Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

A20dth что за двигатель

Машины в продаже

Opel Insignia, 2013

Opel Insignia, 2008

Opel Insignia, 2013

Opel Insignia, 2015

Комментарии 22

Т.е. дизельная инсигния 13 пробег+-200т.км будет не лучшим выбором за 8100 $?

А на полном приводе снимать это все — страшно представлять даже.

А подскажите пожалуйста, что бы снять поддон нужно подрамник откручивать?Или снимается сразу?И ещё вопрос, насколько я понял по каталогу, то прокладки не ставится, собирается на герметик?Тоже хочу колечко проверить, пока не поздно.

Насколько я знаю, подрамник снимать не нужно и да- на герметике.

Большое спасибо за ответ!

Насколько я знаю, подрамник снимать не нужно и да- на герметике.

А подскажите пожалуйста, что бы снять поддон нужно подрамник откручивать?Или снимается сразу?И ещё вопрос, насколько я понял по каталогу, то прокладки не ставится, собирается на герметик?Тоже хочу колечко проверить, пока не поздно.

Подрамник не снимается, поддон на гермете. Если акпп то там прорези и коробку снимать не нужно, если мкпп, то большинство снимают коробку, но я не снимал, отпустил примерно на 1см чтобы открутить болты поддона со стороны кпп.

Повезло, АКПП)))) Спасибо за ответ!

Хватит уже эти страсти выкладывать !
У нас все хорошо ! Самый лучший двигатель из всех двигателей))

Вот живу не парясь, жизни радуюсь, пока на такие записи не наткнусь

P.s. Это все сарказм ))

Лучше поставить будильник давления масла, и уже тогда не париться и радоваться жизни)

Ну на доресте эти проблемы всем владельцам известны, ничего нового)
А вот по рест инфы действительно очень мало. И как обстоят дела на двигателях с экофлекс, ведь там отличается маслонасос, тоже очень интересно.

Люди которые занимаются этим ремонтом, упоминали, что на рестайле проблема осталась. ВОЗМОЖНО, в меньшей степени, но тут действительно дело в малом кол-ве инфы именно о рестайле…

Ну на доресте эти проблемы всем владельцам известны, ничего нового)
А вот по рест инфы действительно очень мало. И как обстоят дела на двигателях с экофлекс, ведь там отличается маслонасос, тоже очень интересно.

рестайлы так же болеют, только пока пробеги малые

Так дорест я встречал у людей и на 50тыс клина ловили)

тут не угадаешь из-за чего. У отца инсигния A20DTJ (130 сил) немец. Купил на пробеге (оригинальном) 110т, сейчас уже 240т. На 150-160т зимой начало выбивать надпись низкого давления при холодных запусках. Сняли поддон, поменяли уплотнительное кольцо на заборнике маслонасоса и под заборник подложили шайбы, что б сильнее прижимало. В итоге 3 зимы прошло, ни разу больше ничего не было и поводов туда лезть тоже не видим. И да, после замены кольца, при замене масла при первом запуске не вылазит больше надпись по низкому давлению) Как-то так. Уплотнительное кольцо старое было очень твердым и снялось очень легко

Ну благо, что на рест проще контролировать давление и температуру масла. У меня занимает пару мин, время на воткнуть свисток и запустить приложение в телефоне) У меня A20DTE, брал с пробегом в 150тыс, пока показатели давления в норме, но не факт, что предидущий хозяин ничего не делал)

на доресте можно можно вывести на бк вкладку с измерением давки масла

не на всех… на тех где датчик давления трехконтактный, если не изменяет память, то они пошли после 2011г

Ну да, но можно же)
Или вообще вывести отдельный датчик

тут не угадаешь из-за чего. У отца инсигния A20DTJ (130 сил) немец. Купил на пробеге (оригинальном) 110т, сейчас уже 240т. На 150-160т зимой начало выбивать надпись низкого давления при холодных запусках. Сняли поддон, поменяли уплотнительное кольцо на заборнике маслонасоса и под заборник подложили шайбы, что б сильнее прижимало. В итоге 3 зимы прошло, ни разу больше ничего не было и поводов туда лезть тоже не видим. И да, после замены кольца, при замене масла при первом запуске не вылазит больше надпись по низкому давлению) Как-то так. Уплотнительное кольцо старое было очень твердым и снялось очень легко

Тоже взял недавно A20DTJ с Германии с оригинальным 127 т.км,
уже заменил колечко и во время замены сказали, что уже были заменены вкладыши. Так то проблем никаких, но недавно на компьютере показало завышенное давление в топливной рампе и
благодаря этому видео понял, что нужно теперь снять и почистить регулятор давления топлива.

Типичные неисправности двигателя 1.9 CDTI

Конструкция итальянского двигателя, заимствованного концерном GM, довольно продуманна и надежна. Вы не поверите, но этот силовой агрегат создает меньше проблем, чем, например, немецкие двигатели тех же лет. Проблемы «по железу» практически отсутствуют. Но мелкие и довольно хлопотные поломки все же случаются.

Вихревые заслонки

Почти на любом дизельном двигателе с 4-мя клапанами на цилиндр присутствуют так называемые «вихревые» заслонки. Они установлены в одном из двух впускных каналов каждого цилиндра. Впускные каналы, пропускающие воздух через пару клапанов каждого цилиндра, разные по своей конфигурации. Один канал прямой, второй «изогнут» и «завит» таким образом, чтобы поток воздуха приобретал завихрение, необходимое для перемешивания с порцией топлива в цилиндре.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя гетц

Вихревые заслонки намертво перекрывают прямой канал при невысоких и средних нагрузках. По сути, благодаря этим заслонкам, «впускная сторона» дизельного двигателя с 4-мя клапанами на цилиндр значительную часть времени работает как 2-клапанная, так как воздух поступает в цилиндр только через один клапан. А вот года от двигателя требуется высокая или полная отдача, заслонки открывают второй прямой канал («канал наполнения»).

Так как впускной канал турбодизеля постоянно загрязняется шламом – смесью сажи из системы рециркуляции выхлопных газов и парами масла из системы вентиляции картерных газов, заслонки со временем теряют подвижность. Они заклинивают, а штатная пластиковая планка-тяга просто обламывается. Такая же беда, например, происходит на мерседесовском V6 OM642.

На двигателе 1.9 CDTI при заклинивании заслонок (что даже может сопровождаться перегоранием нескольких предохранителей) загорается ошибка, мотор перестает развивать более 2000 об/мин. При обламывании тяги она просто падает на впускной коллектор, а заслонки просто болтаются в нем, на своих осях. Через отверстия и втулки, в которых крепятся оси заслонок, наружу могут просачиваться газы из впускного коллектора. В худшем случае одна из заслонок или ее фрагмент могут оторваться и попасть в цилиндры.

Для решения этой проблемы можно поменять впускной коллектор на новый в сборе, либо просто демонтировать заслонки и заглушить отверстия, в которые вставлены их оси.

Выпускной коллектор

На двигателе 1.9 CDTI хлопоты вызывает и впускной коллектор, являющийся одним целым с «улиткой» турбины. Нередко от жара коллектор деформируется в районе четвертого цилиндра, перестает плотно прилегать к ГБЦ. Эту неприятность можно заметить по копоти под коллектором и «аромату» выхлопных газов в салоне автомобиля.

Сама турбина – Garret 1749 – на моторе 1.9 CDTI служит практически без замечаний и поломок.

Клапан EGR

Куда уж без неисправностей EGR. Как и на многих других дизельных моторах, на двигателе 1.9 CDTI при заклинивании клапана EGR двигатель переходит в аварийный режим. Клапан можно удалить программно (в этом случае он просто навсегда закроется).

Генератор

На двигателе 1.9 CDTI нередко из строя выходит генератор – он просто перестает нормально заряжать аккумулятор. Виновником неисправности является диод в регуляторе напряжения. Эта неисправность диагностируется по низкому – менее 13,8 Вольт – напряжению в бортовой сети при работающем двигателе.

МКПП М32

Эта проблема касается не двигателя, а механической КПП, которая работает в паре с силовым агрегатом 1.9 CDTI. Коробка передач с индексом М32 является еще одной неудачной «механикой», встречающейся на автомобилях Opel. Выходят из строя подшипники 5-й и 6-й скорости. О неисправности говорит гул при включении этих передач. Если затягивать с заменой подшипников, можно доездиться до их полного разрушения. При этом валы КПП теряют соосность, коробка начинает гудеть и хрустеть на всех передачах, а сами передачи включаются с трудом или вообще не включаются.

Выводы

В целом 1,9-литровый турбодизель с Common Rail получился некапризным и нехлопотным. Его трудно замучить и довести до капитального ремонта или столкнуться с необходимостью покупки контрактного мотора. Любые детали и навесное оборудование к двигателю Опель 1.9 CDTI, а также сам контрактный двигатель для Опель, Сааб и других автомобилей с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М» .

Канал антифриза во впускном коллекторе

Во впускном коллекторе двигателя 2.0 CDTI (A20DTH) проложен канал для охлаждающей жидкости. И это очень сомнительное решение. Вход в канал находится рядом с воздушным каналов одного из цилиндров. Между ними – небольшая пластиковая перемычка и две уплотнительные резинки. Обычно при затвердевании уплотнителя канала антифриза жидкость начинает течь наружу по блоку. Но ведь при совсем неудачном стечении обстоятельств антифриз может попасть и во впускной канал.

Кроме того, нередко коллектор просто растрескивается. Трещина может образоваться на его впускной части, так и на канале антифриза. В этом случае приходится покупать коллектор целиком. Кстати, его замена очень трудоемкая.

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 CDTI 4WD A 20 DTH на Opel Insignia хэтчбек

  • Годы выпуска: 2010 —
  • Объем двигателя: 2,0 л.
  • Модель машины: Opel Insignia хэтчбек
  • Модификация двигателя: 2.0 CDTI 4WD
  • Тип двигателя: Дизель
  • Модель двигателя: A 20 DTH
  • Мощность: 160 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Читать еще:  My summer car как прицепить двигатель

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

A20DTH прокладки теплообменника «болезнь» двигателя — замена прокладок теплообменника

#1

    • Сообщений 4

    */—> 4

  • Возраст: 43
    • Имя: Володимир
    • Город: Київ
    • Авто: Opel Astra J 2.0
    • Гос. номер: 5470
    • Регистрация: 26.04.2017

    Может все это и знают, но я потратил много времени на поиск прокладки.

    Двигатель A20DTH имеет болезнь — со временем начинает течь масло из теплообменника. Нужно менять прокладки.

    Проблема в том, что оригинальной прокладки не существует.

    Нужно покупать неоригинал — код TR1355, производитель AKUSAN.

    + уплотнительные кольца масляного радиатора — код оригинальных 55485373

    • Наверх

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 698

    */—> 45698

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    rvovchyk, оригинальная вместе с корпусом фильтра и теплообменником. Крайний раз прокладки не было, только герметик. Новая прокладка не помогла, герметик претит. Жду корпус в сборе.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 24 467

    */—> 24467

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Может все это и знают, но я потратил много времени на поиск прокладки.

    Тече не прокладка,а сам теплообмінник.

    Колись купував на опель-партс.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 4

    */—> 4

  • Возраст: 43
    • Имя: Володимир
    • Город: Київ
    • Авто: Opel Astra J 2.0
    • Гос. номер: 5470
    • Регистрация: 26.04.2017

    rvovchyk, оригинальная вместе с корпусом фильтра и теплообменником. Крайний раз прокладки не было, только герметик. Новая прокладка не помогла, герметик претит. Жду корпус в сборе.

    в моем варианте — да, течет сам теплообменник. Но судя по форумам, многим помогает замена только прокладок.

    • Наверх

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 698

    */—> 45698

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    в моем варианте — да, течет сам теплообменник

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Читать еще:  Вой двигателя на холостых гранта

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 24 467

    */—> 24467

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Но судя по форумам, многим помогает замена только прокладок.

    Спочатку можна замінити прокладки,а не допоможе-заміниш теплообмінник.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 4

    */—> 4

  • Возраст: 43
    • Имя: Володимир
    • Город: Київ
    • Авто: Opel Astra J 2.0
    • Гос. номер: 5470
    • Регистрация: 26.04.2017

    Внешне или внутрь?

    это ты мне скажи ))))

    • Наверх

    #8

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 698

    */—> 45698

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    Главные причины проблем

    Основными виновниками всех бед, с которыми приходится сталкиваться владельцам Опель Инсигния, являются:

    • Низкое качество топлива. Солярка, содержащая большое количество посторонних примесей – это бич дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в нашей стране.
    • Несоответствие характеристик моторного масла требованиям разработчиков.
    • Несоблюдение интервалов и регламента технического обслуживания.

    Для ясности поясним, как эти факторы влияют на работу различных систем рассматриваемых моторов.

    Сажа, образующаяся при сгорании солярки, содержащей большое количество примесей, через модуль рециркуляции отработавших газов неизбежно попадает в картер двигателя и смешивается с моторным маслом. Впоследствии эта грязь не только поступает в систему смазки, забивая её каналы (это характерно для двигателей разных типов), но и скапливается в фильтре-сепараторе.

    Обратите внимание, что речь идёт не об обычном масляном фильтре, который заменяется во время ТО, а о детали с артикулом GM 55575980, установленной на тыльной стороне ДВС. Если сетка сепаратора забивается, а стоящая в нём мембрана теряет эластичность, то масляного голодания не избежать. Из-за грязи может засориться и закиснуть в открытом положении клапан масляного насоса. А ещё возникают сложности с запуском мотора в мороз, при низких температурах. Выход один – замена пришедшего в негодность компонента.

    Эта проблема может усугубляться засорением сажевого фильтра. Говоря по совести, в российских условиях эксплуатации эта вещь не только совершенно бесполезна, но и является источником головной боли для автовладельца. Забитая сажей, она препятствует свободному выходу выхлопных газов, что, в свою очередь, затрудняет работу и запуск силового агрегата.

    Если стартер крутит, двигатель временами схватывает, но всё-таки не заводится, а на панели приборов горит CHECK ENGINE, то, с высокой долей вероятности, виноват именно сажевый фильтр. Подтвердить или опровергнуть гипотезу позволяет компьютерная диагностика.

    Прожигание, которое предлагают выполнить сотрудники сервисных центров, не всегда даёт положительные результаты, а новая запчасть стоит дорого. За оригинал просят более 100 тыс. рублей. Покупка аналога обойдётся минимум в 30 тыс. рублей. Не случайно некоторые фирмы предлагают услуги по удалению капризного аксессуара.

    Теперь о моторном масле. Вязкость – это, конечно, важно. Соответствуя стандарту по SAE 0W-30 или 0W-40, она существенно облегчает запуск мотора на холодную. Но прежде чем выбирать моторное масло по этой характеристике, убедитесь, что оно имеет допуск Dexos 2.

    Этот стандарт определяет требования, установленные разработчиками по зольности, для одобренных к использованию лубрикантов. Зола, образующаяся при сгорании остатков масла, забивает систему смазки и сажевый фильтр ничуть не хуже, чем посторонние вещества, содержащиеся в солярке. Необходимым нормам соответствуют смазочные материалы, выпускаемые под марками GM и Opel. Но сертификацию проходит и продукция других производителей.

    Используя лубриканты стандарта Dexos 2, автовладельцы увеличивают ресурс силовых агрегатов. Но только при одном условии – если замена моторного масла производится своевременно.

    Согласно технической спецификации Опель Инсигния, техобслуживание, во время которого меняется моторное масло, производится раз в 30 тыс. километров. Но российским автовладельцам ждать, когда на экране бортового компьютера появится сообщение о необходимости посещения сервисного центра, точно не стоит. Даже при самых благоприятных условиях эксплуатации моторное масло и фильтр рекомендуется менять не реже, чем раз в 15 тыс. километров.

    Сколько масла в двигателе Opel Insignia

    • 1.6L ( A16XER , A16LET , A16XHT ) — от 4.5 до 5.5 литров масла
    • 1.8L ( A18XER ) — 4,5 литра масла
    • 2.0L ( A20DT, A20DTJ , A20DTH , A20NHT , A20NFT , A20DTR ) от 4.5 до 6.0 литров масла
    • 2.8L (A28NER, A28NET) — 6,3 литра масла

    Примечание : При выборе моторного масла с меньшей вязкостью, обратите внимание на соответствие приобретаемой вами продукции допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector