Alh двигатель технические характеристики - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alh двигатель технические характеристики

Двигатель 1.9 TDI AFN AAZ ALH

В середине 90-х годов прошлого века руководство VAG разработало серию TDI – турбодизель с ТНВД прямого впрыска. В первой версии AHU стоит турбина с перепускным клапаном 75, который управляет открытием байпаса, регулируя объемы наддува.

Двигатель AFN – это модернизация серии TDI:

  • клапан 75 изменяет длину улитки турбины, то есть геометрию впуска;
  • на малых оборотах это позволяет избавиться от турбоямы;
  • при резком увеличении мощности сохраняется плавное управление наддувом.

Важной особенностью является тот факт, что в 1999 году концерн VAG поменял обозначение моторов, AFN был переименован в AVG на целый год. Каждая версия этой серии обладала ресурсом от 400000 км пробега.


ДВС AFN

Впервые турбина изменяемой геометрии была использована разработчиками VAG именно в двигателе AFN. Идеальной балансировкой обладает единственная схема двигателя – рядная четверка, поэтому она и взята за основу ДВС AFN. Чтобы увеличить мощность сразу и намного, установлена турбина, а для нормализации параметров на малых оборотах ей придана изменяемая геометрия.


Турбина для AFN с изменяемой геометрией

Выглядят технические характеристики AFN следующим образом:

город – 8,5 л/100 км

болт сцепления – 13 – 25 Нм

крышка подшипника – 65 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 60 Нм + 90° + 90°

Чтобы сделать капитальный ремонт дешевле, производитель приводит описание характеристик и фото основных операций в руководстве по эксплуатации мотора.

Особенности конструкции

Проектировщиками в двигатель AFN заложены оригинальные конструктивные решения:

  • рядное расположение 4 цилиндров – единственная схема с идеальной балансировкой, когда силы инерции полностью уравновешиваются;
  • чугунный блок и алюминиевая головка блока цилиндров для снижения веса силового агрегата;
  • механизм газораспределения SOHC 8V;
  • ременная передача привода ГРМ и навесного оборудования;
  • система зажигания от одной катушки с трамеблером;
  • наддув с помощью турбины;
  • гидрокомпенсаторы в механизме ГРМ.


ГБЦ AFN в сборе


Впускной коллектор AFN

От качества масла зависит работоспособность гидротолкателей. Некоторое навесное оборудование нуждается в периодическом обслуживании. Например, помпу меняют вместе с ГРМ ремнем, а впускной коллектор периодически прочищается изнутри от отложений.

Камеры сгорания шатровой конфигурации, наклонное расположение свечей сбоку от центра КС. Конструкция движка не имеет никаких сложных решений за исключением гидротолкателей. Цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, поверхность обработана методом хонингования. Что позволяет повысить ремонтопригодность и обеспечить возможность дальнейшей расточки для повышения мощности мотора.


Блок цилиндров AFN

Клапан рециркуляции выхлопных газов ЕГР чаще всего глушится пользователем. С одной стороны увеличивается мощность, упрощается конструкция, снижается количество отложений внутри впускного клапана. С другой стороны, снижается норматив экологичности до Евро-0.

Читать еще:  Что влияет на кпд двигателя

У L-410 есть несколько модификаций:

  • стандартный пассажирский вариант для 19 пассажиров (с возможностью расширения багажного отделения), имеются переднее (для 100 кг груза) и заднее (для 150 кг груза) багажные отделения, доступные из пассажирской кабины;
  • санитарный вариант: самолет оборудован шестью носилками с крепежными поясами, имеется откидной столик и сиденье для врача и двух сопровождающих лиц;
  • скорая медицинская помощь: в распоряжении профессиональное медицинское оборудование, в том числе операционный стол, баллоны с кислородом, лампы и т. д., места для хранения медицинского инвентаря, сиденье для врача, медицинского персонала и сопровождающего лица;
  • грузовой вариант: предоставляет возможность перевозки до 1700 кг груза;
  • парашютный вариант: с откидными сиденьями и ремнями безопасности для 18 парашютистов, широкими, специально доработанными подъемными дверьми, внешней площадкой для фотографа и световой сигнализацией.

Наиболее современная модификация — L-410 NG (выпускается с 2018 года). От базовой модели новинка отличается улучшенными летными и эксплуатационными характеристиками. Лайнер способен перевезти до 19 пассажиров или 2 300 кг груза на расстояние до 2 750 км.

Производитель:Yamaha
Тип:2-х тактный
Мощность л.с.(кВт):9,9
Вес (кг):36
Высота транца (мм):381(S)
Система управления:Румпель
Система старта:Ручная
Объем цилиндров (cм 3 ):246
Тип топливной системы:Карбюратор
Емкость картера (л):
Емкость топливного бака (л):24 (внешний)
Рекомендуемое топливо:Не этилированный бензин А95
Емкость картера редуктора (мл) :
Диаметр и ход поршня (мм/мм) :56×50
Количество цилиндров:2 в ряд
Система газораспределения:Обратно-петлевая
Привод ГРМ:
Рабочий диапазон оборотов:4500-5500
Подсос:Ручной
Соотношение топливо — масло:50:1
Рекомендуемый аккумулятор (Ah):
Система зажигания:Digital CDI
Генератор (А):12V-6A
Рекомендуемая свеча зажигания:NGK B7HS-10
Крепление мотора:Транцевая струбцина
Система подъема дейдвуда:Ручная
Передаточное число:2,08(27/13)
Передачи:Вперед — нейтраль — назад
Выхлоп:Через ступицу винта
Защита трансмиссии:Резиновый демпфер
Стандартный винт (шаг в дюймах):-‘
Выбор винта (шаг в дюймах) :
Гарантия (мес):24

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS предназначен для установки на транец, высотой 442 миллиметра. Модель обладает мощностью 9,9 лошадиных сил или 8 киловатт.

Двухтактный двигатель оборудован двумя цилиндрами и располагает рабочим объемом 246 кубических сантиметров.

Силовой агрегат приводится в рабочий режим с помощью тяги шнура стартера. Цифровая система зажигания CDI обеспечивает силовому агрегату активную подачу искры, сохраняет износоустойчивость свечей, обеспечивает слаженную работу внутренних процессов. Для управления мотора имеется румпель с ручкой подачи газа.

Коробка передач оборудована рукоятью с возможностью переключения движения вперед-нейтраль-реверс.

Расход потребляемого топлива составляет 5,1 литр в час при объеме комплектующегося выносного топливного бака 24 литра.

Для безопасной эксплуатации двигателя предусмотрен трос аварийной остановки и блокировка старта при активном реверсе.

Читать еще:  Характеристики двигателей буровых установок

Конструкция мотора Yamaha 9.9 GMHS

Модель представляет собой силовой агрегат в пластиковом корпусе темно-синего цвета с опознавательным указателем бренда, серии и мощности.

Съемная крышка корпуса покрыта многослойной краской и легко снимается и одевается на мотор.

Нога мотора имеет стандартный размер S. Она оборудована струбциной с поворотно-откидным креплением, штифтом для регулировки угла наклона, ручкой с крючком для переноски агрегата, а также гребным винтом.

Поворотно-откидная конструкция крепления разрешает мотору поворачиваться вправо-влево, наделяя лодку возможностью маневрировать между препятствиями, разворачиваться на ходу.

Откидывание двигателя вверх над лодкой удобно для сплава по мелководью, передвижению по заболоченным водоемам.

Штифт для регулировки угла наклона оборудован четырьмя отверстиями для регулировки. Для большинства среднегабаритных лодок подходит второй вариант положения.

Ямаха 9.9GMHS оснащена гребным винтом с девятым шагом. Фишер Инфо рекомендует произвести замену винта на одиннадцатый шаг.

Для страховки мотора имеется тросовый талреп. Его можно закрепить с внешней стороны транца, обернув вокруг конструкции струбцины, или оборудовать внутреннюю сторону транца рым-болтом и закрепить трос на нем.

На боку корпуса располагаются ручки подсоса и два разъема с крышками на креплении. Подсос применяется, чтобы прогреть и завести холодный двигатель. Рядом с ним расположена крышка штатного разъема, заменив который на SP21 IP68, можно получить 15 вольт постоянного тока.

Для подключения разъема мотор оборудован штатным выпрямителем электрического тока. Правее находится заглушка, куда подходит 12V разъём SP16—IP68. Воспользуйтесь красным штатным проводом для заряда «+» и болтом для заряда «-» и выведите их на двенадцати вольтовый разъем.

Масло заливается и сливается через отверстие, закрученное болтом в нижней части ноги мотора.

Мощность мотора Yamaha 9.9 GMHS

Мотор оснащен паспортной мощностью 9,9 лошадиных сил. По силовым показателям модель не уступает 15 сильным моторам, поэтому так популярна на отечественных водоемах. Ямаху 9.9GMHS не нужно регистрировать в ГИМС, так как заявленная мощность агрегата не превышает 10 л/с.

Все пункты для проверки потенциальных технических неисправностей на техосмотре содержатся в Техническом регламенте таможенного союза о безопасности транспортных средств.

В частности, специалисты проверяют тормозные шланги, подвеску, внутреннюю часть колес, целостность шин и дисков, герметичность выхлопной системы. Также специалисты осматривают само днище машины на наличие проблем с техническими жидкостями: нет ли течей или подтеканий из коробки передач, мотора и гидроусилителя руля. А также изучают, нет ли подозрительных запотеваний.

Мастера обязательно проверяют шины: на резине старше 10 лет ездить нельзя, даже если она все эти годы хранилась в гараже. Размерность шин должна соответствовать одобренным производителями параметрами — их прописывают на наклейках на внутренней части кузова.

При запуске мотора не должно высвечиваться никаких предупреждений и «лампочек», сигнализирующих о необходимости проверить какие-либо параметры и системы помощи водителю. Все штатные оборудование должно находиться на месте, а нештатное без проведения узаконенных изменений в конструкцию — снято.

Читать еще:  Характеристика двигателя дайхатсу мира

Это касается в том числе навигаторов и креплений для них на лобовом стекле: они не должны перекрывать обзор. Не допускается наличия крупных трещин на лобовом стекле, которые мешают обзору водителя. Одна из основных проблем, из-за которых водители проваливают проверку — сбои в настройке работы фар. Со временем они сбиваются, и фары начинают светить чуть выше или ниже, чем нужно.

Ходовая часть

Особо важный раздел характеристик спортивного купе или кабриолета также состоит из трех понятий.

  • Тип привода. Автомобиль Audi TT RS — полноприводный. То есть крутящий момент от двигателя передается как на передние, так и на задние колеса. Такой вариант имеет массу достоинств в виде повышенной проходимости, уверенности на скользкой дороге и других. Однако следует понимать, что это увеличивает и расход топлива и стоимость автомобиля.
  • Клиренс. Этот показатель не так важен на дорогах Европы, но в России на дорожный просвет при выборе машины внимание обращается всегда. В незагруженном состоянии Audi TT RS имеет клиренс 120-130 мм, но при загрузке теряет еще около 3-х см.
  • Трансмиссия. Автомобиль оснащен 7-ступенчаттой роботизированной коробкой передач. Робот считается компромиссным вариантом между недорогой и надежной механикой и комфортным автоматом. Однако специалисты считают, что в такой трансмиссии много минусов.

Ходовые характеристики Audi TT RS достаточно интересны, но они значительно повышают стоимость модели.

Основная задача новой совместной образовательной программы — повысить практическую сторону профессиональной подготовки будущих маркетологов и сформировать сильный кадровый резерв для всей Владимирской области.

Анкета для получения информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности ВлГУ

  1. Опрос в виде электронного анкетирования обучающихся по программам высшего образования и среднего профессионального образования — войти в личный кабинет: http://lk.www1.vlsu.ru
  2. Опрос в виде электронного анкетирования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, обучающихся по программам высшего образования и среднего профессионального образования — войти в личный кабинет: http://lk.www1.vlsu.ru
  3. Опрос в виде электронного анкетирования обучающихся по программам дополнительного профессионального образования на онлайн-платформе «Центра онлайн-обучения по реализации практико-ориентированных программ дополнительного образования» — войти в личный кабинет: http://venus.www1.vlsu.ru/moodle

Рекомендации по выполнению приказа № 250/1 от 29.06.15 «О заполнении специального раздела сайта ВлГУ»
в соответствии с Методическими рекомендациями представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector