601 двигатель мерседес датчик давления масла - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

601 двигатель мерседес датчик давления масла

Давление масла на W201 601

#1 ОФФЛАЙН Yakims

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 180
    • Город: Минск

    Заменили фильтра и масло Дизельное (импортовое). После 10 минут работы падает давление на 1. Проехал 10 км. Давление на 0. Температура 80, работает все как надо.
    Двигатель в отличном состоянии все работает четко, тихонечко, прям как бензинка.
    Думаю что глючит датчик. Какие еще варианты могут быть?

    Может быть проблема в редукционном клапане, или маслоприемнике?

    При движении давление на 3, а на XX — ноль На холодную 3, а на горяч. ноль
    Вот такие симптомы. Завтра буду смотреть датчик.

    Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603


    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН 74rus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 328
    • Город: Honnover (Челябинск)

    Надо проверить механическим датчиком и все станит ясно скорее всего датчик накрылся.

    W-123 OM 617912 АКПП
    W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
    Seat Altea 1,9tdi

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН niger878

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 683
    • Город: Нижний Новгород Арзамас

    Может быть контак на соплях болтается, позырь. если нет, то подключить манометр и замерить давление масла, заодно промыть редукционный клапан.

    Сообщение отредактировал niger878: 31 Октябрь 2008 — 14:18

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    Заменили фильтра и масло Дизельное (импортовое). После 10 минут работы падает давление на 1. Проехал 10 км. Давление на 0. Температура 80, работает все как надо.
    Двигатель в отличном состоянии все работает четко, тихонечко, прям как бензинка.
    Думаю что глючит датчик. Какие еще варианты могут быть?

    Может быть проблема в редукционном клапане, или маслоприемнике?

    При движении давление на 3, а на XX — ноль На холодную 3, а на горяч. ноль
    Вот такие симптомы. Завтра буду смотреть датчик.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Nickmaster

  • Пользователи
  • Cообщений: 36
    • Город: Питер

    Всем привет! Проблема почти такаяже, летом датчик вообще не работал (и без него както все нормально работает)
    Как до ноля похолодало на улице — обратил внимание, что при старте стрелка аж на 3 подскакивает, но когда движка прогреется, то опять на ноль. Если газку поддать, то стрелка подергивается, а потом вообще не реагирует ни на что Подскажите куда залесть и что сделать?

    Сообщение отредактировал Nickmaster: 07 Ноябрь 2008 — 14:53

    ex w124 200D 1988

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН niger878

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 683
    • Город: Нижний Новгород Арзамас

    самое простое проверить контакты на датчике, 5мин делов. для начала.

    Сообщение отредактировал niger878: 07 Ноябрь 2008 — 16:34

    601 двигатель мерседес датчик давления масла

    #1 ОФФЛАЙН lirun

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 136
    • Город: Санкт-Петербург

    Подскажите люди добрый где стоит датчик давления масла на 604 моторе?

    W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.

    #2 ОФФЛАЙН xand

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 820
    • Город: Киров-Глазов
    • Автомобиль:
      w210

    нет его там.
    но место посадочное есть у масляного фильтра — для проверки давления в сервисе, можно туда вкорячить если очень надо

    1990-95 200D W123.120 OM615
    1995-2009 200 W123.020 M115.938
    2006-2007 200D W124.120 OM601.912
    2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
    2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
    2009-2016 E200 W210.035 M111.942
    2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

    #3 ОФФЛАЙН lirun

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 136
    • Город: Санкт-Петербург

    нет его там.
    но место посадочное есть у масляного фильтра — для проверки давления в сервисе, можно туда вкорячить если очень надо

    W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН xand

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 820
    • Город: Киров-Глазов
    • Автомобиль:
      w210

    лампа тупо сигнализирует о уровне масла.
    если четко по середке — долей до максимума и не будет гореть. на скорости отливает от датчика вот он и бесится.

    1990-95 200D W123.120 OM615
    1995-2009 200 W123.020 M115.938
    2006-2007 200D W124.120 OM601.912
    2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
    2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
    2009-2016 E200 W210.035 M111.942
    2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

    #5 ОФФЛАЙН boge

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • нет его там.
    но место посадочное есть у масляного фильтра — для проверки давления в сервисе, можно туда вкорячить если очень надо

    Двигатель Mercedes OM601

    Двигатель OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор от компании Mercedes-Benz. Широкое применение двигатели Mercedes OM 601 нашли среди таксистов. Они ценятся во многом благодаря своей долговечности. В связи с этим становится возможным экономить значительные средства на обслуживании данных двигателей, так как периоды между очередными сервисными работами достаточно длительны.

    Главные особенности двигателя OM601 —
    гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров и насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

    Читать еще:  3сфе двигатель датчик температуры

    Эти моторы более высокооборотные, отличаются шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.

    Технические характеристики

    Вид двигателяДизельный
    Начало выпуска10/1988
    Мощность, кВт при Об/мин58-60 при 4000
    Мощность, л.с. при Об/мин72-89 при 4000
    Объем, куб.см.2299
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    Момент вращения, Нм при Об/мин150 при 2800
    Компрессия22.0:1
    Диаметр цилиндра, мм89
    Ход поршня, мм92
    Подшипники коленвала4
    Форма двигателяряд
    Вид горючегодизельное топливо
    Подача горючей смесирядный насос впрыска
    Турбинавсасывающее устройство
    Головка циллиндраSOHC/OHC
    ГРМцепь
    Охдаждениеводяное охлаждение

    Моторы Mercedes OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти двигатели выпускаются в двух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для рынка Северной Америки, однако эту модификацию можно встретить и на других континентах.

    Основной материал, используемый при изготовлении двигателей OM601 это легкий алюминий. Это позволило существенно снизить вес и, соответственно, увеличить динамику движения транспортного средства.

    Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача топлива — это непрямой впрыск через форкамеру. Топливный насос представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя. Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса.

    Механический топливный впрыск осуществляется при помощи насоса, работающего под высоким давлением. Двигатели Mercedes OM601 завоевали уважение не только благодаря экономичности, но и надежности, выносливости и безопасности. Они без проблем преодолевают крутые подъемы и спуски и безотказно работают на дорогах со сложными участками.

    Типичные неисправности

    Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством обладают также турбина и двухмассовый маховик. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем. Самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:

    • затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
    • заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
    • чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
    • неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
    • шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

    Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока. Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.

    Расшифровка маркировки

    OMДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
    601Тип двигателя: рядный

    За время своего существования модели претерпели множество изменений, в результате которых они получили современную систему топлива, не допускающую попадания в окружающую среду токсичных выбросов. Таким образом, эти моторы соответствуют европейским экологическим стандартам. Изменения коснулись и самой конструкции: в последних версиях для производства моторов Мерседес OM 601 используется легкий алюминий, что позволило снизить массу двигателей и улучшить динамику движения машины.

    Технические характеристики моторов серии Mercedes OM601

    Точный объем1997 см³
    Система питанияфоркамера
    Мощность двс72 — 75 л.с.
    Крутящий момент123 — 130 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра87 мм
    Ход поршня84 мм
    Степень сжатия22
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.0 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 0/1
    Примерный ресурс450 000 км
    Точный объем2197 см³
    Система питанияфоркамера
    Мощность двс73 л.с.
    Крутящий момент130 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра87 мм
    Ход поршня92.4 мм
    Степень сжатия22
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.0 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 0/1
    Примерный ресурс475 000 км
    Точный объем2299 см³
    Система питанияфоркамера
    Мощность двс79 — 82 л.с.
    Крутящий момент152 — 157 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра89 мм
    Ход поршня92.4 мм
    Степень сжатия22
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.0 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 0/1
    Примерный ресурс500 000 км
    Читать еще:  Блок управления двигателем фольксваген схема
    Точный объем2299 см³
    Система питанияфоркамера
    Мощность двс98 л.с.
    Крутящий момент230 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра89 мм
    Ход поршня92.4 мм
    Степень сжатия22
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувда
    Какое масло лить6.0 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 0/1
    Примерный ресурс400 000 км

    Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут

    Много полезной информации выложено на Microb.ru

    датчик давления масла

    #1 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Подскажите кто сталкивался и знает.
    Есть двигатель, (ОМ366) у него нет датчика давления масла и соответственно индикации в кабине.
    Есть место куда можно поставить этот датчик. Вопрос — как сделать индикацию, что для этого надо. Если что датчик вот такой например.
    Какие есть еще решения?
    В кабине должна быть светошумовая индикация.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Я просто не знаю схему включения датчика и индикатора, можно более подробно объяснить? И где этот индикатор брать? Перова?

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.

    каждый датчик работает с своим конкретным индикатором.если поставить датчик с одной машины а индикатор с другой. точных показаний давления может не быть. по этому проще найти комплект тюнинг. там тебе нужно будет что бы резьба на датчике и двигателе совпадала. а схема подключения везде одинакова

    Сообщение отредактировал PikapoVod: 07 November 2014 — 11:50

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.

    Я думаю етот датчик просло сигнализирует низкое давление? Или поправте если ошибаюсь.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА DimonZT

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 728 сообщений
    • Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал DimonZT: 07 November 2014 — 19:30

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Porco

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Проще всего взять прибор и датчик от ВАЗ 2106 (можно тюнинговые приборы использовать). Вкручивать через переходник-тройник там же, где датчик на лампочку идёт.
    Подключается довольно просто: на показометр +, -, подсветка, провод с датчика. На датчике (2106) 1 контакт, от него провод на прибор.

    Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую

    Купить в Кинг-Авто датчик давления масла с прибором и иметь показания давления?

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Porco

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Фрезануть отверстие под прибор и протянуть два провода. Если мы конечно говорим о гражданской машине, то согласен с соблюдением эстетики сложнее будет.

    Еще можно заказть с ебея механический датчик с капиляром от мотора к прибору.

    Сообщение отредактировал Porco: 07 November 2014 — 23:00

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА DimonZT

    Читать еще:  Opel mokka троит двигатель мигает чек
  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 728 сообщений
    • Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую

    Вписать по феншую — дело прямости рук. Для тюнинг-датчиков продаются специальные подиумы, можна на стойку или на торпедо присобачить.
    По части наджности, так я думаю врят ли особо нужны чёткие показания 0.5-0.8-1-1.2-2.5 и т.д. Бар. Скорее нужно понимание «нормальное», «высокое», «низкое» давление масла в зависимости от температуры мотора.

    Вот например такие приблуды более интересные чем вазовские, но соответственно и дороже:
    ПроШпорт
    Depo
    Ещё есть фирмы VDO, Swoosh, Autometer, Defi и другие. Гугл в помощь. Купить можна и у нас, но за бугром выбор больше, если есть возможность тащить из Европы, Японии или Америки.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Описание дизельного OM601

    4-цилиндровый дизельный агрегат с тремя вариантами рабочих объёмов и есть OM601. Младшая вариация этого двигателя имеет объём в 1977 см3, старшая — 2299 см3, и средняя для американского рынка — 2197 см3. Последняя версия изготовлена по всем требованиям США, касающимся выбросов СО2 в атмосферу. Поэтому мотор несколько задушен программно.

    Конструктивная схема двигателя OM601 представляет следующую комбинацию:

    • предкамерный вариант;
    • алюминиевая ГБЦ;
    • стальной блок;
    • верхневальная схема с регулируемым зазором клапанов;
    • привод клапанов рычажной;
    • цепь ГРМ двухрядная с гидравлическим натяжителем, дуплексная, приводится в действие от коленвала;
    • маслонасос задействуется отдельной, однорядной цепью;
    • топливный насос типа Бош рядный.

    В целом, мотор исключительно надёжен, явно выраженных недостатков не имеет. Однако многим экспертам не нравятся большие габариты и вес, вкупе с сальниковой набивкой на задней стороне коленчатого вала. Последний не отличается долговечностью, имеет ограниченный ресурс.

    Вид двигателяДизель
    Торговое названиеOM 601
    Начало выпуска10/1988
    Окончание выпуска06/1995
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.123 (13) / 2800, 126 (13) / 3550, 130 (13) / 2000, 135 (14) / 2000
    Мощность [Л.С.]72 — 88 и 79 — 82
    Объем двигателя, куб.см1997 и 2299
    Расход топлива, л/100 км6.8 — 8.4
    Выброс CO2, г/км178 — 188
    Цилиндры4
    Клапана8
    Момент вращения [Nm] при [Об/мин]2000 —
    Компрессия22.000:1
    Расточка89.000
    Ход поршня92.400
    Подшипники коленвала5
    Форма двигателяряд
    Вид горючегодизельное топливо
    Подача горючей смесирядный насос впрыска
    Турбинавсасывающее устройство
    Головка циллиндраSOHC/OHC
    ГРМцепь
    Охдаждениес водяным охлаждением
    Автомобили, в которые устанавливалсяMercedes-Benz C-Class 1997-2000 рестайлинг, седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz C-Class 1997-2001 рестайлинг, универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class 1993-1997 седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz 1993-1995 рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz E-Class рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz 1985-1993 универсал, 1 поколение, S124; Mercedes-Benz E-Class 1984-1993 седан, 1 поколение, W124

    Модификации

    Существовало три основных атмосферных версии двигателя, а так же одна версия с турбонаддувом:

    • OM601 D20 ИЛИ 200D — первая версия двигателя объемом 2л, мощность которой достигала 75 л.с, а крутящий момент 130 Нм. Ресурс эксплуатации был рассчитан на 450000 км.;
    • OM601 D22 ИЛИ 220D — 2,2 — литровая версия двигателя, которая выпускалась в основном для США, с соблюдением всех правил выброса CO2 в атмосферу. Мощность данного двигателя не превысила все те же показания своего младшего брата, а именно 75 л.с., крутящий момент так же остался прежним и не превысил 130 Нм. Ресурс эксплуатации обозначен на отметке 475 000 км;
    • OM601 D23 ИЛИ 230D — 2,3 — литровая версия двигателя, мощность которой достигла 82 л.с. а крутящий момент 157 Нм. Ресурс эксплуатации обозначен на отметке 500000км.
    • Единственная версия с турбонаддувом — двигатель OM601 D23 LA ИЛИ 230 TD — 2,3 — литровый мотор с мощностью 98 л.с. и 230 Нм — крутящим моментом. Ресурс — 400000км.

    Как проверить механический датчик давления масла

    Принцип проверки механического датчика давления масла практически не отличается от диагностики электронного варианта. Для проведения процедуры потребуется насос c манометром и небольшой резиновый шланг. При проверке датчик необходимо снять вместе со стрелочным указателем. Насос подключается к датчику при помощи резинового шланга, при этом соединение должно быть герметичным. Когда все будет соединено, необходимо начать подавать различное давление, контролируя его по манометру. В момент подачи определенного давления, его значение записывается и также фиксируется сопротивление. Когда несколько значений будут сняты, можно сравнивать полученные данные с таблицей идеальных значений, которая разнится от автомобиля к автомобилю, и ее можно узнать из технической документации к машине или в интернете.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты