Aklaypart.ru

Авто Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1hd fte схема управлением двигателя

1hd fte тнвд принцип работы.

Со временем, из-за достаточного количества факторов, в том числе и морального устаревания. Устаревшие топливные насосы высокого давления (ТНВД), устройство которых значительно отставало от развития двигателей сталид потихоньку исчезать. По мере их исчезновения стали разрабатываться новые варианты насосов, и кампания Denso стала, и остается флагманом развития.

Denso разработали ТНВД, который подчиняется электронному блоку управлению. Благодаря такому решению удалось добиться ощутимого повышения точности дозировки топлива и значительного повышения равномерности и плавности работы двигателя.

На некоторых насосах от Denso можно найти быстродействующий клапан, устройство которого позволяет разделить на две фазы процесс впуска топлива в цилиндры, за счет чего значительно повышается качество сгорания топливной смеси. Также точная работа ТНВД способствует снижению выброса негативных веществ в атмосферу.


ТНВД denso

Странности с запуском HD-FTE

#1 ВНЕ САЙТА HardBlues

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 714 сообщений
    • Авто: RRC 3.9 VogueSE
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Камрады, помогите разобраться.

    Сегодня, в связи с подозрениями в плохой зарядке генератором моих АКБ, проводил эксперименты. Поставил заведомо хорошие аккумы, предварительно тщательно зараженные хорошим зарадным устройством.

    В процессе оказалось, что двигатель отлично запускается с правого (пассажирская сторона) или с обоих подключенных аккумов, а вот если попытаться запуститься с левого (водительская сторона) — стартер молчит (лампочки все при этом загораются). Я почему-то думал раньше, что у меня бортовая -12 вольт, а стартер, как в 80-ке, на 24. Теперь же выходит, что с одного из двух аккумов (понятно, что чистые 12 вольт) двигатель заводится, а с другого — нет. Если стартер -12 вольт, аккумы соединены парвллельно, то чего же он со второго из них не стартует (аккум — новый и хорошо заряжен)? Машина ТЛК100, европейка, 4,2 1HD-FTE

    Плизз, плолейте свет на такую загадку. Заранее спасибо

    Сообщение отредактировал HardBlues: 05 December 2015 — 18:55

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Судя по симптомам второй АКБ (с которого не заводится), просто отключен. Разрыв (или плохой контакт) в проводке где то. Попробуй поменять местами АКБ, тогда сразу станет понятно в чем дело — в проводке или в самом АКБ.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА fogot

  • ORM
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 384 сообщений
    • Авто: Toyota + Nissan
    • Имя: Василий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хотла

    А вообще не может у нее стартер питаться только с одного акума, может сначала в этом разобраться?

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА HardBlues

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 714 сообщений
    • Авто: RRC 3.9 VogueSE
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Да сам акб — гарантированно хороший. Поменять местами — нельзя — «правый» и «левый» «плюс», т.е аккумы с разными расположениями клемм, поменяешь,- проводов не хватит попробую еще один с левым плюсом у кого-нить взятт

    А вообще не может у нее стартер питаться только с одного акума, может сначала в этом разобраться?

    вот это и пытаюсь выяснить. Просто может кто-то на «сотке» знает готовый ответ.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Kudasov

  • ORM
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
    • Авто: トヨタ — Альбатрос
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Kudasov

  • ORM
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
    • Авто: トヨタ — Альбатрос
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Kudasov: 05 December 2015 — 21:16

    • южанин это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА HardBlues

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 714 сообщений
    • Авто: RRC 3.9 VogueSE
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Проверь ещё массу на левом аккуме. если ты уверен так в аккумах. Прокинь дополнительный силовой провод массы

    Вот этого еще не делал.

    Вова, ты прав, попробую нарастить хвосты на аккум с «правым» плюсом (есть несколько шт. , от моей 60-ки, у брата от Ренджика и тд) и «массовый» и «плюсовой» подключу «с удлинителями крест-накрест», попробую штуки три разных аккума с левой стороны (запустит ли двиг), ессно массу почищу на кузове, в общем на Вскр дискотека в селе с вискарем и дракой мне уже готова :):):)

    Сообщение отредактировал HardBlues: 05 December 2015 — 22:02

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА HardBlues

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 714 сообщений
    • Авто: RRC 3.9 VogueSE
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Ничего наращивать не пришлось. Пока генератор был в ремонте, проверил аккум нагрузочной вилкой, -ОК, запустил двигатель на машине товарища этим аккумом — тоже ОК. «Прозвонил» у себя массовый провод этого аккума на двигатель, ОКай опять. ну ни елы-палы. На всякий случай еще раз почистил все клеммы и соединения проводов, какие только в голову пришли. Забрал гену из ремонта. Все собрали, я на всякий так случай решил еще раз «дыркнуть» левым аккумом — и, блин, завелась. Теперь заводится с любого аккума.

    Читать еще:  Электрическая схема электростартерный запуск двигателя

    Может — «наука о плохих контактах»? Гена перед ремонтом был совсем плох — реле-регулятор, диодный мост и обмотки ушли «об забор» (кстати и в этом состоянии он давал зарядку свыше 1800оборотов, на холостых — нет). Хотя причем гена к запуску. Короче, чудеса.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11705 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Привет Саня, уточни, плиз, в чем проблема была.

    Hengtian L4600 | Китайский клон Land Cruiser 200

    Китайская компания Hengtian Automobile выпустит на рынок нелегальную копию Toyota Land Cruiser 200

    Но перед этим китайцы решили подождать, когда оригинал покинет рынок, и ему на замену придет модель следующего поколения, с другой внешностью.

    Рамный полноразмерный L4600 будет первой моделью данного класса для компании Hengtian, так как ранее бренд специализировался на производстве пикапов.

    На внутреннем рынке КНР грядущую новинку предложат по цене от 400 000 юаней (около 4,5 млн рублей).

    Внешне, задняя часть почти полностью идентична Land Cruiser 200 2007 года. Спереди машина больше похожа на Land Cruiser Prado.

    Hengtian L4600 на 289 миллиметров длиннее Land Cruiser, на 38 миллиметров ниже и на 18 миллиметров уже. Колесная база китайского внедорожника составляет 2950 миллиметров против 2850 миллиметров у японского оригинала.

    Подвеска — передняя независимая пружинная на поперечных рычагах, а задняя — зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. То есть точно также, как у Land Cruiser 200.

    Под капотом у Hengtian L4600 — японский бензиновый мотор объемом 4,6 литра, который выдает 286 лошадиных сил. Он работает в тандеме с с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», привод — полный.

    Оригинальный Land Cruiser 200 в Китае производили на совместном предприятии FAW-Toyota с 2008 по 2016 год. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого — от 771 000 юаней (почти 9 млн рублей).

    Возникнут ли у Hengtian проблемы с Toyota с появлением в продаже L4600, пока неизвестно.

    Характеристики двигателя 1HD

    ПроизводствоToyota Motor Corporation
    Марка двигателя1HD
    Годы выпуска1989-2007
    Материал блока цилиндровчугун
    Тип двигателядизельный
    Конфигурациярядный
    Количество цилиндров6
    Клапанов на цилиндр2 (1HD-T) 4 (1HD-FTE и 1HD-FT)
    Ход поршня, мм100
    Диаметр цилиндра, мм94
    Степень сжатия18.6 18.8
    Объем двигателя, куб.см4164
    Мощность двигателя, л.с./об.мин164/3400 164/3600 170/3600 202/3400
    Крутящий момент, Нм/об.мин380/1400 361/1400 380/2500 430/1200-3200
    ТопливоДТ
    Экологические нормыЕвро-1 Евро-2 Евро-3 Евро-4
    ТурбокомпрессорToyota CT26 Toyota CT20B
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.14.1 9.3 11.1
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель5W-30 10W-30 15W-40 20W-50
    Сколько масла в двигателе9.5 (1HD-T) 9.7 (1HD-FT) 11.4 (1HD-FTE)
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км7000-10000 (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 500+
    Тюнинг — потенциал — без потери ресурса200+ —
    Двигатель устанавливалсяToyota Land Cruiser 80/100 Toyota Coaster

    Maintenance data

    ModelYears Produced
    Toyota Land Cruiser (HDJ78) Troop Carrier
    Toyota Land Cruiser (HDJ79)
    Toyota Land Cruiser (HDJ100)
    Toyota Coaster (HDB50)
    Toyota Coaster (HDB51)

    ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.

    We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.

    8 Comments

    what is the main difference between the 1hdfte engine in the 79 series and the 100 series isee they have a different turbo and the 100 series has an intercooler are the pumps and injectors the same

    Very informative.Some questions answered.Thankyou.

    Hi is there anyway of getting years produced info

    agreed. interested in finding which years are coming available the most. – nelson wells, Athens, ga

    As duas mangueiras ou tubos que saiam da caixa de velocidade vão ligar em que peça do motor toyota hdj100?

    what is the turbo part number of 1HD FTE engine year 2003

    does the 4.2 engine use the same oil filter as the 4.0 gas engine

    Nice information guys keep it up coz you are really helping a lot of people worldwide.

    Выбор места установки насоса

    Современный циркуляционный насос «мокрого» типа, можно устанавливать, как в обратную, так и в прямую ветку отопления. Традиционно, циркуляционный насос ставится в «обратку» перед котлом, чтобы:

    • Уменьшить износ и увеличить срок эксплуатации ротора насоса;
    • Избежать закипания котла из-за вытягивания воздуха из котла насосом;
    • Повреждения насоса из-за возможного закипания котла, особенно твердотопливного.

    Схема насоса в прямом трубопроводе и Схема насоса в обратном трубопроводе

    Идея замены пяти на шесть давно сидела в подкорке. Пять — это Отлично, но… в школе. Школа пройдена, хочется большего. Хочется Шесть 🙂
    1PZ — хороший двиг. Но 1HZ — ещё лучше. Последний год регулярно просматривал объявы в поисках хорошего 1HZ. Многие меняют на своих 105ках и новых 70ках свои тяговитые, но туповатые 1HZ на не менее тяговитые, но при этом мощные 1HD-T. Всегда есть надежда дождаться такой замены и забрать хороший 1HZ.
    Но это не так просто. Хорошие движки сразу расходятся среди своих, не попадая в продажу. Если что-то и попадает, то за оооочень хорошую цену…
    Но, как говорится, на ловца и зверь бежит. В Новосибирск пришла с аукциона турбодизельная японская 80ка.

    140 тыс пробег, всякие прибамбасы и хороший движок 1HD-T. Полностью механический, 12клапанный, простой и надёжный. Привёз её наш человек, джипер и путешественник. И уступил движок мне по сходной цене.
    агрегат был торжественно доставлен в гараж к месту прохождения службы. 🙂 Клиент сам разгружает своё будущее сердце:

    Помимо двигателя, взамен родной МКПП R151F куплена 80шная H150F

    Ну и конечно, 80шная раздатка фуллтайм.

    Раздатка дефицитная. На подавляющем большинстве 80ок (практически на всех японских) раздатки не имеют лючка под Коробку Отбора Мощности. Есть они только на некоторых европейках и арабах. КОМ нам тоже необходим для мех.лебедки.

    Итак, приступаем.

    Начало

    Ампутация никаких проблем не доставила. Откручивай себе всё лишнее. Бампер, решётку, планку и оба радиатора, аккумы, стартер долой. 1PZ далеко отстоит от моторного щита, легко отсоединяется от коробки.
    Чпокс — и он висит на потолке.

    Двигатель вместе с коробкой, раздаткой и КОМом отправится на другую машину — взамен хилого и автоматного 2LTE будет установлен на Прадо-78.
    А пока меняем местами всю электрику.

    На Лапокрузере бортовая сеть 24В, на Прадике и на прибывшем двигателе 1HD-T — обычные 12в. Переставляем свечи, датчики и клапан отсечки топлива ТНВД

    Генераторы тоже меняем местами. И вот нюанс: просто так перекрутить гены не удалось. Оказалось, у разных генераторов слегка разные кронштейны.

    Заодно, пока удобно, меняем ремни ГРМ, помпы и прочие расходники. Проверяем-регулируем клапана. В принципе всё в норме.

    Движок из Японии пришёл, разумеется, с АКПП. Поэтому пришлось найти к нему маховик под механику. Маховик от 1HZ, с немного меньшим размером сцепления. Но с моими мостами пойдёт, нагрузка на сцепу будет невелика.

    Наконец всё готово к инсталляции.

    Инсталляция

    Началось всё бодро. Подвешиваем, подкатываем, вытыкаем!

    Но как известно, что каждое большое дело состоит из мелких пакостей. Вот и на этот раз, не обошлось.
    Опустив двигатель на опоры, выяснилось что он почти упирается в моторный щит.
    Всё бы ничего. Но как поставить коробку?

    Наклонить заднюю часть двигателя вниз, чтобы насадить колокол коробы, совершенно невозможно. ГБЦ сразу же упирается в трубки задней печки. «Ухо» стартера на задней пластине двигателя почти касается кузова.

    Что делать? Нужно сдвигать мотор вперёд.
    На правой опоре рамы есть второе отверстие. Видимо, как раз под 6цилиндровые двигатели. Просто продляем пропил чуть ниже, и дело-в-шляпе.

    А левую опору приходится сдвигать на 44 мм вперёд. Сдвигать — это значит отрезать и приваривать.

    Вообще говоря, рама+опоры+подушки+лапы двигателя = единый комплекс. На 1HDT, снятом с 80ки, лапы под другим углом к раме. Конфигурация опор зависит и от кузова (рамы), и от двигла. Левая подушка 80ки не встаёт на более короткую лапу двигателя 70ки. Короче говоря, всё просто, но нюансов миллион 🙂

    Но в итоге всё успешно встало на свои новые места.

    Трансмиссия.

    Родная коробка R151F не очень кондовая. Она обычно ставится на моторы 1KZ, а потом стала устанавливаться на 105ки с 1HZ. Для турбированного 1HDT эта коробка явно слабовата. Поэтому устанавливаем Н150F (индекс H надо понимать как HARD). Есть ещё в природе более мощная H151, но тут есть нюанс. У моей H150 первая и вторая передачи медленнее, чем у H151. Это очень радует и отказываться от тяги в пользу скорости мы не будем. Итак, ставим H150F

    Основное отличие снаружи — это расположение ручки раздатки. У 80ки она торчит позади рычага КПП, а у 70ки — справа от него на одном уровне. Наша задача — вернуть ручку на законное 70шное место.
    Снова в ход идут сварка и болгарка, на свет рождается такой вот стелс-кронштейн:

    Всё, ручка растёт на своём месте.

    Правда, теперь для включения пониженной рычаг нужно толкнуть вперёд, а не потянуть назад. Но это мелочи.

    Сама коробка тоже отличается от родной, она заметно длиннее и имеет другую подушку. Из двух старых траверс делаем одну новую.

    Прикручиваем коробку к двигателю и раздатку — к коробке.

    Кстати, лучше бы наоборот. Стыковать раздатку с коробкой навесу — то ещё удовольствие. 🙂

    Раздатка фуллтайм имеет морорчик блокировки. Моторчик, разумеется, 12вольтовый. Чтобы его задействовать, и задействовать как надо, друг-электронщик накидал и реализовал схемку. Теперь кнопкой «4вд» включается блокировка межосевого дифференциала.

    Разумеется, с новым двиглом и коробкой все остальные расстояния тоже изменились. И прежние карданы уже не подходят. Методом подбора найдены подходящие карданы.
    Задний — от 80ки с АКПП, фуллтаймом и вискомуфтой (самый короткий из 80шных)

    Передний — тоже от автоматной фуллтаймовой, но безвискомуфтной 80ки. Встали как надо.

    Всё, Лапокрузер может ехать. Но если встрянет, то не сможет выехать вперёд. Нужно вернуть на место любимую мехлебёдку.

    Лебедка

    Вышеупомянутый в начале рассказа КОМ после очистки и отмытия оказался вполне приличным и исправным.

    С почестями он был водружён на место.

    Радует, что фланец карданчика аналогичен 70шному, и ничего перетачивать не нужно. Однако, сам кардан надо удлиннять, его заднюю часть — примерно на 10 см.
    Вырезаем старый кусок карадана и вставляем новый.

    Из подручных материалов варганим кронштейн для салонной ручки включения КОМа и тягу от неё.

    Всё. Лебедка на месте и работает как прежде!

    Выхлоп

    Все владельцы 70ок знают их идиотскую траекторию выхлопного тракта. Обусловлена она узкой рамой и громоздким механизмом включения 4вд на раздатке.
    Раздатка фуллтайм гораздо компактнее. И разве можно этим не воспользоваться?
    Отгоняем лапокрузера на спеицально заточенное СТО, где ему заново прокладывают выхлопной тракт. После приёмной трубы выхлоп не выходит в арку правого колеса, а идёт внутри рамы, огибая раздатку.

    Дальше он не перескакивает налево, а продолжает путь по правой стороне машины. Здесь отлично уместился штатный глушак от 80ки.


    >

    Благодаря простору в рессорной задней подвеске удалось вывести выхлоп не перед колесом, а в нормальное место — в корму.

    А слева под днищем освободилось место для второго топливного бака. 🙂

    Ну вот, в целом всё.

    Чего в итоге получилось:

    Фуллтайм рулит. И летом, и особенно зимой. Пониженная без диффлока даёт возможность маневрировать где угодно как угодно.

    Низкие 1 и 2 передачи коробки H150, вместе с бОльшим понижением в раздатке очень радуют. 38 колёса, трогаюсь со 2й прямой даже на подъём. В говнах 1ю пониженную включал только из любопытства

    Двигло на холостых (600-800 об) тянет так же как 1PZ. Щас трудно сравнить, но 1HZ «с места» вроде как тянет получше.

    На 1000 об. тяга лучше чем 1PZ, после 1200 уже прямо ощутимо лучше. Особенно это чувствуется под нагрузкой. В болоте, нагруженное двигло на 3й пониженной при добавлении газа не задыхается и не требует переключиться вниз, а просто начинает вращать колёсами быстрее 🙂

    Ну и на трассе, обгон фур. Раньше эта процедура требовала свободной до горизонта встречки и сосредоточения всех душевных и физических сил экипажа. Теперь на пятой передаче 2000 об., догнав фуру просто добавляешь до 2600-2800 и обходишь её.

    Ну и конечно, в горах это кайф. Подъём на Семинский перевал на 4й передаче раньше казался невозможным, а теперь — легко и непринуждённо. Никакой разницы между западносибирской низменностью и высотами около 3000 м не ощущается.

    Короче говоря, и дорожные, и внедорожные качества сильно улучшились. Надо только чётче контролировать себя и помнить про сцепление и полуоси. Кстати, сцепление и маховик уже куплены усиленные, от 1HDFTE.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector