Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6d22 двигатель объем и характеристика

Mitsubishi 6d22 Японский двигатель обзор

Двигатель 6d22 пользуется популярностью среди водителей тяжелого транспорта. Это качественное и надежное оборудование, работающее на дизельном топливе. Все детали мотора оригинальны, поэтому их эксплуатация будет долгой. Компания Isuzu занимается производством двигателей для коммерческого автотранспорта собственного производства. Фирма также создает моторы для промышленной и водной техники.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя K6A

Самый маленький двигатель Сузуки серии К впервые появился в 1994 году на Suzuki Alto, а уже в 1995 году его начали ставить во всем известный Suzuki Jimny, для внутреннего японского рынка. Он пришел на смену такому же скромному по размерам F6A. Здесь использован 3-цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с полумокрыми гильзами, внутри которого поставили короткий чугунный коленвал с ходом поршня 60.4 мм. Диаметр цилиндров 68 мм, высота поршней 25.5 мм, также здесь применены Н-образные шатуны длинной 113.9 мм. Как итог получаем маленький моторчик с рабочим объемом 658 кубиков или 0.66 литра или 0.7 л если так больше душу греет.

Головка блока цилиндров двухвальная 12 клапанная. Диаметр впускных клапанов 24.5 мм, выпускных 21.5мм, диаметр стержня 5.5 мм.
Мотор идет без гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 30 тыс. км желательно проверять не пришло ли время регулировки клапанов. Клапаны регулируются шайбами. Зазоры клапанов на холодную для турбо версии: впуск — 0.18-0.23 мм, выпуск — 0.3-0.35 мм; для атмосферной: впуск и выпуск — 0.18-0.23 мм.
На некоторые модификации устанавливался VVT на впуске.
Распредвалы вращаются от цепи ГРМ. Срок ее службы не радует — примерно 90-100 тыс. км.
На турбовые версии ставились турбины IHI RHF3 или Hitachi HT06. Ресурс турбины в районе 100 тыс. км.

Мотор имеет много различных версий:

  • атмосферная (с VVT или без него, гибридная версия, модификация для работы на обедненной смеси)
  • турбо (с VVT или без)
  • версия для работы на газу

В наших условиях мотор встречается только на Jimny, поэтому распространена турбо версия на 64 л.с., остальные не актуальны.

Помимо этого совсем крохотного движка, в семейство Сузуки К входят еще немало моторов:

  • 3-цилиндровые: К10В и К10С
  • 4-цилиндровые: K10A, K12A, K12B, K12C, K12D, K12M, K12N, K14B, K14C, K14D и топовый K15B

Выпуск К6А прекратили в 2018 году так, как появился новый 3-цилиндровый 0.66-литровый R06A.

Проблемы и надежность двигателей К6А

1. Жор масла, сизый дым. Наступает примерно к 150 тыс. км. Обычно это залегли кольца, нужно замерить компрессию чтобы понимать точно. Далее разбирать и смотреть можно ли обойтись только кольцами или цилиндры тоже не в порядке.
2. Перегрев. Часто бывает проблема в прокладке ГБЦ, замена прокладки + болтов спасает. Если же не она, тогда проверяйте все по кругу: состояние радиатора, крышку радиатора, помпу, термостат, нет ли воздушных пробок в системе охлаждения.

В общем и целом, мотор более-менее сносный, но слишком слабый. Suzuki Jimny пусть небольшой, но рамный внедорожник весом в 1 тонну и 660 кубовому мотору приходится неслабо напрягаться чтобы тащить его, соответственно экономичности никакой нет. Ресурс мотора также не впечатляет — примерно 150-200 тыс. км, затем расход масла и капремонт.

Номер двигателя

Номер выбит на блоке цилиндров чуть ниже выпускного коллектора (за турбиной), возле КПП.

Управление двигателем [ править | править код ]

Дизель имеет систему дистанционного автоматизированного управления (ДАУ) и систему защиты и аварийно-предупредительной сигнализации [3] .

Функциональность системы управления зависит от назначения двигателя, на местном посту управления дизелем устанавливается всережимный или однорежимный регулятор скорости. Все выпускаемые дизельные агрегаты оснащены системами автоматизации по ГОСТ 14228-80 и ГОСТ 1003 2-80. В зависимости от модификации дизели обеспечивают ресурс необслуживаемой работы от 24 до 240 часов [1] .

Читать еще:  Чем определяется рабочий объем двигателя

Главные судовые дизели комплектуются центробежным всережимным регулятором скорости прямого действия. Частота вращения дизеля изменяется от минимально устойчивых до оборотов, соответствующих 110 % нагрузки. Главные судовые дизели оборудуются системой автоматизации второй или третьей степени. Она включает в себя системы дистанционного автоматизированного управления [1] :

  • частотой вращения, реверсом, пуском и остановом двигателя;
  • автоматическим пополнением воздушных баллонов, обеспечивающих пуск двигателя; * кроме этого система несёт в себе функции дистанционного контроля, аварийно-предупредительную сигнализацию и систему защиты дизеля по основным рабочим параметрам.
  • Для агрегатов с третьей степенью автоматизации система дополнена функцией автонаполнение картера дизеля маслом.

ние Система дистанционного автоматизированного управления частотой вращения и реверсом (ДАУ) расположена на мостике и связана с двигателем посредством тросикового привода. Она обеспечивает бесступенчатое управление частотой вращения от минимально устойчивой до 103 процентов от номинала, её статическая погрешность не превышает 3%. Кроме этого система позволяет управлять реверс-редукторной передачей, время реверса от начала операций по реверсированию до вращения ведомого вала в обратном направлении не более 15 секунд [1] .

Систему ДАУ можно отключить, тогда управление двигателем производится с поста управления, штурвал которого расположен на раме двигателя. Этот пост управляет частотой вращения и реверсом гидроприводом, который является однополостным усилителем со следящим золотником, поворот этого золотника изменяет режим работы двигательной установки. Кроме управления работой дизеля, эта система позволяет выполнить предпусковую прокачку масла и пуск дизеля а также его остановку; что может быть выполнено как из машинного отделения, так и с мостика. Ещё одной функцией системы является автоматическое пополнение воздушных пусковых баллонов: давление воздуха поддерживается в определённых пределах воздушным компрессором, который подключён к приводу. Важной функцией аварийно-предупредительной сигнализации и защиты является контроль и защита дизельного агрегата и редуктора при падении давления масла, перегреве воды и чрезмерном повышении частоты вращения коленчатого вала. Защита дизельной установки отключает доступ воздуха механическим предельным выключателем. Дистанционный контроль за работой главных судовых дизелей осуществляется всем параметрам [1] .

Дизель-генераторы первоначально комплектовались однорежимным точным регулятором скорости прямого действия типа РП-50. Позже на них стал устанавливаться унифицированный однорежимный регулятор непрямого действия. Дизель-генераторы оборудованы системой автоматизации первой, второй или третьей степени [1] .

В последней период выпуска и при ремонтах в процессе эксплуатации системы автоматизации главных двигателей произведённых заводом «Дальдизель» в значительной степени были унифицированы с системами автоматизации дизель-генераторов и вспомогательных двигателей [1] .

Приобретение ФУСО 91 год с двигателем 6D22 турбо. На что стоит обратить внимание по этому двигателю? (пробег его не известен, но без пробега по РФ) и потянет ли он 10 — 12 тонн при его объеме двигателя 11140м3? Буду рад любой инфе

Нормальный мотор,обращай внимание на сапун,прорыв газов,как заводится(взрывом или приходится крутить). Достаточно мест куда смотреть надо — привлеки знакомых, если сам не можешь,тем более,что машина, преклонного возраста.

Последний раз редактировалось денис ден; 05.05.2012 в 06:55 .

да в том то и дело, что сам живу в биробиджане а фусик стоит во владивостоке (так что привлечение знакомых не возможно) с дизелями опыт имею но с небольшими, н атлас м титан.

А если попросить форумчан Владивостокских?

ну такто можно рассматривать как вариант

Да не очкуй, клим! У меня такой же мотор, когда брал в япе пробег был почти 800тыс! гружу, бывает, по 15-16 тонн, а у меня еще КМУ висит на холке 305SL! Везет мотор без напряга. Все ставят кму, а я наверное снимать буду и то не для мотора, а раму разгрузить чтобы..

Недавно приобрёл Фусо 96 года с движком 6Д17. Только положиттельные эмоции.
Спидометр тоже не работает стрелка замерла на пробеге 207 тысячь.
В россии его уже насиловали 2 года.
Поэтому тоже очковал при покупке что да как и сколько.
Сейчас ремонтирую потихоньку и очень доволен покупкой.
Лучше Японцев могут быть только Древние Японцы))

Мож рама красная? Тогда вообще шик))

Читать еще:  Чем отличаются генератор от двигателя

Добрый день !
Точно бпр Фусо ?
А то будучи в Приморье весной в поисках рефа 10тн с приятелем встречали много пробежных грузовиков ,прошедших жесткую предпродажку . Те. крашеные —беленые ,отмытые -перешитые ,с установленной яп.резиной .
И с перевернутыми доками ,ПТС уже 25 регион ,в графе Особые отметки -выдано взамен ПТС от 2005 г ,без замены агрегатов и т.д..Получается в РФ с 05года !А в объяве пишут бпр и при встрече говорят без пробежный оформленный конструктор . Был также явно пробежный с российскими рессорами и стремянками ) и мазовским фильтром тонкой очистки ) ,но в ПТС есть замена агрегатов ,но не указан СКТС . Оказывается покупается 2 пробежных авто одной марки в России ,потом ставятся на учет в Приморье ,далее на производится замена агрегатов с одного авто на другой .вот и получается конструктор бпр .
Так что внимательно смотри ,особенно если год выпуска староват и цена ниже .чем у других .Но состояние прежде всего )

Последний раз редактировалось Петр71; 07.05.2012 в 04:58 .

Справочные материалы

Габаритные размеры, вес и диаметр вала

Монтажное исполнение электродвигателя МТКН211-6ГабаритыФланецУстановочно-присоединительные размерыКонцы валов
L33h31b11d24d22d25h10d10hL31l20b10L10d1L1b1h1
IM1001, 10026933463202816016424524340110128
IM2001, 200269533018250151645

Расшифровка маркировки короткозамкнутого двигателя МТКН 211-6

  • MTК — серия кранового двигателя с короткозамкнутым ротором;
  • H (F) – нагревостойкость изоляции обмотки;
  • 2 — габарит, диаметр листов статора;
  • 1 — порядковый номер серии
  • 2 — длина сердечника статора;
  • 6 — количество полюсов;
  • У — климатическое исполнение;
  • 1— категория размещения (ГОСТ 15150-69)

АТСервис Горизонт

Предложение поставки двигатель 6D16 купить новый

Новый блок цилиндров взамен приобретения контрактного или б у двигателя 6Д16
Цена на новый блок цилиндров 6Д16-Т(Short block)

Новый двигатель 6Д16 в сборе, цена

Новый ШОРТ блок двигателя в сборе 6D16-T Mitsubishi

ШОРТ блок 6D16T- это блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом оригинального качества

Новый двигатель 6Д16-Т в сборе

Условия доставки:

Авиа доставка — 8-12 дней. ЖД доставка — 16-18 дней. Авто доставка — 19-23 дня.

Гарантия:

От 16 до 12 месяцев

Применение:

Не секрет, что двигатель 6D16-T (12-и клапанный с турбокомпрессором) является редким в России, он используется на многих видах экскаваторов Хитачи, Кобелко, Нью Холланд и автокранах КАТО, ТАДАНО, а также 24 клапанный двигатель 6D16T с турбокомпрессором установлен на грузовиках Mitsubichi Fuso.

Мы предлагаем выгодное решение взамен трудозатратного ремонта двигателя 6D16, простоя техники и срока службы.

С ценами вы можете ознакомиться на новом сайте пройдя по ссылкам: Блок цилиндров 6Д16. Двигатель 6Д16 купить

Отдел продаж запчастей

Запасные части для двигателей Митсубиси оригинальные и аналоги по низким ценам: коленвал 6D16, ТНВД, водяная помпа, поршни, ГБЦ, распредвал, турбина 6D16 и многое другое.

Для того, чтобы уточнить актуальную стоимость ДВС КПП гарантии, условия и срок доставки заполните простую форму запроса

Примечание:

С 2021г осуществляет продажу только новых двигателей и запчастей Митсубиси 6Д16

Также мы не рекомендуем устанавливать двигатель от Mitsubishi Fuso на экскаватор.

Пердыдущие предложения на двигатель Mitsubishi 6D16 из Владивостока

В компании АТСервис Горизонт вы можете купить контрактный двигатель 6D16 (6д16)

В продаже двигатель Митсубиси Фусо с турбиной или без, 12 и 24 клапанные в полной комплектации, с не большим пробегом по Японии. Менеджеры компании с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы относительно стоимости, комплектации и условий доставки.

Продажа двигателя Митсубиси Фусо 6D16 12 клапанный атмосферный

Продается двигатель Митсубиси Фусо 1994г.в. 6д16 не турбо, 12 клапанный

Двигатель 6D16 Turbo 24 VALVE

Двигатель FUSO 6д16 атмосферный 12V

Контрактные двигатели Мицубиси Фусо 6D16T 24V

Двигатель Мицубиси Фусо 6Д16 12V

Двигатели 6D16 MITSUBISHI FUSO продаются с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД). Предоставляется гарантия на проверку работоспособности двигателя. Производим запуск двигателей, проверяем компрессию и давление, предоставляем фото и видео отчеты.

Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки по низким ценам и в короткие сроки. Доставка товаров от двери до двери.

Не нашли что нужно? Напишите

Митсубиси Фусо привлекает не только современным внешним видом, но и отличным тяговитым двигателем, Двигатель шестерка 7545 кубов 255л.с., если атмосферные то 190 л.с., турбины на таких двигателях 6D16 живут долго. При 6-и ступенчатой коробке передач можно легко трогаться со второй скорости даже груженным. Расход бензина у двигателя не большой, если держать тахометр на уровне 1300-1700 оборотов, это примерно до 80км на 6-й то расход не более 17 литров, ну а если разогнать до 100 то не более 20 на сотню. Двигатель очень маневренный, хорошо ускоряется.

В компании АТСервис Горизонт вы можете купить контрактный двигатель 6D16 (6д16) Митсубиси Фусо с турбиной или без, 12 и 24 клапанные в полной комплектации, с не большим пробегом по Японии. Менеджеры компании с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы относительно стоимости, комплектации и условий доставки.

Эксплуатация фронтальных погрузчиков SEM 636D

На современном рынке китайские модели ценятся не только за приемлемую стоимость. Качество спецтехники стабильно повышается с ростом конкуренции, а и инженеры SEM активно работают над усовершенствованием своих продуктов. Но при интенсивной эксплуатации износ любой машины неизбежен. Для сокращения расходов на ремонт и увеличения срока службы фронтального погрузчика с отличными характеристиками достаточно соблюдать несложные правила:

профессиональная подготовка операторов;

изучение руководства по эксплуатации машины;

выделение времени на разогрев и остывание мотора;

недопустимость резких рывков при старте и торможении;

своевременное снижение скорости перед маневрированием;

прекращение работы на холостом ходу максимум через 10 минут;

недопустимость пробуксовки колесной техники в процессе забора груза.

Производитель устанавливает межсервисные интервалы для обслуживания функциональных узлов. Регулярная замена фильтров необходима для предотвращения загрязнения основных систем. Проверка уровня и состояния технических жидкостей поможет избежать преждевременного износа деталей из-за плохой смазки. Для замены конструктивных элементов и устранения неисправностей предпочтительней обращаться в дилерские сервисные центры.

Фронтальный погрузчик SEM 636D реализуется в России через официального дилера – компанию «Цеппелин Русланд». Сеть региональных сервисных центров предоставляет всестороннюю поддержку, обеспечивает потребителей оригинальными запчастями и организует качественное профессиональное обслуживание. Получить дополнительную информацию, уточнить цены и условия сотрудничества можно онлайн и по телефону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector