Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3g83 двигатель какое масло

Какое масло заливать в двигатель Мерседес A-klasse

История компактных автомобилей Mercedes Benz A-klasse берет свое начало в далеком 1997 году. Именно тогда немецкий автопроизводитель запустил в серийное производство первое поколение этого класса под индексом W168. Позже появились и следующий поколения под индексами W169, W176 и W177. Последняя линейка продается и по настоящий момент. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то данные автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами, которые работают на моторных маслах с оригинальными допусками. Какими именно? Читайте в этой статье.

  • Бензиновые двигатели: M 282 DE 14 AL, M 166 E 14, M 266 E 15, M 166 E 16, M 270 DE 16 A, M 266 E 17, M266.940, M 166 E 19, M 266 E 20, M 266 E 20 AL, M 270 DE 20 AL, M 133 DE 20 A, M 260 DE 20 AL, M 139, M 166 E 21.
  • Дизельные моторы: OM 607 DE 15 LA, OM 668 DE 17 A red, OM 668 DE 17 LA, OM 640 DE 20 LA red, OM 651 DE 22 LA.

Допуск масла Мерседес А-класс

Технические характеристики (согласно Википедии, drom.ru)

Объем2,6 л
Количество цилиндров4
Число клапанов8
Диаметр цилиндра91,1 мм
Ход поршня98 мм
Мощность103-330 л.с.
Степень сжатия8.8

Мощность в зависимости от версии:

  • Jet Valve – 114-131 л.с.
  • ECI-Multi – 131-137 л.с.
  • Карбюраторная версия – 103 л.с.
  • Turbo – 175 л.с.
  • Версия для автоспорта – 330 л.с.

Номер двигателя расположен рядом с выпускным коллектором на площадке с ровным отливом.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 3G81
  • 2 3G82
  • 3 3G83
    • 3.1 Двойной карбюратор (1990)
    • 3,2 DOHC (1990)
    • 3.3 Турбо (1990)
  • 4 4G82
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Размеры двигателя — 548 куб.см (33,4 куб. Дюйма), рядный трехцилиндровый
Диаметр цилиндра — 62,3 мм (2,45 дюйма)
Ход поршня — 60,0 мм (2,36 дюйма)
Тип топлива — неэтилированный бензин.

КлапанПодача топливаКомп.Питание (сеть JIS)Крутящий моментПрименимостьЗаметки
PSкВтна оборотахкгмНмфунт-футна оборотах
SOHC 6-клапанныйОдноствольный
карбюратор с пониженной тягой
9,8: 130226 5004.241 год303 000Mitsubishi Minica Econo H14V / 15V (87.01–88.12)
Mitsubishi Minica H21V / 26V (89.01–90.02)
Стандарты выбросов грузовых автомобилей
Одноствольный
карбюратор Вентури с регулируемой боковой тягой
30225 5004.443 год324 000Mitsubishi Minicab U14T / V, U15T / V (87.06–90.02)
Mitsubishi Bravo U14V / 15V (89.02–90.02)
Двухцилиндровый
карбюратор с пониженной тягой
32246 5004.34231 год4 000Mitsubishi Minica H14A / 15A (87.01–88.12)
Mitsubishi Minica H21A / 26A (89.01–90.02)
Одноствольный
карбюратор Вентури с регулируемой боковой тягой ,
нагнетатель
8,5: 1463460006.05943 год4 000Mitsubishi Minicab U14T / V, U15T / V (87.06–91.02)
Mitsubishi Bravo U14V / 15V (89.02–91.02)
Одноствольный
карбюратор с нижней тягой , турбонагнетатель
50376 5006,766483500Mitsubishi Minica / Econo H14A / V (87.01–88.12)
DOHC 15-клапанныйДвухцилиндровый карбюратор с пониженной тягой10,0: 13828 год7 0004.443 год324,500Mitsubishi Minica H21 / 26 (89.08–90.02)
EFI46347 5004,746345 500
EFI, турбокомпрессор, IC8,5: 164477 5007,675554,500Mitsubishi Minica Dangan ZZ H21 / 26 (89.01–90.08)

Рабочий объем — 796 куб. См (48,6 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра — 65 мм (2,56 дюйма)
Ход поршня — 80 мм (3,15 дюйма)
Тип двигателя — рядный трехцилиндровый SOHC, 6 клапанов
Мощность — 33 кВт (45 л.с., 44 л.с.) при неизвестных оборотах

Это было построено только для тайваньского рынка Mitsubishi Towny (Minica) и Minicab 800 , с 01.87 — 11.88. Большинство характеристик неизвестны.

Рабочий объем — 657 куб. См (40,1 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра — 65 мм (2,56 дюйма)
Ход поршня — 66 мм (2,6 дюйма)
Тип топлива — Неэтилированный бензин.

Двойной карбюратор (1990)

  • Тип двигателя — Рядный трехцилиндровый SOHC
  • Мощность — 29 кВт (39 л.с., 39 л.с.) при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 51 Нм (38 lb⋅ft) при 4000 об / мин
  • Топливная система — двухкамерный карбюратор с пониженной тягой
  • Степень сжатия — 9,8: 1

DOHC (1990)

  • Тип двигателя — Рядный трехцилиндровый DOHC
  • Степень сжатия — 9,8: 4
  • Топливная система — ECI multi
  • Мощность — 38 кВт (52 л.с., 51 л.с.) при 7500 об / мин
  • Крутящий момент — 56 Нм (41 фунт-фут) при 5700 об / мин

Турбо (1990)

  • Тип двигателя — рядный трехцилиндровый DOHC 15-клапанный турбонаддув с промежуточным охлаждением
  • Степень сжатия — 8,5: 1
  • Топливная система — ECI multi
  • Мощность — 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 7500 об / мин.
  • Крутящий момент — 96 Нм (71 фунт-фут) при 4500 об / мин
Читать еще:  Что влияет на динамику двигателя

Рабочий объем — 1061 куб. См (64,7 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра — 65 мм (2,56 дюйма)
Ход поршня — 80 мм (3,15 дюйма)
Тип двигателя — рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC
Мощность — 43 кВт (58 л.с., 58 л.с.) JIS при 5500 об / мин
Крутящий момент — 9,1 кг · м (89 Н · м; 66 фунт · фут) при 3500 оборотах в минуту

Имея те же размеры, что и 3G82, но с четвертым цилиндром, он был построен на Тайване компанией CMC (China Motor Corporation) . Используется в Mitsubishi Varica (LWB версия Mitsubishi Minicab четвертого поколения ).

Производитель устанавливает несколько простых требований к используемым лубрикантам. Обычно смазки подобного класса легкодоступны и умеренно стоят.

Вязкость

Особенных требований к густоте смазки у мотора нет. Обычно жидкость подбирается исходя из температуры окружающей среды. Для условий средней полосы РФ и стран СНГ, актуальным будет использование жидкостей типа SAE 5W-40, 5W-30.

Допуски

Для двигателя 6G72 производитель рекомендует заливать автомасла с допуском API SG или выше. При этом, в 2021 году подобные смазки тяжело найти в магазинах. Покупатели обычно применяют лубриканты категории API SM/SN, чего более чем достаточно для стабильной работы ДВС.

Основа

Для двигателей с небольшим пробегом рекомендуется применять синтетические смазки, изготовленные на обычной основе, без эстеров или ПАО добавок. В последних нет нужды, так как мотор имеет достаточной ширины масляные каналы и рабочие зазоры.

К моторам с большим пробегом (свыше 200000 км) уже рекомендуется покупать более густые смеси, на хорошей полусинтетической базе. Также здесь будет актуален гидрокрекинг.

какое масло лить в ДВС

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравия!
Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).

Зачем это нужно:
Чтобы в зависимости от величины оборотов регулировать момент подачи искры.
Если делать это правильно, то увеличивается мощность и в целом КПД двигателя за счёт более полного сжигания топлива.
Если нужно рассказать подробней по углу опережения зажигания — скажите мне об этом.
Обычные/комплектные коммутаторы не имеют функции ФУОЗ.

Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то.
Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.

Как я вижу реализацию.
Технические подробности.
Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.

Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.

Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.

Пользовательские подробности.
Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).

Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.

Какой я вижу функционал.
Думаю функционал будет зависеть от версии.
Версия 1:
Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
Счётчик моточасов.

Версия 2:
Версия 1+
Подключение датчика положения заслонки, датчика температуры и датчика детонации.
Всё это позволит делать регулировку карты УОЗ автоматически + автоматическая корректировка УОЗ по датчику детонации(на грани детонации — максимум эффективности).

CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.

Версия 3:
Версия 2+
Встроенный коммутатор катушки зажигания — не нужен внешний коммутатор.
Датчик наклона(сигнализация)?

Проводил смену масла в движке YX 125 куб.см. (YX 153 FMI).
Сливной болт М12, расположен вертикально, длина резьбы 15мм, с шайбой толщиной 2мм, головка 17.
За сливным болтом ничего фильтрующего нет. Свободного места от нижней плоскости мотора до упора во что-то — 25мм (это если менять болт на другой).
Рядом с болтом слива расположен второй болт с наклоном к вертикали 45 градусов: М14, длина резьбы 9мм, с шайбой, головка 14.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя фиат альбеа

В поисках фильтра решил его свернуть. После отворачивания из отверстия выстрелила пружина, за ней вылетела полая трубка-гильза с заглушкой и отверстиями. Обратно собрал так: гильза пластиковой заглушкой вверх, пружина, болт. На пружине хвосты разного диаметра, так что собрать неправильно вроде трудно.
Что это за гильза, не фильтр ли такой?

Двигатель вид снизу:

Update:
Гильза с пружиной за вторым болтом yx 125 — это гидронатяжитель цепи ГРМ. (Робинзон)

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Какое масло лучше для Hyundai Elantra

Компания Sintec Lubricants предлагает качественный продукт для корейских автомобилей – синтетическое моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF.

Масло имеет допуски российских и зарубежных производителей, обладает комплексом высоких эксплуатационных характеристик:

  • очищает внутренние детали двигателя от нагара и отложений;
  • защищает металлические поверхности от коррозии;
  • обеспечивает смазывание трущихся деталей при нагревании;
  • удерживает загрязнения во взвешенном состоянии;
  • уменьшает трение и экономит топливо.

Масло SINTEC PLATINUM характеризуется низкой испаряемостью и повышенным сроком службы. Современный пакет присадок делает продукт не только эффективным, но и безопасным для материалов современных двигателей.

Технические характеристики масла:

Параметр

Значение

Плотность при 20 °С, г/см 3

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм 2 /с

Дополнительная информация

Выбор производителя смазочных материалов полностью зависит от личных предпочтений автовладельца. Рекомендуем избегать брендов с сомнительной репутацией. У добросовестных компаний, в обязательном порядке, есть свои официальные сайты, на которых автомобилисты имеют возможность найти всю необходимую информацию. Какой бы марки вы ни приобретали продукцию, стоит потребовать у продавца сопроводительные документы, чтобы убедиться, что вам предлагают не подделку, а действительно качественный продукт.

Не забывайте о том, что возрастные моторы не любят резких перемен. Не спешите заливать полностью синтетическое моторное масло в Мицубиси Галант. Если до этого автомобиль эксплуатировался на минералке или полусинтетике, это может стать причиной повреждения уплотнений и сальников и, как следствие, проблем в работе двигателя. Если же автомобиль работает в сложных условиях, и другого выхода нет, будьте готовы к проведению соответствующего ремонта.

Сообщений: 32 • Страница 1 из 41, , ,

Масло для GDI

D.E.M.O.N. » 09 янв 2012, 21:33
Я понимаю что тем про масло было уже очень МНОГО . Но вот что то озадачился — начали мысли приходить в голову (экспериментаторские мля.). Учитывая что GDI двигун по своей природе сажевый, те есть ему нужно масло с высоким TBN (ОЩЧ), и более высоким содержанием моющик присадок — как раз для нейтрализации кислоты от сажи и серы от топлива. Да и вид черного масла на щупе уже через 2 т. км. тоже не особеннно радует. Вот и засвербила мыслишка — перейти на масло для дизелей ( залить в GDI масло для дизельных сердец) — TBN выше чем у бензинок, присадок больше ( дизель и так более нагруженный механиз чем бензинка). Вот только вопрос остался гидрокомпенсаторы, смазка поршневого пальца, коромысел и т.д — все что близко к камере сгорания. Не начнет ли все это коксоваться вокруг деталей ЦПГ? У кого какие мысли? Мож у кого экспириенс уже есть? D.E.M.O.N. Активный участник
Сообщений: 126 Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32 Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Масло для GDI

Дека » 09 янв 2012, 22:04
Глобальная задумка. Надо спросить грамтных дизелистов, что они знают про дизельное масло? Или спеца по маслу вообще, коих крайне мало.

Дека Тысячник
Сообщений: 3877 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22 Откуда: Арсеньев Карма: 3
Вернуться наверх

Re: Масло для GDI

D.E.M.O.N. » 09 янв 2012, 22:47
Вот и мучаюсь уже недельку размышляю — если еще не все забыл чему в школе учили то масло для дизелей в бензинку лить можно. Вот наоборот точно категорически нет. Да и как бы оно не коксовалось в отверстиях под маслосьемными кольцами….. Просто 2000 пробега после смены масла — оно уже почти как в дизеле (засаженное) вот и возникают мыслишки D.E.M.O.N. Активный участник
Сообщений: 126 Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32 Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Масло для GDI

Evgennm » 15 янв 2012, 00:00
ну и что? залил? лично я когда ездил на GDI максимум пробовал Helix HX7 типо для GDI двигателей, но потом все же перешел на Mobil … а вот эксперементы с дизмаслом меня как то пугают что ли…отпишись как и что

Читать еще:  Lexus lx 450d тюнинг двигателя

Evgennm Пришелец
Сообщений: 12 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 04:25 Откуда: 72 region Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Масло для GDI

KISA » 20 янв 2012, 15:34
Залил масло Эссо для т-дизеля полусинтетика — ездиет и будет долго. Серы и сажи в дизельной дрыгателе больше, вот и масла под эти задачи заточены. На Хонде Фит (гонка однако) так же заливал — 2 года.
KISA
Вернуться наверх

Re: Масло для GDI

Kiruxin » 21 янв 2012, 22:09
езжу на дизельном масле Енеос неделю где-то, все в порядке, масло почти такое же как для бензиновых, температура вспышки на обоих больше 220 градусов, коксоваться не должно короче все можно посмотреть ниже в табличках и сравнить наглядно, вопросы возникают только по вязкости, но я рискнул, полет нормальный

Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

Kiruxin Тысячник
Сообщений: 2159 Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49 Карма: 2
Вернуться наверх

Re: Масло для GDI

WasQuez » 23 янв 2012, 14:06

Kiruxin писал(а):езжу на дизельном масле Енеос неделю где-то, все в порядке,….

Жень, как гидрики себя ведут?
Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″ Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

WasQuez Тысячник
Сообщений: 1851 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08 Откуда: Наши мы… Карма: 1

Re: Масло для GDI

Kiruxin » 23 янв 2012, 17:25

WasQuez писал(а): Kiruxin писал(а):езжу на дизельном масле Енеос неделю где-то, все в порядке,….

Жень, как гидрики себя ведут? Максим, гидрики так же себя ведут, один какой торобанит )))
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

Kiruxin Тысячник
Сообщений: 2159 Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49 Карма: 2
Вернуться наверх

Re: Масло для GDI

Болтон » 23 янв 2012, 18:13

Kiruxin писал(а):езжу на дизельном масле Енеос неделю где-то, все в порядке, масло почти такое же как для бензиновых, температура вспышки на обоих больше 220 градусов, коксоваться не должно короче все можно посмотреть ниже в табличках и сравнить наглядно, вопросы возникают только по вязкости, но я рискнул, полет нормальный

Жень, а почему сравниваешь 5-50 бенз и 5-40 дизель? Рекомендовано ведь 5-40, если мне память не изменяет. И растолкуй — сильно ли они отличаются по свойствам( 5-40 и 5-50 бенз)? Болтон Тысячник Сообщений: 4131 Зарегистрирован: 14 окт 2021, 19:59 Награды: 7
Вернуться наверх

Re: Масло для GDI

Kiruxin » 23 янв 2012, 20:52
сравниваю эти 2 потому что оба юзал, сначала 5в-50, теперь 5в-40 для дизельных. Масло 5в-40 рекомендовано для усредненных условий, у меня стиль вождения не совсем «усредненный». По свойствам 5в-40 не сильно отличается от 5в-50, разница только в вязкости при температуре выше 100гр Цельсия (в данном конкретном случае еще и щелочное число у 5в-40 выше), собственно вторая цифра показывает вязкость «на горячую», соответственно чем выше цифра, тем более вязкое масло. Более высокая вязкость актуальна если мотор работает часто на повышенных нагрузках (таскаешь катер или прохватываешь по трассе с ветерком, опять же грязевые вылазки и нестандартный размер резины несколько повышает нагрузку на ДВС), мой работает постоянно на износ Сейчас в поисках масла с высоким щелочным числом и высокой вязкостью «на горячую», пока глас положил на Repsol Elite Competition. Дизельное же масло использую сейчас скорее для промывки двигателя, 1000 наезжу и солью, посмотрю что выльется

Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

Kiruxin Тысячник
Сообщений: 2159 Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49 Карма: 2
Вернуться наверх

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса
Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
Вернуться наверх

Сообщений: 32 • Страница 1 из 41, , ,

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector