Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

150 кубов двигатель сколько лошадей

Скутеры на 150 кубов и меньше: обзор популярных моделей

Сегодня при выборе средства передвижения большинство людей отдают предпочтение компактным скутерам. Это объясняется тем, что с их помощью можно легко объезжать пробки и добираться до места назначения значительно быстрее. Разумеется, при выборе этого транспортного средства для большинства потенциальных покупателей самым важным критерием является скорость.

Поэтому самой большой популярностью пользуются скутеры на 150 кубов, однако более «скромные» модели на 50 м 3 также не остаются без внимания. Рассмотрим плюсы и минусы самых популярных моделей.

Как правильно выбрать скутер? На что обращать внимание?

Во время выбора такого транспорта нужно обязательно смотреть на скорость, до которой может разогнаться скутер, также важно знать расход топлива (хотя и на скутерах он небольшой), ну и конечно важно состояние самого мотороллера.

Лучшее качество имеют скутеры, сделанные в Европе. Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров. Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии.

Также нужно понять, какой именно скутер вам нужен. Если вам нужен скутер для езды по ровным и хорошим дорогам, вам определенно подойдёт мини-скутер. Такой транспорт очень комфортный, весит около 60 кг и имеет максимальный разгон около 50 км. Более продвинутые — скутеры среднего класса. Эти аппараты могут ездить как по городским дорогам, так и по бездорожью, они более мощные и имеют колёса побольше, нежели мини-скутеры.

Последний вид скутеров — это тяжёлые скутеры. Они больше подходят для туризма, такой аппарат имеет неплохую мощность и большие размеры. Тяжёлый скутер может разогнаться до 110-120 км. Он явно подходит для дальних поездок. Нужно обязательно знать цель, для которой будет использоваться скутер (для дачи, рыбалки, городских поездок и так далее).

Определившись с выбором, какой скутер вам подойдёт, нужно найти надежный мотороллер за хорошую цену. Множество магазинов предлагают свои услуги по продажам скутеров. Проверенные сервисы проконсультируют вас и помогут выбрать транспорт.

Сравнительная таблица представленных моделей

В целях более наглядного сравнения представленных выше моделей рассмотрим таблицу с их характеристиками.

МодельМакс.скорость (км/ч)Расход топлива (л)Объем бака (л)Мощность (л.с)Вес (кг)Цена (руб.)
Irbis Nirvana 1501253.56.210115от 59 990 до 65 000
Honda PCX-1501252.25.913.6309от 8 990 до 14 990
GX Moto Matrix 1501002.66.56114от 42 990 до 63 990
SUZUKI LETS 5601.554.568от 36 700 до 57 000
SYM ORBIT 506835.23.5100от 65 000 до 79 990

Bajaj Boxer BM 150X Disc

«Усиленная» версия предыдущей модели. Главные отличия — требуемая категория прав (для Boxer 125X хватит А1, а для этой — нужны уже А), двигатель на 12 л.с., чуть изменившиеся размеры (клиренс 19 см против 18.4 см), и дисковый гидравлический передний тормоз вместо механического барабанного. В остальном — и по дизайну, и даже по размеру — отличий почти нет.

Читать еще:  Pfi двигатель что это

Такие незначительные отличия на самом деле очень заметны, особенно в оживленном городском потоке. Чуть более мощный двигатель при тех же размерах и весе позволяет быстрее набирать скорость. А дисковый тормоз нажимается легче и реагирует на нажатие точнее и быстрее.

Suzuki Lets 5

Этот японский скутер практически сразу завоевал сердца любителей компактной техники. Модель оснащена четырехтактным двигателем инжекторного типа. Мощность скутера составляет 4,5 лошадиных силы. При этом весит он всего лишь 68 кг. Расход топлива на 100 км составляет всего 1,5 л. Модель отличается довольно яркой и изящной отделкой, большим сиденьем, продуманной и понятной панелью приборов, легкостью, маневренностью, долговечностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Среди главных достоинств покупатели также выделили:

  • качество изготовления;
  • стильный дизайн;
  • крепкую раму;
  • надежную тормозную систему;
  • мягкий ход;
  • очень мощный мотор.

Среди минусов стоит отметить довольно слабую оптику. Кроме этого, для данной модели крайне сложно найти запасные детали. Также из-за своего небольшого веса скутер отличается малой грузоподъемностью. Стоит агрегат 75 тыс. рублей.

Выбор мотоцикла

Опубликовал: zzman в Выбор мотоцикла и экипировки 14/08/2013 0 8,970 Просмотров

«Покупай 250-кубовый байк», — посоветуют зануды. Совет неплох. И однозначно лучше, чем «покупай, что придется по душе». Но лучше не заморачиваться с количеством «кубиков» при покупке первого мотоцикла.

В данном контексте «объем двигателя» — показатель, сколько воздушно-топливной смеси двигатель внутреннего сгорания способен «поглотить» за один рабочий цикл. Кубический сантиметр – метрическая единица 1/1000 литра. Различные объемы двигателя сродни измерению продуктов чашками в кулинарии. Как есть меры чашка, две или полчашки, так есть и 500, 1000 и 250 кубических сантиметров.

Но не все мотоциклы одинаково хорошо преобразуют свое количество «чашек» в мощность – эффективность усваивания воздушно-бензиновой смеси у всех разное.

Существует ряд механических факторов, усложняющих управление мотоциклом:

  1. Количество лошадиных сил «под поликом»;
  2. Вес;
  3. Плохая эргономика.

Два из трех факторов пропорционально возрастают с увеличением объема двигателя. Но прямой зависимости нет. Можно найти 250-кубовый байк, производящий 20 лошадиных сил, а есть такого же объема, выдающие на-гора 60 лошадок.

Вывод: Нет такого «магического числа» в кубических сантиметрах, которое бы гарантировало успех или провал в освоении техники, было безопасным или навредило. Обучение езде на мотоцикле – это получение инструкций и практика. Нет разницы, в какой последовательности получать опыт, главное при этом остаться в живых. Это обеспечит:

  1. Езда на небольших скоростях на легком байке, который удобен;
  2. Ношение специальной экипировки;
  3. Обучение в контролируемом окружении – например, на кругу, перед выездом на улицы.

Лошадиные силы

Лошадиная сила (сокращенно л. с.) – аналог метрической единицы Ватт, то есть единицы мощности, производимой или потребляемой. Большинство компаний сообщают в руководствах по эксплуатации максимальную лошадиную силу на определенной скорости двигателя. Такая скорость измеряется в оборотах в минуту, кратко об/мин или используется английское сокращение rpm (revolutions per minute). Например, 40 л. с. @ 6000 об/мин – краткий путь написания фразы «двигатель производит 40 лошадиных сил, когда скорость достигает 6 000 оборотов в минуту».

Читать еще:  Характеристики двигателей старый логан

Различные двигатели производят максимальное количество мощности на разных оборотах. К примеру, одноцилиндровый двигатель большого объема (650 куб. см) на байках двойного назначения достигает максимума выработки мощности на 6 000 rpm. Рядный двухцилиндровый двигатель, такой, как установлен на Kawasaki Ninja EX250, на этих оборотах только начинает толком выдавать лошадиные силы. Естественно, такая разница в поведении двигателей серьезным образом сказывается на предполагаемом стиле вождения.

Добавляя газ за счет поворота ручки, водитель увеличивает обороты двигателя и, соответственно, выходную мощность. Управление ручкой газа – важный навык, нарабатывается за счет тщательного инструктирования и обширной практики. Неправильное обращение с газом – одна из самых частых причин несчастных случаев с мотоциклистами-новичками. Если вы ошиблись, величина ошибки будет пропорциональна объему двигателя.

Для новичков большее количество «лошадок» означает более высокую вероятность влипнуть в неприятности, причем на полном ходу. К тому же, на мощных мотоциклах быстрее происходит износ частей (цепей, покрышек и т. д.), дороже страховка и ухудшается реакция на медленно движущиеся предметы.

Вывод: При прочих равных обучение езде на байке с мощностью менее 50 лошадиных сил минимизирует возможные неприятности. Нет никакого резона начинать карьеру мотоциклиста со 100-лошадного монстра. 500-кубовый Suzuki GS500 и 650-кубовый Kawasaki KLR650 выдают мощность примерно в 40 л. с., что вполне достаточно для качественного обучения.

Вес мотоцикла

Трудно представить себе условия, в которых тяжелый мотоцикл — преимущество, разве что в местах с постоянными сильными ветрами. В остальных случаях вес играет против ездока.

Это проявляется в двух моментах:

  1. Чем тяжелее байк, тем сложнее им управлять и тем хуже маневренность;
  2. Возможностей «накосячить» с тяжелым мотоциклом и потерять управление гораздо больше, чем с легким.

В физике Ньютона сила равна массе умноженной на ускорение F=m*a. Когда мотоцикл наклоняется в любую сторону, на него начинает действовать сила гравитации. Чем больше масса мотоцикла, тем значительней усилие по приведению его в вертикальное положение. С потерей баланса на низкой скорости или вовсе на месте байк весом в 136 кг можно поднять легко, а вот 408-килограммовый – фактически невозможно.

Вывод: учитесь ездить на мотоцикле весом не более 200 кг. Это значительно уменьшит риски. Нет никакой необходимости сразу хвататься за байк потяжелее. 500-кубовый Suzuki GS500 и 650-кубовый Kawasaki KLR650 весят по 181 кг с полным бензиновым баком и остальными технологическими жидкостями – вполне достаточно для новичка.

Замечание: производители обычно указывают «сухой» вес мотоцикла, то есть без необходимых жидкостей, таких как масло, топливо и т. д.

Эргономика: высокие и низкие водители

Вы должны сидеть на мотоцикле как влитые. Все приборы — в пределах зоны комфорта рук. При остановках — ступни твердо устанавливаться на земле. Это три правила, которые помогут избежать неуверенности ездока и неприятностей, связанных с недостаточным «чувством» байка. При покупке мотоцикла необходимо учитывать:

  1. Вес;
  2. Рост;
  3. Длину рук и ног;
  4. Предпочитаемую посадку;
  5. Стиль управления.
Читать еще:  Влияние второй лямбды на работу двигателя

Конечно, если потребитель впервые выбирает мотоцикл, то он не может знать своего стиля вождения. Просто стоит убедиться в комфортности посадки и работы с элементами управления. Будет хорошей идеей перед окончательным выбором «примерить» по эргономике столько мотоциклов, сколько найдете. Не надо спешить. Понравившаяся модель будет не единственной.

После того, как получите права, прослушаете курс безопасности, посетите дилеров, почитаете книги, журналы и проспекты, будет понятно, что каждый мотоцикл спроектирован таким образом, чтобы выполнять с максимальной эффективностью одну какую-то задачу. Есть «туристы», есть внедорожники, есть спортивные мотоциклы — и все они отличаются друг от друга.

Хотя все байки и будут из разных категорий – спортивные, двойного назначения, для путешествий, круизеры – если они сертифицированы для уличного вождения, то можно выбирать любой, при условии, что он не слишком тяжел и количество лошадиных сил не выглядит вызывающе.

Хороший выбор для первого мотоцикла:

Классические (стандартные): Honda CB400, Honda CB600

Круизеры: Honda Steed, Kawasaki Eliminator, Yamaha Virago

Двойного назначения: Kawasaki KLR250, Suzuki DR200, Yamaha XT225, Yamaha TW200

Спортивные: Kawasaki Ninja 250

Хороший выбор для второго мотоцикла – или же для более тяжелых, высоких и возрастных райдеров:

Классические (стандартные): Buell Blast 500, Ducati Monster 620, Suzuki GS500, Triumph Bonneville

Круизеры: Honda Shadow, Kawasaki Vulcan, Suzuki Boulevard, Suzuki Savage, Yamaha Virago 535

Двойного назначения: Aprilia Pegaso, BMW F650, Ducati Multistrada 620, Honda XR650L, Kawasaki KLR650, Suzuki DR650, Triumph Scrambler

Спортивные: Buell Blast 500, Ducati Monster 620, Kawasaki EX500, Suzuki GS500

На любом из предложенных выше байков невысокий и легкий мотоциклист сможет ехать со скоростью более высокой, чем высокий и тяжелый – независимо, новичок он или опытный водитель. Поэтому важно смотреть не только на мощность и вес самого мотоцикла, но и на вес седока.

Лучший мотоцикл для женщин – «Harley-Davidson SOFTAIL DELUXE»

Это один из самых популярных среди женщин «тяжеловесов» с двигателем в 1580 кубов. Он отличается низкой посадкой сиденья и низкорасположенным центром тяжести. У этого байка хорошая балансировка и не очень широкий руль, благодаря чему он может быстро маневрировать даже в самом тесном дорожном потоке.

  • приборная панель с датчиком освещения;
  • передняя люстра из фар – 3 основные и 2 поворотника;
  • зеркала с автозатемнением;
  • широкое комфортное седло;
  • хорошая динамика и быстрый набор скорости;
  • классическая для «Harley-Davidson» приборная панель – в ретростиле;
  • простой и выносливый мотор с воздушным охлаждением;
  • приземистое положение райдера – 67 см от асфальта;
  • хорошие тормоза и быстрый сброс скорости.

Вместо классического ключа зажигания этот байк оборудован противоугонной системой. Если его электронный чип находится вне его радиуса, завести мотоцикл будет просто невозможно. Кроме иммобилайзера, для защиты «Харлея» можно использовать специальный ключ для блокировки рулевой вилки и центрального селектора зажигания. Такая система безопасности значительно снижает риск угона, что особенно актуально для тех, кто часто передвигается на дальние расстояния.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector