Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не открывается задняя дверь нива шевроле

Пошаговая инструкция: как открыть заднюю дверь в Нива Шевроле, если сломался замок

Выпуск полноприводного внедорожника Шевроле Нива начат еще в 2002 году. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту: доступные ремкомплекты, неприхотливость к качеству топлива сделали транспорт востребованным среди покупателей. Штатные комплекты состоят из центрального замка, дополненного актуатором каждой двери. Эта же деталь отвечает за блокирование механических собачек.

Статья расскажет, как открыть заднюю дверь Нива Шевроле, если она заблокирована и каковы причины поломки.

Почему не открывается задняя дверь на Ниве Шевроле

Задняя дверь выпускается в стандартных комплектах, которые ничем не отличаются от других таких же дверей. Отсутствуют какие-либо узлы и механизмы, присущие только этой части. В большинстве случаев, если дверь перестала открываться внутри или снаружи – значит, некорректно работает электроника, повреждена механическая часть.

Конструктивные особенности

Задняя дверь, как и другие, подключается к центральному блоку сигнализации. Когда от системы безопасности поступает соответствующий сигнал, блокировка с конструкции снимается.

Если нет возможности открыть дверь внутри и снаружи, проблема наверняка кроется в механической части. Если появились проблемы с багажником — рекомендуется присмотреться к пружине запирающего механизма.

Зимнее время года способствует накоплению большого количество жидкости внутри механизмов, которые при отрицательных температурах замерзают.

В механической части появляются следующие поломки:

  1. Деформация в замковой тяге Нива Шевроле. Не открывается дверь багажника при серьезных повреждениях.
  2. Неисправность в механизме защелкивающей собачки. Ручка при этом может поворачиваться, но изнутри замок не открывается.

Поломка тяги замка

Неправильная сборка часто становится причиной изгибов тяги замка. Это происходит и по той причине, что внутрь двери попала грязь и вода.

В некоторых местах от каркаса двери отклеивается защитная полиэтиленовая пленка. Что приводит к проникновению внутрь пыли. Мест ее накопления несколько – на дне полости, на рычажках самого замка. Смешивание с жидкостью делает пыль тяжелой, из-за нее блокируется нормальная работа механизмов. Заклинить может любую часть.

Тяга гнется из-за того, что владелец прилагает все больше усилий, пытаясь открывать дверь. Спустя некоторое время актуатора уже просто не хватает хода для совершения нормальных движений. При этом даже выпрямление тяги уже не исправляет ситуацию.

В этом случае прибегают к следующим решениям:

  1. Демонтаж дверной карты.
  2. Выравнивание всех повреждений тяги.
  3. Демонтаж вместе со смазкой и чисткой замка изнутри.

Чем раньше это сделали – тем лучше, тогда серьезные повреждения не появятся.

Выход из строя пружины

При появлении трещин и серьезных механических повреждений в пружине есть высокая вероятность, что замок тоже выйдет из строя. В такой ситуации чрезмерно нагружается один из рычагов, который эксплуатируется внутри машины. У пружины обламываются усики, после чего рычаг, с которым организуется сцепление, становится вообще непредсказуемым.

Даже полная блокировка в этом случае не защищает двери от открытия на ходу. Дефектам больше подвержены пружины, изначально изготовленные из материала низкого качества. Неправильно подобранная марка металла тоже может сказываться на дальнейшей эксплуатации. Даже если это только пассажирский вид конструкции.

Пошаговый ремонт механизма следующий:

  1. Облицовку задней двери снимают.
  2. Изучают настройки.
  3. Меняют или переустанавливают детали.

Снимаем замок на задней двери для ремонта на Ниве Шевроле

Сначала снимают внешнюю панель, потом переходят ко внутреннему содержимому. Перед началом работы рекомендуют снять и минусовую клемму.

Мастеру пригодятся такие инструменты:

  1. Клипсодер, либо деревянные клинья. Они нужны, чтобы отстегивать пистоны.
  2. Наборы с клипсами.
  3. Плоские отвертки, снабженные широким наконечником.
  4. Крестовые отвертки. Ручка у них стандартная.

Сначала плоские отвертки обматывают ветошью. Инструмент просовывают под дверную обшивку, чтобы освободиться от пистонов.

Порядок выполнения работ имеет следующее описание:

  1. Заднюю дверь открывают.
  2. От основы отвинчивают верхние крепежные элементы. Для этого пользуются отверткой в форме креста.
  3. Нижние декоративные заглушки у рамки стекла тоже снимают.
  4. Под заглушками расположены винты, их тоже требуется открутить.
  5. Пробка бачка омывателя заднего стекла тоже демонтируется.
  6. То же касается накладки горловины, находящейся под пробкой. Сломать ее просто, потому будьте аккуратнее.
  7. Острый шлицевый конец отвертки оборачивают мягкой тканью. Для защиты можно использовать и обычную изоленту. Инструмент просовывают между обшивкой и металлическим каркасом.
  8. Отвертку аккуратно оттягивают на себя, после чего отщелкивают первый пистон. По периметру потом легко избавляются от остальных пистонов, остается только демонтировать обшивку.
  9. Винты в торце отворачивают.
  10. Отсоединяют тяги.
  11. Вытаскивают, отключают разъемы электрического провода.

Для разборки замка сначала снимают три винта, крепящие крышку. Потом разгибают хвостик металлической основы. С правого конца одновременно снимают два фиксатора.

Ремонтные работы предполагают тщательную очистку от грязи и смазку.

Разблокировка замка

Как уже говорилось, актуаторы отвечают за блокировку, разблокировку. Это надежная система, которая ломается крайне редко. Но и у нее есть ряд особенностей. Одну из дверей быстро клинит, если другая была немного приоткрыта при первой блокировке системы.

На первом этапе демонтируют облицовку, это самое сложное действие. Дверная панель снимается. После этого внимательно изучают дверную защелку и смотрят, в каком состоянии она находится. Можно потянуть за пластиковый язычок, в сторону водителя. Или сдвинуть защелку в любую сторону. После этого должна произойти разблокировка. Снаружи никаких проблем возникнуть не должно.

Заключение

Правильная настройка всей системы в автомобиле невозможна без полной обесточки. Для этого минусовую клемму снова отсоединяют от центральной части. Замок извлекают, проводят ремонт или замену.

Как открыть заклинившую заднюю дверь на Нива Шевроле

Полноприводной внедорожник chevrolet niva выпускается компанией GM-АвтоВАЗ с 2002 года. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту и пользуется постоянным спросом у водителей за счет неприхотливости к качеству топлива и доступным ремкомплектам.

Штатно в комплектации Нива идет центральный замок, каждая из дверей имеет актуатор, который отвечает за блокирование механической собачки. Кроме этого, модель оснащается механическим запирающим устройством.

Почему не открывается задняя дверца

Задняя дверь внедорожника по своей конструкции почти ничем не отличается от других комплектующих этого автомобиля. В ней нет каких-то особых, присущих только ей узлов и механизмов.

Если не открывается задняя дверь Нива Шевроле изнутри или снаружи, то проблема скорее всего в некорректной работе электроники или повреждении механической части.

Конструктивные особенности

Задняя дверь Нивы, как и остальные, подключена к центральному блоку сигнализации. Процессом открывания двери управляет актуатор. Оборудование снимает блокировку при получении соответствующего сигнала от системы безопасности авто.

В 90% случаев, когда дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри — это указывает на поломку механической части. Если не открывается багажник, то проблема может быть в поломанной пружине запирающего механизма.

Зимой иногда случается, что после мойки автомобиля вода остается в резиновых уплотнителях дверного проема, она быстро замерзает и препятствует ее открыванию. Автослесари выделяют две главные поломки в механической части замка:

  • деформация тяги замка;
  • неисправность механизма защелкивающей собачки, когда ручка проворачивается, но замок не открывается изнутри.

Сломана тяга

Тяга привода дверного замка на Ниве представляет собой жесткий стержень, изготовленный из нержавеющей стали, реже алюминия. Цена детали начинается от 700 руб. Стержень изогнут определенным образом и служит переходником между дверной ручкой и запирающим механизмом. Замок может не открываться по следующим причинам:

  • некорректная сборка после ремонта или заводской брак;
  • попадание грязи в полость двери.

Неправильная сборка – случай редкий, но все-таки иногда встречается. Грязь же в полости двери может образовываться в результате отклеивания защитной полиэтиленовой пленки от каркаса. Сначала внутрь проникает пыль, а затем, смешавшись с водой во время мойки автомобиля или дождя, превращается в грязь.

Постепенно грязь накапливается и начинает ограничивать ход рычагов. Чтобы открыть дверь, приходится прикладывать к ручке все большие усилия. Это приводит к тому, что постепенно начинает гнуться тяга, которая передает это усилие на рычаги замка. И гнется она до тех пор, пока актуатору хватает хода, чтобы разблокировать дверь. Для того, чтобы устранить неисправность, необходимо:

  1. Демонтировать обшивку задней двери.
  2. Снять и выпрямить тяги.
  3. Очистить от грязи и смазать замок.

Выпрямлять тягу рекомендуется на основе инструкции по эксплуатации авто. При самостоятельном ремонте водитель не может до миллиметра определить степень прогиба, но сверяясь со схемой можно четко рассчитать, на какой угол выгибать стержень.

Выход из строя пружины

Замок может заклинить изнутри, если треснула или значительно деформировалась пружина тягового механизма, которая отвечает за часть работы при открывании.

В 30% случаев поломок причиной неисправности является пружина, которая нагружает один из его рычагов. Усики пружины обламываются и рычаг, за который они цепляются, начинает вести себя абсолютно непредсказуемо. Не исключена вероятность того, что заблокированная дверь может разблокироваться и открыться на ходу. Причина дефекта пружины: плохая, некачественная сталь или неправильно подобранная марка металла. Ремонт механизма по шагам:

  1. Снять облицовку задней двери.
  2. Проверить настройку.
  3. Заменить поломанную пружину или переустановить деталь, если обнаружена поломанная пружина.
Читать еще:  Как снять магнитолу на шевроле лачетти

Ремонт замка

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты:

  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка с широким наконечником;
  • набор клипс;
  • клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов.

Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя. Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые.

Порядок выполнения работ:

  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом.
  3. Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла.
  4. Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты.
  5. Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла.
  6. Снять накладку горловины, которая находится под пробкой.
  7. Обматать острый шлицевой конец отвертки тряпкой или изолентой и просунуть его между обшивкой и металлическим каркасом двери.
  8. Аккуратно оттянуть отвертку на себя и отщелкнуть первый пистон, который крепит обшивку к каркасу. По периметру отщелкнуть остальные пистоны, снять обшивку.
  9. Открутить винты в торце блока замка.
  10. Отсоединить тяги.
  11. Вытащить и отключить разъемы электропровода.

Порядок разборки замка:

  1. Открутить три винта, которые крепят крышку.
  2. Разогнуть «хвостик» металлической основы замка, который удерживает крышку.
  3. С правого торца корпуса оттянуть одновременно два фиксатора, снять крышку.

Весь ремонт заключается в очистке от грязи, смазке и замене пружины.

Разблокировка замка

Замок задней двери Нива Шевроле простой и принцип его работы такой же, как и у большинства ВАЗовских элементов. Однако, в отличие от них, в него встроен актуатор, который отвечает за блокировку и разблокировку.

Система довольно надежная и редко когда ломается, но у нее есть одна особенность. Если ее активировать тогда, когда одна из дверей будет чуть приоткрыта даже на один щелчок, то другая дверь может заклинить.

Разблокировать запирающий механизм можно за 30 минут. Сложность работы заключается в демонтаже облицовки. Порядок действий:

  1. Снять дверную панель.
  2. Внимательно посмотреть на состояние дверной защелки и предпринять одно из следующих действий:
    • потянуть за пластиковый язычок актуатора в сторону водителя;
    • сдвинуть защелку в любую сторону.

В любом случае запирающая собачка двери разблокируется.

После разблокировки для настройки корректной работы центрального электронного блока необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора, извлечь замок и произвести его ремонт или замену. После сбора механической части следует проверить работу электроники.

Почему не открывается задняя дверь Нива Шевроле

Четырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Нива Шевроле, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас.

Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?

В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.

Однако, как показывает практика, электроника совершенно не причастна к проблемам с замками.

В 99% случаев дело всё-таки в механике , то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок.

Поломка тяги замка (погнулась тяга)

Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой.

Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки (хотя и такое возможно), а из-за банального попадания грязи в полость двери.

Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.

Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери. Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся.

Задняя дверь без обшивки.

Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь.

Особенности конструкции, или хитрая пружина

Заклинивший замок багажника на Нива шевроле

В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко. Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную.

Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может заклинить замок как задней, так и любой другой двери.

В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе , которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются. В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.

Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта

Придётся снять обшивку задней двери.

Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:

  1. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
  3. Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
  4. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.

Декоративная карта снята.

Видео о снятии замка на Нива Шевроле

Открытие двери

Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.

Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.

Замок двери багажника.

После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором . После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!

Не открывается задняя дверь Нива Шевроле, что делать?

Мужики перестала открываться задняя дверь. За ручку дергаю боюсь оторвать. Что делать как открыть то ее теперь. не примерзла это 100% так как на улице плюс.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

В чем может быть причина того что дверь не открывается?

Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство – актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Если не открывается дверь Нива Шевроле нива, то примерно в 85% проблема кроется в повреждении тяг или замка. В зимний период возможно примерзание двери к кузову вследствие образования конденсата на уплотнителе или попадания влаги после мойки. Но эти случаи не являются поломкой и со временем проходят сами собой.

Сломана тяга

В основном тяга может погнуться если была неправильно собрана. Так же проблема может проявиться, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья и в полость попадает грязь. Это может произойти если отклеивается полиэтиленовая пленка от каркаса двери. В данном случае внутри нее может накапливаться пыль.

В процессе движения пыль оседает не только на дне полости, но и на всех компонентах, в том числе и на рычагах. После того, как автомобиль попадает под дождь или на мойку вся пыль превращается в грязь, прочно оседая на внутренностях. Накапливаясь, она приводит к тому, что уменьшается ход замка, и в тот момент когда пассажир пытается открыть дверь приходиться прилагать большие усилия. Из-за этого начинает со временем гнуться тяга. И в какой-то момент ее хода не хватает для того, чтобы ее разблокировать. Даже после того, как она будет выпрямлена, целостность системы уже будет нарушена и понадобится замена компонентов.

В данной ситуации сможет помочь полная замена компонентов дверного замка, либо демонтаж, смазка всех компонентов и чистка замка. Это необходимо сделать как можно раньше, еще при возникновении малейших проблем, чтобы ручка двери Нива Шевроле не полностью заблокировалась.

Устройство задней двери довольно простое и не содержит сложных механизмов. Замок используется тот же, что и на большинстве моделей АвтоВАЗа. Разница лишь в том, что его блокировка и разблокировка приводиться в действие актуатором. Иногда они выходят из строя и тогда встает необходимость открытия вручную.

При этом необходимо знать ньюансы данной системы. Если активировать систему в тот момент, когда одна из дверей будет открыта хотя бы на один щелчок, то это может привести к тому, что может заклинить другая.

Особенности двери Шевроле Нива

Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.

Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли.

Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.

Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.

Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий:

  • выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты.
  • снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку.
  • выкручивается винт декоративной накладки.
  • затем необходимо аккуратно отсоединить защелки дверной карты. это сделать можно с помощью длинной отвертки.

Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.

Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ.

После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..

Ремонт замка

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты:

  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка с широким наконечником;
  • набор клипс;
  • клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов.

Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя. Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые.

Порядок выполнения работ:

  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом.
  3. Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла.
  4. Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты.
  5. Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла.
  6. Снять накладку горловины, которая находится под пробкой.
  7. Обматать острый шлицевой конец отвертки тряпкой или изолентой и просунуть его между обшивкой и металлическим каркасом двери.
  8. Аккуратно оттянуть отвертку на себя и отщелкнуть первый пистон, который крепит обшивку к каркасу. По периметру отщелкнуть остальные пистоны, снять обшивку.
  9. Открутить винты в торце блока замка.
  10. Отсоединить тяги.
  11. Вытащить и отключить разъемы электропровода.

Порядок разборки замка:

  1. Открутить три винта, которые крепят крышку.
  2. Разогнуть «хвостик» металлической основы замка, который удерживает крышку.
  3. С правого торца корпуса оттянуть одновременно два фиксатора, снять крышку.

Весь ремонт заключается в очистке от грязи, смазке и замене пружины.

Не открывается задняя дверь Нива Шевроле, что делать?

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA


При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать .

Chevrolet Niva Джипчик › Logbook › Замена личнки замка двери. Сегодня я уже писал что…

Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта Придётся снять обшивку задней двери.

Клавиша находится в поручне левой двери. Видео о снятии замка на Нива Шевроле Открытие двери Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.

Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается. При открытой или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя дверь , как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов. Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри.

Клавиша находится в поручне левой двери.

Блокировка Нажатием на правую грань А клавиши. Открывание дверей и крышки багажника задней двери снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль например, при остановке перед светофором больше невозможно. При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются. Разблокировка Нажатием на левую грань В клавиши все двери и — в зависимости от положения замка багажного отделения — багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности.

Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются.

Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле. Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц — например, при остановке перед светофором. Защелки безопасности для детей В конструкции задних боковых дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей.

Включение защелки безопасности Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии. Выключение защелки безопасности Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри.

Задняя дверь без обшивки. Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка.

Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь. Особенности конструкции, или хитрая пружина Заклинивший замок багажника на Нива шевроле В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор.

Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко. Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную.

Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может заклинить замок как задней, так и любой другой двери. В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе, которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются.

Как открыть дверь на шевроле нива

В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.

Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта Придётся снять обшивку задней двери. Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована.

10.11.2 Снятие и установка замка передней двери

Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху. Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.

Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Открыть Заднюю Дверь Нива Шевроле

Chevrolet Niva сильно отличалась от своих предшественников во время производства. Современный интерьер, удобный размещение устройства панель и другие новшества отметили это очень и сделали это более удобным. Однако основным отличием стало переоборудование кузова с 3-х дверного на 5-дверное. Но не имеет значения, какое оборудование подвержено поломке, так как дверная ручка Niva chevrolet niva или другая деталь, отвечающая за надлежащее функционирование двери, могут иногда работать со сбоями. Это создает много проблем и снижает удобство использования автомобиля.

Chevrolet Niva оснащен центральным замком, так как каждая дверь имеет дополнительное устройство привода. Он отвечает за блокировку дверного замка, когда поступает сигнал от системы центрального замка. Тем не менее, большая часть этого не становится предпосылкой для отказа. Если двери Chevrolet Niva не открываются, примерно 85% проблемы заключается в повреждении шатунов или замка. В холодную погоду вы замораживаете дверь шкафа из-за образования конденсата на уплотнении или воды после стирки. Однако таких случаев нет сломать и со временем они уходят.

Шток может работать со сбоями из-за попадания грязи внутрь двери. Даже новые машины подвержены этому. Niva Chevrolet обычно эксплуатируется при отсутствии дорог, где существует высокий риск попадания небольшой пыли в дверь. Однако во время дождя, при стирке в другую влажную погоду эта пыль поглощает воду и превращается в грязь. Кроме того, он может быть согнут и поэтому неправильно установлен, и последующее воздействие на его поверхность в конечном итоге разрушит его.

Если вы попытаетесь открыть застрявшую дверь, есть большая вероятность еще больше согнуть тягу. В последнем примере тяга очень низкая, и у привода нет движения для разблокировки. При этом, даже выпрямляя тягу, она уже меняет свою длину, ограничивая ход.

Замок задней двери Chevrolet Niva

В этой ситуации поможет только анализ двери и замена шатунов на новые. В этом случае важно проверить работу замка, при необходимости смазать. Если вы считаете это неисправностью, лучше всего выполнить работу сразу же, не дожидаясь полной блокировки двери, и в ее анализе возникнут не только трудности.

Задние двери автомобиля вполне обычные. Построенный там замок похож на конструкцию, установленную на модели ВАЗ. Если диски становятся непригодными для использования, откройте их вручную.

Основные функции учета (программное обеспечение): Если вы активируете центральный замок, когда одна из дверей приоткрыта, система может заклинить, и она может быть закрыта неправильно.

Это возможно в конце пружинного затора в корпусе замка. Это также связано с тем, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдерживать условий эксплуатации автомобиля. В результате пружины обязательно оторвутся, и замок начнет работать один раз. Симптомы будут другими, прежде чем дверь откроется в бегах.

Работать с ремонтом дверей довольно просто.

Сначала нужно полностью удалить декоративную отделку. Это легко сделать даже на закрытых дверях. Вот несколько общих шагов:

  • Винты откручиваются в нижней части дверной карты.
  • Ручка стеклоподъемника снята. Для этого снимите его с помощью отвертки и потяните защелку.
  • декоративный винт ослаблен.
  • затем защелки дверной карты должны быть тщательно отсоединены. Для этого есть длинная отвертка.

Блокировка одним нажатием на Chevrolet Niva, Lada Priora, Lada Kalina.

Теперь, конечно, откройте дверь, потянув диск или тягу. Вы также можете использовать длинную отвертку для перемещения защелки замка.

Важно помнить: перед разблокировкой отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.

После вскрытия необходимо снять замок. Для этого винты на конце ослаблены.

Как можно самому открыть Ниву Шевроле без ключа

Автовладельцы уже вот уже долгие десятилетия сталкиваются с той ситуацией, когда они банально потеряли ключи, а автомобиль остался закрытым. Тогда открыть машину самостоятельно становится практически невозможным без помощи специалистов. Однако везде есть лазейки, и сейчас мы рассмотрим их на ярком примере – изучим, как открыть Ниву Шевроле без ключа.

Когда Нива находится на сигнализации, а все окна и двери закрыты, есть один вариант, который поможет вам пробраться внутрь. Саму дверь вы точно не откроете, ведь крепление у нее прекрасное. Однако у Нивы прослеживается периодически одна слабость.

Конечно, всегда есть вариант вызвать специальную службу, доказать им, что эта машина принадлежит именно вам, и они с помощью специального ключика, который подходит ко всем замкам, способны вскрыть любую машину в считанные минуты. Воспользовавшись их услугами, вам придется хорошенько заплатить. Но зачем, если Нива может поддаться и вам.

Открываем с помощью линейки

Сначала рассмотрим способ, который всегда срабатывает с автомобилями отечественного производ ителя. Для этого нам потребуется простой канцелярский инструмент, который есть у каждого школьника и в любом доме – линейка. Сначала вы просто вытаскиваете уплотнитель около закрытого замка и просовываете туда железную линейку. Этой линейкой нужно хорошенько надавить, и тогда флажок обязательно поднимется вверх. С более новыми машинами иностранных производителей такой фокус не пройдет, так как против него была установлена специальная защита, но вот с Нивой еще можно попытаться.

Окно – слабое место Нивы

На многих автомобильных форумах, посвященных автомобилю Нива, вы можете прочитать информацию, что их владельцев периодически беспокоят произвольно опускающиеся задние стекла. Конечно, они открываются не полностью, а всего лишь на пару сантиметров, но ведь этого порой вполне достаточно.

Если углубиться в конструкцию автомобиля, то станет известно, что передние стекла открываются с помощью электропривода, а вот задние как раз таки наоборот – с помощью ручного. В этом и состоит их главная слабость. Когда задние стекла хорошенько трясет во время поездки – они точно немного приоткроются.

Когда же машина просто стоит, следует постоянно шатать их вверх и вниз. С помощью подобных маневров открываем стекло на протяжении десяти-двадцати минут. За это время вам, как правило, удастся подвинуть стекло вниз порядком до десяти сантиметров, а это уже позволит просунуть в салон руку и самостоятельно поднять флажок. На этом этапе можно закончить обзор способов, как открыть Ниву без ключа, но предлагаем вашему вниманию еще несколько интересных вариантов:

  • с помощью теннисного мячика;
  • проволоки;
  • используя петлю из обычной веревки.

Подробно о каждом из этих спос обов можно посмотреть видео в Интернете, где профессионалы автолюбители проделывают эти процедуры, показывая все на собственном примере. Однако стоит еще и уделить внимание такому моменту, как что же делать, дабы подобных ситуаций вообще не происходило. Ведь лучше, чтобы у вас всегда был запасной вариант. Зачем решать проблемы, если их вовсе можно исключить?

Избежать подобной неприятной ситуации вам поможет:

  1. Запасной набор ключей. Не поленитесь просто взять и сделать дубликат – он не обойдется вам в большую сумму, а вот пользы от дубликата будет просто море. Вы сможете не переживать, что потеряете ключи. Такое происходит со всеми, и никто не защищен потерять на время бдительность, а вследствие этого и ключи.
  2. Украсьте ваши ключи увесистым брелоком. Он сделает их намного тяжелее, и это позволит чувствовать их вес в кармане. А когда вы вдруг потеряете ключи, то сразу это почувствуете, а то и услышите, как они упали на асфальт, траву или что угодно.
  3. Ключ от машины и брелок с сигнализацией также можно разделить в отдельные связки. Вероятность, что вы потеряете обе сразу намного меньшая.

Часто случается, что вы просто забываете ключи в машине, закрываете дверь, она защелкивается, а вы уходите по своим делам. В этом случае рекомендуем просто быть всегда внимательным и проверять наличие у себя ключей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector