2az двигатель заводится и глохнет
Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE — двигатель запускается и сразу глохнет
Сообщение e-kontakt » 25 ноя 2018, 08:45
Добрый день, уважаемые специалисты. Второй день не могу разгадать этот ребус.
Все параметры в норме, топливная коррекция в норме, кодов ошибок в памяти блока управления двигателем никаких нет (правда, — иногда появляются две ошибки «пропуски воспламенения в цилиндрах 1 и 2».
Запуск при прокрутке двигателя стартером немного затруднённый, потом резко глохнет — как-будто выключили зажигание.
Снял с катушки зажигания осциллограмму сигнала управления и сигнал с провода контроля её работы: видно, что двигатель кручу долго, потом вдруг появился импульс управления, — и мотор сразу заработал.
Массы все проверил и почистил, охранную сигнализацию отключил.
Снимаю осциллограмму с датчика давления топлива: завёл мотор — давление поднялось, машина заглохла — изменений в сигнале датчика нет. Если бы, как многие пишут, датчик давления топлива имел короткое замыкание на массу, — то, думаю, по его сигналу я бы увидел изменения напряжения.
Давление в топливной рампе 10…12 Bar, не падает. Первичное давление топлива 4 Bar, при пуске двигателя — сильно пульсирует.
Не могу понять: по какой причине мотор глохнет?
После 10…15 коротких запусков, — мотор начинает работать как ни в чём не бывало: можно ездить хоть целый день и глушить, — повторные запуски четкие, без проблем. Но после простоя машины более 5 часов, — опять возникает проблема с запуском мотора.
Файл осциллограмм сигналов катушки зажигания цилиндра 1 — в приложенном файле.
Видно, что мотор крутит — искры нет. Что может не давать мотору запуститься?
Пишите: какие дополнительные измерения нужны для анализа ситуации?
Буду очень признателен за помощь!
Добавил осциллограмму катушки зажигания + ДПКВ.
Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет
Сообщение nikki-car » 25 ноя 2018, 09:20
Если я правильно понял, то:
— контроль работы — это канал 1;
— управление катушкой зажигания — канал 2?
На что я обратил внимание: при запуске двигателя поступают импульсы управления, но катушки ещё не работают. По окончании периода работы (выключаем импульсы управления), — импульсы с катушки зажигания продолжают поступать.
Еще одна особенность: пока поступают управляющие импульсы, форма выходного импульса нормальная, а когда пропадают (наверное, когда выключают зажигание), — вершина становится прямоугольной, как у катушки, имеющей неисправность.
Мотору не давать искру может иммобилайзер — на втором графике обратил внимание, что в момент запуска двигателя зажигание стоит позже, чем во время основной работы двигателя. Возможно, это ЭБУ отрабатывает, а возможно и шкив на каком-то валу проворачивается.
Сигнал от ДПКВ немного завален вправо; завал хорошо виден в начале набора оборотов двигателя и имеет какой-то горбик. На самом датчике мусора нет?
С сигналом с ДПКВ ещё боле менее понятно; но было бы неплохо, если бы имена каналов в файле осциллограмм были подписали согласно названиям записанных сигналов.
112 двигатель заводится и глохнет
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ОФФЛАЙН NovNov


- Автомобиль:
W124
Добрый день всем. Помогите пожалуйста разобраться в чем дело.
Заводится нормально, схватывает со стартера. двигатель делает 2-3 оборота сам уже после чего глохнет. Если нажать педаль газа то не заводится вообще сколько бы ни крутил стартер. Даже ниодного пыха не происходит. Отсюда и решил что ему нехватает воздуха. снял крышку воздушного фильтра и приоткрыл воздушную заслонку (засунул туда гаечный ключ чтобы не закрывалась ) после чего попробовал завестись и завел..машина работала на ХХ нормально, при открытой примерно на полсантиметра воздушной заслонке. Если ее открыть еще больше, сразу глохнет. Если закрыть тоже глохнет. После прогрева начинают падать обороты и так же вручную немного, но не полностью закрываю эту заслонку. опять набирает обороты. вот только так и работает. Если даже на прогретом ее отпустить она закрывается и глохнет двигатель. Если открывать тоже глохнет. Что ему надо я не пойму..по идее эта заслонка вообще должна быть закрыта при пуске. но если не открыть даже не завести И да, еще сильно пахнет бензином когда работает машина и на снегу заметил черные точки от выхлопной трубы.
W124 86го года Двигатель бензин .103 2.6л
W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП
#2 ОФФЛАЙН Misha190E







- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
это не заслонка а расходомер. посмотри — при пуске она должна гулять вниз в такт всасыванию мотора. возможно у тя просто подсос и весь воздух идет мимо расходомера.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#3 ОФФЛАЙН NovNov


- Автомобиль:
W124
это не заслонка а расходомер. посмотри — при пуске она должна гулять вниз в такт всасыванию мотора. возможно у тя просто подсос и весь воздух идет мимо расходомера.
Сообщение отредактировал NovNov: 16 Январь 2011 — 16:32
W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП
#4 ОФФЛАЙН Misha190E







- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
ты когда жмешь тарелку то принудительно бенз подаешь и чем ниже тем больше. бенза у тя не хватает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#5 ОФФЛАЙН NovNov


- Автомобиль:
W124
ты когда жмешь тарелку то принудительно бенз подаешь и чем ниже тем больше. бенза у тя не хватает
Сообщение отредактировал NovNov: 16 Январь 2011 — 16:38
W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП
#6 ОФФЛАЙН Misha190E







- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
А почему если педаль газа нажать вообще не заводится? Бензина больше а она даже не схватывает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#7 ОФФЛАЙН Dimko



- Город: Саратов
- Автомобиль:
w124.030
Приветствую тебя NovNov!
Для общей статистической информации окружающим и для облегчения помогающим тебе: напиши как авто работало раньше, а также после чего началось такое дело с двигателем?
Смотря как хорошо опишешь проблему и приведшее к ней, тем быстрее тебе помогут единственно верным методом!
Не скажу что слишком много прочитал и все знаю, но по аналогии с моим запасным дозатором — винт СО никто не крутил и соответственно свободный ход лопаты дозатора есть и далее плунжера (лопата до упора продавливается легко на незаведенном)?
Сообщение отредактировал Dimko: 16 Январь 2011 — 18:20
w124, 1990г.в.; 103.983; 5МКПП — продан.
#8 ОФФЛАЙН NovNov


- Автомобиль:
W124
Приветствую тебя NovNov!
Для общей статистической информации окружающим и для облегчения помогающим тебе: напиши как авто работало раньше, а также после чего началось такое дело с двигателем?
Смотря как хорошо опишешь проблему и приведшее к ней, тем быстрее тебе помогут единственно верным методом!
Не скажу что слишком много прочитал и все знаю, но по аналогии с моим запасным дозатором — винт СО никто не крутил и соответственно свободный ход лопаты дозатора есть и далее плунжера (лопата до упора продавливается легко на незаведенном)?
Ездил зимой нормально. Потом около недели не ездил, в это время были сильные морозы помню. После чего не смог завести. Схватывала, двиг. делал несколько оборотов самостоятельно и глох. Грешил что может примерзло чего, на следующий день облил там все горячей водой чтобы оттаяло. малоли. Ничего не изменилось. Подозревая что воздуха нехватает открутил крышку воздушного фильтра и лопатку эту вдавил. Завелась, работала. А далее все как описал. Сломалась сама по себе. как постояла неделю на морозе. После прогрева такого даже успевал вылезти из машины и до тарелки этой добежать чтобы не заглохла. Если ее приоткрыть работает. Закрыть глохнет. Еще из патрубка который верхней крышки двигателя торчит (обычно он вставлен в воздушный фильтр..но если не отсоединить не снять крышку) идет дымок когда работает двигатель. И чувствуется запах бензина. Раньше не пахло бензином на работающей машине. Продавливается лопатка хорошо. Даже под весом ключа немного открывается. И нормально закрывается.
Смысл в том что если бы машина сама эту тарелку нормально регулировала она бы работала Проблема только в том что она не понимает что ее приоткрыть нужно когда глохнет. Может там сервомотор какой не работает который ее регулирует?
Ну еще налил чуть больше масла чем требуется по щупу (если это конечно имеет значение для пуска и работы расходомера). Потому что на высоких оборотах 4-5 тыс при нагрузке. например очень динамичной езде и рахгонах загорается лампочка масленки. Боялся как бы не заклинило и налил побольше. Лампочка загораться перестала без причины.
Сообщение отредактировал NovNov: 16 Январь 2011 — 19:56
Машина заводится и сразу глохнет! Что с ней?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Проза
Что такое поршень?


- Город: Белгород
- Автомобиль: Subaru Outback 2000г.
- Имя: Натали
- Наверх
#2 Проза
Что такое поршень?


- Город: Белгород
- Автомобиль: Subaru Outback 2000г.
- Имя: Натали
Заводится так теперь: нажимаешь вполовину педаль газа, заводишь, газуешь, втыкаешь D , полет нормальный, НО глохнет прямо во время езды примерно каждые пять-семь км. Где все?(((
Ага, забыла написать двиг еж25
Сообщение отредактировал Проза: 15 Август 2013 — 20:39
- Наверх
#3 alexeyarza
Псих на табуретке

- subaric.ru
- subaricru
- Город: Санкт-Петербург, Москва
- Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
- Имя: Алексей
- № Рекорд Гиннесса: 142
Награды
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B
полный привод DCCD =)
- Наверх
#4 Проза
Что такое поршень?


- Город: Белгород
- Автомобиль: Subaru Outback 2000г.
- Имя: Натали
- Наверх
#5 DoctorZlo



- Город: Кубинка
- Автомобиль: Legacy предыдущая Impreza WRX
- Имя: Василий
Награды
Проза (16 Август 2013 — 06:59) писал:
- Наверх
#6 Проза
Что такое поршень?


- Город: Белгород
- Автомобиль: Subaru Outback 2000г.
- Имя: Натали
DoctorZlo (16 Август 2013 — 09:19) писал:
- Наверх
#7 DoctorZlo



- Город: Кубинка
- Автомобиль: Legacy предыдущая Impreza WRX
- Имя: Василий
Награды
- Наверх
#8 Проза
Что такое поршень?


- Город: Белгород
- Автомобиль: Subaru Outback 2000г.
- Имя: Натали
- Наверх
#9 Pozitiv

- Город: Москва-Лобня
- Автомобиль: Subaru Forester 2.5XT 2008
- Имя: Боря
Награды
- Наверх
#10 Проза
Что такое поршень?


- Город: Белгород
- Автомобиль: Subaru Outback 2000г.
- Имя: Натали
Выводы про двигатели 2AZ FXE и FSE от Тойота
Это отличные силовые агрегаты, отзывы о которых подтверждают их высокое качество и оптимальный технический арсенал. Долговечная эксплуатация, отсутствие серьезных детских болезней и хорошие характеристики создают базу для удачной эксплуатации двигателя в течение многих лет. При покупке б/у агрегата для свапа проверьте пробег, иначе вы можете купить умирающий двигатель.
Существуют готовые комплекты для тюнинга мотора. К примеру, набор T04E способен дать двигателю турбину и около 300 л.с. мощности. Правда, ресурс в таком случае сильно уменьшается. Массовость данных агрегатов сделала доступными подержанные запчасти, а также различные недорогие аналоги.
Забивание фильтров
Забивание фильтров приводит к полной неработоспособности силового агрегата только в самых запущенных случаях. Определение виновника и способы устранения неисправности приведены в таблице ниже.
Наименование | Причина неисправности | Симптомы загрязнения | Способ устранения |
Топливный фильтр | Заправка некачественным топливом. Несвоевременное ТО. | Двигатель заводится, непродолжительно работает и глохнет | Заменить фильтр. При необходимости залить новое топливо. |
Воздушный фильтр | Попадание в лужу. Несвоевременное ТО. | Двигателю не хватает мощности тянуть автомобиль. При начале движения он глохнет. | Заменить фильтр |
Фильтр картерных газов | Перелив масла в картер двигателя. Несвоевременное ТО. | Масло выдавливается через сальники и прокладки. Через отверстие для щупа чувствуется сильное давление. | Проконтролировать уровень масла. Почистить систему вентиляции картерных газов. |
2E-E глохнет и не заводится
#1 ulun

- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Наверх
#2 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
как я понял не заводится на горячую?
утром старт нормальный?
если постоит после того как заглохла чуток, заводится?
проблема у тебя в большом количестве пара из системы вентиляции картера
если сразу после того как заглохла снять воздухан то увидишь что карб весь мокрый.
косяк этот в слишком коротком тракте, который на ХХ не перекрывается, соотв пар конденсируется на холодных частях карба и глушит воздушные жиклеры инеем
полумера в этой ситуации — снять патрубок с воздухана
в сильные морозы проблема скорее всего не возникает ;)))
воздух сухой
а вот при умеренном морозце и температуре около ноля *цензура* 😀
- Наверх
#3 kandalf


- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
полумера в этой ситуации — снять патрубок с воздухана
- Наверх
#4 ulun

- Пол: Мужской
- Город: Москва
как я понял не заводится на горячую?
утром старт нормальный?
если постоит после того как заглохла чуток, заводится?
1 ДА, но раз на раз не приходится
2 Через раз, как я понял зависит от тепмературы
3 Да однозначно.
Спасибо гляну что там в воздухане
Если я правельно понял, если востановить систему подачи воздуха, холодный из крыла, а горячий, с горячего боку двигла, то проблема может уйти?
Сообщение отредактировал ulun: 21 January 2011 — 15:05 PM
- Наверх
#5 ulun

- Пол: Мужской
- Город: Москва
Паш, а какая полная мера? Ты говорил, вроде, хочешь что-то типа фильтра осушителя поставить в разрыв.
- Наверх
#6 kandalf


- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Если я правельно понял, если востановить систему подачи воздуха, холодный из крыла, а горячий, с горячего боку двигла, то проблема может уйти?
- Наверх
#7 ulun

- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Наверх
#8 e404


- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
не
тут точно не в датчике дело — именно пар ;)))
я уже заипался бороться — нужно либо спирт постоянно в бак лить чтобы водый меньше было с горючей смеси (часть ее прорывается же в картер и там копится), либо много ездить чтобы тупо пар весь ушел
для установки маслоотделителя-пароуловителя там слишком короткий участок
я пробовал поставить маленький нулевик — после часа поездки по городу с него течет. и вонь картерную он до конца не отсекает.
фильтрик пропитан жижей как надо, на сухом так ваще воняло будто и без него 😀
ща думаю сделать вакуумный отсос как на жигах — там тонкий шланг есть которые сосет в задроссельное пространство этот пар
для этого нужно в разрыва нашего Г-образного шланга врезать тройник — по сут трубка с впаянным сбоку маленьким штуцером
и соотв с этого маленького штуцера кинуть шланг на неиспользуемый сосок обратного клапана вакуумника тормозов
- Наверх
#9 NLION

- Пол: Мужской
Сообщение отредактировал NLION: 21 January 2011 — 18:09 PM
- Наверх
#10 infin1ty

- Пол: Мужской
ща думаю сделать вакуумный отсос как на жигах — там тонкий шланг есть которые сосет в задроссельное пространство этот пар
для этого нужно в разрыва нашего Г-образного шланга врезать тройник
Может просто сделать отверстие в резиновом шланге, туда воткнуть штуцер от велосипедной камеры (с широким основанием), снаружи затянуть через широкую шайбу гаечкой, которой этот штуцер к велосипедному же колесу прикручивается. Естественно ниппель выкинуть. Ну а дальше трубочку и
на неиспользуемый сосок обратного клапана вакуумника тормозов
- Наверх
#11 badi83

- Пол: Мужской
- Город: Пенза
Сообщение отредактировал badi83: 22 January 2011 — 17:27 PM
- Наверх
#12 infin1ty

- Пол: Мужской
- Наверх
#13 badi83

- Пол: Мужской
- Город: Пенза
Тут ничего отделяться не будет. Просто картерные газы будут засасываться сразу в ЗАДРОССЕЛЬНОЕ пространство, минуя карб. Следовательно пар не будет оседать на карбе, жиклерах и проч. в виде инея и не будет мешать нормально функционировать карбюратору.
Ошибки по ЭБУ, проблема в разъемах? Машина не заводится!
Вечер добрый! Случилась сегодня со мной беда. Ехал я благополучно по Дмитровке в сторону области кататься на лыжах, как вдруг мой пепелац заглох и медленно скатился на обочину. Попытки завести успехов не дали. Загорелось куча лампочек о неисправности: ручника, есп, асф, дсг и др.. Оттащил авто до дома, сходил за ноутом и считал ошибки. Скан прилагаю ниже. Вот собстенно вопрос в чем: все ошибки указывают на блок управления двигателем, может проблема с разъемом, может он окислился, если это он, то где его искать чтобы контакты почистить или возможны дркгие вариаты? Может уже кто-то встречался с такой проблемой? Заранее спасибо за помощь!
——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Part No SW: 02E 300 043 S HW: 02E 927 770 AE
Component: GSG DSG 070 1302
Revision: 04507000 Serial number: 00000608300361
Coding: 0000020
Shop #: WSC 44551 111 44551
VCID: 244CEECED881E93C
1 Fault Found
18258 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
P1850 — 000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:49:37
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AE HW: 3C0 937 049 AE
Component: Bordnetz-SG H52 2002
Revision: 00H52000 Serial number: 00000005943900
Coding: E38A8F0700041A00470A00000F000000000B5D435C0001
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 6CDCC6EE70D1E17C
Part No: 3C1 955 119 B
Component: Wischer 061106 022 0601
Coding: 00046997
Shop #: WSC 05311
Part No: 1K0 955 559 AE
Component: RLS 101106 014 1201
Coding: 00208933
Shop #: WSC 05311
2 Faults Found
00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 69
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:50:00
Freeze Frame:
ON
Voltage: 11.10 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 69
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:50:00
Freeze Frame:
ON
Voltage: 11.10 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 871 HW: 3C0 920 871
Component: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614
Revision: X0006000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0007105
Shop #: WSC 00113 935 01234
VCID: E1C227DA07133C14
1 Fault Found
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Ign. Timing: 4.7 °BTDC
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 L
Component: EPS_ZFLS Kl.136 H07 1806
Shop #: WSC 02069 000 90108
VCID: 346C1E8E686179BC
1 Fault Found
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — MIL ON
Freeze Frame:
Mileage: 94480 km
Temperature: 7.0°C
Voltage: 11.20 V
Voltage: 11.00 V
——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Component: EPB VC8HC003 013 0003
Revision: 013
Coding: 0000012
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 244CEECED881E93C
2 Faults Found
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 174
Reset counter: 69
Mileage: 94424 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.26
Time: 21:35:52
Freeze Frame:
Voltage: 12.21 V
Count: 241
01315 — Transmission Control Module
013 — Check DTC Memory — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 4
Reset counter: 69
Mileage: 94464 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 19:47:23
Freeze Frame:
Voltage: 11.80 V
Count: 224
——————————————————————————-
Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357-A.lbl
Part No SW: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A
Component: AFS-Steuergeraet X014
Revision: H01 Serial number:
Coding: 2302977
Shop #: WSC 48275 141 81818
VCID: 326018969275778C
Part No: 7L6 941 329
Component: AFS-Lst.-Modul l X018
Coding: 00000035
Part No: 7L6 941 330
Component: AFS-Lst.-Modul r X018
Coding: 00000035
1 Fault Found
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 69
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:51:42
Freeze Frame:
Voltage: 10.93 V
Speed: 0.0 km/h
ABS 1
——————————————————————————-
Address 77: Telephone Labels: 3C0-035-729.lbl
Part No SW: 3C0 035 729 F HW: 3C0 035 729 F
Component: Telefon 6809
Revision: 00012000 Serial number: 0000000819547
Coding: 0016043
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2648F4C6AEBD1B2C
1 Fault Found
00992 — Consumption Cut-Off Active
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 69
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:52:30
Утро доброе! Сегодня с утра завел авто, завелась с пол оборота, поработала минуты 2 и заглохла, после чего вспыхнула красная масленка уже на заглушенном двигателе!
Вчера отвез машину на сервис, пускай разбираются.
День добрый! В сервисе провели диагностику. Сказали что не отвечает блок управления двигателя. При тестировании он включился на 2 минуты, а потом отключился снова. В понедельник обещали передать его специалистам по ремонту ЭБУ. Вопрос в следующем, имеет ли смысл его ремонтировать или лучше поставить Б/У? Может подскажите где можно достать его Б/У? Или посоветуйте где отремонтировать его, но чтобы специалисты были грамотные. Номер блока такой: 03G906018EM. Заранее спасибо за помощь!
Вечер добрый! После вскрытия блока управления двигателем выяснилось что в него попала вода и его замкнуло. Требуется замена. Но как вы понимаете новый покупать очень не хочется из-за его цены, буду ставить Б/У. Отсюда вопрос: после установки его нужно будет адаптировать, можно ли это сделать самому или кто может мне в этом помочь? Говорят что только дилер может сделать. И если кто в курсе какова стоимость адаптации. Заранее спасибо за советы!