Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 плохо заводится при горячем двигателе

402 двигатель на горячую плохо заводится

Змз 402 карб к151с
На холодную заводится сразу
На разогретой пока полностью педаль не выжмешь, хрен заведешь. До этого было, но не так сильно как сейчас. Карбу скоро год, брал новый. Знаю что это болезь, может както это решается или куда лезть?
Если есть ссылка на умную статью киньте.

Метки: змз, 402, к151с.

Комментарии 28

Вы нашли причину плохого пуска на горячую? У меня таже ерунда. Два карба к151 и к151С. И на обоих плохой запуск. Как решили проблему?

Сьездил к карбюраторщику, мембрама лопнула и ускоритель гавкнулся.

Не знаю, квадратная маленькая.

ну это на ускорительном насосе, у меня там все пучком

Все дело в насосе? А чего с утра с пол оборота заводится?

вставлю свое слово-качество запчастей г…о.брал бензаносос новый пекар отстоял 8 месяцев и крякнул-отказали всасывающие клапана.ремонт не кчему положительному не привел.валялся насос с газона подогнул лапку по родному установил шпильки переходы с 8 на 12 в итоге 2 плюса постоянные подтеки масла исчезли и 2 клапанный механизм удалился от блока греется на много меньше проблемы ушли

Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.

Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.

Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

Достаточно обостряться, когда бензиновая газонокосилка тяжелая для запуска, но ваше терпение может быть проверено тем, кто останавливается на полпути после скашивания, а затем не перезапускается, пока он горячий. Потягивайте холодный напиток, пока косилка успевает остыть. Затем используйте систематический подход к устранению неполадок. Многие способы устранения проблемы — это те, с которыми вы можете справиться самостоятельно. Если они не работают, по крайней мере, вы будете вооружены знаниями о том, что ремонтник может потребоваться исправить.Прежде чем работать слишком усердно, проверьте, не закончилась ли косилка бензином.

Перегретый двигатель

Небольшой двигатель, например газонокосилка, выделяет много тепла. Если двигатель не может рассеять это тепло, он, скорее всего, прекратит работу и не запустится. После того, как двигатель остынет, вы сможете снова его запустить, но, вероятно, он заглохнет и остановится после того, как снова перегреется. Двигатель имеет ребра охлаждения, отлитые в блок. Обрезки травы и мусор могут засорить ребра и действовать как одеяло, удерживая тепло вблизи двигателя.Кожух или пластиковый корпус, закрывающий верхнюю часть газонокосилки, также могут задержать достаточно грязи, чтобы заглушить двигатель. После остывания двигателя очистите ребра и нижнюю часть кожуха.

Читать еще:  Волга сайбер троит двигатель

Утечки воздуха

Утечки воздуха приводят к тому, что двигатель втягивает слишком много наружного воздуха, что приводит к снижению соотношения бензина и воздуха. Когда двигатель нагревается, детали расширяются, и все крошечные зазоры становятся больше. В результате получается плохо работающий двигатель, который в конечном итоге останавливается. Ослабленные болты являются распространенным преступником в двигателе газонокосилки, который отключается при нагревании.Проверьте и затяните болты, которые удерживают карбюратор на месте, болты, которые крепят впускной коллектор к блоку, и болты, которые крепят головку к блоку цилиндров. Неплохая практика — периодически проверять болты, которые крепят компоненты двигателя друг к другу и к раме газонокосилки.

Система зажигания

Свеча зажигания имеет небольшой зазор между двумя электродами. Когда искра перепрыгивает через этот промежуток в свече зажигания газонокосилки, смесь воздуха и бензина сгорает, и газонокосилка имеет мощность.Если зазор свечи зажигания имеет неправильную длину, нагрев может сделать зазор достаточно широким, чтобы выключить газонокосилку. Установите расстояние между свечами зажигания, рекомендованное в руководстве по эксплуатации вашей газонокосилки. Свеча зажигания, загрязненная углеродом от долгих часов скашивания, также может не зажечь. Заменить свечу зажигания, которая повреждена. Возможно, потребуется заменить катушку зажигания и конденсатор, поскольку они контролируют подачу электроэнергии к свече зажигания.

Все вокруг карбюратора

Неисправный или липкий дроссель внутри карбюратора может оставаться закрытым, а не открываться после запуска двигателя.Результатом является затопленный двигатель, который может нуждаться в небольшом количестве воздуха. Проверьте соединения воздушной заслонки и очистите воздушную заслонку после снятия воздушного фильтра. У некоторых карбюраторов газонокосилки есть электронный соленоид, который помогает в операциях. Если соленоид вашей газонокосилки вышел из строя, то двигатель остановится, особенно после того, как он нагреется.

Проблема сжатия

Если кажется, что пусковая веревка вашей газонокосилки движется слишком легко или легче, чем раньше, косилка может страдать от плохой компрессии.Зазоры клапанов могут быть слишком большими, еще одна проблема усугубляется горячим двигателем. Если вы не чувствуете себя комфортно, срывая маленький двигатель и производя ремонт, внутреннюю проблему с двигателем, такую ​​как проблема, лучше оставить квалифицированному специалисту по ремонту небольших двигателей.

Инжекторный бензиновый и дизельный мотор

Системы электронного впрыска имеют целый ряд составных компонентов. Неисправность любого элемента может привести к тому, что инжекторный бензиновый и дизельный двигатель плохо заводится на горячую. В списке возможных причин затрудненного пуска горячего мотора отмечены:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер);
  • регулятор давления в топливной рампе;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • регулятор холостого хода (РХХ);
  • проблемы с топливным бензонасосом;
  • неисправности ТНВД в дизельном двигателе;
  • инжекторные форсунки;
  • высоковольтные бронепровода;
  • катушка зажигания и т.д.

Неисправности датчиков необходимо выявлять при помощи диагностического оборудования. К простейшим решениям относится мультиметр, которым измеряется сопротивление того или иного электронного устройства.

Выход из строя датчика температуры ОЖ будет означать, что на ЭБУ двигателя подается неправильный сигнал, в результате чего нарушается оптимальная для запуска горячего мотора подача топлива. Нарушение герметичности инжекторных форсунок приводит к тому, что инжекторы пропускают бензин не в момент топливного впрыска, а когда форсунка закрыта. Результатом является сильное обогащение топливно-воздушной смеси, залитые свечи и т.д. Проблема частично напоминает ситуацию с карбюратором. Для запуска горячего мотора в этом случает также необходимо делать продувку путем частичного или полного открытия дросселя. Дополнительно необходимо проверить на целостность и герметичность уплотнительные кольца форсунок.

Распространенные неисправности дизельного ДВС

В отдельных конструкциях ДВС на солярке предполагается наличие специальной управляющей форсунки. Эта форсунка конструктивно имеет датчик температуры. В случае неисправности датчика угол оптимального топливного впрыска на горячем дизельном моторе будет нарушен.

Второй причиной того, что горячий дизель не запускается, выступает сам топливный насос высокого давления. В ТНВД может произойти износ плунжерных пар.

Также стоит обратить внимание на состояние сальников и втулок приводного вала насоса. Подсос воздуха в этом месте не позволит ТНВД создать необходимое давление в предкамере перед плунжером. Еще одной причиной может быть износ привода насоса, что приведет к изменению угла топливного впрыска и затрудненному горячему пуску.

Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
  2. Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
  4. Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
  5. Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
  6. Регулятор холостого хода (РХХ).
  7. Регулятор давления топлива.
  8. Модуль зажигания.
Читать еще:  Volkswagen golf стук двигателя

Далее перейдем к рассмотрению возможных причин с плохим запуском на горячую у машин с дизельными двигателями.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

402 плохо заводится при горячем двигателе

Не заводится на прогретую

Сообщение Inukami » Вс янв 20, 2013 17:56 pm

_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение BocharOFF » Вс янв 20, 2013 18:06 pm

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение VasilichRD » Вс янв 20, 2013 18:11 pm

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение Tixomir » Вс янв 20, 2013 18:13 pm

На прогретом двигателе с подсосом? Категорически нельзя вытягивать подсос на горячем движке.

Иглу надо смотреть в поплавковой камере, наверняка пропускает либо отрегулировать уровень бензина там-же, на поплавке есть пластинка которую надо подогнуть до нужного момента.
http://www.youtube.com/results?search_q . cdD0RggtX8

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение Stich » Вс янв 20, 2013 19:41 pm

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс янв 20, 2013 21:28 pm

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение Inukami » Вс янв 20, 2013 21:40 pm

_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение kapnemo » Чт апр 18, 2013 17:38 pm

Читать еще:  406 двигатель евро 3 схема

Я насколько понял у солексовских и даазовских карбов очень длинный канал хх, и на горячем двигле там испаряется бензин, у меня Нива напрмер тоже заводилась горячая гораздо хуже чем холодная и сейчас дааз поставил на Волгу тоже беда с запуском, при чем газ лучше не трогать.

— Чт апр 18, 2013 20:41 pm —

Насчет бедной смеси, у меня вопрос за какое время образуется нагар на свечах? Просто я добавил качества проехал 10 км, они бледно коричневые, может до этого бедная смесь была, машина гораздо хуже ехала, только на второй заслонке чувствовалось или рано выводы делать?

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение леша » Пт апр 26, 2013 19:12 pm

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение SpiridonOFF » Вт май 14, 2013 15:33 pm

Друзья подскажите, что может быть. На холодном движке стартер схватывает с пол оборота. А как только движок прогреется стартер крутит очень вяло или иногда вообще не крутит, пока по нему не постучу. На заведенном движке схватывает не клинит.
Зарядка есть, аккум хороший. Главное случилось все после того как помыл движок.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.

Проблемы инжекторов

Почему машина не заводится на горячую, если, например, стоит инжекторный двигатель? С такими автомобилями проблем тоже немало, в основном из-за датчиков, но бывают и другие неполадки. Здесь есть несколько вариантов:

  1. Неисправность датчика жидкости охлаждения (ОЖ). Поскольку инжекторная система практически полностью автоматизирована, ее работа зависит от показания датчиков, размещенных в бензобаке, двигателе и других узлах. Как только устройство считывания показателей выдает неверную информацию, начинается сбой в работе всей системы. Например, неполадки в показаниях датчика ОЖ приводят к тому, что ЭБУ, который считывает информацию устройства, дает неверную команду другим рабочим элементам. В результате в камеру поступает неверное количество топлива, из-за чего не выходит создать горючую смесь. Решение проблемы — отсоединить датчик, прочистить его или заменить, если тот поврежден.
  2. Проблемы с форсунками. Это крайне редкий случай неисправности, но все же случается. Поломка заключается в пробое форсунки, а по этой причине не подается топливо. Отсутствие давления внутри канала приводит к тому, что горючее не поступает в камеру сгорания. Нужно заменить форсунки.
  3. Неисправный датчик расхода воздуха. Как и в первом случае, может легко выйти из строя, что нарушает работу системы создания горючей смеси. В результате горючее или слишком обогащено кислородом, или, наоборот, бедно. В обоих случаях возгорание не происходит, поэтому и мотор не заводится. Сопровождают проблему следующие признаки: скачки мощности двигателя, странные звуки при запуске мотора, звук сильного выхлопа из газоотводной системы, провалы при нажатии газа. Помочь должна замена устройства и наладка всей системы.

Смотрите также

Комментарии 23

стреляет в пускной когда ещё смесь бедная

Метки газораспределения неправильно выставил

ДА ВОТ ЗАВЕЛ, но на бензине работает а на газу стреляет в пускной коллектор. и машина быстро греется и газы в расшеоительный бачек пошли . хотя головку фрезеровали по плоскости мерили …

так же не заводится после ремонта, только 402

и после запуска движка — от 1000 до 2700 оборотов набирай за 15 секунд, раза 3-4,чтоб выгнать воздух из гидрокомпенсаторов, тогда движок шептать начнёт, ну если хорошо собрали))) в первый запуск шум обычно стоит

Высоковольтники возможно не правильно нацепили

смотри правильность подсоединение бронеков на катешкох было такое

если идут хлопки, проверяйте фазы. правильно сказали про демпфер. и все ли датчики подключены?

а провода также как 406 1-4 и 2-3

такое может быть даже если долго стояла машина, факт

протяни на буксире, гидрокомпенсаторы лишились масла и зазор на клапанах совсем разный, а то и вооще компрессии нет, протяните на 2-3 передаче метров 700-1000,масло наберут компенсаторы и всё встанет на место, появится вовремя компресия

оч дельный совет !вааще слов нет !

протяни на буксире, гидрокомпенсаторы лишились масла и зазор на клапанах совсем разный, а то и вооще компрессии нет, протяните на 2-3 передаче метров 700-1000,масло наберут компенсаторы и всё встанет на место, появится вовремя компресия

Читать дальше: Лампы в фары поло седан

+1 Была точно такая же ситуация, с тем-же самым двигателем, взяли на буксир, покатали метров 300, всё заработало.

В один прекрасный день «Газель» перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях двигателя. Проблема может быть связана как с механической частью, так и с электрикой. Чтобы устранить неисправность, придется провести диагностику ряда деталей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector