4а91 двигатель какое лить масло - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4а91 двигатель какое лить масло

Выбор и замена масла в двигателе Lancer 10

На продолжительность эксплуатации силовой установки до наступления капитального ремонта влияет много факторов. Среди них немаловажную роль играют качество применяемого масла и соблюдение сроков его замены.

Моторное масло, залитое в силовой агрегат выполняет массу функций. Оно предотвращает трение всухую металлических поверхностей, отводит тепло, уменьшает ударные нагрузи и вибрацию, а также обладает антикоррозийными и моющими присадками. В процессе эксплуатации смазка подвергается тепловому воздействию, а также окислению сгораемым топливом. Поэтому возникает необходимость вовремя менять масло. В противном случае оно становится не способным выполнять возложенные на него функции.

roter › Блог › Выбор масла для Митсубиси Лансер X

Форумов и мнений на этот счет куча.
Дилер до некоторого времени рекомендовал Исключительно Мобил 0W40 и 5W50. Сам же мобил (при письменном запросе) без конца менял свои мнения и толком ответить не мог.
Формучане пишут тоже у кого на что срабатывает фантазия. Но общее мнение складывается такое: что на холодную гремят клапана или форсунки, после 100 тыс пробега начинается жор масла и западание маслосъемных колец. Я заправлялся мобилом 5W50 и плохого сказать не могу ничего, в любой мороз не подводил, но какая то все таки как будто сложность и тяжесть в работе ощущается, но это очень субъективно. На форумах же пишут что после замены масла на оригинал двигатель работает тише, более приемистый и меньше расход.
____________________________________________________________________________
Что у нас написано в сервисной книжке. Масло рекомендуется следующей вязкости 5W30, 0W30, 5W40, 0W20, 10W50 и прочее. Как мы видим рекомендуемое мобиловское не попадает. Требование по API SJ или выше. Необходимо чтобы масло было сертифициравно по системе ILSAC при этом класс не указан. На сегодняшний день данный сертификат только имеет масло 5W30 из линейки Мобил. Ну и требования по ACEA это А3/В3, А3/В4. Ну и вывод следующий что данное рекомендуемое масло не удовлетворяет частично требованиям и в первую очередь по вязкости.
Капаем дальше: требования API и требования ILSAC они аналогичны. На сегодняшний день самые последние стандарты API/ ILSAC это SM/GF-4 (уже SN/GF5). Кому интересно тот почитает все сам что это значит, но в 2-х словах примерно это наилучшие требования по стабильности масла, по износу по моющим особенностям.

На форуме нашел Японский мануал, не тот который нам печатает рольф, а который печатают на заводе для Галанта Фортис (японский аналог Лансера). Там вообще все просто 0W20 и 5W30 (линейка Диаквин в чистом виде).

1.Mitsubishi DiaQueen SM/GF-4 5W30, 0W20 – производство япония (Нипон Енос). Разные магазиныпро одну и туже банкк пишут как минералка, так синтетика и полусинтетика. На форумов сказано все однозначно «это минералка и я не использую», другая часть говорит что это лучшее японское масло специально для митсубиси. Вообщем лучшее в своем роде, а чтобы не парится синтетика это или нет просто чаще меняем и вопрос забываем. Это гидрокрекинг.


5. В 2014 году появилось еще одно оригинальное масло митсубиси вязкостью 5W30 и 5W40, что это за продукт, кто его производит, почему такая вязкость не узнавал. О производстве пишут иногда Япония, иногда Сингапур. Но оно заявлено как полусинтетика (и на банке написано Semi sitetic) и по допускам имеет допуск CF|SN- т.е. применимо как для бензиновых, так и для дизельных моторов (в отличие от п.3). Всего скорее это масло идентично позиции 3, только производится уже на мощностях непосредственно Нипон (ЕНОС).

6. В 2015 г Вся линейка оригинальных масел Митсубиси стала переходить на более передовой стандарт. Произошел переход со стандарта SM GF4 на SN GF5, возможно произошла смена поставщика. Всю линейку не отслеживал, но приведу некоторые артикли:
Сингапурский 0W30 SN GF5- MZ320753(4) — 1л(4л)
Японский Диаквин 5W30 SN GF5 — MZ102701 -4л
Масла класса SM GF4 есть еще в запасниках, но всего скорее уже не производятся. Растет спрос при неизменном кол-ве, растет и цена, через пару лет цена будет запредельная и постепенно оно исчезнет. Так что не бойтесь брать замены, с новым стандартом, они точно не хуже.

Многие зададут вопрос какое масло лучше. Постараюсь дать не ответ (а в большей мере совет построенный на своем опыте, опыте знакомых и отзывах и лаборатории Оил Клуба).
— Японские масла (позиция 1 и 2): ДиакВин (производства Нипон Енос) и Либролен (производства AOKI SCIENCE) — это истинные масла произведенные в Японии.
— сингапурские Нипон-ЕНОС и «ЕНОС/Идумитсу(? поз.3,5)» Фактически сделаны по тому же стандарту, сейчас это AP SN ILSAC GF5 — среднезольные, энергосберегающие гидрокрекинговые масла. Особенность данного стандарта заключается в том, что в этом стандарте все основные показатели регламентированы: т.е. регламентировано кол-во допускаемых присадок (оно имеет ограничение), регламентированы механические/моторные испытания. Т.е. если масло выполнено по данному стандарту и полностью соответсвует ему, то оно не бывает плохим и хорошим, в данном стандарте нет возможности разбега хар-к и свойств, все данные масла почти идентичны по составам и свойствам.
— Енос из общей продажи имеет большой разбег по качеству (от хорошего, до плохого), и стало склонно к лаковым отложениям.
— Американские масла мне мало известны, судя по цене (до санкций) масла похожего класса. И могу с большей долей вероятности сказать, что они тоже идентичны остальным.
— раньше масла по азиатскому стандарту грешили высокой температурой замерзангия, но с появлением стандартов GF4/5 данная проблема перестала быть, для срдней полосы РФ

Читать еще:  Дать характеристику основных параметров двигателя

Я лично в свое время остановился на Сингапурском масле 0W30. Но ДиаКвин и Либролен думаю будет предпочтительней, но большой разницы в качестве там не будет. Всё определяет стандарт, по которому они изготовлены.

Так же хорошо себя зарекомендовали масла Идумитсу из свободной продажи японского, тайландского и сингапурского производства. Все свойства схожи японское более сбалансированное.

Это сугубо личное наблюдение и мнение, могу только советовать.

В ДАННОМ ПОСТЕ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАПИСАНА ПО СОСТОЯНИЮ НА 2010г

Юзал завсегда кастрюль. Но будучи напуганным постоянными рассказами о повсеместном палеве масла данного производителя задумался об смене марки.
В продаже есть ММСшное масло 5-20 и 0-20.
Просто вопрос — кто и по скольку его юзал?
P.S. Двиг 4A91
тема не редактируется.
P.P.S. Модер надеюсь поправит.

Последний раз редактировалось k88; 29.09.2011 в 13:02 .

Оно дорогое. Найди лучше в городе представителя мобил, шел или кастрол да у него и бери, чтоб на палево не нарваться — 5W30 C3 в самый раз для 5-6 летней машины, нулевку уже не стоит лить. У нас к примеру Shell стоит 1500, Митсу 2000.

Последний раз редактировалось Fox Mulder; 29.09.2011 в 15:34 .

Для питерских морозов может и не стоит, а для наших сибирских в самый раз )

Нормальная такая цена. Кастрюль 0W30, который я раньше лил примерно так и стОит.

В советах в инете недостатка нет. ))
Интересует личный опыт.
З.Ы. На ценнег пох. Я на таких вещах не экономлю.

Последний раз редактировалось k88; 30.09.2011 в 08:38 .

Так, и москали, и щирi Украинцi передвигаються на самоходах. Но всi рекомендують Mobil. И сам на том катаюсь.

Кольт-плюс пришел с Японии со счетами и наклейками о замене масла Eneos, даже на масляном фильтре Eneos написано. Не стал эксперименты ставить, залил тоже, SAE 5w30, полусинтетику. Тем более лил масло этой фирмы в дизельный Сурф с 1KZ, плохого сказать нечего.

Конечно, для двигла лучше заливать то, что было залито до того. А не экспериментировать всякими маслами.

я залил родное оригинальное, в магазине сказали пока машина свежая лучше лить оригинальное 2000. У родного масла очень хорошие характеристики, его можно и летом и зимой.

Залит ММС 0-W20. Со сранья было -37. Завелось лехко, с пары оборотов. Хорошее масло, хоть и минерал )))

А что с ним должно было случится? ММС 0-W20 — указаны max и min температуры. А минеральное или синтетическое в этом случаи не имеет значения.Тем более любой нормальный производитель даёт ещё и запас, чтобы ты ему претензии не выставил.

Я про то, что цынтетика — рекламный трюк. Иппонцы вот на минералке ездют и не чешуца. А тут и в Сибири проверено!

Цынтетики 100% в продаже нема, ибо безумно дорого будет))), только процентное соотношение компонентов минералки и синтетической добавки.

Но реклама говорит о другом.

Ну народ то вникать не будет, сказано, что «синтетика», значит синтетика. Не все золото, что блестит©

Хорошее, только зимнее, летом мне кажется сильно уж текучее будет, хотя надо в мануал смотреть, может мицу и проектировало мотор под такую вязкость.

Ну как бы max и min так в явном виде не указываются, 0w20 — классификация вязкости, в переводе на русский означает «до -40 вязкость будет в разумных пределах, но при высоких температурах вязкость будет низкая»

«0w20 — классификация вязкости»-нормальная вязкость и летом, япошки работают с запасом.

какую надо — указано в мануале.

Не спорю, я и написал что надо смотреть в мануале. Для цивика моего тоже например написано 0w20.

Причем много где пишут и говорят что в япии льют фирменное минеральное масло и радуются

Читать еще:  Что указано на шильдике двигателя

Ребята, не важно какое масло. Важно, чтоб масло выполняло фунции заложенные в него. Основная из них -это МВ 229.1 или выше. Двигло мерсовское, тогда и фунния мерсовская.

Масло в двигатель 4a-fe

кто какое масло льет в двигатель. и какой расход?

В этой теме 65 ответов

Купил спаську было залито роснефть 10в40 не ела ни капли залил равенол 5в30 жрет как падла! действительно ли расход масла зависит от его марки? или всетаки надо колпачки маслосъемные поменять.

От многих факторов зависит.
Синтетика которую ты залил жидкая текучая вот её и подъедает но зато зимой хорошо, попробуй в следующий раз минеральное Toyota 5W30 в железных банках.
Ну а замену колпачков уже пора планировать.
Еще не маловажный фактор паленое масло или нет, возможно подделка попалась.

Re: Масло в двигатель 1nz-fe

После капиталки залили motul, да так и езжу на нем второй год
Зубароводы вудевлении

Сдраствуйте.Владею королой 91года выпуска,двигатель 4a-fe. 4года заливал esso 10w40. Хочу попробовать синтетику 5w30.Посоветуйте какое лучше .Спасибо.

5W30 жидковато будет для твоего движка может уходить, поди пробег уже не маленький с 91 года?, лей 10W40 как лил и дальше. Но впрочем можешь попробовать «Liqui Moly» Super Lihtauf 10W40 тоже синтетика.
Вот такое
http://catalogu. ike_name=1

прошлой зимой залил Тойота 5W-30 — с учетом прогревов каждые 4 часа почти 2 месяца (морозы выше 33 не поднимались а опускалось до 44) короче доливал 1л каждые 2500км, думал пора колечки и колпачки менять пробег 230000, весной поменял на ЭССО за сезон долил 2 раза — намотал 18000.

Лил мобил 1 — ездила машина но лак нарастал. Потом лил шелл 5-40 лак остался как был и кажется немного наслаивался. В маслозаливном все коричневое, пробка с нагаром. а тут летом заехал на субару сервис чисто так улыбнуться смотрю у них кастрол зеленый. Я говорю что за хрень зеленое масло!? Говорят вот бочку с германии пригнали не бодяженное. Ну соблазн был велик чесслово. Оно 10-40. Зелень конечно сошла но с ней сошел лак. масло выглядит уже очень хреново за 5000 пробега но открою маслозаливную полюбуюсь белым металлом и чистой пробкой.. закрою. Приятно
PS а расход да.. шелл уходил 3000 км от верхнего уровня шупа до ниже щупа. Не ожидал. вылил остатки литр и не хватило до полного.
Кастрол тоже ушел бодро 4000 км вылил литр. до середины щупа.

Хочу залить вот это масло ( Масло моторное Original Japan Toyota Motor Oil 5w30 SN/CF минеральное, универсальное 4л ) Tt_08880-10705 .
Сейчас залито вот это ( Масло моторное Castrol Magnatec С3 5w40 SN/CF синтетическое, универсальное 4л ) Csrl-0864 . Кто как считает продолжать лить Castrol Magnatec С3 5w40 , или залить орегинальное Original Japan Toyota Motor Oil 5w30 . И как оно поведёт себя зимой мороз до -35 , сможет завестись машина стоит в бетонном гараже электиричества нет на Original Japan Toyota Motor Oil 5w30 . На Castrol заводится всегда даже на новый год простояла 3 суток , пришёл фары включил погорели секунд 30 ключь повернул 4 разапрокрутила и завелась . Но вот летом уходит за 5000 т пробега ушло до кончика щупа . Или фиг сним подливать да менять через тыщь 8000 . Прошу нормального ответа =).

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • stepan-189

Исполнилось: 21 Возраст: 21

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Митсубиси Лансер Х(CY) 2006-2016 годов выпуска

Заводом-изготовителем для Мицубиси Лансер допускается использование смазочных материалов, которые отвечают требованиям:

  • класс масла SG или выше по классификации API;
  • автомасло должно быть сертифицировано по ILSAC;
  • тип автомасла по стандарту АСЕА А1/В1, А3/В3 либо А5/В5.

Подбор вязкости выполняется по схеме 5 и зависит от температуры воздуха за бортом авто. Стоит учитывать, что использование смазочных материалов 0w-30, 5w-30 и 5w-40 допустимо, если они соответствуют АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и классу SG по системе API. Исходя из схемы 5 при температуре, к примеру, больше -25 0 С нужно заливать смазки 10w-40 или 10w-50, а для температурного диапазона от-35 0 С (и ниже) до +50 0 С (и выше) использовать масла 5w-40. Расшифровка остальных зависимостей вязкости от температуры аналогична схеме 4.

Схема 5. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.

Объем моторного масла в масляном поддоне равен 4,0л, объем смазки в маслофильтре составляет 0,2 л для моделей с моторами 1500 см 3 и 0,3 л в случае с моделями, оборудованными двигателями 2000 см 3 .

Читать еще:  Двигатель k12b технические характеристики

Сезонное масло для Митсубиси Лансер 10

Следующим пунктом, который нужно учесть, является выбор вязкости в связи с сезонными условиями. Для стран бывшего Советского Союза характерна суровая зима и жаркое лето. В пиковых минусовых температурах масло может утратить свою текучесть, поэтому высокая вязкость в таких условиях неприемлема.

Для простоты выбора была создана универсальная классификация SAE:

Как можно убедиться, при заливе первого масла, учитывались сезонные условия страны, в которой продавался автомобиль. Для всех видов двигателей была использована жидкость с наиболее широким температурным рангом. То есть, выбран был самый универсальный вариант.

Однако у тех, кто читал рекомендации по эксплуатации автомобиля, и знает, что замену масла советуют производить после 7,500 километров пробега, или каждые 6 месяцев, может возникнуть вопрос: «не лучше ли подбирать масло по сезону?». Верно, в связи с этим, в интернете и распространено столько мнений. Ограничений по вязкости для Лансера нет, поэтому Вы вполне можете использовать любой тип из списка, если он подходит погодным условиям.

Поэтому выбрать можно как всесезонные, так и специфические масла. Выбор сезонной жидкости зависит от года выпуска автомобиля. От года также зависит марка, потому что некоторые из них могут быть несовместимы с определенными моделями машин. Итак, в таблице ниже перечислены желательные вязкости для лета и зимы, а также рекомендуемые производители масла:

Вне зависимости от года выпуска автомобиля, предпочтительным для него будет синтетика или полусинтетика. Также жидкости от оригинального производителя удовлетворят запросы Лансера. Поэтому можно подвести итог под этой главой статьи.

Во-первых, соберите информацию об условиях эксплуатации и предварительно залитом масле, а также о пробеге. Отталкиваясь от этого, можно определиться с типом смазки. Если пробег превышает 100 тысяч километров, то синтетическая жидкость не подойдёт Вам потому, что оно наиболее текучее и будет протекать. В таком случае выбор ограничен минеральным или полусинтетическим маслом.

Во-вторых, выберите оптимальную вязкость для температурных условий эксплуатации. Это легко сделать при помощи приведённой выше таблицы. После этого, последним пунктом является выбор производителя жидкости, из которых мы советуем обращаться к проверенным и популярным маркам. Таким образом, процесс выбора завершается и можно приступать непосредственно к замене смазки.

Замена масла в Audi A4

Рассмотрим подробно, как осуществляется замена масла в Ауди А4.

Итак, перед началом работ нам необходимо приготовить:

  • Моторное масло в нужном объеме;
  • Новый масляный фильтр;
  • Прокладку (медную шайбу) под болт сливного отверстия;
  • Набор гаечных ключей (обязательно нужен ключ на 19);
  • Шлицевую отвертку;
  • Тару под отработанное масло;
  • Чистую сухую ветошь;
  • Перчатки.

Сливное отверстие для моторного масла находится на днище автомобиля, поэтому прежде чем что-то начинать, необходимо либо воспользоваться подъемником, либо заехать на яму или на эстакаду. Далее выполняются следующие действия:

Прежде всего, необходимо прогреть двигатель и подождать пока масло не стечет в картер. «Теплая» замена пройдет быстрее, так как разогретое масло жиже, и будет стекать лучше.

Если двигатель, наоборот, был сильно разогрет, мы даем ему немного остыть, что сделает работу безопаснее и комфортнее.

Нам нужно добраться до сливной пробки. Спрятана она за пластиковой защитой, которая снимается.

Фиксируют ее 8 заглушек, которые поддеваются отверткой и вынимаются.

На фото ниже показано, как выглядит сливная пробка и где она располагается.

Ее необходимо вывернуть, предварительно подставив снизу емкость под отработку.

Ожидаем, пока масло полностью не стечет. Чтобы это происходило быстрее, открутите заливную крышку сверху, чтобы в двигатель нормально поступал воздух.

После того, как смазка полностью стечет, устанавливаем на место сливную пробку, не забыв поменять шайбу-уплотнитель.

Далее снимается старый масляный фильтр. Место его расположения показано на следующем фото.

Скрутить фильтр можно вручную, если он поддается, либо при помощи специального, универсального съемника. После этого также потечет старое масло.

Берем новый фильтр и наполовину наполняем его новым маслом. Смазываем уплотнитель – можно сделать это пальцами. Устанавливаем новый фильтр, затягивая его только вручную.

Через воронку наливаем в заливную горловину новую смазку. Оставляем в канистре от запланированного объема 0,5-1 литр.

Проверяем уровень масла щупом, после чего осуществляем доливку в нужном количестве.

Запускаем мотор и даем ему поработать около 5 минут на нейтральной передаче.

Опять проверяем уровень масла и осуществляем доливку, если она необходима.

На этом работа заканчивается.

Итак, мы разобрались с тем, сколько литров масла требуется для двигателей Ауди А4, узнали, как правильно меняется смазка и что для этого вообще нужно. Теперь вы сможете самостоятельно осуществлять своевременное обслуживание, что позволит сэкономить средства вашего бюджета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector