Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

112 двигатель где что находится

M112 «приехал». от слова совсем.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН NightSurfer

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w210, 1997

    Доброго времени суток.

    Возникла некоторая проблемка с мотором М112 2.4. Точнее как проблемка. Я бы сказал что я в полном ауте.

    Прошу помощи знающих людей, и советов что делать и как теперь с этим жить.

    К теме: имеется w210 со вполне чистой историей и пробегом в 300 ткм. Сколько смотано конечно мало известно. Но похож на реальный т.к. покупался у единственного хозяина в рф. Который к тому же и мало ездил. Сразу оговорюсь, покупался относительно недавно, но не в этом суть. Машинка радовала и комфортно катала (не наездник, обслуживал как только возможно собственными силами (уже не первый автомобиль в этом кузове.)) Сразу скажу, имею спокойный стиль вождения, не гоняю, не летаю не горцую.

    И тут случилась беда. В субботу шёл по трассе как обычно 100-120 км/ч и попал на довольно хороший участок дороги, в связи с чем разогнался до 140-150 и почувствовал что машина стала тупить и скорость далее не поднималась. Беглый анализ в голове. Буксует коробка. Смотрю обороты растут, машина не едет. Думаю блин странно, отпускаю газ, скорость плавно снижается (сопровождается вибрацией по салону), я думаю ещё раз поднажму на газ. Нажимаю не в пол, к машине как будто КамАЗ привязали. не тянет. Коробка переключилась мягко на пониженную обороты опять взмахнули. И тут я смотрю в зеркало. и вижу за собой столб черного дыма. Понимаю что МОТОР затроил. Думаю ок. Остановлюсь, заглушу. Ни каких стуков и прочего нет. Просто подупали холостые и жестко троит. (точнее пятерит). Глушу машину, завожу снова, картина не поменялась. Думаю ок. Доеду до дома и заменю ДМРВ (вроде частенько встречается такая работа из за них). Приехал домой. Поставил новый ДМРВ. Ситуация не изменилась.

    Дальше еду на диагностику к другу. (имеется сервисный б/у компьютер). Там диагностируем машинку. И СТАР выдает что 3-й котел ниалё. Совсем. Никак. Ну думаем ок катушка умерла. Снимаем катушку, меняем с первой. Опять тертий котел выдает стабильные пропуски зажигания и никак не хочет работать. Т.к. время позднее оставляю машину до утра воскресенья около дома.

    Дома начитавшись мурзилок и прочего. Подумал может форсунке край. Поехал купил другую. Воткнул. проблема не ушла.

    Думаю ну всё. Искра есть. Бензин есть. Меряем компрессию. Достаю компрессометр. ввинчиваю вместо свечи (свеча оказалась в масле). маслаю двигатель. показания 0. холодный пот по телу. в спешке вкручиваю в 1-й цилиндр. 11.5. думаю блин заглючило компрессометр, вворачиваю ещё раз в 3. И понимаю. Что компрессия там больше не живет.

    Принимаю решение вскрыть голову. Нахожу мануал по вскрытию (попутно понимая что налицо симптомы прогревшего клапана), думаю ну не беда, заменим, заодно и колпачки все поменяю и впуск прочищу и т.п.

    Но сняв голову. предо мной предстала такая картина. Посему прошу у ВАС форумчане. Может кто то видел что то подобное и т.п. И как теперь жить дальше? Свапать мотор? Гильзовать старый? Или взять веревку, мыло и табуретку.

    Размеры увиденного Вами на фото. примерно 1-1.5 см в длину. около 0.8-1см в ширину и около 3-4 мм в глубину.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН NightSurfer

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w210, 1997
    Читать еще:  Бесконтактная мойка двигателя своими руками

    P.S. головка цела. клапана не обломило.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 912
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320
    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 586
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Задиры тоже не хилые, это нормально для м112.

    Проще контрактный мотор воткнуть, чем менять блок в сборе с поршневой.

    Зачем нужен номер двигателя

    Заветные символы обозначения серии двигателя ВАЗ 2110, да и других транспортных средств, помогают определить модель и год изготовления данной модификации машины. Эту кодировку, выбитую на табличке или просто на устройстве под капотом, сравнивают с прописанными символами в техническом паспорте.

    Одинаковые обозначения мотора и кузова в документах и в машине говорят о том, что машина не угнана. Значит, автовладельцу не нужно скрывать заводские обозначения мотора, чтобы скрыть какие-то правонарушения за ним и данным транспортным средством.

    Знать, где находится код двигателя, нужно при первой и повторной регистрации в МРЭО. При продаже автомобиля также нужно предоставить эту информацию покупателю. Если начинающий автолюбитель может и не спросить про код мотора или кузова авто, то опытный автовладелец, желающий купить машину, обязательно поинтересуется номером двигателя и будет сверять его.

    Внимание! Перед продажей автомобиля нужно очистить табличку с заветными символами от грязи и ржавчины, чтобы номер хорошо читался. Если кодировка, выбитая на моторе, стерта, следует обратиться в ГАИ и пройти экспертизу.

    Для тех, кто желает заранее знать процедуру, которая будут проводить на экспертизе специалисты, рассказывается в конце статьи.

    По действующему законодательству России, данные о номерах мотора и кузова, могут не заносится в паспортные данные машины. Но присутствовать на ТС ВАЗ 2110 обязаны. А автолюбитель должен помнить этот номер, либо записать его в телефон или записную книжку.

    Если двигатель будет заменен на новый с иным номером, то возникнут проблемы при регистрации машины в МРЭО. Это нужно помнить. Так как по этим заветным символам порой специалисты определяют владельца машины ВАЗ 2110 после пожара.

    Похожая статья Технические характеристики двигатель 3S GE BEAMS



    Особенности конструкции

    Немецкий концерн выпустил несколько вариантов двигателя М 112. Давайте посмотрим на них:

    • Е 24;
    • Е 26;
    • Е 28;
    • Е 32;
    • Е 32ML;
    • Е 37.

    Эти моторы отличались друг от друга мощностью, крутящим моментом. На последние две модификации устанавливался компрессионный турбонаддув, что увеличивало в два раза мощь движка.

    Для уравновешивания крутящего момента, производитель установил в движок балансирный вал. Тем самым двигатель М 112 избавили от боковых и прямых вибраций. Головки блока цилиндров ставились одновальные типа SOHC. На один цилиндр ставилось по три клапана. Из них два были впускными, а один выпускным.

    Установленные гидрокмопенсаторы позволили не выравнивать каждые пятьдесят тысяч километров тепловые зазоры клапанов. А срок службы цепи газораспределительного механизма превышал 100 тысяч километров и временами доходил до 200 тысяч. Цепь устанавливалась двойная. Вращалась она на шестеренках, которые делали прорезиненными, для защиты от механических ударов и других повреждений.

    К сведенью! Опытные механики считают двигатель М 112 надежным долгожителем.

    При ежегодном техническом обслуживании двигатели могли легко пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта. Это и нравилось в этих моторах автовладельцам.

    Единственным минусом был расход топлива. При движении по городу двигатель М112 жрал до 14 литров на 100 километров, при поездках по ровной дороге, трассе – расход снижался до 7,5 литров. В смешанном режиме машина съедала до 9,9 литров горючего.

    Читать еще:  Chery very какой двигатель

    Двигатель М 112 не привередлив к горючему. АИ 92 – это оптимальный бензин, который советуют заливать производители. Правда, чем выше октановое число, тем лучше для движка.

    Впрыск топливной смеси осуществляется под управлением системы от компании Bosch Motronic.

    Многие опытные автовладельцы тюнинговали двигатели М 112. Однако механики советуют не заниматься увеличением мощности атмосферных моторов. Лучше приобрести двигатель с турбонаддувом и установить в машину.

    Отказы и поломки

    С двигателями ТВ7-117СТ было связано несколько инцидентов уже в ходе испытаний Ил-112В. Это признавали сами разработчики.

    «В процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку», — цитирует Aviation Explorer слова генерального конструктора ОДК-«Климов» Всеволода Елисеева. По его словам, эту неисправность потом устранили.

    О другом случае в интервью, опубликованном весной 2019 года, рассказал зампредседателя научно-технического совета, а в прошлом — главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.

    По его словам, 12 декабря 2018 года во время наземного запуска моторов один из них отказал из-за неисправности работы автоматики. В тот раз у мотора также разрушилась втулка винта.

    30 марта 2019 года во время первого полета произошел отказ другой системы, из-за которой мотор двигатель неожиданно переключился с автоматической системы управления на гидромеханическую. Это не привело к его остановке, экипаж благополучно посадил самолет.

    Уже после катастрофы Таликов дал эмоциональное интервью изданию News.ru: «Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались».

    «Самолёт только начал летать. Где-то десятый полёт сделал. 13 числа прилетел из Воронежа, проблемы с двигателем были», — сказал он.

    В Подмосковье разбился военно-транспортный самолет. Видео

    Характерные дефекты для двигателей M112

    Разрушение демпфера шкива коленвала

    Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.

    начальная стадия разрушения демпфера

    Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113

    К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

    Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:

    В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).

    Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.

    Читать еще:  Холодный старт дизельного двигателя

    Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.

    Фирменной поломкой этой серии двигателей считается разрушение шкива коленвала

    Оставшиеся проблемы мотора так или иначе связаны с повышенным расходом масла

    По вине загрязнения вентиляции картера смазка лезет из-под прокладок и сальников

    Основная причина угара масла здесь обычно в задубевших маслосъемных колпачках

    Местами утечки смазки также являются корпус масляного фильтра и теплообменник

    Рассказ обо всех слабых местах двигателя М112

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Преимущества и недостатки аппарата

    Тот факт, что настольный сверлильный станок модели 2М112, конструкция которого была разработана более тридцати лет назад, до сих пор можно встретить в оснащении многих производственных предприятий и домашних мастерских, свидетельствует о том, что специалисты ценят данное оборудование за его характеристики и преимущества.

    О популярности вертикально-сверлильного станка 2М112 говорит и то, что даже после полной поломки (что случается крайне редко) пользователи стараются найти агрегат аналогичной модели, а не приобретать дешевые и некачественные устройства китайских производителей или дорогостоящее европейское оборудование.

    В электрическом щитке станка (совмещенном с панелью управления) все просто и минималистично

    Среди наиболее значимых преимуществ, которыми обладает сверлильный станок модели 2М112, необходимо выделить следующие.

    1. Благодаря высокому рабочему ресурсу станок отличается исключительно высокой выносливостью и способен успешно эксплуатироваться даже в самых жестких условиях.
    2. Из-за простоты конструкции аппарат не требует сложного ухода и специального технического обслуживания. Даже самостоятельная разборка такого оборудования не вызывает особых сложностей.
    3. На современном рынке можно легко найти любые запасные части и комплектующие для станка 2М112, поэтому и с ремонтом такого оборудования сложностей не возникает.
    4. Мощности электродвигателя, которым укомплектован данный станок, вполне достаточно для того, чтобы удовлетворить потребности как домашнего мастера, так и небольшого производственного предприятия.
    5. Значимой характеристикой станка 2М112 является доступная цена, которая оптимально сочетается с его надежностью, эффективностью и простотой использования.

    Схема подключения станка к сети питания 220 вольт

    Не лишен вертикально-сверлильный станок рассматриваемой модели и недостатков, о которых не сказано в паспорте. Самый главный недостаток данного оборудования состоит в том, что оно уже морально устарело. Современные устройства подобной категории, при производстве которых использованы новые технологические подходы и инновационные кинематические схемы, превосходят 2М112 по точности обработки, эффективности и производительности.

    Кинематическая схема станка состоит из минимального количества деталей

    Принципиальная электросхема 2М112

    Уступает данный станок новым моделям также своей компактностью и удобством эксплуатации, но такие незначительные недостатки компенсируются доступной стоимостью, надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector