Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

80cc двигатель что это

80cc 2 тактный двигатель полные комплекты для ГАЗ моторизованный клапан

Купить | Добавить в корзину

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Оплата и доставка
  • Гарантии продавца

Отличие двигателя CGYA от CDAB. И надёжность

Народ, попрошу не смеяться, а лучше поясните в чём Отличие двигателей CGYA от CDAB. И их надёжность. Чёт прочитал, что CDAB жрут масло безбожно.
Кстати Если я правильно понял, мы определяем это по наклейке в сервисной книжке, так?

В чем отличие не знаю, но у меня на Б6 был как раз CGY.
Процедуру устранения масложора я тоже проходил.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


Значит масложор-новая фирменная «ОПЦИЯ VW», а жаль.
Кака лечилось, рецептик подбросьте.
А на новом B7 такой же Двигатель?, Или уже другой?

Не надо наговаривать на весь VW.
Не у всех двигателей это наблюдается.

Заменой ЦПГ и маслосъемных колпачков.

Все мои (и не только мои) рассказы есть хотя бы тут:

На Б7 у меня сейчас CDAB.

С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


Итак первые выводы по двигателю CGYA
Проехал после замены масла 8 Т.К.
Масло ушло, точнее выгорело, сработало на хонирование и т.п. только на половинку щупа.
А как проехал — просто песня! Средняя скорость 120. Бывало шёл по 3 часа в среднем 150 кмчас.
По навигатору рекорд 183=195 по спидометру. Словом двигатель РАБОТАЛ и крутился на хороших оборотах.
Пару раз в СПОРТ режиме срабатывала отсечка, гдето на6500 обмин. Крутил не спецом, надо было обгоны уверенные делать.
Словом от движка, да и вцелом от АВТО УДОВОЛЬСТВИЕ!

Настоящее и будущее

Американские компании General Electric и Pratt & Whitney приступили к сборке первых опытных образцов адаптивных турбореактивных авиационных двигателей, которые в будущем будут устанавливаться на с амые разные классы летательных аппаратов:

  • транспортные самолеты,
  • истребители,
  • самолеты-заправщики,
  • бомбардировщики.
Читать еще:  Чем выгодны контрактные двигатели

Как пишет Aviation Week, обе силовые установки создаются в габаритных размерах турбореактивного двигателя с форсажной камерой F135, силовой установки истребителя F-35 Lightning II.

Принцип работы турбореактивных моногоконтурных двигателей

Современные турбореактивные двигатели состоят из двух частей. Одна из них — внутренний контур, состоящий из газогенератора и сопловой части. В состав газогенератора входят компрессоры, камера сгорания и турбина высокого давления. В полете воздух затягивается и немного сжимается вентилятором — самым большим и самым первым винтом по ходу полета. Затем часть этого воздуха поступает в компрессор и сжимается еще сильнее, после чего попадает в камеру сгорания, где смешивается с топливом.

  • После сгорания топливной смеси газы из камеры сгорания попадают на турбину высокого давления и вращают ее, а та, в свою очередь, приводит в движение компрессор. После турбины высокого давления газы попадают на турбину низкого давления, приводящую вентилятор. После турбин газовый поток попадает в сопло и истекает из него, формируя часть тяги двигателя.

  • Вторая часть двигателя — внешний контур — представляет собой направляющий аппарат, воздуховод и, в некоторых случаях, собственное кольцевое сопло.
  • Во время полета часть немного сжат практически как турбовентиляторная силовая установка с большой степенью двухконтурности. В таком режиме силовая установка будет иметь несколько большую тягу и существенно меньшее потребление топлива.

По предварительной оценке, разработчиков, топливная экономичность адаптивного двигателя по сравнению с F135 будет выше на 25 процентов, диапазон рабочих режимов — на 30 процентов, а тяга — на 5-10 процентов.

Двигатели, сборкой которых занялись компании General Electric и Pratt & Whitney получили обозначение XA100 и XA101. Первые опытные образцы этих силовых установок смогут развивать тягу до 200 килоньютонов. Для сравнения, максимальная тяга двигателя F135 составляет 125 килоньютонов и 191 килоньютон в режиме форсажа.

Читать еще:  Водород как топливо реактивного двигателя

Процесс сборки и испытания отдельных узлов перспективных двигателей должен завершиться в конце 2019 года, а с 2020 года разработчики приступят к испытаниям силовых установок в сборе.

По теме:

О Сайте:



Уважаемые посетители сайта!
Представляю свой сайт с целью расширения кругозора наиболее близких по интересам и духу в областях науки и техники:
Выражаю свою благодарность коллективу WordPress за уникальную возможность само выразиться.

Крайние новости авиавент на сайте:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector