Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помпа на ниву шевроле

Инструкция по замене помпы на Ниве Шевроле, советы по диагностике и выбору запчастей

Помпа на «Шниве» — ключевой элемент системы охлаждения, от которого зависит работоспособность двигателя.

Ремонт этого узла не предусмотрен производителем. Поэтому при обнаружении любых неисправностей необходима замена агрегата.

Эта операция не требует высокой квалификации и специальных приспособлений. Для проверки работоспособности и замены помпы своими силами не нужна даже яма или эстакада.

Зачем нужна помпа в авто?

Водяной насос двигателя внутреннего сгорания обеспечивает циркуляцию антифриза в контуре охлаждения. Благодаря ему нагретая жидкость из блока цилиндров поступает в радиатор, где отдает тепло окружающей среде.

Помпа «Нива Шевроле» имеет простую центробежную конструкцию: поток антифриза направляется вращающейся крыльчаткой, которую приводит в действие ремень ГРМ.

В случае неисправности жидкость перестает циркулировать и тепловой режим мотора нарушается. Это ведет к закипанию антифриза и, если не заглушить мотор, к поломке легкоплавких вкладышей подшипников скольжения. В этом случае понадобится капитальный ремонт или замена агрегата.

Признаки поломки

Чаще всего ломается сальник либо подшипник узла. В результате помпа начинает подтекать, что может привести к потере антифриза или заклинивание двигателя. Также возможна поломка или обрыв крыльчатки. Понять, что насос нуждается в замене можно по таким признакам:

  • характерный запах паров антифриза в салоне;
  • посторонний шум при работе двигателя;
  • появление капель антифриза под машиной;
  • перегрев двигателя;
  • падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Выбор запчастей – какая фирма лучше?

Покупка дешевого недоброкачественного изделия может нанести серьезный вред силовому агрегату. Бракованные или поддельные запчасти могут дать течь почти сразу после установки.

Возможно и заклинивание помпы, сопровождающееся обрывом ремня ГРМ и «встречей» клапанов с поршнями. Тогда к дорогостоящему ремонту добавятся еще и затраты на эвакуатор.

Поэтому лучше покупать водяной насос только от проверенного производителя — HEPU, Metelli, Dolz, Valeo. Из отечественной продукции подойдет ТЗА или «Фенокс».

Чтобы не купить подделку, пользуйтесь услугами проверенного продавца или интернет-магазина. Консультанты подскажут, какая помпа подойдет к вашему авто и помогут выбрать качественную запчасть, соответствующую бюджету ремонта.

Как поменять своими руками?

Если вы решили выполнить работу своими руками, вам понадобится новая помпа на «Ниву» и стандартный набор инструментов.

Необходимые материалы и инструменты

«Нива Шевроле» проста в обслуживании, поэтому замена помпы своими руками не займет много времени. Вам понадобится:

  • новая помпа с прокладкой;
  • антифриз для доливки;
  • отвертка для снятия хомутов с патрубков системы охлаждения;
  • нож для очистки корпуса насоса;
  • накидные или торцовые ключи на 13 или 17;
  • емкость для слива антифриза.

Необходимо установить машину на ровную площадку, заглушить мотор и включить ручной тормоз.

Важно: нельзя менять помпу на «Шниве», если двигатель прогрет до рабочей температуры — вы можете получить ожоги. Чтобы ускорить охлаждение и раньше приступить к ремонту, следует открыть капот.

Ход работ

Прежде чем приступать к замене водяного насоса на «Ниве» с кондиционером, необходимо слить излишек охлаждающей жидкости. Если же она уже вытекла (что обычно и происходит при поломке насоса), можно сразу приступать к работе.

Последовательность действий следующая:

1. Снять гофру воздушного фильтра;

2. Демонтировать патрубки, идущие к термостату и помпе;

3. Открутить 3 гайки крепления вентилятора охлаждения;

4. Отпустить 3 болта крепления крыльчатки помпы плоским ключом на 13

5. Ослабить ремень электрогенератора, нужно ослабить 3 болта

6. Ослабить натяжку торцевым ключом и снять ремень;

7. Открутить ключом на 13 гайки крепления шкива и вытащить его;

8. Выкрутить 3 гайки и 1 шпильку, удерживающие помпу «Шеви Нива»;

9. Извлечь водяной насос, удобнее это будет сделать через низ, открутив 2 болта крепления защиты;

10. Удалить ножом остатки герметика и старой прокладки;

11. Нанести тонкий слой герметика на блок и новую помпу;

12. Установить новую прокладку;

Далее все операции выполняются в обратном порядке:

13. Вставить водяной насос на посадочное место;
14. Затянуть шпильку и гайки крепления;
15. Установить шкив;
16. Натянуть ремень привода генератора;
17. Нанести герметик на термостат и выход из насоса;
18. Надеть патрубки и затянуть хомуты;
19. Закрепить гофру воздухопровода;
20. Долить антифриз.

Видео

Рекомендуем посмотреть полезное видео по грамонтной замене помпы, скриншоты из которого были использованы для иллюстрации нашей текстовой инструкции:

помпы

Статья о помпах была написана аж в 2014 году и потребовала адаптации к «новейшей истории». Итак – помпа на ниву. Правильнее было бы сказать, крышка помпы, но раз уж в народе прижилось такое название, пусть будет. Помпа на ниву и шниву по геометрии, совершенно одинакова. Но почему-то завод упорно их позиционирует как разные. На корпусе помпы вообще идет маркировка 2107-***, а отверстие позади, просто закрыто заглушкой.

Проблема

Два вопроса на повестке дня. Это качество изделия и перетяжка народом и папуас сервисами, приводных ремней. Придворным поставщиком автоВАЗа является завод ТЗА (Тольяттинский завод автокомпонентов), который делает действительно качественную отечественную продукцию. Но количество подделок просто зашкаливает. Китайцы давно обошли упаковку, голограммы и смс-коды на коробочке. Сейчас самая актуальная защита от контрофакта – надежный поставщик, который работает с заводом напрямую. С вопросом перетяжки ремней, картина печальна. На 70% разрушенных помп: или ремень был сильно перетянут, или был плохого качества.

Помпа на ниву, выбор производителя

Данную запчасть выпускает достаточно большое количество производителей. Hepu, SKF — Германия, NK — Голландия, Airtex, Dolz — Испания, Graf, Metelli — Италия, ТЗА — Россия. Еще есть несколько «упаковщиков», в коробочках которых лежат чужие помпы, но их в расклад не берем. Отбор конкурсантов достаточно простой, помпа должна быть с большой крыльчаткой. Пластиковая она или металлическая это не так важно. На сегодняшний день предпочтения следующие: две помпы завода ТЗА и помпа Metelli (поставщик конвейера Fiat). Долгое время очень хорошая репутация была у водяных насосов Hepu, но видимо сказалось удешевление производства и глобализация. Ресурс изделий очень сильно упал и давно на отливках корпусов не встречается названия фирмы. А это значит, что это все делается «на стороне». Очень хорошее качество у SKF, но по соотношению цена-качество, помпа очень сильно проигрывает фаворитам. Хорошие по качеству испанцы Dolz, но к сожалению на помпе маленькая крыльчатка. Впрочем, на не сильно нагруженные и не форсированные двигатели ее можно ставить, перегревов замечено не было.

Помпа для нивы, производитель ТЗА

Запчасти данного производителя очень хорошего качества. Проблема только с головами у «манагеров» завода, которые продают продукцию и занимаются ценообразованием. В течение нескольких месяцев отпускная цена завода на помпы, выросла на 30%. И как только цена превысила иностранных конкурентов, спрос на данную продукцию опять упал. Идиотизм, другого слова не придумать. С таким гениальным маркетингом, никаких врагов не надо, все будет загублено своими руками и головой. Вернемся к технике.

помпа ТЗА, конвейер

  • Помпа ТЗА, усиленная. На самом деле это обычная конвейерная помпа для Шнивы. В Ней действительно установлен роликовый подшипник, в то время как на классике был шариковый. Но это Россия и поэтому со словом усиленная, она продается гораздо лучше. На помпе установлена пластиковая большая крыльчатка. Срывов ее с вала или воздействия антифриза, на моей памяти не припоминается.

помпа ТЗА, крыльчатка Powerfull

  • Помпа ТЗА, Powerfull или повышенной производительности. Данная помпа идет с крыльчаткой нового типа. На коробочке и сайте завода написано, что данная помпа на 10% производительнее обычной. Внутренности и корпус изделия аналогичны стандартному варианту, разница только в крыльчатке. Минус данной помпы на сей момент только один – ценообразование.
Читать еще:  Неисправности и ремонт печки Шевроле Лачетти

Помпа для нивы, Metelli

Я оставил данную помпу в ассортименте, прежде всего «по выслуге лет». Концерн Metelli, во все времена был конвейерным поставщиком Фиата, а это кое-чего значит. Завод, который производит помпы, занимается данным производством несколько десятков лет и отзывы не ниже «четверки», по школьной табели. Если перейти на техническую сторону, то козырь этой помпы крыльчатка. Большая и «чугуневая». Этот факт приводит в экстаз категорию нивоводов, кто считает, что пластиковая крыльчатка от воздействия горячего антифриза или тосола треснет, лопнет и развалится.

Ещё раз обращаю внимание на момент совместимости. Любую из представленных помп можно поставить на классику, ниву или ниву шевроле. Разница только в шкивах и как следствие ремнях.

Замена помпы Шевроле Нива

Гидравлический насос, обеспечивающий принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости на автомобиле при поломке практически не подлежит ремонту и меняется цельным узлом. Помпа Шевроле Нива при выходе из строя не способна обеспечить нормальный теплообмен, вследствие чего двигатель начинает греться. Существует еще ряд симптомов, по которым можно диагностировать замену насоса.

  • Протечка жидкости в районе шкива помпы.
  • Посторонние шумы при работе двигателя.
  • Люфт шкива насоса.
  • Отсутствие циркуляции (холодный нижний патрубок радиатора)

Подготовительный этап

Как любая работа, связанная с ремонтом автомобиля, замена помпы Шевроле Нива должна начинаться с подготовки необходимых инструментов, приспособлений и расходных материалов. Для ремонта понадобятся:

  • ключи на 13 и на 10;
  • крестовая отвертка;
  • герметик;
  • охлаждающая жидкость.

На этом подготовительный этап не заканчивается. Дело в том, что система патрубков и термостат не позволят нормально добраться до помпы, поэтому их предварительно придется демонтировать.

Сначала снимается воздуховод, отсоединенный от дроссельного узла и от корпуса воздушного фильтра.

Открыв доступ к термостату, необходимо снять с него все патрубки, как это сделать, можно прочитать здесь. Если замена помпы не была вызвана течью жидкости, то, скорее всего, ОЖ при отсоединении патрубков начнет выливаться. В таком случае следует слить ее заранее любым доступным способом. После демонтажа термостата все готово к замене гидронасоса.

Снятие помпы

Чтобы снять ремень привода вспомогательных агрегатов, необходимо ослабить натяжитель. Для этого откручиваются три болта на натяжной планке ключом на 13, затем ключом на 10 регулируется сам натяжитель. После снятия ремня можно приступать к снятию шкива. Он крепится тремя ботами. Удержать шкив от проворачивания удобно, вставив отвертку между одним болтом и отливкой шкива.

Ключом на 13 откручиваются гайки крепления крышки насоса, после чего она извлекается из блока вместе с валом и крыльчаткой.

Это и есть та часть помпы, которая подлежит замене. На поверхности стыка крышки с блоком могут остаться следы герметика или части старой прокладки. Их обязательно следует удалить.

Замена помпы Шевроле Нива

Новый гидравлический насос следует устанавливать только с новой прокладкой.

На поверхность блока цилиндров (на стыковочную плоскость) наносится тонкий слой герметика. Затяжка гаек производится к последовательности «крест накрест». Затем устанавливается шкив и надевается ремень.

Регулировочным болтом натяжителя добываются такой степени натяжки ремня, чтобы он на максимальном свободном участке (от помпы до генератора) имел прогиб 1,5 см. Для более точного измерения потребуется динамометр. Далее ставится на место термостат, и подсоединяются патрубки. Жидкость заливается через расширительный бачок. Борьбу с воздушными пробками в системе каждый владелец ведет по-своему. Одни заливают жидкость до полного уровня, помня при этом, что в большом круге жидкости нет. Затем заводят двигатель и, дождавшись, когда термостат откроется, доливают необходимо количество ОЖ. Но рекомендуется снимать патрубок с дроссельного узла. Так как это верхняя точка системы, то воздух будет вытесняться именно в него.

Помпа Шевроле Нива считается расходным материалом и имеет свой ресурс. Он зависит от производителя, но уже после 15-20 тысяч километров следует обращать на состояние насоса внимание, чтобы не столкнуться с такой поломкой в пути. В остальном, замена не несет каких-либо сложностей. Необходимо заметить, что ни подъемника, ни смотровой ямы, ни специнструментов не требуется.

Спасибо! В автосервис можно не ехать.

Мы рады, что смогли помочь Вам!

Отменить ответ

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Самостоятельная замена помпы на автомобиле «Нива Шевроле»: быстро, эффективно и своими руками

Любой двигатель внутреннего сгорания в процессе работы нуждается в постоянном охлаждении. Центральное место в системе охлаждения занимает водяной насос, обеспечивающий принудительную циркуляцию антифриза по каналам стенок мотора. Эксплуатация автомобиля с неисправной помпой может привести к печальным для владельца последствиям.

Назначение помпы

Основным агрегатом любого автомобиля по праву считается двигатель. Однако он не может корректно функционировать без множества дополнительных обслуживающих систем.

Система охлаждения — совокупность узлов, соединённых между собой шлангами и патрубками, по которой постоянно циркулирует охлаждающая жидкость (ОЖ). Центральное место в этой системе занимает помпа (водяной насос), обеспечивающая принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Водяной насос представляет собой металлический корпус, в котором на валу установлена крыльчатка с широкими лопастями. Крыльчатка приводится в действие ремнём ГРМ — лопасти начинают двигаться, и ОЖ начинает циркулировать.

Помпа имеет довольно простое устройство

Исправная помпа обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе, защищая тем самым двигатель от перегревания.

Замена помпы автомобиля «Нива Шевроле»

Замена водяного насоса на «Ниве Шевроле» производится довольно редко — либо после установки бракованного изделия, либо при полной выработке ресурса помпы.

Наиболее характерные для помпы неисправности:

  • заклинивание;
  • течь;
  • сильный износ лопастей насоса;
  • выработка подшипников на валу.

Основными признаками выхода помпы из строя является появление в подкапотном пространстве свиста или даже хруста во время движения.

Нахождение стрелки в красной зоне свидетельствует о неисправности в системе охлаждения

Выбор помпы

Выбор помпы зависит от наличия в автомобиле системы кондиционирования воздуха. Использование кондиционера предполагает увеличенную мощность водяного насоса. В противном случае помпа просто не справится с повышенными нагрузкам.

Для «Нивы Шевроле» без кондиционера рекомендуют приобретать отечественные насосы производства «Фенокс» или ТЗА. Их цена в зависимости от региона составляет 300–600 руб.

Наибольшей популярностью пользуются водяные насосы ТЗА

Для «Нивы Шевроле» без кондиционера отлично подойдёт и водяной насос от ВАЗовской «копейки» — он и стоит совсем не дорого.

На автомобили, оборудованные кондиционером, рекомендуют устанавливать немецкие помпы, например, производства фирмы HEPU. Повышенная производительность таких насосов обусловлена увеличенными лопастями крыльчатки. Приобрести помпу можно не дешевле 900 руб.

Немецкие помпы имеют высокую производительность

Расположение помпы

Так как крыльчатка насоса вращается ремнём ГРМ, сама помпа расположена в системе газораспределительного механизма. Для обеспечения доступа к помпе придётся поднимать машину домкратом, снимать правое переднее колесо и кожух ГРМ.

Помпа входит в состав газораспределительной системы

Необходимые инструменты

Для замены помпы потребуется стандартный набор инструментов:

  • рожковые ключи;
  • отвёртка с плоским лезвием;
  • силиконовый герметик.

Для замены помпы потребуется стандартный набор инструментов

Кроме этого, понадобится ёмкость для слива ОЖ.

Порядок замены помпы

Перед началом работ рекомендуется слить антифриз. Это необходимо по двум причинам:

  • шланг не лопнет в руках от сильного давления;
  • ОЖ не будет вытекать из отверстий и патрубков системы охлаждения.
Читать еще:  Не работает спидометр нива шевроле

После этого на поднятом домкратом и надёжно зафиксированном автомобиле снимается правое переднее колесо. Далее выполняются следующие действия:

  1. Ослабляется крепление генератора. Генератор подвигается максимально близко к двигателю, ослабляется и снимается со шкива приводной ремень.
  2. Выкручиваются три болта крепления шкива помпы к моторному отсеку.
  3. Шкив снимается с вала помпы.
  4. Откручиваются четыре гайки крепления помпы.
  5. Помпа вытаскивается из посадочного гнезда. При этом можно поддеть её отвёрткой.
  6. Место посадки очищается от остатков старого уплотнителя и других загрязнений.
  7. На посадочное место наносится слой герметика.
  8. Устанавливается новый резиновый уплотнитель.
  9. На уплотнитель устанавливается новая помпа.
  10. Без излишних усилий помпа фиксируется четырьмя гайками.
  11. На своё место возвращается шкив и ремень генератора.
  12. Заливается новый антифриз.
  13. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры. Если нет утечки ОЖ, а машина не перегревается, то замена помпы произведена правильно.
Видео: замена водяного насоса

Данная схема подходит для автомобилей «Нива Шевроле» как с кондиционером, так и без него. Единственный нюанс касается снятия ремня генератора. На автомобиле, оборудованном кондиционером, снимать шкив помпы можно прямо с ремнём — это никак не отразится на качестве выполняемой работы.

Ремонт помпы автомобиля «Нива Шевроле»

Специалисты, как правило, рекомендуют полностью менять неисправную помпу. Ремонт позволит лишь продлить срок её службы на непродолжительное время.

Однако в ситуациях, когда нет возможности заменить помпу, можно попробовать её отремонтировать. Поводами для ремонтных работ являются:

  • утечка охлаждающей жидкости;
  • сильный шум (свист, хруст) во время работы мотора.

Причиной первой ситуации является износ сальника, второй — выработка подшипников на валу.

Замена сальника

Сальник представляет собой резинометаллическое изделие, обеспечивающее герметичность при работе помпы.

сальник как правило накрывается из за изношенного подшипника, проще новую купить геморойно фибры менять, еще и притирать надо если вставиш назад ,хрупкие они, я ка кто пытался на помпу двигатель перкис перебрать, в итоге новую купил

Андрей

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68748

Процесс замены сальника довольно прост:

  1. Помпа снимается с автомобиля.
  2. Выкручиваются крепления крыльчатки.
  3. С вала удаляется старая прокладка.
  4. На зачищенное место устанавливается новый сальник.

Замена сальника позволяет восстановить герметичность помпы

Для простоты работы можно смазать сальник антифризом.

Замена подшипников помпы

Для замены подшипников потребуются специальные тиски для выпрессовки, а сама работа может занять много времени. Поэтому обычно меняют вал вместе с подшипниками. Делается это следующим образом.

  1. С помпы снимается крыльчатка.
  2. Выкручиваются болты крепления вала.
  3. Вал снимается вместе с подшипниками.
  4. В корпус насоса устанавливается новый вал.

Такая процедура считается облегчённым вариантом замены подшипников, однако из-за стоимости самого вала не всегда может оказаться выгодной.

Выпрессовка подшипников может занять очень много времени

Многие автовладельцы одновременно с валом рекомендуют менять сальник и крыльчатку. В этом случае помпы прослужит дольше.

Для начала сними крышку и попробуй разобрать (вынуть вал, спрессовав крыльчатку и ступицу шкива, снять подшипник,…) а потом оценишь возможность его замены. Кроме подшипника нужен ещё и сальник. Радиатор снимать не надо, только слить тосол. После установки крышки на место (прокладку не забудь купить!) попробуй, как вращается шкив, от руки. Возможно задевание крыльчатки за корпус помпы или вообще может в него упереться. Зазор между лопастями и корпусом должен быть 0,9–1,3 мм. Советуют определять его величину с помощью кусочков пластилина, прилепленных к крыльчатке — собрал/разобрал, посмотрел какой толщины остался слой. Иногда приходится дорабатывать на наждаке.

Владимирыч

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=182390

Видео: ремонт помпы

Таким образом, заменить водяной насос автомобиля «Ниве Шевроле» довольно просто. Для этого потребуется лишь стандартный набор слесарных инструментов и немного свободного времени. Частичный ремонт помпы не всегда является оправданным ввиду высоких трудозатрат и необходимости использования специального оборудования.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Выбор водяного насоса (помпы)

    Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение jurgis8 » 28 дек 2016, 23:10

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение vodila384 » 29 дек 2016, 00:51

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение юрец 2121 » 29 дек 2016, 21:47

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение Конструктор » 03 май 2017, 07:25

    Продолжу тут по поводу помпы.
    Может прокладку 14 поменять или просто подтянуть гайки М8 (поз.9)?

    И может что-нибудь, при этом, случится с зазорами между крыльчаткой и корпусом помпы? Читал про такую бяку.

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение Пермяк » 03 май 2017, 11:56

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение Конструктор » 03 май 2017, 13:12

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение Конструктор » 02 окт 2017, 07:50

    У моей красавицы вся передняя часть двигателя забрызгана. Сначала думал, что сальник КВ пробивает. Заменил на Кортеко. Хотя когда уже снял старый сальник не заметил, что именно сальник виноват. Но коли снял, то и заменил. Теперь грешу на сальник помпы. Хочу заменить. Но в мастерской сказали, что таким извращением (замена сальник помпы) никто не занимается. Меняют всю крышку в сборе целиком, вместе с крыльчаткой. Это так? Если так, то скиньте, ссылочку пожалуйста: какую лучше взять, что при покупке смотреть/проверять, как устанавливать (особенности и тонкости), как затягивать чтобы не перекашивало и т.п.

    Добавлено спустя 6 часов 44 минуты 51 секунду:
    Кстати, подскажите, по оригинальному каталогу запчастей «Лада-Имидж» за 2015 год номер помпы — 21230-1307011-82, а по каталогу для Урбана (тоже за 2015 год) номер помпы — 21073-1307011-00. Так какую искать и брать? Может быть на самой помпе (что стоит на машинке) написано? На ней номер выбивают/отливают? И если да, то не снимая помпу можно этот номер увидеть или снова буквой зю загибаться нужно?

    Re: Выбор водяного насоса (помпы)

    Сообщение Нивер » 02 окт 2017, 14:45

    Помпа на ниву шевроле

    НАСОС ВОДЯНОЙ НИВА, БЕЗ КОРПУСА «POWERFULL CLASSIC»

    Имеющий улучшенные технические характеристики и обладающий повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации, с увеличенным сроком службы.

    ● Повышение расходно-напорных характеристик;
    ● Увеличение производительности насоса на всех режимах работы ДВС, включая сектор холостого хода;
    ● Увеличение теплообмена ДВС, снижая риск перегрева, особенно в городском режиме.

    Описание товара

    ● Подшипник, имеющий улучшенные характеристики по грузоподъемности фирмы KINEX производства Словакия;
    ● Сальник нового поколения «кассетного типа» фирмы MTU производства Италия;
    ● Модернизированная крыльчатка из термопластичного материала с увеличенной высотой лопастей для создания большей рабочей площади для отвода тепла от двигателя.

    Дополнительные сведения

    ● Унифицированная фирменная упаковка;
    ● Индикаторная этикетка-замок (оставляет оригинальный след на упаковке);
    ● Уплотнительная прокладка оригинального цвета (из листового материала со спец. пропиткой, установка с применением герметика не попадает под гарантийные обязательства производителя).
    ● Маркируются самоклеящейся этикеткой (идентификация изделия).

    Качество

    ● Cоответствуют всем предъявляемым требованиям, не уступая зарубежным аналогам по качеству и надежности.
    ● Применяются комплектующие ведущих европейских производителей.
    ● Проходят процедуру тестирования и строгий контроль функциональных параметров.

    Гарантия

    Гарантийный срок эксплуатации на автомобильные компоненты — 12 месяцев с даты изготовления.

    Не является неисправностью:
    ● наличие сухих следов охлаждающей жидкости (ОЖ) в зоне дренажного отверстия насоса, являющихся следствием допускаемой конструкции функциональной течи сальника насоса в объеме не более 30 см³ ОЖ на 1000 ч. работы насоса.
    ● незначительное выделение смазки из-под уплотнителя подшипника не более 0,1 г. в следствии нагрева смазки при работе насоса.
    ● увеличение радиального зазора в телах качения подшипника до 0,035-0,050 мм.

    Насос водяной Chevrolet Niva 1.7

    • ← CtrlНасос водяной и трубопроводы
    • Привод вспомогательных агрегатов (L, GLS)Ctrl →

    • Сортировка:
    • по умолчанию
    • по артиулу
    • по наименованию
    • Список:
    • скрыть товары

    Каталог запчастейChevrolet Niva 1.7

    • Кузов
      • Кузов в сборе
        • Кузов
      • Интерьер салона
        • Сиденья передние
        • Механизм установки передних сидений
        • Сиденье заднее
        • Механизм установки заднего сиденья
        • Ремни безопасности
        • Термошумоизоляция салона
        • Термошумоизоляция моторного отсека
        • Коврики
        • Коврики (34, 55)
        • Обивка салона
        • Обивка салона (34, 55)
        • Принадлежности салона
        • Принадлежности салона (34, 55)
        • Панель приборов в сборе
        • Панель приборов
        • Консоль панели приборов
        • Консоль панели приборов (34, 55)
        • Ящик вещевой
      • Каркас и панели кузова
        • Капот
        • Пол кузова
        • Каркас основания кузова
        • Каркас передка
        • Каркас боковины и крыши
        • Панели кузова
        • Панели кузова (34, 55)
      • Двери и окна
        • Двери передние
        • Навеска боковых дверей и уплотнители
        • Двери задние
        • Замки передних дверей
        • Замки задних дверей
        • Ручки передних дверей
        • Ручки задних дверей
        • Окна передних дверей
        • Окна задних дверей
        • Стеклоподъемники передних дверей
        • Стеклоподъемники задних дверей
        • Окна
        • Дверь задка
        • Навеска двери задка
        • Замок и ручка двери задка
      • Вентиляция и отопление
        • Система вентиляции и отопления (без кондиционера), (L, GLS)
        • Система вентиляции и отопления (с кондиционером), (LC, GLC,LCP)
        • Управление вентиляцией и отоплением
        • Обогрев ветрового и боковых стекол
        • Отопитель
        • Вентилятор климатической установки
        • Рукоятки и облицовка рычагов управления
        • Дефлекторы вытяжной вентиляции
        • Фильтр воздушный климатической установки
        • Система кондиционирования
        • Система кондиционирования (34, 55)
        • Кольца уплотнительные трубопроводов кондиционера
        • Кольца уплотнительные трубопроводов кондиционера (34, 55)
      • Омыватели
        • Омыватель ветрового стекла
        • Омыватель стекла двери задка
      • Стеклоочистители
        • Стеклоочиститель передний
        • Стеклоочиститель задний
      • Элементы облицовачные
        • Облицовка радиатора (11, 12, 13, 30, 31, 32)
        • Брызговики и экраны
        • Щитки
        • Накладка облицовочная ветрового стекла
        • Фартуки, накладки и орнаменты
        • Фартуки, накладки и орнаменты (34, 55)
        • Рейлинги (34, 55)
        • Бампер передний (11, 12, 13, 30, 31, 32)
        • Бампер передний (10, 34, 55)
        • Бампер задний
        • Бампер задний (10, 55, 34)
      • Схема установки заглушек
        • Схема установки заглушек
    • Двигатель
      • Двигатель в сборе
        • Двигатель
        • Подвеска двигателя
        • Экран двигателя
        • Блок цилиндров
        • Головка блока цилиндров
        • Картер масляный и крышки блока
        • Вал коленчатый и маховик
        • Шатуны и поршни
        • Привод распределительного вала до 08.2008
        • Привод распределительного вала (32, 55, 34,10) с 08.2008
        • Механизм газораспределительный до 08.2008
        • Механизм газораспределительный (32, 55, 34,10) с 08.2008
      • Система питания
        • Бак топливный (11, 12, 13)
        • Бак топливный
        • Трубопроводы топливные (11, 12, 13)
        • Трубопроводы топливные
        • Система улавливания паров бензина
        • Система улавливания паров бензина (31)
        • Система улавливания паров бензина (32, 55, 34)
        • Фильтр воздушный
        • Педаль привода акселератора
        • Привод акселератора
        • Система подачи воздуха
        • Патрубок дроссельный
        • Рампа, форсунки и регулятор давления (11, 12, 13)
        • Рампа и форсунки
      • Система выпуска отработавших газов
        • Труба впускная
        • Ресивер
        • Коллектор выпускной
        • Трубы выхлопные с нейтрализатором (11, 12, 13)
        • Трубы выхлопные с нейтрализатором (30, 31)
        • Трубы выхлопные с нейтрализатором (32, 55, 34, 10)
        • Глушители (11, 12, 13)
        • Глушители
      • Система смазки
        • Насос масляный и привод
        • Маслоотделитель и фильтр масляный до 08.2008
        • Маслоотделитель (32, 55, 34, 10) с 08.2008
        • Установка фильтра масляного (11, 30, 31, 32, 55, 34, 10)
        • Кронштейн фильтра масляного (11, 30, 31, 32, 55, 34, 10)
      • Система охлаждения
        • Радиатор (L, GLS)
        • Радиатор (LC, GLC)
        • Насос водяной и трубопроводы
        • Насос водяной
        • Привод вспомогательных агрегатов (L, GLS)
        • Привод вспомогательных агрегатов (12, 13)
        • Привод вспомогательных агрегатов (LC, GLC)
        • Привод компрессора кондиционера
        • Механизм натяжения ремня
        • Механизм натяжения ремня привода компрессора
    • Трансмиссия
      • Сцепление
        • Механизм управления сцеплением
        • Привод сцепления
        • Сцепление
        • Картер сцепления и коробка передач
      • Коробка передач
        • Коробка передач
        • Валы первичный и вторичный коробки передач
        • Вал промежуточный коробки передач
        • Шестерни коробки передач
        • Шестерни заднего хода
        • Привод механизма выбора передач
        • Механизм выбора передач
        • Привод управления механизмом переключения передач
        • Установка привода управления механизмом переключения передач
        • Привод спидометра
      • Коробка раздаточная
        • Коробка раздаточная в сборе
        • Коробка раздаточная
        • Шестерни раздаточной коробки
        • Дифференциал раздаточной коробки
        • Рычаг управления раздаточной коробкой
        • Рычаг блокировки дифференциала раздаточной коробки
        • Механизм управления раздаточной коробкой
      • Привод мостов
        • Привод раздаточной коробки
        • Вал карданный промежуточный
        • Привод передних колес
      • Мосты
        • Мост передний
        • Подвеска переднего моста
        • Корпус и крышки редуктора
        • Редуктор и дифференциал переднего моста
        • Мост задний и полуоси
        • Редуктор и дифференциал заднего моста
        • Дифференциал переднего и заднего мостов
    • Ходовая часть
      • Подвеска передняя
        • Поперечина передней подвески
        • Рычаги нижние
        • Рычаги верхние
        • Амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
        • Рычаги передней подвески в сборе (10, 34, 55)
      • Подвеска задняя
        • Штанги задней подвески и пружины
        • Штанги задней подвески и амортизаторы
        • Поворотные кулаки и ступицы
      • Колеса
        • Колеса (L, LC)
        • Колеса (11, 13)
        • Колеса (GLS, GLC)
        • Колеса (34, 55, 10)
    • Механизмы управления
      • Тормоза
        • Педаль тормоза
        • Элементы привода тормозов (11, 12, 13, 30)
        • Элементы привода тормозов (31, 32, 34, 55)
        • Привод гидротормозов
        • Привод гидротормозов (31, 32, 55, 34)
        • Привод регулятора давления
        • Регулятор давления тормозов
        • Привод стояночного тормоза
        • Тормоза передние
        • Тормоза передние
        • Суппорты передних тормозов
        • Тормоза задние в сборе
        • Тормоза задние
      • Управление рулевое
        • Колонка рулевая
        • Колонка рулевая (34, 55)
        • Механизм рулевой
        • Привод рулевой
        • Система гидроусилителя рулевого управления до 04.2005
        • Система гидроусилителя рулевого управления
        • Вал рулевого управления
        • Насос гидроусилителя рулевого управления до 10.2003
        • Тяги рулевые крайние
        • Рычаг маятниковый с кронштейном
    • Электрооборудование
      • Электрооборудование
        • Система зажигания (без кондиционера)
        • Система зажигания (с кондиционером)
        • Блоки электронные
        • Выключатель зажигания и цилиндры замков дверей (комплект)
        • Выключатель зажигания и цилиндры замков дверей (комплект) (34, 55)
        • Модуль зажигания (11, 12, 13)
        • Катушка зажигания (10, 30, 31, 32, 34, 55)
        • Установка аккумуляторной батареи
        • Стартер с арматурой
        • Генератор с арматурой
        • Генератор с арматурой (12, 13)
        • Приборы световые передние
        • Приборы световые передние (34, 55)
        • Блок-фара
        • Освещение салона
        • Освещение салона (34, 55)
        • Приборы световые задние
        • Приборы световые задние (34, 55)
        • Сигналы
        • Приборы и подсветка
        • Выключатели
        • Выключатели (34, 55)
        • Реле
        • Блок монтажный (11, 12, 13, 30)
        • Блок монтажный (31, 32, 55, 34, 10)
        • Жгуты проводов передка
        • Жгуты проводов салона
        • Арматура жгутов проводов
    • Принадлежности
      • Инструмент и принадлежности
        • Инструмент шоферский
        • Держатель запасного колеса
        • Держатель запасного колеса (GLS,GLC), с 01.07.2008
        • Чехол запасного колеса
    • Приложения
      • Справочные материалы
        • Комплектации и варианты исполнения
        • Комплектации и варианты исполнения (продолжение)
        • Комплектации с 8-ми клапанным двигателем ВАЗ-21230
        • Комплектации с 8-ми клапанным двигателем ВАЗ-21230 (продолжение)
      • Таблицы нормалей
        • Таблицы нормалей № 1
        • Таблицы нормалей № 2
        • Таблицы нормалей № 3
        • Таблицы нормалей № 4
        • Таблицы нормалей № 5
        • Таблицы нормалей № 6
        • Таблицы нормалей № 7
        • Таблицы нормалей № 8
        • Таблицы нормалей № 9
        • Таблицы нормалей № 10
        • Таблицы нормалей № 11
        • Таблицы нормалей № 12
      • Сальники
        • Сальники № 1
        • Сальники № 2
        • Сальники № 3
        • Сальники № 4
        • Сальники № 5
        • Сальники № 6
      • Подшипники
        • Схема расположения подшипников
        • Подшипники № 1
        • Подшипники № 2
        • Подшипники № 3
        • Подшипники № 4
        • Подшипники № 5
        • Подшипники № 6
    • О компании
    • Как оформить заказ на AvtoALL.ru?
    • Как оплатить?
    • Доставка и самовывоз
    • Условия возврата товара

    Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector