2000 оборотов трясет двигатель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2000 оборотов трясет двигатель

  • Ответить с цитатой

Непонятная хрень: До 2000 оборотов авто будто задыхается

DemSPb » Пн, 18 фев 2008, 20:46

Последние 2 недели стала происходить непонятная хрень – иногда, на оборотах ХХ (например на светофоре), стали чувствоваться постоянные плавные вибрации, ощущаемые особенно ногами. При этом повышается мгновенный расход бензина по борт.компу (с 1.0 до 1.4). Если в это время попытаться тронуться, то машина как-будто начинает задыхаться, чуть дергаться, теряя почти всех свои л.с. – приходиться повышать обороты до 1500-1700, чтобы нормально тронуться. Причем машинка еле едет при этом. Такая “инвалидность” продолжается примерно до 2000-2200 оборотов, после чего следует как-будто глоток свежего воздуха и весь потерянный табун мгновенно возвращается, следует рывок вперед (будто пинок в зад) и дальше авто ведет себя как обычно.
Такая ерунда случается за час (и 30 км) поездки иногда раз 5-7, а иногда вообще себя не проявляет. Продолжается уже вторую неделю, симптомы каждый раз одинаковые (
В январе был на ТО 150 – поменяли свечи, возд. и масл. фильтры, почистили и отрегулировали дроссельную заслонку. После чего ездил месяц замечательно, а сейчас вот всплыло.
Сразу скажу – это не турбояма, турбина тут не причем. Отъездил уже год, так что все особенности поведения изучил на 100%. Просто какая-то непонятная ерунда 

Посмотрел по бумагам, доставшимся с авто – топливный фильтр менялся 40 тысяч(и 2 года) назад. Сам забыл попросить поменять на ТО, а сервисмены не предложили 
Есть подозрение на него. Как думаете?

  • Ответить с цитатой

Re: Непонятная хрень: До 2000 оборотов авто будто задыхается

Tushkan » Пн, 18 фев 2008, 21:30

Мне кажется,что это не топливный фильтр.Ситуация была бы противоположная: при повышении оборотов,увеличивая расход бензина,происходил бы «затык». Желательно съездить на диагностику проверить наличие ошибок в «мозгах», много датчиков ,которые могут влиять на работу двигателя таким образом: датчик детонации,датчик положения коленвала(мой случай),датчик темп.охлаждающей жидкости,датчик температуры и массового расхода воздуха.
Короче,диагностика,проверка на ошибки,а дальше увидите
Удачи!

  • Ответить с цитатой

fruger » Пн, 18 фев 2008, 21:42

  • Ответить с цитатой

Denzol » Пн, 18 фев 2008, 22:01

  • Ответить с цитатой

DemSPb » Пн, 18 фев 2008, 22:09

  • Ответить с цитатой

Tushkan » Пн, 18 фев 2008, 22:35

У меня за 180 тыков три раза получилось

  • Ответить с цитатой

Алхимус » Пн, 18 фев 2008, 23:15

  • Ответить с цитатой

fruger » Пн, 18 фев 2008, 23:58

  • Ответить с цитатой

Leshii » Вт, 19 фев 2008, 19:22

а какая из 4-х?

езжайте на диагностику.
иногда такие проблемы всеголишь связаны с некачественным топливом. возможен где-то подсос воздуха. может и дроссель.

дигностика все покажет!

  • Ответить с цитатой

незлой » Вт, 19 фев 2008, 21:43

  • Ответить с цитатой

DemSPb » Вт, 19 фев 2008, 23:40

  • Ответить с цитатой

Кстати.

Shef » Чт, 21 фев 2008, 15:21

Примерно такую же ситуацию наблюдаю в последний месяц, проявляется особенно заметно при разгоне на 2-й передаче: обороты с холостых набираются, а за тем рывок падения оборотов — как будто топливо кончилось или турбина давление стравила (клапан какой-нибудь открылся).

Наблюдаю это не всегда, если медленно разгоняться — этого нет или не заметно.

Тоже думаю скататься на диагностику к официалам, пусть посмотрят.

  • Ответить с цитатой

Re: Кстати.

W8 » Чт, 21 фев 2008, 15:33

Ну так это у всех, при интенсивном разгоне..

  • Ответить с цитатой

Evgenii » Чт, 21 фев 2008, 15:43

  • Ответить с цитатой

Re: Кстати.

Shef » Чт, 21 фев 2008, 15:43

Ну так это у всех, при интенсивном разгоне..

При интенсивном разгоне такого нет, при умеренном иногда есть.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.
Читать еще:  Чем закрыть радиатора двигателя

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Низкие обороты на холостых и сильная вибрация Opel Omega B

#1

    • Сообщений 16

    */—> 16

  • Возраст: 35
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B (GL) 1998 г.в.
      2.0 V16 (X20XEV), АКПП.
    • Регистрация: 22.03.2010

    Привет, форумчане. Нужен совет. Пациент: Opel Omega B, 1998 г.в., 2.0 16V, АКПП.

    На этой неделе заметил неприятную особенность. Если машина нагревается до рабочей температуры (90-95 градусов), то на холостых оборотах, которые внезапно опустились до 500-550 об/мин, машину начинает сильно трясти и ощущение, что сейчас заглохнет. Машина начала разгоняться с трудом, но после 1500-2000 оборотов едет без проблем. Никаких «чеков» не горит.

    Я нашел пару похожих тем на форуме, но там решения проблемы не обнаружил. Кто подскажет, что что может быть?

    Попытался видео снять, пока стоял на светофоре: https://youtu.be/7wHVepcDNoc

    Изменено: uginXbox, 21 Май 2015 — 12:21

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 24 058

    */—> 24058

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Начиная от подсоса воздуха,РХХ,ДПДЗ заканчивая мозгами и т.д.

    Диагностика в помощь

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 16

    */—> 16

  • Возраст: 35
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B (GL) 1998 г.в.
      2.0 V16 (X20XEV), АКПП.
    • Регистрация: 22.03.2010

    Забрал свою ласточку из СТО.

    Итак, оказалось, что прогорела прокладка головки блока цилиндров в районе 4-го цилиндра и заливала туда масло. От этого смесь воспламенялась плохо и движок сильно троил. А прогорела она из-за того, что у меня была завоздушена система охлаждения.

    Месяц назад у меня начала куда-то вытекать охлаждающая жидкость. Я доливал. И до доливался. Оказалось, что из-за того, что в системе было мало антифриза, в некоторых местах двигатель охлаждался не полностью. Вот в районе 4-го цилиндра температура поднялась настолько, что прогорела прокладка.

    В итоге ремонт на 5500 грн.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1

    */—> 1

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: opel omega b 1995 x20xev
    • Регистрация: 19.06.2015

    Забрал свою ласточку из СТО.

    Итак, оказалось, что прогорела прокладка головки блока цилиндров в районе 4-го цилиндра и заливала туда масло. От этого смесь воспламенялась плохо и движок сильно троил. А прогорела она из-за того, что у меня была завоздушена система охлаждения.

    подскажите, у меня проблема 1 в 1, обороты по приборке точно такие же, пока прогревается вибрации нету, но чувствуется, что раз в секунду двигатель дергается. На непрогретом моторе тяжеловато тронуться. Как прогреется — все, на хх мотор весь дрожит и ручка кпп ходуном ходит. При этом на ходу все нормально и едет машина, мне кажется, хорошо. При трогании на прогретом двигателе вылетает облако синего дыма, на ходу не дымит, только при трогании и совсем немного. При этом в момент трогания происходит затуп на пару секунд, на первой без газа не едет, надо газ жать. Расход чуть повышен, мне кажется — 8 трасса и город 12-13 на ручке. Как вы определили неисправность?

    • Наверх
    Читать еще:  Чем отличаются двигатели doch

    #5

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 52
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008

    Свечи давно менял? Состояние ОЖ? Расход масла. Пробег?

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    3. Автомобиль трясет при разгоне

    Вибрация или тряска при ускорении автомашины может доставлять Вам также наибольшие неприятные ощущения, а заодно и дискомфорт в автомобиле. Самое плохое здесь то, что в тот момент, когда Вы рассчитываете на быстрое ускорение своей машины (к примеру, чтобы обогнать автомобиль), то при конкретном нажатии на педаль газа вы в ответ получаете от нее не равномерный разгон с рывками.

    Чтобы узнать для себя почему трясет машину при разгоне, Вам необходимо проверить в ней следующее:

    Низкий уровень масла в коробке передач . Да, это так, низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать при ускорении автомобиля вибрацию и провалы в динамике разгона. В том числе, как правило при недостаточном уровне масла в трансмиссии наблюдаются рывки при разгоне.

    Засорился фильтр коробки передач . Загрязнение фильтра АКПП может приводить к вибрации машины при ее разгоне. Замените старый фильтрующий элемент на новый самостоятельно или в той же автомастерской.

    Износ карданного шарнира . U-соединение на вашем карданном валу может износиться, что вызовет тряску или вибрацию при движении или трогании машины с места. Особенно это становится очевидно при разгоне автомобиля. Если причиной вибрации является действительно карданный шарнир, то не тяните с заменой данной детали, поскольку в случае ее полной поломки ваш автомобиль просто не сможет передвигаться, а это грозит лишними тратами на эвакуацию вашей автомашины в автосервис.

    Стиральная машина трясётся: что можно сделать самостоятельно

    В половине случаев вибрация не связана с поломкой, а причину можно устранить самим. Вот что заставляет стиралку скакать.

    • Перегрузка бельём. В инструкции не зря указан максимальный вес для каждого вида белья. Привычка заполнять бельём весь барабан часто приводит к перегрузке. Например, шерстяные вещи впитывают много воды, поэтому если со стиркой машина может справиться, то при отжиме большая масса впитавших воду вещей начинает сильно раскачивать бак. И противовес не гасит вибрацию. Поэтому стиралка скачет, трясётся, возможно, не набирает обороты и плохо отжимает бельё. Посмотрите норму для разных типов ткани и режимов стирки. Загружайте СМА согласно инструкции.
    • Дисбаланс белья. Чтобы машинка сильно не вибрировала, она должна быть загружена равномерно. Вещи должны соответствовать друг другу по весу или размеру. Когда бельё сильно различается, СМА при отжиме не может равномерно распределить его по барабану. Неравномерная загрузка мешает барабану набрать обороты и вызывает вибрацию. Чтобы решить проблему, стирайте одновременно вещи примерно равные по весу.
    • Транспортировочные болты. Новая стиральная машина трясётся из-за транспортировочных болтов, которые забыли снять. Крепёж держит бак в фиксированном положении, чтобы при перевозке он случайно не повредил детали и узлы машинки. Если болты забыли снять при установке СМА, то стиральная машина не может компенсировать вибрацию барабана, и её ощутимо потряхивает на отжиме и даже на стирке. Крепёж нужно снять, чтобы пружины и амортизаторы гасили колебания бака. Иначе тряска выведет из строя бак, и вы «попадёте» на недешёвый ремонт.
    • Неровная установка. Криво стоящая стиральная машина трясётся даже при стирке, а при отжиме она скачет и уползает вперёд или вбок. Выровнять стиралку можно подкрутив ножки.
    • Гладкий и скользкий пол. На скользком покрытии машинка будет ездить и прыгать, как фигурист. Снизить вибрацию и удержать технику на месте помогают резиновые коврики и подкладки под ножки.

    Вы проверили болты на новой СМА, выровняли ножки и даже положили коврик, но машина всё равно трясётся, когда отжимает. Значит причина в неисправности и нужна помощь мастера.

    Тряска появляется при разгоне

    Самыми опасными и неприятными считаются ситуации, когда ощутимая вибрация проявляет себя именно в момент постепенно набора скорости.

    В некоторых случаях авто трясет только при определенных скоростях или в момент достижения высоких оборотов. То есть на малой скорости все хорошо и стабильно. Как только обороты оказываются на высокой отметке, автомобиль буквально колбасит. Если вы столкнулись с подобными моментами, понаблюдайте сначала за скоростью. Она может быть:

    • при 30 км/ч;
    • 60 км/час;
    • 70 км/ч;
    • 80 и выше;
    • 90 километров в час;
    • 100 км/час;
    • 120 км/час;
    • при 140 и выше км/час и пр.
    Читать еще:  Электробезопасность при работе с двигателями

    Тряска на высокой скорости может быть связана с банальной особенностью работы подвески. Некоторые машины попросту не адаптированы к езде на таких скоростях, из-за чего при достижении определенных значений начинается тряска в разные стороны.

    Но если скорость малая или средняя, и при этом на разгоне возникают подобные признаки, это намного хуже.

    Высока вероятность того, что возникли неисправности. Их нужно найти. Если пока трясет сравнительно не сильно, то с течением времени вибрации могут усилиться, что приведет к порой непредсказуемым и неожиданным негативным последствиям.

    Когда речь заходит о тряске на разгоне, проверять в первую очередь нужно такие моменты:

    • Фильтр в коробке передач. Если у вас АКПП и фильтр засорился, именно он может стать причиной дребезжания кузова в момент набора скорости. Обычно это ярко заметно на высокой скорости. Просто поменяйте фильтр;
    • Масло в коробке. Вибрации на разгоне часто возникают по причине дефицита смазки в АКПП. Если вы жмете на газ, и машина движется рывками, то поднимая, то повышая динамику, это наверняка дефицит масла;
    • Карданный вал. При износе карданного шарнира машина наверняка начнет вибрировать и трястись. Очевиднее всего эта проблема проявляется при старте с места. Элемент подлежит обязательной замене, иначе грозит поломка всего карданного вала.

    Из сказанного можно отметить, что тряска машин на АКПП при разгоне обычно связана с маслом в коробке или с фильтром. Для механики больше актуальна проблема с карданом.

    Способы устранения вибраций

    После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

    Низкая компрессия

    Одной из причин троения двигателя Шевроле Лачетти — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

    Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

    При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

    Неравномерное поступление воздуха

    Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

    Некорректная подача топлива

    В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

    • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
    • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
    • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
    • определить и сбросить ошибки ЭБУ.

    Система зажигания

    При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

    Крепления двигателя

    В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Лачетти, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

    Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

    Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

    Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector