Aklaypart.ru

Авто Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

21074 двигатель сам набирает обороты

набирает обороты сама по себе))

#1 Dron1989

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 131 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Dron1989

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Все наверно смотрели этот фильм про автомобиль, который сам разогнался и не могли его остановить?

    До этого бывало но я педаль на себя по инерции оттягивал(думал педаль западает)

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Dron1989

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Dron1989

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 ИгорьОК

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Dron1989

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 ИгорьОК

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Dron1989

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Регистрация 18-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Пётр

  • Пользователи
  • 2 615 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05
    • Откуда: Киев, Кловская
    • Авто: Сранний ИЖ

    тут дело в другом.
    если карб Солекс, семёрочный или восьмёрочный — то он расчитан на троисковый привод, а не на рычажок как у нас на копейках. по этому, заслонка и может заедать. простой способ устранения — покупка возвратной пружины.
    у меня тоже обороты плавали, педаль несовсем возвращалась, машина страшно ревела, вечная перегазовка (да ещё и с гнилым глушаком) меня достала в край.
    и я поступил проще. пшёл на базар, купил длинную тяжку карба, и пружинку со специальной железной хренью, которая крепится к гайке затяжки клапанной крышки. иными словами, обратную пружину.
    Эта железная бадяга зажимается гайкой клапанной крышки, во второе ухо вставляется пружинка, пружинку ставим в длинную тяжку, собсно тяжка скрепится к тяжке рычага педали газа.
    педаль станет чуть-чуть жёстче, но, хоть будет возвращаться в исходное положение.

    если интересует — завтра сфоткаю, пока тачку не отправил в гараж на зимовку.

    Куплю:
    . Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

    . Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Подскажите. Машина сама по себе набирает обороты(до предела),педаль газа не запала и нормально фунциклирует(открывает и закрывает заслонку)
    Может быть,что ускорительный насос.

    НЕ ТЯНЕТ КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ

    Карбюратор представляет собой механическое устройство, предназначенное для смеси воздуха и бензина, с дальнейшей подачей этой смеси в камеру сгорания двигателя. Проблемы с нехваткой мощности двигателя на карбюраторе встречаются довольно часто и причин их большое множество. Постараемся разобраться с каждой.

    Система питания двигателя

    Прежде всего, потеря мощности двигателя может скрываться за системой питания. Как правило, двигатель не тянет из-за недостатка или переизбытка топлива. Дело в том, что бензин и воздух смешиваются в определенном соотношении. И если одного или другого элемента будет не хватать – то мотор начнет работать неустойчиво и перестанет развивать требуемую мощность .

    Система питания карбюраторного двигателя

    Соотношение воздуха к топливу должно находиться в пределах 15 к 1. Если количество бензина станет превышать допустимые параметры, то тогда он будет сгорать не полностью, а значит, уменьшит приемистость двигателя. Кроме того, такая смена соотношений серьезно увеличит расход топлива и в дальнейшем приведет к другим неисправностям двигателя.

    Недостаточное количество топлива и вовсе приводит к «голоданию». Воспламенение топливовоздушной смеси будет недостаточным, и поршень будет двигаться медленно. Все это достигается правильной настройкой карбюратора, точным подбором жиклеров и многими другими факторами.

    Настройка карбюратора ВАЗ начинается с самого подбора жиклеров. Важным условием является наличие большего размера жиклера на воздух, чем у жиклера на бензин. Затем настройке подвергается поплавковая камера карбюратора, которая должна быть только на половину заполнена бензином. После этого, двигатель автомобиля запускается и производится регулировка количества и качества топлива в соответствии с технической литературой на данную модель карбюратора. Если, при этом достигнуто устойчивое число оборотов в пределах 800-900 об/мин, то настройка карбюратора прошла успешно.

    Другим звеном в системе питания является наличие чистых воздушных и топливных фильтров. Если фильтра слишком сильно загрязнены, то топливо или воздух будет проходить с большим затруднением, что тоже нарушает состав смеси. Таким образом, фильтры необходимо всегда поддерживать в чистом состоянии.

    Проверьте также привод дроссельной заслонки. Вполне возможно, что она открывается не полностью. В этом случае остановите мотор и отрегулируйте положение дроссельной заслонки.

    Также вполне возможно, что бензонасос перестал создавать требуемое давление. Для этого необходимо его снять и проверить. Вполне возможно, что в нем придется менять привод и его диафрагму. Есть и другая очень распространенная неисправность – повышенный износ штока бензонасоса. Это значит, что в ручную он качает отлично, а при запуске двигателя работает непродолжительное время, затем теряет мощность и мотор глохнет.

    Клапанный узел

    Газораспределительный механизм тоже играет не последнюю роль в поддержании мощности мотора. Если клапана, в процессе износа, потеряли свою герметичность, то из камеры сгорания будут прорываться газы прямо в клапанный механизм. Все это уменьшает давление, создаваемое в цилиндрах двигателя, таким образом, поршни движутся заметно медленнее.

    Чтобы восстановить герметичность клапанов, необходимо их притереть и правильно провести их регулировку. Суть регулировки заключается в выставлении тепловых зазоров в их ударном механизме. Величина зазоров указана в справочной литературе к двигателю автомобиля.

    Помимо этого, клапанный механизм должен работать в синхронизации с коленчатым валом двигателя. Если открытие и закрытие клапанов будет не соответствовать положению поршня, то двигатель будет не только плохо тянуть, но может и вовсе не запуститься.

    Система зажигания

    Угол опережения зажигания является, пожалуй, решающим фактором. Искрообразование должно происходить только в строго заданных тактах, иначе мотор не только будет плохо тянуть, но и может перегреться и работать очень и очень не устойчиво. Если регулировка УОЗ прошла успешно, а мотор по-прежнему не тянет, а на холостых оборотах работает совершенно не устойчиво, то есть смысл проверить систему зажигания в целом.

    Читать еще:  Honda dio характеристика двигателя

    На бесконтактной системе зажигания необходимо убедиться в исправности коммутатора. Для этого включите зажигание и проследите за положением стрелки вольтметра: вначале она должна отклониться к 12 Вольтам, а через секунду подняться еще выше. Если Вольтметр не предусмотрен конструкцией вашего автомобиля, то замените коммутатор на заведомо исправный и проверьте работу зажигания еще раз.

    В первую очередь обратите внимание на чистоту и плотность прилегания контактов в трамблере. Если все в порядке, можно переходить дальше. Запустите мотор и поочередно выдергивайте высоковольтные провода. После каждого провода слушайте, как работает мотор. Если он начинает работать еще хуже, то в этом цилиндре искра есть. Если же работа двигателя не поменялась, то это значит, что вы нашли неисправную свечу зажигания или высоковольтный кабель. Проверка этого предположения может выполняться посредством замены элемента на заведомо исправный.

    Неправильное применение свечей зажигания тоже влияет на работу двигателя. Чаще всего, разница свечей заключается в зазорах между электродами. Величина зазора должна соответствовать двигателю, сезону эксплуатации автомобиля и модели свечи.

    Проверьте распределитель зажигания. Вполне возможно, что в нем сгорел резистор, находящийся в цепи ротора. Другая проблема – это неплотное прилегание контактного уголька. Попробуйте заменить его или пружину.

    Последняя проблема зажигания – нечетка работа октан-корректора. При отсутствии нужного разряжения, специальная пластина не возвращается в исходное положение. Кроме того, в системе наблюдается повышенный люфт. Устраните его и замените все неисправные детали. Проверьте герметичность шланга.

    Компрессионные кольца

    Последняя и самая страшная неисправность – это залегание компрессионных или маслосъемных колец. Данные элементы предназначены для снижения трения поршня об стенки цилиндра двигателя и снятия остатков масла, чтобы оно не попадало в камеру сгорания двигателя.

    Неисправность колец влечет за собой нарушение герметичности камеры сгорания, в связи с чем серьезно уменьшается компрессия цилиндра. Определить это можно по повышенному расходу масла и соответствующему цвету выхлопных газов. В этом случае поможет только серьезный ремонт двигателя.

    Неисправная выхлопная система

    Почему падают обороты

    Причин, которые могут провоцировать провал при нажатии на педаль газа, существует немало. Это обстоятельство существенно усложняет диагностику.

      Свечи зажигания и провода высоковольтного типа — это первое, на что нужно обратить внимание при возникновении подобной проблемы. Проблемой свечей является нагар, который возникает в процессе эксплуатации автомобиля. Нагар становится причиной некорректной работы свечей, что, в свою очередь, ведёт к отказу работы двигателя. Провода не так часто становятся причиной такой неисправности, но всё же их состояние также проверяется в обязательном порядке. В процессе диагностики может быть выявлен перелом или плохой контакт.


    Нагар на свечах зажигания

  • Форсунки беспокоят владельцев авто с солидным пробегом. Эти элементы склонны к образованию засоров, которые провоцируют возникновение перебоев в их работе. Следствием такого положения вещей становится обеднённая топливная смесь.
  • Дроссельная заслонка также может засоряться и заедать. На поверхности заслонки образовывается налёт, который не позволяет дросселю нормально выполнять свои функции. Это мешает мотору набирать обороты.
  • Неправильно отрегулированное зажигание — редкая причина, но всё же и она встречается. Эту неисправность можно устранить за несколько минут путём правильного регулирования механизма. Но на такое способен лишь опытный специалист.
  • Ошибки в ЭБУ, которые могут накапливаться в процессе эксплуатации машины. Когда их накапливается много, ответ двигателя на выжатый акселератор может происходить с запозданием.
  • Засоры в воздушном фильтре приводят к задыханию мотора, который испытывает «кислородное голодание».
  • Неправильная работа бензонасоса может быть связана с различными проблемами (плохие контакты, засоры в фильтре, нарушение питания, поломка рабочих узлов).
  • Способы диагностики и ремонт

    Определить причину неправильной работы карбюраторного двигателя несложно, ведь если дроссельная заслонка нормально возвращается в закрытое состояние после отпускания педали газа, то проблема находится внутри карбюратора. Но, правильно промыть и настроить эту деталь может лишь тот, кто имеет большой опыт обслуживания таких устройств, поэтому для регулировки и промывки мы рекомендуем обращаться в автосервис, где есть карбюраторщик или топливщик.

    Установить, причину, по которой машина ВАЗ 2110 инжектор газует сама, намного сложней, ведь для этого необходимы глубокие познания в различных областях и специальное оборудование. Для проверки вам потребуются:

    • ноутбук или компьютер;
    • диагностическая программа OpenDiagFree или любая другая, работающая с ВАЗ 2108–2115;
    • кабель переходник.

    Перед началом диагностики мы рекомендуем проверить механическую часть, то есть тросик газа и возвратную пружину. Если они в порядке, то подключайте ноутбук к автомобилю, запускайте диагност и смотрите на ошибки. Определив дефектную деталь или блок, снимайте ее ремонтируйте или меняйте. Если проблема, по которой машина ВАЗ 2114 сама газует на холостом ходу или во время движения, установлена правильно, но ремонт или замена блока не помогли, значит, ищите повреждение проводки, которое влияет на четкость получения сигналов блоком управления.

    Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:

    • Возникли проблемы при подаче воздуха;
    • Вышло из строя зажигание;
    • Возникли неисправности топливной системы;
    • Появились проблемы с выхлопной системой.

    Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.

    Топливная система

    Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.

    1. Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.
    2. При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.
    3. Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.

    Зажигание

    Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.

    Что проверять

    Особенности

    Проверка меток ГРМ

    Читать еще:  Toyota датчик холодного пуска двигателя

    Если метки установлены неправильно, топливо начнет впрыскиваться не своевременно, нарушится правильная периодичность подачи искры

    Придется проверить все датчики, которые принимают участие в работе системы зажигания. Особое внимание обратите на датчики положения коленвала и распредвала. Обычный тест позволяет достаточно быстро определить, действительно ли виноваты датчики

    Если ремень используется на вашем автомобиле достаточно давно, эксплуатационный срок может подойти к концу. Либо при замене его неправильно установили. Ведь достаточно ошибиться на один зубец, и работоспособность автомобиля нарушится, машина не сможет разгоняться должным образом

    В некоторых случаях они вообще не позволяют завести машину при неисправности, но иногда приводят к заметному падению мощности. Извлеките их, проверьте состояние, очистите, замерьте расстояние между электродами. Если они вышли из строя, просто замените на новые

    Чтобы окончательно удостовериться в наличии или отсутствии проблем в системе зажигания, рекомендуется провести более детальную диагностику.

    Диагностика

    Предлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты.

    1. Убедитесь, что электронный блок управления выполняет свои функции. Первым делом включите зажигание и послушайте, включается ли в работу топливный насос.
    2. Замерьте давление в топливной магистрали. Если показания укладываются в 2,5-3,0 кг/см3, тогда все хорошо.
    3. В случае нормальных показаний замеров, проверьте параметр BitStop, используя диагностические приборы при проворачивании коленвала. Если указывается «нет» параметра, тогда ЭБУ получает команду о создании искры на свечах и работает хорошо.
    4. С помощью высоковольтного разрядника можно проверить наличие искры. Ведь не редко виной всему оказываются изношенные, загрязненные свечи.

    Подача воздуха

    Не редко тяга двигателя ухудшается из-за нарушения нормальной подачи воздуха на создание топливовоздушной смеси.

    Если воздуха окажется больше, смесь получится бедной, поскольку количество кислорода превысит количество топлива. Отсюда падение мощности, снижение тяги.

    Самый простой способ решения проблемы с подачей воздуха — это замена воздушного фильтра. С целью профилактики и недопущения появления проблем этот элемент следует менять дважды в год.

    Проверяем ДМРВ

    Если обороты двигателя увеличиваются, но скорость при этом не повышается, есть несколько вариантов объяснений такому явлению:

    • В топливной системе слишком малое давление;
    • Нарушена работа ДМРВ. Датчик чаще всего возвращается к прежней работоспособности после чистки. Если не поможет, замените;
    • Засорился воздушный фильтр. Его лучше заменить;
    • Закоксовалась форсунка. Это связано преимущественно с низким качеством топлива, которым вы заправляете авто.

    Материал в тему:

    — Проверка ДМРВ на ВАЗ 2110 своими руками

    Выхлопная система

    Значительно реже падение мощности и оборотов может быть вызвано проблемами с выхлопной системой.

    Чтобы убедиться в этом, проверьте состояние катализатора на предмет отсутствия загрязнений, засорений.

    Именно загрязнения забивают катализатор, из-за чего при всех возможностях, автомобиль не может выжать из себя всю доступную мощность.

    Нельзя сказать, что у ВАЗ 2110 очень капризный мотор. Хотя это во многом зависит от того, какой именно силовой агрегат расположен под капотом вашей «десятки». Первые версии не отличались надежностью, но со временем инженерам удалось добиться определенного прогресса.

    Возможные неисправности

    Плавают обороты на холостом ходу

    Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. В результате этого автомобиль может начать дёргаться при трогании. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании.

    Связано это может быть со многими факторами.

    Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

      Неисправность в топливной системе .

    Неисправность элементов топливной системы

    Проблемы с замком зажигания или проводкой

    Устранение ошибок ЭБУ

    Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата

    Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

    Методы лечения

    Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты – это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох».

    Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

    Топливная система

    Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

    Чистка снятой форсунки

    В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

    Чистая сеточка бензонасоса

    Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

    Чистим блок дроссельной заслонки

    Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

    Снятый дроссель до и после чистки

    Проблемы с зажиганием

    Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

    Ошибки ЭБУ

    Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

    Снятый с автомобиля ЭБУ

    Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

    Некачественное топливо

    Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

    Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность

    Почему авто заводится только с педалью газа?

    Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

    Читать еще:  Abm zr 250 какой двигатель

    Нарушения в системе зажигания

    Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

    • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
    • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
    • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
    • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
    • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

    Ошибки водителя

    • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
    • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
    • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
    • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
    • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

    В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

    Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

    В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

    Низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя

    Нормальными оборотами холостого хода (ХХ) для двигателей с карбюраторами 2105, 2107 Озон и их модификаций являются 820-900 оборотов в минуту. Для двигателей с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификаций — 750-800 оборотов в минуту.

    Разберемся почему иногда они могут быть ниже нормы.

    Признаки неисправности «низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя автомобиля»

    — Обороты коленчатого вала двигателя меньше указанных выше

    — При этом двигатель автомобиля «троит» и пытается заглохнуть

    Причины неисправности «низкие обороты холостого хода карбюраторного двигателя автомобиля»

    Чаще всего обороты холостого хода низкие по причине работы двигателя на бедной топливной смеси не позволяющей ему развивать необходимую мощность. Есть несколько наиболее распространенных неисправностей, приводящих к обеднению топливной смеси и соответственно низким оборотам ХХ.

    — Нарушена регулировка холостого хода

    Причем нарушена в сторону обеднения смеси. Отрегулируйте холостой ход винтами «количества» и «качества» топливной смеси. Самый простой вариант, просто слегка покрутить винт «количества».

    Винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

    Подробнее о регулировке холостого хода на страницах:

    — Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

    На изображении нормальный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон при снятой верхней части (крышке) карбюратора.

    Приблизительный нормальный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон после снятия верхней части (крышки)

    Если поплавок в поплавковой камере выставлен неправильно (на Солекс не более 1-2 мм от картонной прокладки крышки карбюратора, на Озон не более 6-7 мм), то уровень топлива в поплавковой камере будет ниже нормы, бензина в топливную смесь на режиме холостого хода будет поступать меньше. Топливная смесь получится обедненной, обороты холостого хода будут ниже нормы, двигатель будет пытаться заглохнуть на холостом ходу.

    Отрегулируйте уровень топлива.

    Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс

    — «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

    На изображении места возможного «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

    Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

    Лишний воздух, поступающий в карбюратор на режиме холостого хода обедняет топливную смесь. Ее энергии не хватает что бы обеспечить требуемые обороты коленчатого вала и они падают. Побрызгайте на карбюратор водой из бутылки (на места вероятного «подсоса») и посмотрите, стабилизируются ли обороты ХХ. Статья по теме: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

    — Неисправна система ЭПХХ

    В первую очередь проверьте электромагнитный клапан. Под его резиновое уплотнительное кольцо может подсасываться воздух и обеднять топливную смесь.

    Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    Помимо этого необходимо проверить правильность установки клапана в карбюратор и его работоспособность. При правильно установленном и исправном клапане двигатель должен глохнуть после снятия с него наконечника провода. Проверьте систему ЭПХХ в целом (ЭМК как раз к ней относится) и электромагнитный клапан в отдельности.

    — Засорен топливный жиклер системы холостого хода

    Топливная смесь при засорении топливного жиклера СХХ будет бедной. Выкрутите ЭМК и прочистите жиклер. Попутно можно провести ревизию всей системе холостого хода. Например: «Прочистка СХХ Солекс».

    Примечания и дополнения

    — Причинами низких оборотов холостого хода двигателя с карбюраторами Солекс и Озон» могут являться так же неисправность системы зажигания (неверно выставлен угол опережения зажигания, «пробиты» свечи, бронепровода, крышка или бегунок трамблера), системы питания (засоренные топливные фильтры не дают топливу в полном объеме поступать в карбюратор), бензонасоса (не отрегулирован его привод, повреждены клапана) и самого двигателя (нарушена регулировка клапанов, сбиты фазы газораспределения, прогорел клапан или прокладка).

    Все это нужно учитывать при диагностики этой неисправности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector