Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

491 qe двигатель схема

Двигатель (ДВС) Грейт Вол Сафе 2.2 GA491QE

Работая с 1984 года, китайская автомобилестроительная выпустила немалое количество автомобилей и комплектующих к ним. Продукция данного производителя имеет довольно-таки высокое качество и неплохой функционал. Конечно, большинство наработок китайцы позаимствовали у японцев, но обвинить их в полном копировании уже имеющихся агрегатов точно нельзя. Подтвердить это поможет обзор предмета сегодняшней статьи – двигатель 491QE, представляющий собой модернизированный движок от Toyota с названием «4Y». Подробней об истории создания резюмированного мотора, его конструктивных особенностях и ремонте поговорим ниже.

491QE: технические характеристики

Спроектировав и решив выпускать бюджетный внедорожник Save (SUV G5), Great Wall сама создала себе задачу по выпуску соответствующих двигателей. К счастью китайцев, ходить за идеей далеко было не нужно — отличной базой для новых ДВС выступили движки Toyota под названием «4Y». На их примере и были созданы моторы 491QE, активно выпускаемые Great Wall в первое десятилетие 21 века и ограниченно в последние годы.

Основными инновациями, введенными в конструкцию новых ДВС, стали:

  • Увеличение мощности и общей динамики;
  • Улучшение нормы экологичности;
  • Усиление конструкции.

Отметим, что конструкционные изменения не стали глобальными, поэтому подавляющее количество составляющих 491QE и 4Y взаимозаменяемы.

Что касается экономичности новых агрегатов, то по сравнению с японскими моторами она не изменилась. Полностью аналогичный объём и другие параметры двигателя 491QE оставили ему все те же 10-15 литров на 100 километров в разных режимах работы. Рекомендованным к использованию топливом является бензин «АИ-95», однако и АИ-92, и АИ-98 также могут быть использованы в процессе эксплуатации силовой установки.

Характеристики мощности и надёжности мотора 491QE находятся на слегка высшем уровне, нежели имеющиеся у их аналога. Так как китайские ДВС были ориентированы на использование во внедорожниках, то особенно сильно они себя проявляют на «низах», что крайне важно для езды по бездорожью. Максимальная же скорость 491QE невелика и находится на уровне 140 километров в час. О надёжности этих моторов поговорим чуть позже, однако в общих чертах отметим – существенных нареканий не имеется.

Почему цены на одинаковые запчасти Грейт Вол Сафе сильно отличаются?

Цены на одни и те же запчасти на Грейт Вол Сейф в Москве и других городах могут отличаться! Основная причина большой разницы в стоимости — подлинность детали. Комплектующие от производителя всегда несколько дороже, чем аналоги. Но это далеко не в каждом случае говорит о большом различии в уровне качества. Большинство производителей аналогов изготавливают автозапчасти на Грейт Вол Сафе с ведома китайского автоконцерна или являются его дочерними предприятиями.

Выбор аналогов рекомендуется, если:

  • вы хотите сэкономить;
  • в наличии нет подлинной детали;
  • разница между аналогом и подлинником не играет значения, например — касательно декоративных элементов, комплектующих для климатической техники и т.п.;
  • аналог изготовлен для другой модели GW или другой китайской марки, но совместим с моделью Сейф.

В случае если Вы не смогли найти нужной детали, позвоните нам по телефону и опытные менеджера окажут оперативную помощь.

Электронный онлайн каталог запчастей для Грейт Волла Сейфа — удобный способ выбора необходимой детали, сравнения цен и покупки через интернет. Мы предоставляем возможность купить все необходимые детали и аксессуары для популярного внедорожника в одном месте — на сайте Cheryplus. Мы также ждем Вас в наших московских магазинах.

Регламент обслуживания двигателя

Ориентировочный ресурс двигателя 491QE составляет около 500 000 километров пробега. Несмотря на довольно-таки высокую надёжность этих агрегатов, «выжать» из них максимум можно только при:

  • Во-первых. качественном проведении капремонтов движка;
  • Во-вторых, полном соблюдении регламента их обслуживания.
Читать еще:  Хороший генератор производитель двигателя

В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:

  1. Заливать в него бензин не ниже «АИ-92». Естественно, места заправки должны быть проверены и предоставлять исключительно качественное топливо;
  2. Систематично менять смазку в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатель 491QE? Ответ прост – не ниже стандартов «SAE 10W-30» и «SAE 15W-40». Периодичность смены смазки составляет 7 000 километров. Помимо моторного масла в 491QE, важно не забывать заливать и трансмиссионное. Не лишним будет следить за уровнем антифриза, периодически доливая его по мере необходимости и полностью меняя каждые 40 000 километров пробега;
  3. Проводить замену базовых расходников. К их числу следует отнести:
    • воздушный фильтр;

некоторые другие узлы ДВС (ролики ГРМ, помпа системы охлаждения, прокладки и им подобные).

Реализация отмеченных мер требуется каждые 30 000 километров пробега;

  • Менять свечи зажигания. Этот аспект обслуживания рекомендуется проводить через 40-50 000 километров пробега. Свечи на 491QE идут практически любые, естественно, с полным соблюдением их размерности и калильного числа. Оптимальным вариантом будут детали с маркировками — DENSO W16EX, BOSH WR8D или NGK BPR5E;
  • Периодически проверять и при необходимости ремонтировать основные составляющие мотора. Примером последних могут служить:
      распредвал;
  • коленвал;
  • поршни;
  • головка блока цилиндров (ГБЦ);
  • газораспределительный механизм;
  • система зажигания;
  • впускной/выпускной коллекторы.
  • Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.ф

    Описание

    Инженеры китайского автоконцерна Great Wall Motors в 2001 году доработали хорошо известный японский 4Y и внедрили в производство качественно новый силовой агрегат. Замена головки блока цилиндров, ГРМ и многих других узлов и механизмов существенно изменили не только внешний вид предшественника, но и внутреннее содержание.

    Двигатель 491QE представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. при крутящем моменте 190 Нм.


    491QE

    Двигатель устанавливался на китайские модели автомобилей:

    • GW Safe (2001- 2009);
    • GW Wingle (2006-2011);
    • погрузчики Geneo (с 2001).

    Блок цилиндров на 491QE-3 имеет ребра жесткости. В перспективе он станет взаимозаменяемым с блоком 491QE.

    ГБЦ не взаимозаменяемая с головкой 491QE-3, т.к. выше на 0,5 мм. Последняя для их отличия имеет метку Е3.

    Поршни стандартные, с тремя кольцами, два из которых компрессионные и одно маслосъемное. Головки поршней имеют анодированное покрытие. Особенность заключается в том, что замена поршней не пропорциональная – с 491QE-3 на 491QE допустима, а наоборот нет. Это является результатом изменения толщины поршневых колец.

    Коренные и шатунные вкладыши на рассматриваемом двигателе несколько шире, но это не является препятствием для их равноценной замены в обеих моделях.

    Конструкция ГРМ – нижневальная, с цепным приводом.

    Впускной воздуховод на 491QE расположен сбоку (на 491QE-3 спереди).

    Имеются значительные различия в системе электронного впрыска топлива, как во внешнем виде ее узлов, так и в местах их установки.

    Стабильная работа двигателя происходит только на рекомендованном бензине. Понижение или повышение октанового числа вызывает перегрев двигателя.

    Особого внимания требует система смазки. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля подробно расписаны сроки замены и рекомендуемые марки масла. Уточнение по срокам. В СМИ, в том числе и интернете часто встречается срок необходимости замены масла через 7000 км пробега автомобиля. Эта цифра не всегда соответствует истине. Например, в «Руководстве по ремонту и эксплуатации GREAT WALL SAFE / DEER SAILOR / SING / PEGASUS. Модели с бензиновыми двигателями: GW 491 ОЕ — 2.2 л.» в гл.5 указана рекомендация .

    Двигатель Китайца

    #1 ВНЕ САЙТА Ktulhu

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
    • Авто: Great Wall SAFE F1
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    суть проблемы быстро появляется нагар на свечах, очень темное масло, нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и при 2000 оборотов в мин.

    Масло залито 2000км назад с промывкой.. Масло Мобил 10w40. сейчас почти черное.. свечи Бош заменены тогдаже. не менялся только воздухан и топливный фильтр

    двигатель работает примерно сикунд 20 пормально потом как-бы спотыкается и продолжает работать ровно 20 сек и потом опять спотыкается.

    заправлялся на Шеле который около рынка «Юнность» напротив БСП. Бензовоз был Утром.

    Народ подскажите что может быть и как с этоим бороться. doctor: :mibile: :angry:

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Ktulhu

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
    • Авто: Great Wall SAFE F1
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    На том же самом рамном шасси Toyota HiLux с тем же самым тойотовским лицензионным мотором GW491QE делают аналогичные пикапы фирмы Great Wall
    или етот

    Двигатель, марка, JM491Q-ME, Toyota 4Y, made in China.

    По приезду на работу уточню какой именно..

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА TANKBAN

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
    • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА AKSAKAL

  • ORM
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
    • Авто: ТЛК Прадо 120
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT

  • ORM
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3867 сообщений
    • Авто: kyron
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА OLEG CC

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Oct 2006
  • 109 сообщений
    • Авто: Opel Monterey LTD 3.1TD мех
    • Имя: Олег
    • Город: Киев

    суть проблемы быстро появляется нагар на свечах

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Ktulhu

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
    • Авто: Great Wall SAFE F1
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    какой нагар на свечах? : черный как сажа — богатая смесь (неправильное приготовление, как писали ребята — битая лямбда, забитый фильтр); черный со сгустками — подгорает масло — маслосъемные кольца (перегрев двигателя). Как вариант пиханули свечи не того калильного зажигания — холодные — в итоге свеча пробует просраться, но не получаеться и закидываеться продуктами сгорания

    черный как сажа сгустков нет.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Ktulhu

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
    • Авто: Great Wall SAFE F1
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Брал на заправке Shell

    вот какие свечи пиханули.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Ktulhu

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Dec 2007
  • 152 сообщений
    • Авто: Great Wall SAFE F1
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    начни с простого, посмотри когда менял воздушный фильтр. :smoke:

    Воздухан походу с. и не меняли вообще

    машина прошла 17000

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА AKSAKAL

  • ORM
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
    • Авто: ТЛК Прадо 120
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ

    начни с простого, посмотри когда менял воздушный фильтр. :smoke:

    Воздухан походу с. и не меняли вообще

    машина прошла 17000

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА OREL

  • ORM
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
    • Авто: TLC-90PRADO
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина

    Ну да, мне тоже все про свечи да про провода рассказывали.
    Оказалось — регулировка клапанов!!

    А в твоей ситуации выход прост как угол дома — методом исключения — вооружись книженцией с вольтметром (у меня процедура проверок заняла часа два — при условии — первый раз полез) и если позволяют знания, пробегись по датчикам — тут тебе и лямбда и датчики распред вала и коленвала и датчик дроссельной заслонки, датчик расходомер воздуха, клапан холостого хода (если таковые есть — книжка умней — там точно увидишь. А если правильную книжку найдешь — то в принципе в ней и возможные неисправности могут описать, ну а показания всех датчиков и методы их проверок — точно должны бытьуказаны).

    Подсос воздуха тоже возможен, но его найти гораздо проще — на слух и изменения в работе двигателя — если поводишь рукой по соединениям да пошевелишь патрубки — процентов 99, что услышишь, но думаю это маловероятно — пробег маловат с возрастом, чтоб они у тебя прохудились или задубели.

    Думаю если бы дело было в свечах или в топливе с маслами, движок на холостом ходу бы и пяти секунд толком не работал, то есть нормально не работал,НО 20 СЕКУНД ОН ЖЕ РАБОТАЕТ МЕЖДУ ПЕРЕБОЯМИ- так больше всего похоже на лямбду и воздушный фильтр с расходомером, а уж если и расход увеличен — гадать нечего = они родимые.

    А про свечи народ прав в одном — либо НЖК либо Делфи. Все остальное фуфел процентов на 90. Бошь уже лет 7-8 как не бошь, СТОПУДОВО.

    ГОС прав — состояние твоих свечей говорит о неправильном приготовлении рабочей смеси, вот и надо пройти по цепочке того, что влияет на ее приготовление. Еще раз подчеркиваю — СВЕЧИ МАЛОВЕРОЯТНЫ!

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Harley Davidson

  • Юзер
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
    • Авто: в поиске смысла жизни
    • Имя: Дмитро
    • Пол: Мужчина
    • Город: Запоріжжя

    двигатель работает примерно сикунд 20 пормально потом как-бы спотыкается и продолжает работать ровно 20 сек и потом опять спотыкается.

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА AEVE

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Feb 2008
  • 16 сообщений
    • Авто: Great wall safe M pagero S
    • Имя: Эдуард
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА AEVE

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Feb 2008
  • 16 сообщений
    • Авто: Great wall safe M pagero S
    • Имя: Эдуард
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Другие проблемы и неисправности

    Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

    Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

    Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

    Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector