Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Adr обороты двигателя 2000

1.8, ADR, при старте разгон кажется слишком медленным

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 geka

  • Пользователь
  • 490 сообщений
  • Регистрация 01-сентября 08
    • Модель Audi: AUDI A6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Людиново
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #22 DM0808

  • Пользователь
  • 45 сообщений
  • Регистрация 25-сентября 09
    • Модель Audi: AUDI А4 AVANT
    • Город: Великий Новгород
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #23 haus

  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Регистрация 17-августа 10
    • Модель Audi: Audi A4, 1.8, 125 поней, ADR
    • Город: Киров
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #24 Rakot

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #25 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #26 Rakot

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #27 Алексей51

  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • Регистрация 30-марта 11
    • Модель Audi: а4
    • Кузов: в5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Мурманск

    haus (22 августа 2010 — 22:33) писал:

    Сообщение отредактировал Алексей51: 31 марта 2011 — 21:37

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #28 papik 2502

  • Пользователь
  • 142 сообщений
  • Регистрация 16-января 11
    • Модель Audi: Audi А4
    • Кузов: 8Е
    • Двигатель : AVJ
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: киров

    ASheff (23 августа 2010 — 22:02) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #29 Рубин

  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Регистрация 04-марта 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Н.Новгород

    haus (23 августа 2010 — 09:05) писал:

    Ребят,раньше была у меня A4 с ADR,всё ништяк,целый год не парился,потом начилась такая же фигня,мощи нет вообще,бензин жрёт как HAMER,меня даже жигуль обгонял,хотя когда то я даже турбо не уступал.Перепробовал всё (замена ДМРВ,свечи,лямда зонд(BOCH),катушка зажигания,провода,замена ДТОЖ на оригинал,промывка форсунок,дроселя и т.д.,замер компрессии,замер давления в рампе. Единственное что не поменял,это сами форсунки!Хотя до сих пор во мне сидит мнение,что я не правильно поставил ремень ГРМ,хоть и по меткам.Диагностика ни чего не показывала а машина не ехала .Уже реально добило. К сожалению решил проблему продажей авто.
    Короче,осталось поменять форсунки и попробывать попереставлять ременьГРМ(двигатель работал не устойчиво)
    Выводы делать вам,дорогие мои мученики.
    Если у кого то проблема решиться,пожалуйста напишите здесь,я думаю многие будут благодарны!

    Не спокойная душа,вечно что-то не так!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #30 demons_11

  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Регистрация 11-марта 11
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : adr
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Гомель

    суппорта подклинивали у меня.как будто держал кто то..вылечил заменой на новые)) еще можно осцилограмму снять,посмотреть-я так обнаружил,что кто то до меня распредвал на одну метку сдвинул..вот мощИ и нехватало..исправили,все гут)

    ну и да,разгон на первой слабоват,а вот с третьей уже тянет лучше.попробовал как то на AJL кватро-так вот там с первой прет.

    Сообщение отредактировал demons_11: 08 апреля 2011 — 18:32

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #31 ABARTH

  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • Регистрация 10-марта 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Лида

    haus (22 августа 2010 — 22:33) писал:

    Просто может быть бональным то, что антипробуксовачная система тормазит и не даёт раскрутить калёса!

    В правило, касающееся транспортных средств, изготовленных 1 января 1978 г. или после этой даты, была внесена поправка, согласно которой коэффициент износа для критериев испытаний был изменен на пересмотренные значения — см. Критерии

    Правило было одобрено Австралийским транспортным консультативным советом (ATAC) и распространялось на все австралийские штаты и территории. Транспортные средства, которые должны соответствовать требованиям ADR27A, были в основном легковыми автомобилями и легковыми грузовыми автомобилями, основанными на пассажирских транспортных средствах, изготовленных 1 июля 1976 года или после этой даты. В таблице 1 определены те, которые должны были соответствовать правилу или были освобождены от него.

    Исключения

    Транспортные средства, на которые не распространяется это правило, поскольку они подпадают под действие другого правила, включают:

    • автомобили, соответствующие требованиям ADR27B
    • легкие коммерческие автомобили протестированы на соответствие ADR37 (позже заменены ADR79)
    • автомобили большой грузоподъемности (обычно с дизельным двигателем), проверенные на соответствие требованиям ADR36 (позже заменены ADR80)
    • автомобили с дизельным двигателем, не подпадающие под действие ADR36 или ADR37, протестированы на соответствие ADR70
    • гоночные автомобили, движущиеся по трекам или трассам, кроме открытых дорог общего пользования

    соотношение оборотов двигателя со скоростью движения

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
    Читать еще:  Хафей брио троит двигатель

    #1 orion258

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 10
  • При таких характеристиках:
    Авто — 2102, 75 год
    Двигатель — 1,2 родной
    Коробка — 4 ст родная
    Редуктор — 2103
    Резина 175/70 на 13 дисках
    Панель приборов — 2106, спидометр через тросик, тахометр от катушки

    Вопрос №1: можно ли при этом верить показаниям приборов? а то каждое утро еду под знаком 40, менты часто стоят :

    по ровной дороге, сухой асфальт
    3-я передача — при 2000=35км/ч, 2500=40, 3500=45
    4-я передача — при 2000=50км/ч, 2500=60, 3500=70

    Можно ли на 4-й передаче повышать обороты выше 3500? бо шумки в салоне пока нет, нету даже ковра, так после 3500 шум двигателя как в самолета , стремно как то

    Возможности сверится с кем-то не имею, на родном редукторе и панели не ездил, так что сравнить не с чем.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
  • Можно ли на 4-й передаче повышать обороты выше 3500?

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • Когда-то эта тема живенько обсуждалась. Вот что от неё у меня осталось:

    Диски R13
    Колёса 175/70
    Коробка 01
    Мост 01

    Передача Скорость Обороты
    1 15 2200
    1 20 2900
    1 25 3700
    1 30 4460
    2 15 1370
    2 20 1820
    2 25 2280
    2 30 2750
    2 35 3200
    2 40 3650
    3 30 1770
    3 40 2370
    3 45 2660
    3 50 2960
    4 30 1200
    4 40 1580
    4 50 1980
    4 60 2380
    4 70 2780
    4 80 3200
    4 90 3570
    4 100 3970
    4 110 4320
    4 120 4760

    И где-то у меня электронный тахометр и показывает. Таблица не врёт.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 orion258

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 10
  • Диски R13
    Колёса 175/70
    Коробка 01
    Мост 01

    alex_lys,Спасибо за таблицу

    Но у меня редуктор 03 стоит, читал где-то на нашем форуме, что при установке троешного редуктора показание спидометра нужно коректировать. Прибавлять еще 20% к показаниям стрелки.
    Это так, кто проверял? А то еду под знаком 40 каждое утро, менты с радаром стоят иногда, так получается если у меня на спидометре показывает 40, если прибавить 20% — то получается реальная скорость 48? За это могут штрафануть? Может стоит ехать 30:)

    Сообщение изменено: orion258, 02 Август 2010 — 15:39.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 WAZ

  • Модераторы
  • 5 813 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • спидометре показывает 40, если прибавить 20% — то получается реальная скорость 48? За это могут штрафануть?

    при прывышении на 20км админ протокол не выписывается. повторяй пдд

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 orion258

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 10
  • при прывышении на 20км админ протокол не выписывается. повторяй пдд

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 WAZ

  • Модераторы
  • 5 813 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • orion258, Знак висит что ограничение скорости 40км))

    А по радару ловят тех, кто больше чем 60 едет

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Andy35

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 АллЕксаНдр

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 sergg

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21061

    Как чувствует себя двигатель, когда я езжу по городу 2000 оборотах?

    На 2500 мне уже не нравится езидть из-за шума.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 sergg

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21061

    Ну говорят что оптимально для бензинки это 3000оборотов.
    На 1500оборотах типо на колено сильно много напряга.
    Наукой не доказано. Хотя где то попадались какие то цифры. Такое.
    Нравится ездяй 2000оборотов. В чем вопрос?

    масляное голодание и соответсвенно износ. Коробка 2105, задний мост — 4,1

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 WAZ

  • Модераторы
  • 5 813 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Как чувствует себя двигатель, когда я езжу по городу 2000 оборотах?

    На 2500 мне уже не нравится езидть из-за шума.

    Ого тему древнюю подняли))

    Нормально чувствует, но черевато залеганием колец, поэтому иногда нужно «покрутить» мотор

    • Это нравится: sergg
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    sergg , аби двигун тягнув. Сам так катаю, якщо не треба швидко обганяти. Навіть на підйом не крутий на 5-й 2000-2500 тягне

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Шевроле авео система запуска двигателя

    #16 sergg

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21061

    Как чувствует себя двигатель, когда я езжу по городу 2000 оборотах?

    На 2500 мне уже не нравится езидть из-за шума.

    Ого тему древнюю подняли))

    Нормально чувствует, но черевато залеганием колец, поэтому иногда нужно «покрутить» мотор

    Хорошие мосты через Днепр позволяют крутить и 3500.

    sergg , аби двигун тягнув. Сам так катаю, якщо не треба швидко обганяти. Навіть на підйом не крутий на 5-й 2000-2500 тягне

    на двигатель не жалуюсь может на 4-й и 1000 держать иногда)

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    Как диагностировать код P0101?

    Сначала необходимо проверить и очистить датчик массового расхода воздуха, если он загрязнен. Иногда посторонний предмет, такой как лист или пыль, может засорить измерительный элемент ДМРВ, вызывая этот код.

    Если проблема началась вскоре после замены воздушного фильтра, необходимо проверить его установку и ДМРВ.

    В некоторых автомобилях (например, Volkswagen) перед подключением воздушного фильтра устанавливается металлическая сетчатая решетка. Её нужно проверить и очистить.

    Впускной патрубок должен быть осмотрен на наличие трещин и разрывов. Эта проблема распространена на многих европейских автомобилях, например BMW, Volvo. Должны быть проверены другие возможные источники подсоса воздуха.

    Поток воздуха можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера, который отображает данные в реальном времени. Показания ДМРВ на разных оборотах (например, 1000, 2000, 3000 об/мин) должны сравниваться со спецификацией производителя или с показаниями заведомого исправного датчика. Неисправности датчика расхода воздуха распространены на многих автомобилях (например, BMW, VW, Mercedes-Benz, GM).

    В некоторых автомобилях (например, Chevy Tahoe, Silverado) код P0101 может быть вызван засоренным каталитическим нейтрализатором. Для диагностики этой проблемы необходимо проверить противодавление выхлопных газов или разрежение двигателя.

    Периодически на холостых оборотах начинает колбасить двиатель.

    #1 evgenL

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: A4 Avant 1.8 T 1998 г.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (22 Май 2007 — 12:25 )

    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    а ошибки считывали.

    может Дроссельную заслонку необходимо почистить.

    • Наверх

    #4 evgenL

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: A4 Avant 1.8 T 1998 г.
    • Наверх

    #5 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #6 Dr.Dre

  • Audi Fans
  • 48 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
    • Авто: Audi A4 2000 г. 1.6/ARM МКПП
    • Наверх

    #7 Edwin

  • Audi Club
  • 552 сообщений
    • Авто: audi coupe, a4, a6
    • Наверх

    #8 evgenL

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: A4 Avant 1.8 T 1998 г.
    • Наверх

    #9 evgenL

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: A4 Avant 1.8 T 1998 г.

    Всем огромный привет!
    Так и не выяснил причину!
    «»» С утра включаю зажигание-прошёл опрос-всё ОК,завожу движок—схватывается как положено и — и сразу глохнет(схватился и заглох). Вторая попытка- схватился поднялся на 1100-1200 и сваливается на 800 потом 600 далее 500-450,его начитает трясти,и он понемногу начинает набирать обороты и в течении 1 мин. поднимает на 1100 об/мин., и причём в любую погоду,даже если на улице -20.
    Примечание:
    — Свечи почти новые(без проблем)
    — Колодцы чистые
    — Прокладка в отличном состоянии(нигде подътёков нет)
    — Компьютер ошибок не выдаёт.
    — Довление бензонасоса 3.3-3.4

    P.S. Позавчера заменил Термостат,теперь как положено строго на 90 темп движка,и в солоне Ташкент.
    Кстати прочитал на нашем форуме.Всем огромное спасибо.

    Кто может всё-таки помочь мысли ЕСТЬ?
    —Может это воздушный датчик подачи воздуха?
    —Или же клапан ХХ?

    Ребята и ещё одна фишка.
    Я заметил — если подержать включённым зажигание 1-2 мин включённым а потом завести, то заводиться сразу(провал есть ,но небольшой,и не глохнет) ВО как!

    Снетерпением жду ваших мыслей-соображений.

    Да ещё!
    У меня движок AEB 1998 г. 1.8 Т

    • Наверх

    #10 ULAN

  • Audi Fans
  • 11 сообщений
    • Авто: audi 80 B4
    • Наверх

    #11 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Проблемы при 2000 оборотах

    #1 Офлайн fitopawer

  • Новобранец
  • 9 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (Solaris) (2011)

    Перейти в гараж

    Столкнулся со следующей проблемой:

    При движении именно на 1900-2100 оборотах на любой передаче слышен непонятный звук с двигателя, как будто форсунки заливают там все и слабая тяга. Чем выше передача тем это троение более ощутимо. При езде под горку на 2000 оборотах ели тянет. Звук отдает на педаль и немного на руль.

    Читать еще:  Hyundai tucson дизель какой двигатель

    После 2100 все нормально, и до 1900 тоже все ок. Воздушный фильтр чистый, свечи и топливный модуль менял пол года назад. Зазоры клапанов в норме. Масло с масляным фильтром менял 3 месяца назад. Машина на газу, но эта проблема проявляется как езде на газу так и на бензине.

    Хюндай Солярис 2011, 1.4 механика, 94тыс.км

    Подскажите, пожалуйста, то сталкивался с такой проблемой? Как ее можно решить?

    • Наверх

    #2 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.031 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел

    • Наверх

    #3 Офлайн elvedr

  • Член клуба
  • 126 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.6AT (2012)

    Перейти в гараж

    попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел

    А там они вообще есть . По моему там катушки стоят прямо на свечах и проводов в чистом виде нет

    • Наверх

    #4 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел
    fitopawer ,

    Тоже так думал, теперь вот сомневаюсь. Что у меня там реально под капотом то.
    Может и трамплер есть где-то.

    Send from the bestest of ever phone.

    • Наверх

    #5 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.031 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    я не могу сказать наверняка, провода или катушки

    но, то, что посмотреть бы не мешало- однозначно!

    ни когда не видели пробитые уплотнения свечей?

    ни разу не обращали внимание на посеченный разрядами пластик?

    • Наверх

    #6 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    ,
    ни когда не видели пробитые уплотнения свечей?
    ни разу не обращали внимание на посеченный разрядами пластик?

    Неа машинка первая и стараюсь не мешать ей работать
    Поэтому залажу или по проблеме или по тюнингу (но тут обычно сначала изучаю мат часть есть внутрь лезу а не наклейки на стекло клеить)

    Send from the bestest of ever phone.

    • Наверх

    #7 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.031 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    ,
    просто для общего образования


    Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания или перескакивание цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Если метки чуть смещены никакие системы изменения фаз газораспределения не помогут. Фотография ниже.

    Метки ГРМ двигателя Солярис на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

    фильтр чистый, свечи и топливный модуль менял пол года назад.

    • 1
    • Наверх

    #8 Офлайн root1992

  • Новобранец
  • 2 сообщений
    • Имя: Павло
    • Город: Киев

    У меня тоже такая проблема, только при 2000-2300 оборотах(

    У меня подобная ситуация, в основном на непрогретом двигателе. Началось полсле промывки форсунок и камеры холостого хода. 1. При начальном прогреве(машина стоит) ни разу не дождался чтоб обороты сами упали до 700-800. Надо давать нагрузку, чтоб обороты упали до вышеуказанных.
    2. При езде при выключении сцепления тахометр прыгает от 1000 до 2000 несколько раз, потом плавно опускается до 800-1000. Это до тех пор пока двигатель хорошо не прогреется.
    На прогретом двигателе всё более менее нормально. Только иногда при выключении сцепления(стоит работает на холостых) обороты не падают до 700-800 а остаются на 1000-1200, пока не включишь передачу(нужна нагрузка).
    Тут выше писали что надо обучить дроссельную заслонку. Как это сделать. Или мож ещё что-нибудь кто подскажет. Достали уже эти скачки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector