Амарок фольксваген тюнинг двигателя
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Amarok Atacama лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Фольксваген Амарок Atacama дизель (Volkswagen Amarok Atacama) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Amarok Atacama. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Amarok Atacama возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Фольксваген Amarok Atacama
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Фольксваген Amarok Atacama набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Volkswagen Amarok Atacama. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Фольксваген Amarok Atacama становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Тюнинг Амарока для бездорожья
Дороги в нашей стране пока ещё не идеальны, поэтом тюнинг для бездорожья является фактически необходимостью, а не прихотью. Во время езды по бездорожью нагрузка на автомобиль увеличивается, для её уменьшения и оптимальной защиты необходимы комплектующие детали, которые преобразят пикап, подготовят его для покорения бездорожья.
Владельцы Фольксваген Амарок могут купить внедорожные комплекты, куда входит:
- Усиленные подвески Old Man Emu помогут в перевозке тяжёлых грузов, обеспечат мягкость движения по размытым участкам, уменьшат пробуксовку в условиях бездорожья.
- Подъёмный комплект немецкого качества превратит пикап в более прочный внедорожник. Установка увеличивает клиренс – поднимает авто дополнительно на 10см.
- Усовершенствованные пружины амортизаторов Bilstein, которые сделают посадку машины выше ещё на 4см.
- Комплект 20-дюймових колёсных дисков KlassikB, оснащённый шинами Cooper, размером 35-дюймовых, поднимут подвеску ещё на 10см.
- Новые колёса подойдут к новым расширенным крыльям и модифицированному переднему бамперу с дополнительной светодиодной оптикой. Нововведения сделают пикап на 200мм шире.
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена |
Volkswagen Amarok 2.0 D | 122/152 | 340/405 | 12000 |
Volkswagen Amarok 2.0 D | 163/189 | 400/442 | 12000 |
Volkswagen Amarok 2.0 D | 180/202 | 420/451 | 12000 |
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
Тюнинг Амарока для бездорожья
Владельцы Фольксваген Амарок могут купить внедорожные комплекты, куда входит:
- Усиленные подвески Old Man Emu помогут в перевозке тяжёлых грузов, обеспечат мягкость движения по размытым участкам, уменьшат пробуксовку в условиях бездорожья.
- Подъёмный комплект немецкого качества превратит пикап в более прочный внедорожник. Установка увеличивает клиренс – поднимает авто дополнительно на 10см.
- Усовершенствованные пружины амортизаторов Bilstein, которые сделают посадку машины выше ещё на 4см.
- Комплект 20-дюймових колёсных дисков KlassikB, оснащённый шинами Cooper, размером 35-дюймовых, поднимут подвеску ещё на 10см.
- Новые колёса подойдут к новым расширенным крыльям и модифицированному переднему бамперу с дополнительной светодиодной оптикой. Нововведения сделают пикап на 200мм шире.
Пикап под вопросом
И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.
По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.
На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.
Обзор Volkswagen Amarok 2017 года
В 2017 году после очередного рестайлинга был представлен новый Amarok. Внешний вид авто был слегка модернизирован — изменилась форма бамперов и расположение световых приборов. Более современным стал и салон. Однако наиболее значительные изменения коснулись технического оснащения автомобиля.
VW Amarok получил новый двигатель 4Motion объёмом 3.0 л, что позволило улучшить все его технические характеристики. Вместе с двигателем обновились функции рулевого управления, торможения и электронных систем безопасности. Новый автомобиль может свободно перевозить грузы весом более 1 т. Кроме этого, увеличились возможности буксировки — машина спокойно вытягивает прицепы весом до 3.5 т.
Ключевое событие последнего обновления — это появление новой версии Aventura. Модификация рассчитана на любителей спорта, так как весь дизайн и оснащение придают машине дополнительную динамику.
В модификации Aventura установлены передние сиденья типа ErgoComfort из натуральной кожи под цвет кузова, позволяющие водителю и пассажиру выбрать одно из четырнадцати возможных положений кресла.
Новый VW Amarok имеет ультрасовременную инфомедиасистему Discavery, включающую в себя навигатор и другие необходимые устройства. Большое внимание уделено безопасности движения. Для этого в систему управления автомобилем включены:
- ESP — электронная система динамической стабилизации автомобиля;
- HAS — система помощи при трогании на подъёме;
- EBS — электронная тормозная система;
- ABS — антиблокировочная система;
- EDL — cистема электронной блокировки дифференциала;
- ASR — антипробуксовочная система;
- ряд других важных систем и опций.
За счёт этих систем вождение VW Amarok становится максимально безопасным и комфортным.
Особенности версий с бензиновым и дизельным двигателями
Российские автолюбители могут приобрести VW Amarok как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. При эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья более предпочтительным является дизель, обладающий улучшенными силовыми характеристиками. Однако на VW Amarok он довольно привередлив к качеству топлива. Это следует иметь в виду при покупке «Амарока» с дизельным агрегатом.
Бензиновый двигатель менее прихотлив к качеству горючего и более экономичен, однако его мощность заметно ниже, чем у дизеля. VW Amarok с бензиновым мотором рекомендуют приобретать при использовании автомобиля в городских условиях.
Цены и отзывы владельцев
Цена VW Amarok в базовой комплектации у официальных дилеров начинается от 2 198 200 руб. Самая дорогая версия VW Amarok Aventura в максимальной комплектации оценивается в 3 435 300 руб.
Владельцы VW Amarok в целом позитивно оценивают модель. При этом отмечают резвость и удобство эксплуатации крупного пикапа, не выделяя при этом никаких существенных недостатков.
В сентябре купил внезапно для себя пикап. Вот понравился внешне. Взял на тест, не разочаровал. В трейд сдал трехлетний Мурано. До этого ездил на той от ах (преми о, бли т, экс.) Пикапов не было, не хозяйственный,не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Крайний «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню жаба давит. И вот -Амарок. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Трейд. Одел крышку фу лл бокс, установил прикольный 77подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на дальня к 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость
Сергей
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/amarok/234153/
Случайно взор упал на Амарока, записался на тест. Сразу понравилась динамика авто. В салоне, конечно, не комильфо, но и не сарай. Короче, почесал я репу и решил брать. Тем паче , что салон на комплектацию Сочи едишн 2013 года выпуска дал скидку в 200 тр. И мне самому удалось еще сверх того выцыганить с дилера 60 тр) Короче, купил машину. Уже успел загнать Обморока в лес, прет как танк. На светофорах машинка стартует весьма бодро, легко обгоняя унылые ведра) Если бы мне кто-то месяц назад сказал, что я куплю пикап, я бы поржал. Но пока , офгевая от своего выбора, я наматываю километры на Обмороке. Нравится)
Mazefaka
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/amarok/83567/
Видео: тест-драйв VW Amarok 2017 года
Спортивные амортизаторы для Volkswagen Amarok
Следующий этап тюнинга Volkswagen Amarok – замена штатных амортизаторов на спортивные. Стандартные амортизаторы быстро исчерпают свой ресурс при частой езде по бездорожью. Поэтому нам нужна более выносливая и энергоемкая подвеска.
Поскольку лидирующие производители вроде Fox не предлагают готовые решения для VW Amarok, амортизаторы изготавливаются силами наших специалистов.
Путем длительных тестовых испытаний и настроек, нам удалось добиться наилучшей сочетаемости плавности и энергоемкости работы амортизаторов. Ну а поскольку их конструкция разрабатывалась именно для Volkswagen Amarok, амортизаторы идеально становятся в штатные места.
Отметим высокую прочность и выносливость спортивных амортизаторов. Они способны выдерживать серьезные нагрузки на протяжении длительного времени. Еще один несомненный плюс использования такого рода подвески – возможность обслуживания амортизаторов. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, через определенное количество пройденных километров амортизаторы нужно обслужить. После этой процедуры подвеска будет работать как новая.