3сфе двигатель датчик температуры - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3сфе двигатель датчик температуры

Датчики температуры двигателей 3S-FE, 4S-FE (Продолжение следует)

1. Двух контактный датчик температуры, передаёт данные о температуре двигателя на ЭБУ.
На схеме:

2. Одно контактный датчик, передаёт данные на указатель температуры двигателя на приборной панели.
На схеме:

3. 3. Одно контактный датчик, изучил кучу схем и информации в мануале, на схеме управления АКПП датчик температуры есть, в описании электронных компонентов АКПП датчик температуры так же присутствует, но на схеме данный датчик подключён к тем же пинам что и двух контактный датчик, у меня на Toyota Camry 1997 г АКПП 4S-FE данный датчик есть, думаю прозвонить проводку как будет время. На схеме (Электронная система управления АКПП и индикаторы):

Продолжение следует…

Как распознать неисправность детектора?

Основными признаками поломки детектора являются следующие:

  • затрудненный запуск мотора при низких температурах окружающей среды;
  • сбои на холостом ходу;
  • перерасход топлива;
  • перебои в работе движка;
  • код ошибки в бортовом устройстве или мигание соответствующего индикатора.

То, что термистор перестает передавать верные данные, приводит к ошибкам в расчете уровня обогащения топливной смеси и ее последующему перерасходу. Это связано с тем, что датчик передает сведения о том, что впускной воздух имеет низкую температуру, из-за чего система смешивает с топливом меньшее количество воздуха, чем требуется. И вот он — лишний бензин улетает туда, куда не должен был. Помимо этого, перенасыщение смеси горючим может привести к заливу свечей, что может привести и к их поломке.

Описание устройства мотора 3SFE 2.0 литра

Этот агрегат с распределенным впрыском топлива EFI дебютировал в 1986 году на Camry V20. Конструкция классическая: 4-цилиндровый чугунный блок, 16-клапанная алюминиевая головка, привод ГРМ ременной, из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапана тут нужно регулировать.

За все время своего выпуска этот крайне популярный двигатель не раз серьезно обновлялся и существуют модификации 1986, 1991 и 1996 годов с приличным списком отличий друг от друга. Модернизации подверглась система зажигания, распредвалы, ШПГ, ГРМ и впускной коллектор.

Подробное руководство по ремонту моторов этой серии вы можете скачать тут

Обширная подборка полезных материалов собрана на форумах Toyota-Camry.ru

Установка

  • 1. Установите датчик ЕСТ.
  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Установите уплотнительное кольцо.
  • 2. Состыкуйте электрический разъем датчика ЕСТ.
  • 3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте. Вытрите остатки охлаждающей жидкости вокруг трубок и шлангов.
  • 4. Установите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя — 2.7L Diesel (12.30.50)
  • 5. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

Датчик температуры выхлопной системы Land Rover Discovery 3 WDN500050

Датчик температуры: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 10

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Датчик DPF: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 12

Читать еще:  2110 как мыть двигатель керхером

Как проверить катализатор. Просто о сложном

Снятие бака на Discovery 3.Причины и результат.

6VD1 датчик температуры на мозги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 int44

  • Наверх

#2 AnM

на какие контакты . Обманку повесить хочу

Проводка с кузова на двигатель идет через 3 квадратных разъема . один разъем = 16 пин
датчик темп ОЖ ноги номер 14 и 15 . см.веселую картинку

если вместо датчика повесить сопротивление в районе 300-400 ом — это будет температура ОЖ

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#3 int44

Дык я так и хочу. Что бы доехать до нормального сервиса. где эту хрень снять смогут.. Рядом только ара-сервис..
(твою табличку зависимости сопротивления от температуры давно сохранил,спасибо. )

Проводка с кузова на двигатель идет через 3 квадратных разъема . один разъем = 16 пин

  • Наверх

#4 AnM

  • Наверх

#5 int44

  • Наверх

#6 Разбор, Грибки 31

  • Наверх

#7 int44

Поменять легко, если открутить подушку коробки и поддомкратить её(коробку), мотор вперед наклонится..

  • Наверх

#8 Разбор, Грибки 31

Юра,спасибо. Попробую попробывать.. Только подушку?

  • Наверх

#9 Денис Тюмень

Поменять легко, если открутить подушку коробки и поддомкратить её(коробку), мотор вперед наклонится..

  • Наверх

#10 Разбор, Грибки 31

и без откручивания все нормально получается.

  • Наверх

#11 int44

  • Наверх

#12 chip548

Ничего умного и нового. Образовался бешенный перелив,самодиагностиеа показала 14 -ю ошибку,сканер показал темпеатуру -39 градусов.. Я,конечно,знал,что датчик находится в ж. е,но, пока самого не коснулось,не подозревал насколько это запущено.. Японских инженеров матерю второй день. Отсюда вопрос,КАК ЕГО СНЯТЬ? Желательно по подробнее..максимально.. Машина лифтована.. Вопрос второй — на какие контакты на мозгах приходят провода от этого датчика? Или как добраться до проводов от датчика? (Обманку повесить хочу )

Здравствуйте, не подскажите где этот датчик находится, у меня исудзу бигхогн 94г.в. 6vd1 на холодную заводится и если не подгазовать то сразу глохнет, пока не прогреется немного на холостых не работает. Думаю это датчик температуры виноват

  • Наверх

#13 Разбор, Грибки 31

Здравствуйте, не подскажите где этот датчик находится, у меня исудзу бигхогн 94г.в. 6vd1 на холодную заводится и если не подгазовать то сразу глохнет, пока не прогреется немного на холостых не работает. Думаю это датчик температуры виноват

  • Наверх

#14 rushkec

Здравствуйте, не подскажите где этот датчик находится, у меня исудзу бигхогн 94г.в. 6vd1 на холодную заводится и если не подгазовать то сразу глохнет, пока не прогреется немного на холостых не работает. Думаю это датчик температуры виноват

За катушками зажигания, ближе к моторному щиту. Не знаю увидите без разбора или нет.

У меня впускной коллектор другой, вроде как проще доступ.

  • Наверх

#15 Flanger

На двухвальном скорее всего до датчика температуры не добраться.

П.С. датчика ХХ в этом моторе нет. Есть регулятор ХХ.

Но в любом случае заслонку и РХХ помой.

Читать еще:  1jz vvti схема управления двигателем

Собственно проверить сопротивление датчика температуры можно на разъеме, который описан в начале темы.

  • Наверх

#16 Разбор, Грибки 31

На двухвальном скорее всего до датчика температуры не добраться.

П.С. датчика ХХ в этом моторе нет. Есть регулятор ХХ.

Но в любом случае заслонку и РХХ помой.
Собственно проверить сопротивление датчика температуры можно на разъеме, который описан в начале темы.

  • Наверх

#17 rushkec

У нас также все повально называют то РХХ, то датчик холостого хода. Типа сленг автомобильный. Уже привыкли, всем понятно ))))

  • Наверх

#18 chip548

Дроссельную заслонку помыть надо и датчик хх тоже и все пройдет.

Спасибо , проблемму решил, дело было в датчике хол.хода(или прибор хол.хода) поставил от шевроле нивы и все заработало. Только шток отрегулировал по длине.

  • Наверх

#19 Kikbokser

Приветствую! У меня такая проблема,сильный перелив свечи чёрные и сухие выхлоп воняет бензином заводится когда как то хорошо то секунд 10 крутить приходится ну и расход колосальный больше 30л. Грешу на датчик температуры,проверял по картинке из второго поста,ничего не звонится будто обрыв проводки. Ошибок постоянных нет,только очень редко на несколько секунд может чек включиться. Может быть такой расход из-за этого датчика а то уже замучался с этим расходом!

  • Наверх

#20 Дмитрий Дементьев

Приветствую! У меня такая проблема,сильный перелив свечи чёрные и сухие выхлоп воняет бензином заводится когда как то хорошо то секунд 10 крутить приходится ну и расход колосальный больше 30л. Грешу на датчик температуры,проверял по картинке из второго поста,ничего не звонится будто обрыв проводки. Ошибок постоянных нет,только очень редко на несколько секунд может чек включиться. Может быть такой расход из-за этого датчика а то уже замучался с этим расходом!

Клемму красную с АКБ на 20 секунд сбрасываем, напяливаем обратно. Едим в Самару. До города не доезжаем. Чек ещё до Самары загорится. Перемыкаем 1-й и 3-й контакты трёхпинового белого компьютерного разёма, который задолбал уже возле правой коленки водителя тупо болтаться и считываем код неисправности. Узнаём неисправный датчик. Как «радостные лошки» не бежим в магазин покупать новый, а прозваниваем проводку и, в частности, разъём этого датчика. Убедившись, что:

— проводка датчика исправна;

— воздушный фильтр нормальный;

— давление в топливной рампе 2,0-2,4 Бар на ХХ;

— форсунки были сняты и бережно, без ультразвука, пролиты на стенде и не капали;

— система зажигания состоящая из ДПКВ, БУ зажиганием, катушек, проводов и свечей исправна. Эта тварь вообще никак компьютером не мониторится. Нет обратной связи.

Меняем датчик и живём долго и счастливо.

Не советую ездить с замкнутыми контактами. Хотя я — дурак ездил. Обошлось.

Юра,спасибо. Попробую попробывать.. Только подушку?

А что коллектор-то не сбросить? Шесть болтов крепления и никакой гинекологии!

Что указывает на неисправность ДТВВ

Наименование датчиковПроизводительАрикулЦена, руб.
ДТОЖBeru (Германия)
ERA
Hans Pries
ST030
330287
104107755
1200
380
460
731
Температуры маслаFACET
Италия
Vernet
Франция
7.0196

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

Что делать, если не работает контролер по температуре? Работы по замене устройств не представляют большой сложности, важно знать место расположения оборудования. Все операции можно сделать своими руками без посторонней помощи.

Ремонт датчика ОЖ

Приготовьте болт на 10 или резиновую пробку подходящего размера. Вывинтите датчик (идеально подходит свечной ключ). Заткните отверстие пробкой (ввинтите болт).

Как правило, неисправность датчика вызвана сквозной коррозией его передней стенки (рис. 3). Видимо, в алюминиевом корпусе железо в горячей ОЖ живет не долго. Дно датчика необходимо осторожно срезать наждаком. Затем долго удивляемся количеству грязи, которое скопилось внутри (рис. 4). Возьмите заостренную спичку или зубочистку и прочистите (рис. 5), промойте проточной водой и высушите. Убедитесь, что встроенный терморезистор не пострадал при наших действиях (сопротивление между корпусом и любым выводом должно быть равно бесконечности, между выводами — около 3 кОм). Разведите 2-3 грамма эпоксидного клея («эпоксидки») и залейте внутренности датчика с горкой. Дождитесь полимеризации смолы.


Рис. 3. Сквозная коррозия передней стенки датчика


Рис. 4. Грязь


Рис. 5.

Достаньте пробку из двигателя и быстро завинтите датчик.

Неисправности

Существует несколько основных неисправностей, которые приводят к выходу из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. А именно:

  • Внутри датчика имеется электрический контакт, который может порваться либо покрыться трещинками. Если контакт порван, это приводит к полному сгоранию регулятора. При наличии трещин датчик еще может функционировать, но отсутствие должного контакта не позволяет передавать точную информацию об охлаждающей жидкости;
  • Нарушена изоляция датчика. При плохой изоляции проводки возникают замыкания. Они, в свою очередь, становятся причиной сгорания устройства;
  • Около датчика обрываются провода. Из-за этого регулятор не может включать вентилятор, что приводит к перегреву автомобиля.

В летний период времени отказ в работе ДТОЖ замечают редко, но зимой существенно усложняется запуск мотора.

Признаки поломки

Как можно определить, что датчик температуры ОЖ перестал нормально работать или перегорел полностью?

  1. Вентилятор охлаждения включается произвольно даже при нормальной температуре двигателя. Но на самом деле вентилятор должен включаться только тогда, когда силовой агрегат перегревается.
  2. На горячую сложно завести мотор. Система охлаждения отвечает за регулирование температуры, но неисправный датчик не позволяет получить объективные данные и сигнал о запуске того или иного режима работы.
  3. Заметно повышается расход топлива. Это вызвано перегрузкой двигателя, которому приходится ехать при повышенных температурах. Из-за этого растет потребление горючего.

Прежде чем делать окончательные выводы относительно поломки или нарушения работоспособности ДТОЖ на ВАЗ 21099, обязательно проведите проверочные мероприятия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector