Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

646980 двигатель мерседес характеристики

Двигатель Mercedes OM646

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM646

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 646 выпускался с 2002 по 2010 годы и устанавливался на ряд моделей немецкого концерна, включая коммерческие микроавтобусы. Кроме обычной и дефорсированной модификации red. с 2006 года предлагали улучшенную EVO.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Похожие товары и услуги от «Zakaz-Motor»

Преимущества и недостатки

У двигателя OM617 остались те же проблемы как и у предшественника OM616 – а именно высокий шум при работе и вибрации, что в итоге приводило к износу уплотнителей и поломкам помпы ТНВД, однако OM617 по-прежнему остался двигателем с очень высокой надежностью достигающей 1000000км пробега без значительного вмешательства в его работу.

Технические характеристики

OM 617 — 1974 года

Точный объем3005 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс80 л.с.
Крутящий момент172 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс600 000 км
OM 617 — 1979 года
Точный объем2998 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс88 л.с.
Крутящий момент172 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс550 000 км
TURBO OM 617 A — 1979 года
Точный объем2998 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс500 000 км
TURBO OM 617 A — 1982 года
Точный объем2998 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс450 000 км

Расход топлива OM 617

Город11.1 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.6 литра

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Часто не исправностью двигателя OM457LA несовместимость прокладки от мотора ОМ460. Которую устанавливают механики по неопытности, потому что номер их совпадают.

Такое решение приводит к выходу из строя головки блока цилиндра. Автовладельцу приходится тратить деньги еще и на капитальный ремонт двигателя Мерседеса.

Еще одна причина – износ кулачков распределительного вала двигателя OM457. Изношенный вал рекомендуется демонтировать и установить новый. Однако бывает так, что во время демонтажа опытный механик обнаруживает разрушение паза толкателя шпонки. Это ведет к увеличению стоимости ремонта.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя под гбо

Блок PLD тоже часто выходит из строя. Основные неисправности блока PLD:

  • не удается завести мотор Мерседес;
  • отсутствует связь с ним;
  • двигатель Мерседес троит, пропускает зажигание;
  • увеличивается расход горючего.

Все это говорит о поломке PLD. Опытные механики не рекомендуют разбирать двигатель от Мерседес в гараже и ремонтировать PLD «на коленках». Так как неопытная помощь или неправильное диагностирование поломки приведут к капитальному ремонту, а то и к полной замене всего мотора Мерседес.

Стук подшипников движка OM457. Автовладелец может услышать на холостом ходу, когда открывается дроссельная заслонка. Стучание ритмичное, как будто кто-то выбивает дробь. Это означает, что вышли из строя шатунные подшипники.

А вот стук негодных коренных подшипников немного другой. Это глухое и металлическое стучание на дне картера также его можно обнаружить посредством стетоскопа во время холостого хода мотора Мерседес.

Несмотря на подобные неисправности, движок Мерседес ОМ457 ходит долго. Почти вся спецтехника работает на подобных дизельных двигателях внутреннего сгорания. Поэтому опытные механики не рекомендуют самостоятельно заменять какие-либо запасные части на моторе OM457. Так как это приведет к снижению жизненного ресурса агрегата.

Похожая статья CDI двигатель от Mercedes

OM601 — двигатель Мерседес ОМ 601 2.0 — 2.3 литра | Otoba.ru

Технические характеристики 2.0 — 2.3 литровых дизельных двигателей Мерседес серии ОМ601, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 601 на 2.0 — 2.3 литра собиралась c 1983 по 2000 год и ставилась как на легковые модели, типа W201, W202, так и на коммерческие микроавтобусы. Всего существовало три атмосферные модификации данного агрегата и одна с турбонаддувом.

В линейку R4 еще входят двс: OM615, OM616, OM604, OM611, OM646 и OM651.

Модификация: OM 601 D 20 или 200 D

Точный объем1997 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс72 — 75 л.с.
Крутящий момент123 — 130 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс450 000 км

Модификация: OM 601 D 22 или 220 D

Точный объем2197 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс73 л.с.
Крутящий момент130 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс475 000 км

Модификация: OM 601 D 23 или 230 D

Точный объем2299 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс79 — 82 л.с.
Крутящий момент152 — 157 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс500 000 км
Читать еще:  Шум при работе двигателя 1zz

Модификация: OM 601 D 23 LA или 230 TD

Точный объем2299 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс98 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс400 000 км

На примере Mercedes V 230 TD 1997 года с механической коробкой передач:

Город12.1 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.8 литра
C-Class W2011983 — 1993
C-Class W2021993 — 1995
E-Class W1241984 — 1995
V-Class W 6381996 — 1999
TN/T1 VAN1988 — 1995
Sprinter W9011995 — 2000

Эти дизели весьма надежны при условии применения качественного топлива и масла

От дешевой смазки быстро изнашиваются детали насоса, а также гидрокомпенсаторы

Загрязненный антифриз часто приводит к перегреву мотора и пробою прокладки ГБЦ

Слабое место в топливной системе — центробежная муфта угла опережения впрыска

Цепь ГРМ служит 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве может и головка блока треснуть

Автор статьи: Андрей Малыхин

Двигатели

ДРА ЯМЗ- 236М2ср2,5

Дизель-редукторный агрегат ЯМЗ-236М2ср2,5 разработан специально для катеров яхт размерами 10-15 м.

Условия эксплуатации ДРА:

  • малые буксиры
  • служебные и прогулочные яхты

Основные технические характеристики ДРА

Наименование ДРАЯМЗ-236М2ср2,5
Обозначение реверс редуктораСРРП-50
Моторесурс реверс редуктора до капремонта10000 часов
Мощность на фланце реверс редуктора135 л.с.
Передаточное отношение реверс редуктора2,5; 2,9 (передний и задний ход)
Габаритные размеры1300×1300×1900 мм
Масса сухая1250 кг
Направление вращения вала реверс редукторалевое

Основные технические характеристики дизеля

Реверс-редуктор: СРРП-50 (ЯМЗ-236ср2,5) соосный, планетарный (что обеспечивает более плавную «щадящую» работу реверс-редуктора), передаточное число: 1:2,5 на переднем и заднем ходу 1:2,9 основное направление вращения выходного вала левое.

Линейка судовых Мерседесов

— Мерседес Бенс ОМ352 Марине Дизель

— Мерседес Бенс ОМ606 Марине Дизель

Двигатели для катеров до 11 метров

При выборе судового двигателя очень важно установить соотношение мощности двигателя к размеру блока. Это позволяет сэкономить и избежать ненужных расходов и выбранный судостроителем двигатель будет выполнять свою роль. Для яхты или катера мощность двигателя подбирается исходя из расчёта 2-3 л.с. на тонну водоизмещения маломерного судна. Двигатели «Мерседес Бенс Дизель Марине» серии ОМ 636 ОМ 615 ОМ 616 ОМ 617 не новы, но их простота, надёжность и ремонтнопригодность могут порадовать самого взыскательного клиента.

Характеристики:

Марка двиг. Кол.цилиндров Ёмкость Мощность ( л.с. кВт. ) Запчасти от авто

ОМ 636 4 42 л.с. Мерседес 180Д 350 т.р.

ОМ 615 4 2,0 л. 55 л.с. 40 кВт. Мерседес 200Д 350 т.р.

ОМ 616 4 2,4 л. 72 л.с. 52 кВт. Мерседес 240Д 350 т.р.

ОМ 617 5 3,0 л. 80 л.с. 59 кВт. Мерседес 300Д 400 т.р.

Все двигатели в серии имеют схожие размеры: ширина 610 мм, высота 720 мм, длина( с редуктором) 1200 мм, кроме ОМ617, который на 200 мм длиннее.

Читать еще:  Шток в двигателе что это

Двигатели для катеров более 11 метров

ОМ 352 6 3,0 л. 136 л.с. 100 кВт. Мерседес 814 450 т.р.

ОМ 366 6 3,0 л. 136 л.с. 100 кВт. Мерседес 814 450 т.р.

ОМ 606 6 3,0 л. 177 л.с. 130 кВт. Мерседес 124 500 т.р.

Check Engine на M273

Появление индикации ошибки двигателя Check Engine — повод обратиться на СТО. Появление ошибки говорит о серьезной проблеме, на которую нельзя закрыть глаза. В таком режиме с активной ошибкой мотор Мерседес работает в аварийном режиме, и длительная эксплуатация в таком состоянии не желательна.

Наиболее частой проблемой M273 мотора является износ промежуточного зубчатого вала цепи ГРМ и растяжение цепи ГРМ. Обе проблемы, только при появлении серьезно не докучают владельцу автомобиля, только индикацией. Длительная эксплуатация приводит к появлению постороннего шума (шелеста, шороха, металлического стука и лязга), при сильном износе промежуточной шестерни и растяжении цепи возможна неровная работа двигателя, потеря тяги.

Проблема с растяжением цепи ГРМ и износом промежуточной звезды характерна для моторов до серийного номера 2739xx30 088611. Дело в том, изначально был выбран неправильный материал из которого производилась деталь. В последствии промежуточная звезда стала производиться из другого, более качественного сплава, что устранило детскую неисправность M273. Проблема наблюдается на пробеге от 60 до 120 тысяч километров. Компьютерная диагностика, являеющася неотъемлемой часть любого ремонта, фиксирует ошибки номер 1200 и 1208.

Стоит отметить, что замена цепи ГРМ — процедура фактически плановая. Ее требуется проводить каждые 100-200 тысяч км, но реальная частота замены зависит от манеры эксплуатации автомобиля владельцем. Ошибка проявляется в виде индикации Check Engine.

При замене промежуточной шестерни обязательно заменяется цепь ГРМ, моторное масло и масленный фильтр.

Замен впускного коллектора на двигателе M272

На двигателях Мерседес есть проблема с впускным коллектором. В силу его конструктив, подвижные заслонки расположенные внутри детали, со временем, из за высоких температур подвержены рассыханию и разрушению.

Неисправность заслонок приводит к некорректной работе не только коллектора и самого двигателя. Мотор начинает неровно работать, плавают обороты двигателя, пропадает тяга. Нами фиксировались случаи когда части разваливающихся заслонок из коллектора попадали в камеру сгорания мотора. Такие случаи приводят к куда более серьезным последствиям нежели своевременная замена неисправной детали на новую.

Ремонт впускного коллектора не производится, деталь не является разборной, а внутренние элементы (заслонки) не продаются отдельно. Деталь заменяется целиком. На работу по замене впускного коллектора требуется порядка 4 часов.

Ресурс нового коллектора, зависит от условий эксплуатации и обычно составляет 80-140 тысяч километров.

Неисправности двигателя Мерседес — 450, 500 и 550

Проблемы M273 не ограничиваются только цепью, шестерней и впускным коллектором.

Часто можно наблюдать течь моторного масла из масленого фильтра. Важно вовремя обнаружить проблему, ведь низкий уровень масла недопустим для любого двигателей Мерседес. Эксплуатация двигателя без масла или с критически низким уровнем может привести к серьезной поломке, а чаще прочего сводится к капитальному ремонту.

Неисправность магнитов сказывается на ошибках работы системы газораспределения. Для устранения проблемы производится их замена на новые.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector