распределительного и коленчатого валов двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Толкатели.

Стальные с наплавкой рабочего торца специальным чугуном, имеющим высокую твердость.

Гидрокомпенсаторы.

Стальные, состоящие из корпуса, плунжерной пары, пружины плунжера и обратного клапана.

Штанги толкателей.

Изготовлены из дюралюминиевого прутка. С одной стороны напрессован стальной наконечник, а с другой – стальной стакан под гидрокомпенсаторы.

Коромысла клапанов.

Стальные, взаимозаменяемые, с запрессованной втулкой из оловянистой бронзы.

Клапаны.

Впускные клапаны изготовлены из хромистой стали. Выпускные – из жаростойкой стали. Рабочая фаска выпускных клапанов имеет наплавку из специального жаропрочного сплава.

Обслуживание газораспределительного механизма двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7.

Гидрокомпенсаторы обеспечивают беззазорную кинематическую связь деталей газораспределительного механизма двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 в течение всего срока его службы. Обслуживание механизма заключается в периодическом контроле на работающем двигателе отсутствие резко выделяющихся стуков от работы газораспределительного механизма.

После запуска холодного двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 возможно появление стука гидрокомпенсаторов клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80-90 °С. Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрокомпенсаторов как указано далее.

Стук, появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках), пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неисправностью гидрокомпенсатора. В данный случае причиной стука является попадание воздуха в камеру высокого давления гидрокомпенсатора. Это приводит к потере его жесткости, и работе привода клапанов с ударами.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя жигули
Для удаления воздуха рекомендуется при работе двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 в режиме холостого хода выполнить следующие действия:

— Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
— На 3-4 минут установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на изменяющемся интервале частот вращения 2000-3000 об/мин. Затем в течение 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу 800±50 об/мин. Стук должен прекратиться.

Если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз. В случае, если стук не прекратился после проведения вышеуказанных работ, отработать еще 15 минут на частоте вращения 2000-3000 об/мин. Затем 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

В случае если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7, необходимо произвести регулировку клапанного механизма, для чего:

1. Снять крышку клапанов.
2. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
3. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 1, 2, 4, 6 клапанах.
4. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
5. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (что соответствует ходу 1,5 мм) и затянуть контргайку.
6. Установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ.
7. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 3, 5, 7, 8 клапанах.
8. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
9. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (1,5 мм) и затянуть контргайку.
10. Установить крышку клапанов.
11. Запустить двигатель.

В случае если стук не устранился после регулировки клапанного механизма, необходимо выполнить следующие работы:

— При помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) локализовать источник стука.
— Снять крышку клапанов;
— Проворачивая распределительный вал установить поршень первого цилиндра в ВМТ.

В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 1,2,4 и 6 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения. Проворачивая распределительный вал установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ. В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 3, 5, 7 и 8 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.

— Упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора.

— Появление зазора между рабочим торцом гидрокомпенсатора и кулачком при приложении нагрузки около 20-30 Н (2-3 кгс) на время 10-15 сек и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана гидрокомпенсатора или износе плунжерной пары.

— Наличие зазора между носиком коромысла и клапаном свидетельствует о подклинивании гидрокомпенсатора.

Заменить гидрокомпенсаторы, имеющие вышеуказанные признаки. При отсутствии перечисленных замечаний демонтировать ось коромысел. Извлечь все гидрокомпенсаторы из штанг и проверить внешний вид гидрокомпенсаторов, сферу регулировочного винта на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения. Проверить подачу масла к гидрокомпенсаторам, приработку на торце гидрокомпенсатора. Детали, имеющие неустранимые дефекты — заменить.

стук в моторе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гарин Максим

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:1998
    • Наверх

    #2 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    снимаешь правую крышку коленвала, там где его датчик, заводишь, отверткой можно поддеть башмак натяжителя и слегка подтягиваешь цепь прямо во время работы двигателя, если звук никуда не девается, а часто именно так и есть, то стучит вкладышь ))) часто именно так и есть )))) особенно после любимого многими масла на букву м. именно после него и попадают на капиталки.

    Сообщение отредактировал ale6095: 25 Март 2016 — 20:10

    • Наверх

    #3 kordm

  • R1 Club Member
  • 1 139 сообщений
    • Откуда:спб
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2012

    Сообщение отредактировал kordm: 25 Март 2016 — 22:02

    • Наверх

    #4 Гарин Максим

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:1998

    снимаешь правую крышку коленвала, там где его датчик, заводишь, отверткой можно поддеть башмак натяжителя и слегка подтягиваешь цепь прямо во время работы двигателя, если звук никуда не девается, а часто именно так и есть, то стучит вкладышь ))) часто именно так и есть )))) особенно после любимого многими масла на букву м. именно после него и попадают на капиталки.

    • Наверх

    #5 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007
    Читать еще:  Высокая температура двигателя в мороз

    стук моего вкладыша был гуляющим, не всегда и на разных температурах и оборотах, газанешь почти нет. размолотило вкладыш хорошенько.

    • Наверх

    #6 DimZ

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Откуда:Рязань
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2006

    Сообщение отредактировал DimZ: 28 Март 2016 — 23:01

    • Наверх

    #7 Predator1994

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда:Приморский край, г.Арсеньев
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
    • Год выпуска:1998

    Парни подскажите,появился легкий стук в двигателе (р1 1998г) справа похоже что в верхней части,не постоянный появляется на оборотах ниже холостых,на наборе и сбросе оборотов,держиш обороты ровно на 2 или 3т шум очень тихий,на холостых шум редко проскакивает. Знакомый авто мехник говорит что это может шатун стучать, но полазив в инете я выяснил что это может быть цепь ГРМ,но конкретного описания как это выяснить я не нашел,подскажите может кто что знает.

    Приветствую, это не цепь грм, а вторая цепь, которая от вала сцепления приводит движение масленый насос, снимай поддон увидишь эту цепь, дальше по мануалу разбирай сцепление до самой цепи, при разборе сцепления понадобится спец ключ, кто то писал гайковертом шиномонтажным откручивал, у меня его под рукой не оказалось, изготовил ключ за 15 мин и все разобрал, регулировать степень натяжки цепи не предусмотрено, а просто меняется, нужно будет снимать масленый насос, разбери за одно его на предмет выработки. P.S. по мануалу все понятно, удачи в ремонте и эксплуатации)

    • Наверх

    #8 Гарин Максим

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:1998
    • Наверх

    #9 Karandash

  • Пользователи
  • 965 сообщений
    • Откуда:Нижний Новгород
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2014

    Глухой стук в передней подвеске Тойоты при разгоне на мелких кочках может указывать на неполадки в этом блоке. В частности, причина может скрываться в верхней опоре стойки, резиновый элемент которой утратил свою упругость. Если зазор между ограничителем и опорой более 10 мм, опору придется срочно менять.

    Это частый источник посторонних глухих стуков в передней подвеске. Старый шарнир способен спровоцировать резкие биения в момент, когда авто пересекает какие-либо дорожные неровности. Чтобы выявить эту проблему, потребуется дернуть переднее колесо в поперечном направлении.

    Для этого Тойоту необходимо приподнять. Главное, не спутать движения подшипника ступицы с люфтом в шаровой опоре. Чтобы исключить первый вариант, желательно, чтобы кто-нибудь зажал тормоз, перед тем, как дергать колесо. Изношенный шарнир также часто может стать источников стука сзади.

    Надежность, недостатки и цена ремонта Volkswagen Amarok

    Трансмиссия

    Изредка, особенно при отрицательных температурах, возникают проблемы с переключением передач. На некоторых машинах передачи выключаются самопроизвольно, и тогда приходится менять коробку. Причем, подобные проблемы возникают независимо от пробега. Происходит разрушение механизма выбора передачи или его пластикового корпуса. Однако далеко не все коробки подобным образом безобразничают.

    Двигатель

    Изредка диагностировалась трещина в патрубке, который идет от турбины к интеркуллеру. Частое использование топлива Евро-2 быстро прикончит топливную систему: «умирает» топливный насос, забивая мелкой стружкой всю систему. Замена топливного оборудования всерьез ударит по банковскому счету. Единичные случаи – попадание охлаждающей жидкости внутрь цилиндра, что влечет замену головки бока цилиндров.

    Подвеска

    Без критических нагрузок раньше 100-тысячного рубежа о ремонте подвески не задумываешься. Задние рессоры стоят от 15 000 до 35 000 рублей. Многие, кстати, переходят на тюнинговые 4-листовые более универсальные рессоры. Передний амортизатор – от 3000 до 8000 рублей. А тяга стабилизатора обойдется в 2000 рублей. Однако с тонной груза на бездорожье да на высокой скорости проблемы возникнут очень быстро.

    Кузов

    На форумах можно встретить очень разные – кардинально противоположные отзывы о качестве ЛКП. В основном все нормально. Однако есть и такие, кто считает, что в Аргентине, на заводе, категорически не соблюдают технологию покраски. Вплоть до отсутствия грунтовки. Часто можно встретить жалобы на протечки воды в салон через уплотнения дверей, а также на потери внешних декоративных накладок при проезде водных препятствий.

    Почти все владельцы Amarok уверены, что кунг или запирающиеся ставни в кузове необходимы.

    Электрика

    Электрооборудование у Volkswagen традиционно сложное. Помимо периодического появления неизвестных ошибок, на форумах говорят об отказах датчиков EGR, о часто перегорающих предохранителях стеклоомывателя и очистителя лобового стекла, о слабых нитях обогрева сидений и, конечно же, об отказах электростеклоподъемников. Особенно, с правой стороны.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector